Ауди 200 кватро тюнинг

Ауди 200 кватро тюнинг

Привет всем, у меня Аudi 200; 2,1 (2119) TurboBenzinQuattro; двигатель КГ (KG) 182 л.с., чео и как можна на неом доработать?
Жду ваших советов.

Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?

Прежде всего-чего хочется от машины на выходе? Что именно сейчас не устраивает?

ну по л.с. что можна зделати?
иногда глючит обароты держыт и мне кажеца что она не видают все 182 л.с. а прабег двишка 180 тысечь.

да,не давно менял пракладку голавы ишео оригинал завотской,сальник распред вала и ваденая помпа тоже, сальники клапанов были высахшые.

По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.

По лошадиным силам можно сделать все, на что хватает фантазии: либо поставить программируемые мозги на этот мотор, и наддуть его побольше, сил до 260, благо эффективность у него такая же как у AAN. Можно поставить на него всю электронику и мозги от того же AAN, и снять те же лошади но безопаснее. Дальше начинается дорогой колхоз-прикрутить к твоему блоку 20в голову подварив его в одном месте, ессно поменять внутри колено-шатуны-поршни на 20вт, или сделав кованый поршень в виде 20вт но под твой поршневой палец. Поставить весь остальной обвес от 20вт, поствить большую турбину,форсунки, снять около 400 лс.

а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?

а без всего етго что можна зделати тоесть из таго что есть,паднять давление в базавой турбине вазможна и стойт это делать?
чео будет если поменять турбину и клапан давление надува от 3В ?

В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.

Читайте также:  Ауди а4 2010 2 литра турбо

В КГ помоему отсечка по бусту стоит на 0.8 избытка. Так что до этих пор можно подкрутить болтик в вастгейте. Сил около 200 будет. Больше не советую-штатный джетроник выдыхается полностью исправный силах на 220. Притом это сведения по мс-1в там мехвпрыск поумнее чем в КГ. Турбину ставь не ставь-под вдутый воздух нужно подать бензин. Мехвпрыск этого просто не сможет сделать. Вывод-при штатной системе впрыска очень мало чего можно сделать.

тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?

тоесть сколько у меня давление и до скальки можна поднять?

Сейчас 0.6 избытка, поднять до отсечки скорее всего можно будет до 0.8 избытка. Если не ошибаюсь в допереходках 200 нет указателя давления наддува в приборке потому бустометр купить нужно обязательно перед такими экспериментами. Но все равно-потенциал мехвпрыска крайне мал.

Источник

Обзор Ауди 200: характеристики и особенности модели

Ауди 200 относится к знаменитому семейству легковых автомобилей бизнес-класса, которые выпускались в Западной Германии с 1968 по 1994 год под маркой Ауди 100. Каждая модель этой линейки производились по единым базовым принципам, которые оставались неизменными все годы выпуска. По техническим характеристикам Ауди 200 считается усовершенствованной версией своего предшественника с более дорогой отделкой и модернизированным оснащением.

История Audi 200

Появление Ауди 200 (С2 Тур 43) было вызвано объективной необходимостью: Ауди 100 начал уступать свои позиции более сильным конкурентам на автомобильном рынке, поэтому производители решили усовершенствовать его или даже выпустить улучшенную версию. Новинка была представлена в 1979 году. Это переднеприводной седан Е-класса с улучшенными аэродинамическими показателями, экономным расходом топлива. Машина первого поколения Ауди 200 стала комфортнее, мощнее и быстрее, приобрела новую систему безопасности.

Второе поколение (С3, Тур 44) было выпущено в 1983 году в двух вариантах кузова:

  1. Седан . Экстерьер стал роскошнее, было использовано много хромированных элементов.
  2. Ауди 200 универсал . Отличался экстравагантностью и отличными аэородинамическими свойствами за счет повышенной пологости задней двери. Разложенный диван сзади позволял увеличить объем багажника до 1800 литров.

С 1984 года началось производство полноприводного Ауди 200 кватро. Спустя четыре года авто подверглось небольшому рестайлингу: угловатые черты кузова приобрели более сглаженные очертания, ручки дверей были упрятаны внутрь корпуса, а хромированное обрамление задних фар, бамперов, боковых молдингов убрали. Выпуск Ауди 200 завершился в 1991 г., когда было выпущено следующее поколение Ауди 100, который было признано более рентабельным.

Технические характеристики

Новый вариант Ауди 100 стал более экономичным и сильным. Ауди 200 (С2, Тур 43) первого поколения было оснащено рядным, пятицилиндровым бензиновым мотором 2,1 л, 134 и 168 л. с. В следующем поколении (С3, Тур 44) объем рядного турбированного и атмосферного моторов с впрысковым механизмом подачи топлива составил 2,1 и 2,2 л. Новый усиленный мотор для Ауди 200 турбо кватро, мощность которого достигала 220 л. с., стали устанавливать с 1989 года

Мощность мотора базовой версии составляла 136 л. с., объем — 2.1 л. Версия turbo quattro с объемом 2.1 л имела мощность 182 л. с. На Ауди 200 универсал устанавливали турбо двигатель 2.2 л мощностью 159, 165 л. с.

Ауди 200 стали оборудовать новым механизмом безопасности Procon-Ten, представляющим собой систему тросов под капотом. При лобовом ударе они смещают рулевую колонку вперед и одновременно натягивают ремни безопасности.

Основные характеристики Ауди 200:

Читайте также:  Модели кузова ауди 100
Седан Ауди 200 С2 Седан Ауди 200 С3

Универсал Ауди 200 С3
Годы выпуска с 1979 по 1982 с1983 по 1991 с 1983 по 1991
Габариты 4680 х 1768 х 1393 см 4807 х 1814 х 1422 4810 х 1814 х 1422
Снаряженная масса 1290 1300 1450 кг
Привод передний

FF, полный 4WD

передний FF, полный 4WD передний

FF, полный 4WD

Коробка передач механика 4 ступени и автомат 4 ступени МКПП 5, АКПП 4 МКПП 5
Максимальный крутящий момент 180 при 4800 180 при 4800 180 при 4800
Размер колесной базы 2677 2687 2690
Дорожный просвет (мм) 130 130 130
Максимально возможная скорость (км/час) 188 188 188
Объем расходуемого топлива (смешанный) 11 л 11 л 11 л
Размер топливного бака 80 80 80
Размер багажника 570 570 644
Разгон 10,6 сек. 8,2 8,2
Количество дверей 4 4 5
Количество мест 5 5 5
Передние тормоза дисковые
Передняя подвеска Независимая пружинная Независимая пружинная Независимая пружинная
Задняя подвеска Зависимая пружинная Зависимая пружинная Зависимая пружинная

Под капотом у Audi 200 2.1 Turbo

Внешний вид

Экстерьер

Размер корпуса Ауди 200 С2 увеличился по сравнению с предыдущей версией: в длину прибавилось 113 см, ширину — 56 см, высоту — 27 см. Увеличилась колесная база, а фары стали меньше. С 1985 года корпус авто стал полностью оцинкованным, а для защиты порогов, колесных ниш, днища были дополнительно установлены фирменные подкрылки и накладки. Колеса — диаметром 15 дюймов.

Бампер сверху украшен полосками, спереди появился спойлер. При этом бамперы и весь декор кузова приобрел матовое исполнение, в отличие от хромированного Ауди 100. Базовая версия оснастилась электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, молдингами по бокам корпуса.

  1. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, переходящая на передние фары.
  2. Фары объединены посредством накладной панели, опоясывающей номерной знак.
  3. Замок багажника переместился внутрь корпуса заднего фонаря справа.

База 44 кузова Ауди 200 приобрела более вытянутую форму, из-за чего в России она получила название Сигара и Селедка. Во втором поколении стали еще меньше фары, бампер приобрел более изящную конфигурацию, в нем появились молдинг и отверстие воздухосборника.

Ауди 200 Турбо Кватро в профиль

Интерьер Ауди 200

Салон Ауди 200 характеризуется эргономичностью и отличной шумоизоляцией. Для отделки использованы шпон из ценных видов дерева и кожа. Передняя панель украсилась хромированной окантовкой.

  • Кожей покрыты не только сиденья, но и ручка переключателя скоростей, отдельные части торпедо. Появились много ниш и кармашков для мелких вещей. Салон большой, с комфортабельными сиденьями, где легко помещаются 5 человек.
  • Кроме пассажиров автомобиль способен перевезти еще 175 кг груза, багажник вместительный — 570 литров. Сиденья приобрели боковую и поясничную поддержку, регулируемые подголовники, подколенную секцию.
  • После рестайлинга панель приборов стала шире, на ней установлен козырек, закрывающий зону от левой оконечности торпедо до центральной консоли. Панель украсилась хромированными деталями.

Цены и аналоги

Ауди 200 все еще востребован среди автолюбителей России, хотя его выпуск прекратился около 30 лет назад. На рынке представлены модели второго поколения, которые, несмотря на возраст, имеют крепкий, устойчивый к коррозии кузов и сохраняют хорошие эксплуатационные свойства. Стоимость, в зависимости от состояния, варьируется от 37 до 270 тысяч рублей. Имеются отдельные экземпляры ценой свыше 500 тысяч.

Рассмотрим несколько вариантов седанов этого класса, представленных на рынке подержанных авто России. Он выпущены примерно в то же время, что и Ауди 200.

  • Mercury Marquis IV . Заднеприводный седан Е-класса фирмы Ford с автоматической коробкой, мотором 150-210 л. с. Стоимость авто, выпущенных до 1992 года — от 400 до 600 тысяч рублей.
  • Volvo 760 . Седан Е-класса с задним приводом, АКПП и МКПП. Бензиновые и дизельные моторы 109-182 л. с. От 50 до 305 тысяч рублей.
  • Chrysler New Yorker XIII . Переднеприводный седан Е-класса, АКПП, бензиновые двигатели 150-162 л. с. От 300 до 400 тысяч.
  • Linkoln Continental VIII . Седан Е-класса, с передним приводом, коробкой-автомат. Бензиновые моторы 140-160 л. с. От 93 до 280 тысяч рублей.
  • Saab 9000 I . Переднеприводный седан Е-класса, автомат и механика, бензиновые двигатели 128-200 л. с. Стоимость от 50 до 220 тысяч рублей.
  • Mazda 929 III (HC) . Заднеприводный седан Е-класса, с МКПП и АКПП. Бензиновые двигатели 110-205 л. с.
  • Pontiac Bonneville VIII . Передний привод, автомат. Бензиновые двигатели 150-165 л. с. Цена – от 260 до 295 тысяч руб.

Необычный Audi 200 Trans Am

Преимущества и недостатки

Ауди 200 обладает всеми положительными характеристиками, свойственными немецким машинам. Несмотря на возраст, привлекает красивой лаконичной внешностью, эргономичностью и отличными эксплуатационными свойствами. Кузов не подвержен коррозии.

Владельцы отмечают отличную управляемость Ауди 200, прямолинейный выбег, устойчивость на поворотах и скользкой дороге. Подвеска хорошая, поэтому передвижение комфортно даже на неровных дорогах. Машина грузоподъемна, имеет большой багажник.

Из недостатков можно отметить большое количество оригинальных деталей, поэтому обслуживание и ремонт обходятся дорого. Нарекания вызывает турбированный движок, который часто выходит из строя и ремонт которого также требует больших затрат. Наблюдается большой расход топлива в силу солидного возраста.

Ауди 200 задумывался, как модификация модели Ауди 100. Несмотря на множество общих характеристик и свойств, эта машина имеет собственное лицо и индивидуальные черты, которые выгодно отличают ее от предшественника. Поэтому даже сейчас ее можно встретить на вторичном рынке. Ее ценят истинные знатоки и просто любители ретро-автомобилей высокого класса.

Обзор внешности и качеств Ауди 200 представлен в видео далее:

Почему Ауди 200 — это деальный первый авто, расскажет этот видеосюжет:

Как себя показывает Ауди 200, показано в видео далее:

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW