Ауди 100 устройство дизельного двигателя

Устройство дизельного двигателя
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

  • 1 — масляный картер;
  • 2 — прокладка картера;
  • 3 — приемник масляного насоса;
  • 4 — масляный насос;
  • 5 — уплотнительное кольцо водяного насоса;
  • 6 — водяной насос;
  • 7 — зубчатое колесо коленчатого вала;
  • 8 — ремень привода распределительного вала;
  • 9 — болт крепления промежуточного шкива;
  • 10 — крышка привода распределительного вала нижняя;
  • 11 — виброгаситель;
  • 12 — болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
  • 13 — болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
  • 14 — ремень привода генератора;
  • 15 — крышка привода распределительного вала верхняя;
  • 16 — болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
  • 17 — шайба;
  • 18 — зубчатое колесо распределительного вала;
  • 19 — крышка привода распределительного вала задняя;
  • 20 — стойка крепления верхней крышки;
  • 21 — промежуточный шкив;
  • 22 — зубчатое колесо водяного насоса;
  • 23 — масляный фильтр;
  • 24 — головка блока цилиндров;
  • 25 — болт крепления головки блока;
  • 26 — прокладка крышки головки;
  • 27 — крышка головки блока;
  • 28 — пробка маслозаливной горловины;
  • 29 — зубчатое колесо привода топливного насоса;
  • 30 — ремень привода топливного насоса;
  • 31 — шайба;
  • 32 — болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
  • 33 — крышка ремня привода топливного насоса;
  • 34 — прокладка головки блока;
  • 35 — блок цилиндров;
  • 36 — зубчатое колесо топливного насоса;
  • 37 — болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
  • 38 — топливный насос высокого давления;
  • 39 — гайка крепления топливного насоса;
  • 40 — трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Читайте также:  Аккумулятор для ауди а3 2013

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Источник

Устройство дизельного двигателя Audi 100 C3, Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

  • 1 – масляный картер;
  • 2 – прокладка картера;
  • 3 – приемник масляного насоса;
  • 4 – масляный насос;
  • 5 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
  • 6 – водяной насос;
  • 7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
  • 8 – ремень привода распределительного вала;
  • 9 – болт крепления промежуточного шкива;
  • 10 – крышка привода распределительного вала нижняя;
  • 11 – виброгаситель;
  • 12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
  • 13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
  • 14 – ремень привода генератора;
  • 15 – крышка привода распределительного вала верхняя;
  • 16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
  • 17 – шайба;
  • 18 – зубчатое колесо распределительного вала;
  • 19 – крышка привода распределительного вала задняя;
  • 20 – стойка крепления верхней крышки;
  • 21 – промежуточный шкив;
  • 22 – зубчатое колесо водяного насоса;
  • 23 – масляный фильтр;
  • 24 – головка блока цилиндров;
  • 25 – болт крепления головки блока;
  • 26 – прокладка крышки головки;
  • 27 – крышка головки блока;
  • 28 – пробка маслозаливной горловины;
  • 29 – зубчатое колесо привода топливного насоса;
  • 30 – ремень привода топливного насоса;
  • 31 – шайба;
  • 32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
  • 33 – крышка ремня привода топливного насоса;
  • 34 – прокладка головки блока;
  • 35 – блок цилиндров;
  • 36 – зубчатое колесо топливного насоса;
  • 37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
  • 38 – топливный насос высокого давления;
  • 39 – гайка крепления топливного насоса;
  • 40 – трубопроводы высокого давления
Читайте также:  Ремонт мкпп ауди а6 с6 юао

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Источник

Двигатель Audi CN

2.0-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Ауди CN производился с 1978 по 1988 год и ставился на второе и третье поколение довольно популярной на нашем рынке модели Audi 100. У такого дизеля была наддувная модификация DE, а еще версия NC с турбиной и интеркулером.

К серии EA381 также относят: 1Т, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.

Читайте также:  Чем отличается мерседес от ауди

Технические характеристики мотора Audi CN 2.0 дизель

Точный объем 1986 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 123 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал для Ауди 100 в кузове С3 ищите тут

Много полезной информации собрано на Audi100.ru

Расход топлива двс Ауди CN

На примере Audi 100 2.0 D 1983 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель CN 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс CN

Это простой и надежный атмосферный дизель и все его проблемы от старости

Наиболее частой проблемой являются течи ТНВД из-за износа его прокладок

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом всегда гнет клапана

На большом пробеге у данных двигателей нередко встречается расход смазки

При регулярных перегревах может потрескаться ГБЦ и найти другую непросто

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Обзор Ауди 100 с дизельным мотором 2.0 CN

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW