Ауди 100 с4 ремонт переднего крыла

Переднее крыло Ауди 100

Переднее крыло

Нижнее заднее крепление переднего крыла

Верхнее крепление переднего крыла

Снятие

1. Снять передний буфер (см. подраздел Снятие и установка переднего буфера) и локарь (см. подраздел Замена локаря).

2. Снять переднюю накладку крыла.

3. Снять указатель поворота.

4. Отсоединить боковое крепление нижнего спойлера так, чтобы получить доступ к винтам (1, 2).

5. Вывернуть винты крепления крыла.

6. Вывернуть винт (1) крепления крыла.

7. Открыть дверь и вывернуть винт (1) крепления крыла, расположенный над петлей двери.

8. Вывернуть снизу крыла два винта.

9. Через нишу колеса вывернуть винт крепления кронштейна к передней стойке.

10. Открыть капот и отвернуть болты верхнего крепления крыла.

11. Снять крыло с автомобиля.

Установка

1. Очистить поверхности на крыле и кузове в местах их соединения.

2. Нанести в местах соединения крыла с кузовом слой герметика.

3. Установить крыло и завернуть болты его верхнего крепления.

4. Ввернуть остальные винты крепления крыла. При этом следить за правильной установкой шайб.

6. Ввернуть винт (1), открыв дверь.

7. Установить на место нижний спойлер.

8. Установить указатель поворота.

9. Установить локарь и передний буфер.

10. Установить колесо и наживить болты его крепления.

11. Опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты крепления колеса равномерно по диаметру моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

Источник

Переднее крыло
Audi 100 C3. Кузов. Элементы кузова

Нижнее заднее крепление переднего крыла

Верхнее крепление переднего крыла

Снятие

2. Снять переднюю накладку крыла.

Читайте также:  Ауди электромобиль e tron 2020

4. Отсоединить боковое крепление нижнего спойлера так, чтобы получить доступ к винтам (1, 2).

5. Вывернуть винты крепления крыла.

6. Вывернуть винт (1) крепления крыла.

7. Открыть дверь и вывернуть винт (1) крепления крыла, расположенный над петлей двери.

8. Вывернуть снизу крыла два винта.

9. Через нишу колеса вывернуть винт крепления кронштейна к передней стойке.

10. Открыть капот и отвернуть болты верхнего крепления крыла.

11. Снять крыло с автомобиля.

Установка

1. Очистить поверхности на крыле и кузове в местах их соединения.

2. Нанести в местах соединения крыла с кузовом слой герметика.

3. Установить крыло и завернуть болты его верхнего крепления.

4. Ввернуть остальные винты крепления крыла. При этом следить за правильной установкой шайб.

6. Ввернуть винт (1), открыв дверь.

7. Установить на место нижний спойлер.

8. Установить указатель поворота.

9. Установить локарь и передний буфер.

10. Установить колесо и наживить болты его крепления.

11. Опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть болты крепления колеса равномерно по диаметру моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

Источник

Фотоотчет об установке крыла на AUDI 100 C4 от нашего клиента Юрия из Гродно.

Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4

«Крыло было покрыто заводским грунтом черного цвета, он был проверен растворителем 646 на хим. стойкость — тест выдержал, не размазывается, было принято решение грунт (катафорез) не удалять. Поверхность была заматована вручную абразивом P240 на бруске, и матовкой («скотч-брайт»), поскольку толщина покрытия очень маленькая — местами протерло до металла:

После обезжиривания — был нанесен защитный эпоксидный 2К грунт снаружи и изнутри:

И сразу же спустя несколько минут, «на мокрую» — акриловый 2К грунт-наполнитель:

Читайте также:  Комната в стиле бмв

После высыхания — поверхность затиралась Р240 на бруске. Тыльная отбротковка изнутри была покрыта эпоксидным грунтом кистью (поскольку краскопультом там продуть проблематично, не всунуть).
После второго грунтования — грунт зачищался Р240 на бруске, а затем на орбитальной шлифмашинке кругами P320 и Р400. Местами дошлифовывал Р600 и Р800 на бруске (с водой) и финишной матовкой.
В итоге местами акриловый грунт протерся до слоя эпоксидного, но толщины слоя везде хватило, до металла нигде не прошлифовалось:

После вывешивания и обезжиривания — была нанесена акриловая 2К краска. Первый слой недостаточно укрыл пятна серого эп. грунта, после нескольких мин. вместе со 2-м слоем — все пятна скрылись. Итог:

После высыхания, с обратной стороны отбортовка арки и низ (а также снаружи под нижним молдингом) — детали был покрыт слоем смесью разогретого пушсала с маслом, поскольку в этих местах скапливается грязь и сырость — антикор изолирует поверхность от контакта с влагой и кислородом.

После установки на авто, зазоры адекватные:

Магазин S-TURBO.BY предлагает нашим клиента только качественные кузовные детали от самых ведущих производителей всего мира!

Купить новые крылья для AUDI 100 C4 можно по ссылкам:

Источник

Инструкция по установке боковых крыльев Ауди А6С45 и Ауди 100 С45

1. Снимаем бампер с автомобиля.

2. Снимаем железные крылья с автомобиля.

3. Примеряем пластиковые крылья к автомобилю. Корректируем зазор между крылом и дверью.

Если надо подравнять зазор, используем 120 наждачную бумагу.

4. Подготавливаем пластиковые крылья к установке:

Высверливаем отверстия, отмеченные на пластиковом крыле, аналогично железному диаметром 12мм

Вырезаем верхнее крепление крыла (в проеме двери).

Отмечаем и вырезаем места крепления «поворотника»

С внутренней стороны крыла подтачиваем зачистным кругом посадочные места защелок (крепление поворотника к крылу)

Читайте также:  6 контактный рхх ауди 80

Устанавливаем крепление бампера к крылу (отверстия диаметром 4,8 мм под штатные саморезы. Лучше крепить соединением болт-гайка)

Примеряем крепление «реснички»

Подтачиваем посадочное место и резиновый элемент крепления для лучшей установки на место. Закрепляем штатным саморезом.

Примеряем поворотник установив в штатное место.

Отмечаем крепления молдингов к крылу

С помощью бура вырезаем крепление молдингов

С внутренней стороны крыла зачистным кругом подтачиваем толщину для лучшей установки молдингов

Нижний молдинг перед установкой крыла на автомобиль снять. Т.к. устанавливается после крепления крыла к автомобилю.

Для установки повторителя поворота дополнительно высверливаем отверстие, аналогично железному крылу. Устанавливаем повторитель.

5. Устанавливаем крылья на автомобиль.

Зажимаем болт на верхней стороне крыла ближе к стеклу

Зажимаем болт с внутренней стороны крыла на середине стойки ближе к двери. Одновременно регулируя зазор между крылом и дверью. Также регулируем выступание крыла по отношению к двери.

Регулируя уровень выступания верхней части крыла зажимаем штатный саморез в верхней части стойки в проеме двери.

Фиксируем нижнюю часть крыла двумя штатными саморезами одновременно регулируем зазор между крылом и дверью.

Ставим пластиковую защиту на штатное место, в проем под крыло ближе к стойке.

Подключаем и устанавливаем дополнительный указатель поворота

Ставим защиту на штатное место

Фиксируем переднюю часть крыла штатным болтом к рамному элементу нажимая на крыло по направлению стрелки

Ставим «поворотник» на штатное место.

Фиксируем крыло в нижней передней части крыла соединением болт-гайка.

После чего крепим защиту двумя саморезами.

Зажимаем все болты в верхней части крыла одновременно регулируя зазор между крылом и капотом.

Устанавливаем резиновый «каблук»(спереди второе отверстие от фары)

Установка крыла завершена.

6. Устанавливаем реснички под фары

7. Устанавливаем бампер, если надо, регулируем.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW