Ауди 80 б3 какая ступица подходит

Ауди 80 б3 подшипник передней ступицы от чего подходит

-Передние ступичные подшипники газ 3110, нар. диам75 ставятся на А-100 до 88г!

-Пыльники направляющих суппортов от 2108

-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.

-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается

-свечи, провода, катушка, коммутатор, жгут проводов от 2108

-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07

-задние стойки с пружинами от ваз 2108

-вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07

-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий

-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки

-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG

-А80 подушку под движок от нивы… отлично подошло

-Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина(небольшие доработки)

-Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)

-Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141

-Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки

-А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один

-Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть

-А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили… обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе

-А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см

-А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую

-Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл., сбоку написана

-А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждаком\буром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)

-А80 стойки бажника от калины(с доработками)

-А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от…КАМАЗ городского Бош, точный аналог.

-А100 трос спидометра от Нивы 21213, рубашка остается родная.

-Реле стеклоочистителей «програмируемое» 2108

-Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). по размеру 1 в 1

-На болт входной в дозатор медные колечки в любом рынке-магазине.

-Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.

-А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош.

-А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой

-Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная

-идеально подошли патроны передних поворотников от 2110

-Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)

-А100 пыльник шаровой от шеви нивы

-Главный тормозной от приоры (4 трубки)

-А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)

-Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки

-Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 вместо 8000 нового

-А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы, безо всяких доработок и отличного качества

-А100 пыльники шрусов от калины точная копия оригинала.( в зависимости от диметра гранаты)

-Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.

-Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL

-Личинка прикуривателя от Приоры-калины подходит в наше гнездо как родная.

-На А80 4 цил мотор 1.8, генератор от уаз патриот с незначительной переделкой(заменить болт)

• тормозные диски от москвича 2141

• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101

• пыльники шрусов от азлыка 41го.

• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала

• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141

• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.

Читайте также:  Ауди а7 цвет мокрый асфальт

• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто

• резинки для подвески глушителя от 2108

• ремень генератора от классики 940х10

• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110

• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора

• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

• мотор-насос стеклоомывателя от 2108

• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…

• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон

• стартер волга как родной (100/44)

• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески. С такой же периодичностью рекомендуется выполнять диагностику задних и передних подшипников ступицы.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.



  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.


  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.



  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
Читайте также:  Детали капота ауди 80


  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.


Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.


  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.


  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор


Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор

На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.


Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.


• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) — подошло тютя в тютю.

Читайте также:  Перфоманс контроль бмв что это

В колхозе наступило утро, погнали.

Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как «селёдка» и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу «бочка» . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые «оригинал» запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.

• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят…а вот ручник из за ентого не работает…так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля…
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута)

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW