Ауди 80 б3 поднял перед

Как поднять передок на ауди 80 б3

Интересна мысль открутить цапфы взади, наварить 10-ти миллиметровую пластинку, скажем так 70*120 и к низу пластинки уже прикрутить цапфу. Таким образом можно увеличить клиренс не только между асфальтом и днищем, но и между задней балкой и асфальтом. К тому же пропадает необходимость проставок. Правда в такой ситуации задняя колея увеличивается на 20 мм. Чё думаете? Не отвалится на первой яме?

Я ставил передние пружины от В4, назад тазовые проставки и по месту подрезал их болгаркой.

Меня устраивало. Аморты не менял все было нормально, да и балкой не цеплял. Единственно шрусы если старые, то могут крякнуть. Машина поднялась где то на 5см. Если тебе под балкой просвета мало то может о ниве задуматься. Так чисто за грибами да на рыбалку через говна и буераки. Не мучай Аудь.

тазовые проставки и по месту подрезал их болгаркой.

поднимая перед автоматом нагружаешь привода, это раз. центр тяжести это два а высоту в 5-7 см шрусы вообще могут не выбрать! если только зад поднять угол наклона стойки будет 0 а это скажется на рулежку и возврат руля
дело как говарится хозяйское

Грежу уже год приподнятием зада. Причем поднять-то надо чуть больше 10-15 мм. — именно настолько нижний край глушителя ниже верхней кромки паребриков.
Мне никак не прикинуть, какой толщины должна быть проставка, что бы задняя часть приподнялась на такое небольшое значение. Боюсь переборщить — как бы не получилось зубило конца 90-х)))

Грежу уже год приподнятием зада. Причем поднять-то надо чуть больше 10-15 мм. — именно настолько нижний край глушителя ниже верхней кромки паребриков.
Мне никак не прикинуть, какой толщины должна быть проставка, что бы задняя часть приподнялась на такое небольшое значение. Боюсь переборщить — как бы не получилось зубило конца 90-х)))

Нет. На 10-15мм должна подняться крайняя часть бампера, а не крыло над колесом.
Задняя часть машины поднимется на большее значение, чем толщина проставки. А вот насколько — и есть вопрос.

ппц, ну у вас и проблемы. имхо, если нужно 5-7см, то это однозначно смена авто, либо переделка подвески, сродни как у жиперов, что в общем-то наверно почти сопоставимо со стоиомстью авто.

тема с ввариванием проставок под цапфу — это ваще 5+ — прямой путь в могилу.

Нет. На 10-15мм должна подняться крайняя часть бампера, а не крыло над колесом.
Задняя часть машины поднимется на большее значение, чем толщина проставки. А вот насколько — и есть вопрос.

Вспомни курс геометрии 9 класса и рассчитай через подобные треугольники

X/A=L1/L2, где:
X — необходимая высота проставки;
А — подъем края бампера (10-15 мм);
L1 — колесная база машины (есть в каталогах или померь рулеткой);
L2 — расстояние от передней оси до кромки бампера (в каталогах вряд ли найдешь, здесь спасет только рулетка).

ЗЫ: год назад мучался тем же вопросом, потом просто поменял пружины (на штатные!) и все стало ок. Паребриков не боюсь. Может не надо изобретать велосипед, а просто привести подвеску в девственное состояние?

Может не надо изобретать велосипед, а просто привести подвеску в девственное состояние?

А у меня что? Не штатные? Или ты имел ввиду новые?

тема с ввариванием проставок под цапфу — это ваще 5+ — прямой путь в могилу.

cawa
я меняю прожины спереди , 4 т.р. тока сами пружины , ну ето округлённо , 1830 за одну, задгние также, + ремонт , т.к. я знаю, сам менять ты не полезеш , ну около 12 встанет замена по кругу прожин. :uhoh:

cawa
я меняю прожины спереди , 4 т.р. тока сами пружины , ну ето округлённо , 1830 за одну, задгние также, + ремонт , т.к. я знаю, сам менять ты не полезеш , ну около 12 встанет замена по кругу прожин. :uhoh:

Читайте также:  Передние амортизаторы бмв 320i

понял, а проставки ВАЗ под нижнее крепление стоек подходят как родные или их надо еще доработать? neshtyag

Автор,снимаешь стойку,стягиваешь пружину,откручиаешь корончатую гайку,снимаешь опорный подшипник и тарелку пружины.
в этой тарелке увеличиваешь отверстие (хоть напильником)до диаметра штока(кажется 22мм),вытачиваеш втулку с вн.диаметром 22,5(если шток 22),наружним диаметром 30мм и высотой20-25мм ,и собираешь.Втулка ставится между тарелкой и упорным подшипником.выше точить несоветую,жостко будет.
Да,эт касается передка.
. на будущее,про зад писали.

Автор,снимаешь стойку,стягиваешь пружину,откручиаешь корончатую гайку,снимаешь опорный подшипник и тарелку пружины.
в этой тарелке увеличиваешь отверстие (хоть напильником)до диаметра штока(кажется 22мм),вытачиваеш втулку с вн.диаметром 22,5(если шток 22),наружним диаметром 30мм и высотой20-25мм ,и собираешь.Втулка ставится между тарелкой и упорным подшипником.выше точить несоветую,жостко будет.
Да,эт касается передка.
. на будущее,про зад писали.

на перед есть проставки которые накручиваються на передние стойки (на шток)
я тут гдето выкладывал картинки

КорольАртур
имхо тебе просто замены пружин будет достаточно, если ты только внедорожник из неё не собираешься делать))
когда свою купил тоже не мог понять, чего так низко зад, оказалось просто укатанные до ручки пружины были, а на одной даже полвитка отломано было.. поменял, сел в машину и уже почувствовал разницу) так что может и не надо тебе думать о доработках..

У меня стоят 195/65/15, пружин нормальных не нашел, б/у уже просевшие, новые слишком мягкие, оригинал не возят, поставил проставки от 08 стоит ровно, что зад что перед, и на дороге не проседает (хотя раньше цепляла)

У меня стоят 195/65/15, пружин нормальных не нашел, б/у уже просевшие, новые слишком мягкие, оригинал не возят, поставил проставки от 08 стоит ровно, что зад что перед, и на дороге не проседает (хотя раньше цепляла)

Без проставок перед стоит выше , так как я поменял пружины (поставил якобы оригинал) и вот тут было видно что зад очень сильно «сидит», а как назад найду нормальные пружины, то поставлю, и проставки выкину. А колдун у меня замотан, так брал, еще руки не дошли его восстановить. В передке только сайлент-блоки в подрамнике меняю раз в год (хороших нет) а в остальном по ходовке за 70 тыс км пока ничего не менял

У меня на В3 тоже самое было с колесами 185/65 р15, чиркали арки. Пружины поменял, но не помогло. Только когда под аммортизаторы подставки(домики) девяточные постави все прекратилось. До этого солейн-блоки задние менял каждый год, теперь уже 3-ий год катаюсь.

У меня на В3 тоже самое было с колесами 185/65 р15, чиркали арки. Пружины поменял, но не помогло. Только когда под аммортизаторы подставки(домики) девяточные постави все прекратилось. До этого солейн-блоки задние менял каждый год, теперь уже 3-ий год катаюсь.

А что они собой представляют эти подставки. и они нормально стают на аудюшные амортизаторы? и как зад, сильно поднялся или визуально все осталось как было? и можно ли после такой процедуры поставить 195/65/р15, нормально будет?

а никто не пробывал ставить какие нибудь другие пружины. может от сотки стают? :oups:

вот раньше у меня была джета 2, так там такая проблемма решилась заменой пружин от пасата (крокодила) :ded:

Стоят колеса 185/65 р15 и все бы хорошо но есть одна маленькая проблемма. заднее правое колесо иногда черкает арку (сказалось примятие крыла, которое потом исправили. но видать не совсем точно). иногда, это когда в машине три и больше человека и дорога совсем не ровная Думаю заменить пружины, но на какие? может от 100-ки подойдет, кто-то сталкивался с таким.

Что за диски, какой вылет? Мои колёса 195/60/15, вылет 40, стандартные пружины без проставок, как бы не грузил, нигде не цепляет.

У меня тоже бочка, была проблемма что зад, был сильно опущен, ставил проставки но это не выход, решил поменять амортизаторы, посоветовался мне подсказали что можно приподнять зад, поставив стойки либо от ВАЗ-2110, либо немецкий аналог, что я и сделал, их стойки толще и длиннее. Когда поменял стойки выяснилось что пружина также узковата в диаметре. Мастера в гараже при установке нашли подходящие пружины, не знаю с чего но они подошли по диаметру, зад так приподнялся что пришлось подрезать пружины, а теперь, хоть 4 хоть 5 человек назад, проблемм нет, проверено.

Читайте также:  Смазка для люка бмв х5 е70

Делается это довольно просто. Выпресовываешь со своих амортизаторов сайлнтблоки и привариваешь к гнезду,куда запресовывается сайлентблок.точно такое же,отпиленное от старого. Машина поднимается около 4см. Езжу лет 8. Доволен.

Делается это довольно просто. Выпресовываешь со своих амортизаторов сайлнтблоки и привариваешь к гнезду,куда запресовывается сайлентблок.точно такое же,отпиленное от старого. Машина поднимается около 4см. Езжу лет 8. Доволен.

зачем к амортам чтото варить если точно такж можно или сварить или купить простоавки.
Помниться варил сам однажды. Ничего сложного нет

да не в том дело
у меня машина ровно стоит Но если я ее загружу по крышу барахлом то писец
А тоак все отлично
Вот и делают из нее таз чтоб комфортно картоху возить

Сравнивая свою B3 с аналогичными, все время казалось, что моя как-то низко сидит. Думал кажется. И тут на сервисе сказали, что низковата, потом Серега Хобот сказал, что просвет у меня маленький какой-то. Решил, что пружинки уже того, и пора бы их менять. Поменял. Результата никакого. Вид такой, будто салон полон народа. Может у меня S-80 и низкая посадка из-за конструкции кузова?
И задумался я, а не поставить ли проставки, как на зубиле стояли. Обращаю внимание, что хочу не задрать машину, а лишь приподнять сантиметра на 2-3. Не много, но они критичны.
Синоптик отписывался, что у него стоят восьмерочные проставки, в сервисе сказали, что могут подложить проставки под пружины, а знакомый на А-80 рекомендовал поставить пружины от ВАЗ-2110, они подходят, но придется доп. ступеньку приваривать, чтобы в машину забраться)
Тормоза с ABS, поэтому вряд ли колдун будет косячить? Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.
Хочу сток, только чтобы повыше Может посоветуете какой-то грамотный (наколько это вообще возможно при вмешательстве в конструкцию) вариант?

ЗЫ Синие писалки и брызговики Спарцо не предлагать)))

У меня коллега ставил задние пружины от чего-то совейского, точнее мы вместе с ним делали. Только пришлось немного последний виток подогнуть. Только это делалось не для высоты, а просто небольшой колхоз. Впрочем, с тех пор прошло года 4, все отлично.

Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.

с чего жестковато та? проехал 100 000 км на 15-ке и зимой и летом. Профиль ставить не ниже 60-ти и все ок

Ставил передние пружины от Б4, назад проставки тазовые (доработанные болгаркой по месту). Нормально получилось.

как то Никифоров увеличил посвет путем наращивания штоков на амортизаторах и еще чем то, а потом заезжал на ступеньки СКК.

с чего жестковато та? проехал 100 000 км на 15-ке и зимой и летом. Профиль ставить не ниже 60-ти и все ок

+1, все лето отмотался на 50 профиле, и нормально. Хотя как говорят на вкус и цвет.
может подвеска раздолбана, вот и жестко.
хотя странно, менял себе пружины и аммортизаторы, ставил все стандартное, правда на коробках пружин было написано 2.0 quattro, клиренс достаточный, до этого морда низко была как будто посадка -20 мм.

как то Никифоров увеличил посвет путем наращивания штоков на амортизаторах и еще чем то, а потом заезжал на ступеньки СКК.

2 Карел Ну нет у меня 15-х дисков, нет))) Бахнул все деньги на глобальное востановление подвески и электрики. Не потянуть мне ща колеса. А проставки потянуть

Читайте также:  Бмв е34 снятие переднего бампера

Да я понимаю. Я тоже не спроста сел на 15-ку, купил на ней. Потом Зимнюю 15-ку подогнали на халяву почти резину, подкупил к ней диски, резина зимняя разочаровала. выкинул, а диски уже е, поэтом укупил новые 15-ки резины на зиму.

Вроде как на бочку есть спортивные пружины, может ты их и поставил случайно?

У меня тоже очень низко сидит — просто жесть, в дилижансе сказали что задние пружины — спорт, да еще и протертые=> отсюда и сверхнизкая посадка.

У меня сзади, еще от предыдущего владельца, стоят резиновые буферы между витками пружины, они немного приподнимают машину.

Между витками? Не в основании а по центру?! Первый раз слышу. А насколько проблематично их инсталлировать?

Между витками это для тазов делали, правда пружина нормально работать перестает. У меня на даче где-то валяется для передних пружин. Могу отдать, но не советую.

А насколько проблематично их инсталлировать?

Сам не пробовал, но мне кажется что голыми руками за 5 минут. Главное машину поддомкратить чтобы пружина растянулась.

пружина нормально работать перестает

Это, конечно, перебор. Просто один виток становится как бы жестче, и всё. Хотя ставить такое на новые пружины я бы, пожалуй, не стал

P.S.:если бы колеса за арки не задевали — я бы и не парился (все-таки не джип), а так подумываю — то ли пружины менять, то ли проставки ставить, то ли резину со 195 на 185 поменять.

195-е колесья задевают арки? Задние? Или передние при повороте?
Я говорю в первую очередь о поднятии зада, уж больно грузно он смотрится.

195 — это ширина
50/55/60/65 — это высота «борта» в процентах от ширины и равна 195*0,50/195*0,55/195/*0,60/195*0,65

Перед не задевает, зад задевает 195/60/15″ но не за арки а за задний бампер и то при загрузке 3-4 челов и на приличной яме.

После того как на мою посмотрел захотелось повыше?

Давно известно, с авто.ру еще, способы сделать машину более высокой:

1. Поставить родные пружины — у меня стоят усиленный оригинал (он по каталогу идет в 3х вариантах — стандарт, усиленная и спорт). У меня двигло 2,3 поэтому на комфорте не сильно сказалось на твоё легкое может быть жестковато. можно заказывать от более тяжелых двигателей на более легкие, прирост очевиден. но это больше про б4. например на 2,0 ставить от 2,8

2. Поставить нормальные аммо — у меня стоит боге-турбо газ, на тяжелом двигателе мне комфортно, легкий может потряхивать. Но газовый подпор и морду поднимет и от пробоев избавит

3. Поменять подкладки сзади, старые могут быть дохлые..

Я за оригинал! А калхозить можно сколько хочешь,

у меня была сотка 1983 года выпуска, ей досталось от КАЛхозников, так вот зад там был поднят крайне оригинально — к нижнему саленту аммо был приварен такой же салент, в итоге имеем +5 см над осью.
ТОлько вот когда все вернули в зад, машина стала рулиться значительно лучше.

А еще можно выкинуть из салона, новую шумку, и усилки, и сабы )))

а на вырученные деньги купить новые пружины. )

машина в первую очередь должна ездить а не диски проигрывать.

сейчас стоит 205х60х15. чиркает только зад углом бампера и аркой над ним. И то с той стороны последний виток пружины обломан. и диски 7 дюймов шириной и вылет 37

на зиму буду ставить 195х60х15 но на диски 6,5 дюймов, думаю чирканье уйдет савсем.

Просвет сейчас сантиметров 15 не меньше в нижней точке. с поребрика спрыгнуть — не вапрос, забыл когда последний раз чем либо чиркал. да до этого ездил на штатных штамповказ 185х65х14 — убого и постоянно чем нить цепляешь.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW