Ауди 80 моновпрыск холодная плохо заводится

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 10

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Читайте также:  Горит лампочка подушки безопасности ауди а6

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Выявление возможных неполадок

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Читайте также:  Установка заднего бампера бмв е34

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

Источник

Двигатель 2,0 АВТ утром заводится очень плохо, если заведется сильно троит

AXMET

Постоянный участник

Дъмитръ

AXMET

Постоянный участник

Дъмитръ

Физически каждую трубочку смотреть, если она хомутом не обжата.
Часто бывает в месте где трубка на штуцер одевается, идут трещины.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель бмв е39 м52

ДТОЖ поменяешь, возможно поможет.
То что оригинал заказал, очень правильно.

Если лямбда работает правильно, и нет масложора, то свечи и будут практически белые. Это не жигуля с распущенным карбюратором, чтоб валило и воняло

AXMET

Постоянный участник

Физически каждую трубочку смотреть, если она хомутом не обжата.
Часто бывает в месте где трубка на штуцер одевается, идут трещины.

ДТОЖ поменяешь, возможно поможет.
То что оригинал заказал, очень правильно.

Если лямбда работает правильно, и нет масложора, то свечи и будут практически белые. Это не жигуля с распущенным карбюратором, чтоб валило и воняло

kalifornia

Оракул

AXMET

Постоянный участник

kalifornia

Оракул

BigHarry

Оракул

AXMET

Постоянный участник

BigHarry

Оракул

AXMET

Постоянный участник

BigHarry

Оракул

AXMET

Постоянный участник

Дъмитръ

Вопрос, а как настраивали моновпрыск? Что крутили?

Какая реакция, если заводить со снятой фишкой с датчика температуры?

Трамблер надо ставить по меткам, и если в нем вся центробежно вакуумная требуха в порядке, то оставить его в покое.

AXMET

Постоянный участник

Вопрос, а как настраивали моновпрыск? Что крутили?

Какая реакция, если заводить со снятой фишкой с датчика температуры?

Трамблер надо ставить по меткам, и если в нем вся центробежно вакуумная требуха в порядке, то оставить его в покое.

Дъмитръ

РХХ ладно, в книгах есть действительно.
Потенциометр по книге? какой? Официально про настройку нигде не писалось, только догадки и примерные измерения.

А залитый эпоксидкой ограничительный винт, он же упор ограничитель закрытия заслонки, не крутили?

Если стоят мозги с электро коррекцией УОЗ, то они и будут тебе утаскивать момент в позднее, пока не нагреешься минимум до 40С по датчику для мозгов. Потом перейдут в 0 угол. Потом по прогреву выйдут на положенные 6 градусов.

AXMET

Постоянный участник

РХХ ладно, в книгах есть действительно.
Потенциометр по книге? какой? Официально про настройку нигде не писалось, только догадки и примерные измерения.

А залитый эпоксидкой ограничительный винт, он же упор ограничитель закрытия заслонки, не крутили?

Если стоят мозги с электро коррекцией УОЗ, то они и будут тебе утаскивать момент в позднее, пока не нагреешься минимум до 40С по датчику для мозгов. Потом перейдут в 0 угол. Потом по прогреву выйдут на положенные 6 градусов.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW