Ауди 100 кватро по снегу

Audi 100 quattro в горку по снегу против Subaru, Mitsubishi и Шнивы

Похожие видео

Описание

Патыаемся одолеть снежную горку на нескольких машинах: Ауди 100 кватро, Оутлендер, Шнива, Легаси и А6.

Текстовая версия

Итак горка audi subaru mitsubishi него audi до 5 машин пять машин.

Как это будет хрен его знает audi даже обратно не может вернуться откуда выезжали сейчас. Попробуем а так-то свечи subaru subaru значит будет пробовать час audi почти до верха доезжают.

Но как говорится все хорошо но чего то не хватает здесь под снегом песок сейчас до писка когда? До роемся будет все наверное даже хуже ну смотрим legacy ты смотри смотри смотри ну ну туда же туда же куда и quattro а нет не доехал нет. Но пока что черная черная quattro вот там следы заканчиваются туда.

Ауди 100

Заехала вот сюда почти так саня саня бордовая 200к с дичайшим. Номером три шестерки несли на себе саня ты лучший кто смотрел наши ролики летние александр сюда заезжал на с 4 а теперь.

И на 2 сотки а я не осилил ну я щас еще буду пробовать нет у меня кнопочки задняя блокировка. Вот это тачка вот это тачка ребят просто бомба меньшей разгон меньше разгон и из равно. Нет не заехал а у тебя отсчет сайт сзади не было сейчас блокировки коксу?

Кватро

Дал и она отключилась да сейчас они попробуют в натяг чтобы не отключился задней задняя блокировка мне никак но дубовая турбовый?

Outlander хрен его знает сколько там лошадей но видимо много давайте смотреть единственное за что я переживаю за то что он низкий и может что-то себе? Здесь повредить мы будем надеяться что все обойдется я прям даже даже и не сомневался. Как-то уж прямо ну так уверенно он шел запахнул прям вообще.

Quattro

А бампер целый нет даже не это самое! Ничего нигде на нормально прошел я думаю.

Низковат нет ни фига хорошо хорошо зашел еще раз а 6 ква troll а я вот стоит ли до старую сотку менять на quattro. Если вот я между на 6 если она не может заехать не мог ну но низковато. Цепляет ребят цепляет и теряет ход на этом на всем да еще и за бампер сорт вот страшно жалко да затаили дыхание!

Ждем результатов от шнивы единственный представитель отечественного автопрома. С трудом не заезжает на горку я почему-то думал что ну вот прям сейчас! Заскочит нихрена не заскочил палыч ответь на вопрос чего не хватило за отцепа или мощности.

А кстати вот напрямую можно будет по сравнивать в снегу именно шниву экватору. Кто лучше у кого лучше работает полный привод хотя прошлом году мы сравнивали и и ну ладно.

Со второй попытки заскочил но я пошел задача минимум выполнена? На сегодня ты можно и на проект. Пока не опять она не ровня очень плохо ремень вверх ногами и а он-то не bird литература.

Источник

Ауди кватро тест драйв по снегу

Помните ту рекламу? Красный Audi 100 CS Quattro взмывает вверх по лыжному трамплину с крутым уклоном. Этот подъем стал триумфом немецких инженеров, которые в 1980-х делали по-настоящему выдающиеся автомобили. Спустя 30 лет мы взяли точно такую же машину, такого же цвета, с такими же дисками и в комплектации CS, после чего отправились в антуражный горнолыжный комплекс «Раубичи». Что из этого получилось — читайте в нашем материале.

Финляндия, 1986 год. Команда Audi работает над роликом, которому суждено стать легендарным. Серийный красный Audi 100 CS Quattro должен заехать на лыжный 47-метровый трамплин под уклоном 37,5 градуса. Таким способом немцы решили продемонстрировать превосходство своей системы полного привода Quattro.

Читайте также:  Радиатор акпп ауди ку7

Автомобиль на стартовую позицию был поднят 64-тонным краном. Знаменитого раллиста Гаральда Демута, который должен был пилотировать автомобиль, страховали три системы безопасности. Снизу была натянута специальная сетка, как на авианосцах. Автомобиль оборудовали запасным тормозом, который в случае соскальзывания должен был зацепиться за поверхность трамплина. Кроме того, был натянут трос — его хорошо видно в ролике, что даже дало повод усомниться в честности рекламы. Поговаривали, что, мол, тянули машину тросом. Но на самом деле это был страховочный трос.

И вот под триумфальное «ту-ту-ру» Audi 100 CS Quattro на раллийной шипованной резине поднимается на трамплин своим ходом! Этот ролик заслуженно стал одним из лучших в истории автомобильной рекламы. При этом никакой 3D-графики — все снималось вживую, как есть.

Сегодня прямо перед нами точно такая же машина — красный седан Audi 100 Quattro в комплектации CS. Даже колесные диски точно такие же! К этому автомобилю я подходил так же, как Гаральд в ролике, — с особым трепетом. Сегодня вокруг одноразовые машины с одноразовыми моторами и коробками, но в 1980-1990-х все было не так — в ту эпоху немецкие инженеры создавали качественные машины с огромным запасом по ресурсу. И среди них одна из лучших — «сигара», «селедка», «сотка» или просто Audi 100.

Краткий экскурс в историю победоносной концепции полного привода Quattro можно прочитать в нашем предыдущем тест-драйве реплики Audi Quattro А2.

Страшно представить, но с момента выпуска первых «сигар» минуло уже 35 лет! Именно в 1983-м только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул «Автомобиль года», а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с «утопленными» дверными стеклами, «легковой» полный привод Quattro, революционный турбодизельный двигатель, одним из первых использовавший прямой впрыск. Но главное — надежность. Многие «сотки» бегают по сей день даже в условиях далеко не самой щадящей эксплуатации в нашей стране.

Эта машина — 1987 года выпуска, пробег минимум 300.000 км, но она до сих пор каждый день в строю. В сентябре 1985-го Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов, настолько крепкий к коррозии, что в свое время даже слагались легенды. «Перекупы», например, доверчивым покупателям показывали номер кузова с тремя буквами ZZZ — мол, у кузова тройная оцинковка. И действительно машина активно сопротивляется коррозии — сколы, которым много лет, до сих пор не «зацвели». Плюс простые и надежные подвески, ресурсные моторы и беспроблемная электрика…

Комплектация CS не самая простая. Здесь «спортивная» подвеска и сиденья с усиленной боковой поддержкой. Но в плане оснащенности салона по нынешним временам машина выглядит блекло: все механическое, «весла», кондиционера нет.

Зато есть люк, центральный замок, гидроусилитель руля, инжекторный 2,3-литровый мотор, полный привод, тахометр, дисковые тормоза по кругу и отключаемая ABS. По тем временам это было весьма недурно.

Забираюсь в салон — и проникаю в царство его величества Качества. Сборка великолепна, ничего не скрипит и не гремит, а материалы отделки настолько износостойки, что, кажется, переживут апокалипсис. Умели делать! Правда, потолок в конкретно этом экземпляре явно требует замены, немного поцарапано водительское сиденье в двух местах. Что поделать, годы… Зато все остальное в целости и сохранности по сей день.

Задний ряд сидений — это нечто. Запас пространства очень велик: много места как для ног, так и для головы. Здесь можно с комфортом ездить даже втроем. Спинка заметно наклонена — не сидишь, а почти лежишь. Еще здесь большой и удобный подлокотник с лючком для лыж, в комплекте имеются чехлы для этих самых лыж, подголовники и…

Читайте также:  Расположение вин кода ауди а6

… два разъема для наушников! В комплектации CS стояла дорогая аудиосистема с двумя наушниками для задних пассажиров. Лакшери.

Удачно спрофилированные кресла имеют регулировку по высоте, а подголовники настраиваются в четырех направлениях. Руль никак не регулируется, но это не мешает водителю сесть с комфортом. В некоторых современных автомобилях с многочисленными регулировками сидеть не так удобно, как здесь… Умели делать!

На ходу в салоне тишина — шумоизоляция очень качественная. При 100 км/ч мотор крутится примерно на 3000 об/мин, но его совсем не слышно! Ход очень плавный, хотя мелкие неровности отрабатываются чуть жестковато. А как машина стабильно стоит на трассе! Чувствуется, что она создавалась для немецких автобанов и высоких скоростей. Старый добрый немецкий бизнес-класс — что может быть лучше?

Под капотом трудится рядный пятицилиндровый 2,3-литровый мотор с механическим впрыском. Сегодня мощностью и динамическими качествами он никого не удивит: всего 136 л.с. и 10 секунд до 100 км/ч. Но для 1987 года это было быстро и азартно: звучание мотора — необычное пятицилиндровое бренчание — провоцирует как следует нажать на «газ». Разогнаться при этом можно до 200 км/ч — в те годы это было быстро.

На асфальте поворачивает «сотка» неплохо, если не переходить за грань предела сцепления шин. Хотя по современным меркам все-таки серьезно кренится. Это сейчас научились находить практически идеальный баланс между комфортом и управляемостью, но в 1980-х приходилось идти на компромиссы. Впрочем, для тех лет баланс весьма неплох, а руль очень информативный.

А вот управляемостью на скользком покрытии полноприводная «соточка» все-таки не блещет. Все дело в том, что тяжелый пятицилиндровый мотор вынесен за переднюю ось, поэтому у автомобиля ярко выраженная недостаточная поворачиваемость — известная «болезнь» первых полноприводных Audi… Заставить автомобиль поехать боком еще нужно постараться. Кларксон в своей недавней колонке по этому поводу даже сказал: «Что бы среднестатистический Джо ни делал с рулем и педалью «газа» оригинальной Quattro, он все равно на довольно высокой скорости врезался в дерево». Бедный Джо — все правда.

Зато подвеска очень энергоемкая. Мчать можно, не разбирая дороги, — все-таки чувствуются раллийные корни. В снегу Quattro тоже ведет себя напористо: «гребет» четырьмя «лапами» и «гребет». При этом в арсенале есть блокировка межосевого и заднего дифференциалов.

Ну что, поднимемся на трамплин? Да, я знаю, что вы об этом подумали. Но проверить правдивость рекламы мы не рискнули, хотя есть ощущение, что машина и сегодня вполне способна повторить подвиг 30-летней давности. А все потому, что у Гаральда Демута были три независимые системы страховки на случай, если что-то пойдет не так, была раллийная шипованная резина. У нас ничего этого нет. Кроме того, вряд ли сотрудники комплекса «Раубичи» одобрили бы идею — даже с бордюра во время фотосессии нас сгоняли матом и чуть ли не палками.

Но и без трамплина хватает эмоций. В эпоху одноразовых машин и фастфуда качество и надежность «сотки» вызывают уважение. В недалеком будущем, когда мы все пересядем на электротягу или самоуправляемые такси, эта машина обретет музейную ценность. И люди, у которых вместо крови течет бензин, будут совершать паломничества в этот музей, потому что Audi 100 — настоящий Автомобиль с большой буквы.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях

К слову, машина продается. Запретить оставлять ехидные комментарии мы не можем, но владелец Игорь не заплатил ни копейки за обзор. Просто очень хочется, чтобы Audi нашла хозяина, который приведет ее в полный порядок и сбережет. Состояние у экземпляра неплохое — попробуй еще такую «сотку» найди. Но нужно приложить руки: покрасить более качественно, заменить лобовое, поменять пару деталей в подвеске, починить ABS и «ручник», подобрать некоторые другие «сопли» — и в итоге получить идеальную Audi 100 CS Quattro из рекламы. Умоляю нового владельца: никакого «колхоза»! Только 100-процентный оригинальный внешний вид.

Читайте также:  Установка кнопки старт стоп ауди 100 с4

Сегодня автопроизводители не позволяют водителю просто кнопкой отключить ABS, но в Audi 100 это возможно. Для чего это нужно? На рыхлых поверхностях машина без ABS перед колесами нагребает снег/гравий/землю и тормозит эффективнее. Кроме того, кнопка понравится гонщикам: нажатие на тормоз в скользком повороте создаст занос, который нужен для его быстрого прохождения. А с заносами у ранних полноприводных Audi, как мы это уже выяснили, есть определенные проблемы…

Потолочные ручки имеют подсветку и крючок для одежды. Внимание к мелочам чувствуется в каждой детали этого автомобиля.

Под рулевой колонкой — обитая войлоком ниша. Каждая педаль имеет логотип Audi.

Боковые дефлекторы двойные: одну часть можно направить на боковое стекло, вторую — на водителя или пассажира. Рядом с ними до сих пор сохранилась наклейка с какой-то предупреждающей надписью по-немецки.

Приборы — образец для подражания. Читаемость восхитительная, кроме того, указатель топлива имеет обозначения в литрах. Также есть стикер, который говорит об ограничении 160 км/ч для зимних шин. Правда, не совсем понятно, клеился он с завода или появился в процессе эксплуатации автомобиля.

Под капотом на толстом слое шумоизоляции располагается фонарик.

Капот имеет газовые упоры.

Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,3.

Руль удобно держать правильным хватом, хотя в 1980-х не всегда в этой позиции находились спицы или специальные «приливы» для упора больших пальцев.

От оригинального Audi 100 из рекламы экстерьер автомобиля Игоря отличается наличием фаркопа и редкого спойлера от тюнинг-ателье Foha. Все это при желании можно убрать. Еще можно сделать реплику «номеров» из рекламы.

Тест-драйв на снегу: Audi quattro, benz 4matic, BMW Xdrive

Как будут вести себя Audi quattro, benz 4matic, BMW Xdrive на снегу?

На тему:

Автор

Похожие статьи

«АвтоВАЗ» предупреждает о подорожании Lada Vesta 4

Hyundai планирует купить Fiat-Chrysler 6

Автобус, который не боится пробок 0

11 комментариев

На видео просто обычная реклама Ауди.

Все-таки, это не тест-драйв. Просто реклама Audi. А я вот сравнил лично, по мне лучше 4matic ничего нет. Но не сомневаюсь, что поклонники BMW со мной не согласятся, равно, как и поклонники Audi. Короче, даже если бы я думал, что купить, то эта реклама, скорее, настроила против Audi.

На мой взгляд такое сравнение интересно спортсменам, а также золотым и бриллиантовым мальчикам и девочкам. Нормальные водители давно уже поняли, что в экстремальные ситуации лучше не попадать и ездят соответственно, а на кого расчитан показанный выпендрёж знают видимо только маркетологи из Ауди.

Я абсолютно уверен в том, что среднестатистический водитель если и введёт современный автомобиль снос-занос, то не справится с ситуацией не зависимо от того, на какой машине он будет. Даже если на самом продвинутом, в плане полного привода, BMW X6.

Если бы еще ауди распредвалы и механизмы привода ГРМ делали так чтобы они больше 100 тыс. км. ходили… 🙁

Башмак и цепь нужно менять своевременно для предотвращения масляного голодания распредвалов.

Обслуживался только у официалов. Поменял и башмак и цепь. Но распредвалы это не спасло. В итоге дважды попал на ремонт движка. На этом моя любовь к Ауди, длившаяся восемь лет закончилась.

2 вопроса: 1) сколько Audi заплатила?
2) кому нужен немец которого и в занос пустить то невозможно?
.

Все зависит от того, кто снимал этот ролик. Таких роликов полно в сети, и выигрывает тесты, та компания, которая его заказала….

Х-drive все равно лучше. Авдотья отстой.

Есть мерседес и все остальные автомобили 😉

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW