- Ауди 100 схема реле стартера
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Реле стартера
- Audi 100 1993 нет управляющего сигнала на реле стартера
- Опции темы
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
- Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Ауди 100 схема реле стартера
Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.
Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:
Предохранитель | Ампер | Защищаемая цепь |
1 | 10А | Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света |
2 | 10А | Левая фара дальнего света |
3 | 10А | Правая фара ближнего света |
4 | 10А | Левая фара ближнего света |
5 | 5А | Правый габаритный огонь |
6 | 5А | Левый габаритный огонь |
7 | 5А | Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка |
8 | 15А | Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений |
9 | 10А | Огни стоп-сигнала |
10 | 15А | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
11 | 30А | Вентилятор печки, кондиционер |
12 | 30А | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
13 | 25А | Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач |
14 | 15А | Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач |
15 | 5А | Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер |
16 | 15А | Противотуманные фонари |
17 | 20А | Топливный насос, прогревочный клапан |
18 | 15А | Стеклоочиститель заднего стекла |
19 | 25А | Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора |
20 | 5А | Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач |
21 | 15А | АБС |
Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)
С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.
Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:
Предохранитель | Ампер | Защищаемая цепь |
А1 | 30 А | стеклоподъемники |
А2 | 30 А | стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши |
А3 | 15 А | централизованное управление замками |
А4 | 15 А | радио, динамики |
А5 | 20 А | обогрев запорного цилиндра, прикуриватель |
В1 | 30 А | электропривод сиденья водителя |
В2 | 30 А | электропривод сиденья переднего пассажира |
В3 | 30 А | обогрев сиденья |
В4 | 30 А | тягово-сцепное устройство |
В5 | 20 А | сдвигаемая панель крыши |
Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.
- Разгрузочное реле X – контакта.
- Реле звукового сигнала.
- Реле омывателя фар.
- Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
- Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
- Реле бензонасоса.
Ключевые слова Блоки реле Предохранители Реле
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Реле стартера
max282 » 04 дек 2011 10:52
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 04 дек 2011 12:10
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Kattani » 04 дек 2011 23:25
Русаченко » 04 дек 2011 23:46
Дима61 » 05 дек 2011 08:29
Grover » 05 дек 2011 10:11
Дима61 » 05 дек 2011 10:18
Grover » 05 дек 2011 10:29
Дима61 » 05 дек 2011 10:37
Grover » 05 дек 2011 10:40
Дима61 » 05 дек 2011 10:56
slon-kr » 05 дек 2011 10:58
emaslyaev » 05 дек 2011 20:06
Русаченко » 05 дек 2011 20:30
На красный круг не обращайте внимание,просто фото взяял с инета первое попавшееся.смотри позиция 4 перемычка в виде цифры 7.служит для соединения двух проводов. одного , который идет с моторного отсека от втягивающего а второго от контакнтой группы.
Это на 45 кузове под ногами водителя.на 44 под капотом в монтажном блоке
slon-kr » 08 дек 2011 15:58
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Audi 100 1993 нет управляющего сигнала на реле стартера
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Audi 100, 1993 г.в., 45 кузов, двигатель AAR, VIN: WAUZZZ4AZPN081988, нет управляющего реле на реле стартера.
Реле стартера «201»:
1. на вывод 50а/S6 подаю «+» — стартер крутит.
2. на вывод 50z/S1 плюс с замка зажигания приходит.
3. на минусовом выводе катушки реле p/n/S4 положительное напряжение (в реле стоит диод, определяющий направление тока, через катушку управления).
4. на плюсовом выводе катушки управления b/S4 напряжения нет.
Помогите найти схему управления реле стартера.
В митчел схема не та, а в моей «Elsa» данного года нет.
Заранее благодарю за помощь.
Другие неисправности: после выключения зажигания включается мотор вентилятора, не горит подсветка панели приборов. В интернете многие жалуются на похожее сочетание проблем. Также хочу добавить: кабель, в котором расположены управляющие провода реле стартера, ближе к блоку управления залит маслянистой жидкостью. Кондиционера в машине нет. Что это за жидкость?
Добавлено через 8 часов 35 минут
Удалось найти информацию, что это реле блокировки стартера. Оно управляется «мозгами»коробки автомата.
При этом не нашёл блока на селекторе АКПП, по которому мозги могут определять, в каком положении рычаг управления АКПП, а, следовательно, разблокировать стартер.
Также обратил внимание, что перестал работать индикатор на панели приборов, отображающий положение АКПП.
Источник
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#1 akmsaz » 04 окт 2016, 21:15 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#2 MasterSL » 04 окт 2016, 22:55 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#3 akmsaz » 04 окт 2016, 23:08 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#4 MasterSL » 04 окт 2016, 23:30 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#5 akmsaz » 04 окт 2016, 23:38 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#6 v.v.p. » 05 окт 2016, 00:03 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#7 v.v.p. » 05 окт 2016, 00:04 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#8 VLAD 501 » 05 окт 2016, 00:36 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#9 MasterSL » 05 окт 2016, 00:49 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#10 Kattani » 05 окт 2016, 02:10 •
Чтобы она заводилась как и раньше, на контакте H50W должен быть постоянный минус, которого там никогда у него не было. Так что если поставить реле, то не заведётся как раньше.
Теоретически можно под разгрузочное реле задействовать свободное посадочное место под реле, но нужно смотреть по схеме что там на контактах этого места и кроме того потребуется перебросить минимум 2 провода на нижних разъёмах монтажного блока.
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#11 v.v.p. » 05 окт 2016, 05:10 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#12 Kattani » 05 окт 2016, 16:30 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 05 окт 2016, 17:59 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#14 MasterSL » 05 окт 2016, 18:11 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#15 Sam po sebe » 05 окт 2016, 18:12 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#16 akmsaz » 05 окт 2016, 21:12 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#17 v.v.p. » 05 окт 2016, 21:34 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#18 akmsaz » 05 окт 2016, 21:38 •
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#19 SkRiP » 05 окт 2016, 21:41 •
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER
Re: Разгрузочное реле стартера, вопрос.
Сообщение номер:#20 Stanson » 08 окт 2016, 00:26 •
В разъёмы блока реле приходит провод от замка зажигания и уходит на стартёр. Контакты — Power Timer. Соответственно просто вынимаешь контакт с проводом к стартёру (E50A) из разъёма блока реле и вставляешь его в колодку реле, где контакт реле 87. Делаешь провод от клеммы 30 (их там богато на блоке — широкие 9мм контакты) к контакту 30 реле (опять же Power Timer). От 85 вывода (контакт Positive Lock) кидаешь провод на землю (болт на планке под блоком). Провод от замка зажигания тоже вынимаешь из разъёма блока (F50Z) и вставляешь в одиночный корпус для Power Timer. В ответную часть корпуса вставляешь папу 6.3мм и соединяешь с контактом 86 реле (Positive Lock).
Итого нужно:
1. Колодка реле в рамку или на боковину рамки ( 443 937 527/528 )
2. Корпус для одного контакта Power Timer c ответной частью (обычно в сотках используются такие круглые корпуса с фиолетовой крышечкой на жопке 813 972 924 + 813 972 925)
3. 2 контакта Positive Lock для контактов обмотки реле
4. Круглый наконечник на провод под болт M6
5. Клемма 9мм для контакта 30
6. Реле обычное
В принципе, если не стоит реле кондея #11 в блоке реле и предохранителей, то можно испольовать его посадочное место. В этом случае провод из E50A переставляешь в A87M, провод из F50Z переставляешь в A86M, A85M соединяешь с землёй, на A30M подаёшь плюс с клеммы 30. Вставляешь реле в место #11. Разъём A — 8-миконтактный 443 972 994. Контакты — Power Timer.
Так же можно использовать место #6 если пустует. Контакты тогда A87K, A30K, A86K и A85K в том же разъёме A соответственно.
Итого нужно:
1. 2 контакта Power Timer
2. Чёрный корпус разъёма 443 972 994 (если отсутствует при пустой комплектации, разумеется. Используется также для подключения блока контроля задних фонарей и такие же но других цветов в качестве разъёмов B и C, так что на любой разборке есть обязательно)
3. Круглый наконечник под M6
4. Клемма 9мм
5. Реле обычное.
Всё, ничего резать вообще не надо и всегда можно вернуть всё в изначальное состояние.
Источник