Ауди 100 замена масла а автомат

Ауди 100 С4 АКПП какое масло и сколько залить

Ауди 100 С4 – автомобиль среднего класса, ставший последним в истории семейства. Пришедшая на замену Ауди 100 С3 модель стала результатам глубокой модернизации предшественника. Помимо более современного дизайна, автомобиль получил мощный 6-цилидровый мотора 2.8 (174 л. с.).

Основная моторная гамма была позаимствована у предыдущего поколения. Кроме того, еще машина получила 280-сильный V8 4.2 л для заряженной версии S4. В 1994 году на смену Ауди 100 С4 пришел Ауди А6.

Какое масло

Автомобиль Audi 100 C4 оснащался двумя типами АКПП:

  • 4-ступенчатый автомат Ауди 097/VW 01N
  • 4-ступенчатый автомат ZF 4HP18

При выборе подходящего масла для указанных моделей АКПП надо обращать внимание на следующие допуски:

Audi 097/VW 01N G 02 162 A2
ZF 4HP18 General Motors 93740313

Оригинальное

Ниже представлены оригинальные трансмиссионные жидкости для Audi 100 С4 в зависимости от модели АКПП.

Audi 097/VW 01N – Volkswagen G 02 162 A2

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла для Ауди 100 С4 с автоматом.

  • Для Ауди 097:
  • Esso LT 71141
  • Mobil LT71141

Для ZF 4HP18

Объем масла

Период замены

Интервал замены масла в автомате Audi 100 C4 составляет 60 тыс. км. Рекомендуется контролировать уровень и проверять масло почаще, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, при резких стартах и торможениях рабочая жидкость быстрее теряет свои полезные свойства, что приводит к ухудшению плавности переключения передач и перегреву трансмиссии.

Читайте также:  Бензонасоса ауди а6 bdv

Возможны рывки и пробуксовки автомата, а также различные технические неполадки вплоть до капитального ремонта АКПП. В связи с этим желательно заранее заменить масло, чтобы оно не успело испортиться, поскольку длительная езда с таким маслом наносит серьезный вред коробке передач.

Как проверить уровень масла в автомате ZF 4HP18 без щупа

  1. Проехать несколько километров, чтобы трансмиссионная жидкость нагрелась до рабочей температуры
  2. Остановиться над канавой и убедиться, что автомобиль стоит ровно в горизонтальном положении
  3. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, чтобы добраться до картера коробки передач
  4. На картере есть контрольная пробка, которую надо выкрутить и проверить текущий уровень. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу
  5. Если масло вытекает тонкой струей, тогда уровень в норме
  6. Если масло не достает до нижней кромки отверстия, тогда понадобится доливка
  7. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке еще в хорошем состоянии и не подлежит замене
  8. Воспользовавшись шприцом, влить необходимое количество до тех пор, пока не будет вытекать масло, которое в идеале должно доходить до кромки отверстия
  9. После доливки нужно по очереди включить все режимы трансмиссии, чтобы масло прогналось по всем каналам
  10. Повторно долить еще немного жидкости.

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Ауди 100 С3 АКПП какое масло и сколько залить

Ауди 100 С3 – семейство седанов и универсалов, представленное в 1982 году. Машина пришла на смену Ауди 100 С2 (второе поколение Ауди 100, 1976-1984). В середине 80-х было освоено производство полноприводной версии Quattro. Моторная гамма Audi 100 С3 состояла из бензиновых двигателей: карбюраторных и инжекторных с объемом 1.8-2.5 л (74-163 л. с.).

Кроме того, еще были доступны дизельные моторы: атмосферные и с турбонаддувом, включая новую серию TDI. На вершине семейства была модификация Ауди 200, также известная как Ауди 5000. Производство Ауди 100 С3 завершилось в 1991 году.

Какое масло

Автомобиль Audi 100 C3 оснащался двумя типами АКПП:

  • 3-ступенчатый автомат Ауди 089
  • 4-ступенчатый автомат Ауди 097/VW 01N
Читайте также:  Круиз контроль в бмв f10

Для указанных моделей АКПП рекомендуется выбирать трансмиссионное масло со следующими допусками:

Audi 089 Dexron III
Audi 097 G 02 162 A2

Оригинальное

Для Audi 100 C3 с АКПП необходимо выбирать оригинальное масло в зависимости от модели АКПП:

АКПП-3 Audi 089 – General Motors 93740313

АКПП-4 Audi 097 – Volkswagen G 02 162 A2

Допустимое

Ниже представлены подходящие аналоги оригинальных масел для Ауди 100 С3 с автоматом.

Для АКПП-3:

Для АКПП-4:

Объем масла

Период замены

Период замены масла в автомате Ауди 100 С3 составляет 60 тыс. км. Если автомобиль подвержен чрезмерным нагрузкам (резкие перегазовки и частые переключения передач, буксировка тяжелых полуприцепов, движение на подъем, по бездорожью или езда в горных условиях), в таком случае указанный период замены лучше сократить в два раза.

Получается, что регламент в 30-40 тыс. км в таком случае будет наиболее безопасным. По крайней мере, за этот период рабочая жидкость не успеет испортиться и навредить коробке передач. Кроме того, еще не помешает делать регулярные проверки и следить за состоянием масла. Чем чаще машина эксплуатируется в городе или на пересеченной местности, тем короче период замены.

Как проверить уровень масла в автомате Audi 097 без щупа

  1. Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионная жидкость нагрелась до температуры 45-50 градусов
  2. Заехать на смотровую яму, включить ручник и парковочный режим
  3. На картере коробки передач есть контрольная пробка, которую надо выкрутить
  4. После снятия пробки масло должно вытекать тонкой струей. В таком случае уровень считается нормальным
  5. Если жидкость выходит каплями или вообще не вытекает, тогда уровень недостаточный
  6. Доливка разрешена только в том случае, если масло в коробке передач не имеет следов износа (помутнение, запах гари и т. д.). Доливать нужно до момента появления струи из контрольного отверстия
  7. Закрутить уровневую пробку и при включенном двигателе прогнать все режимы трансмиссии, чтобы новое масло прошло по всем каналам КПП
  8. После прогона масла необходимо долить еще немного жидкости, чтобы восполнить требуемый уровень.
Читайте также:  Как включить магнитофон ауди а6

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

замена масла АКПП

thelost37 » 15 фев 2013 20:17

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 фев 2013 20:31

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

thelost37 » 15 фев 2013 20:47

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 фев 2013 20:56

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

hellboy2000 » 15 фев 2013 21:30

taxistgomel » 15 фев 2013 22:58

hellboy2000 » 16 фев 2013 00:22

taxistgomel » 16 фев 2013 01:15

thelost37 » 16 фев 2013 01:25

NEC » 16 фев 2013 06:11

thelost37 » 11 мар 2013 09:43

mad_mechanic » 26 мар 2014 15:02

taxistgomel » 26 мар 2014 17:02

mad_mechanic » 26 мар 2014 19:26

Небольшое вступление:
Машину я купил недавно, про нее пока знаю не все что хотелось бы.
Коробка в неисправном состоянии, но машина ездит. Заниматься ей [коробкой] буду позже, сейчас в процессе тормоза и система охлаждения.

1)Неизвестно какое там масло залито сейчас (тип масла).
2)В масле присутствуют мелкие частицы, да и цвет, прямо скажем, не очень. При частичной замене скорее всего эти частицы останутся.
3)У меня есть 8 литров Dexron III и смешивать его с тем что сейчас там залито не хочется.
4)Интересно посмотреть на эффект полной замены масла применительно к моей ситуации с коробкой.

Пункт 4 наиболее важный.
Снимать поддон, менять фильтр и мыть блок клапанов в любом случае буду.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 26 мар 2014 20:22

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Вернуться в Коробка переключения передач Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW