Ауди 100 aar вентилятор охлаждения

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

беда с электровентилятором на AAR

killerpigs » 20 фев 2011 18:30

Вообщем грешил я на термостат, что машина не нагревается. Но оказывается у меня при включении зажигания сразу начинает крутится электровентилятор. В поиске нашел, что это проблема с датчиком температуры, который у нас на AAR стоит на задней части клапанной крышки. Пробовал снимать провода, вентилятор крутится! Потом вытащил в блоке релюшек под капотом 214 релюху. Вентилятор остановился! Поездил около часа без этой релюхи. Подъехал к дому. Слышу воет вентилятор опять, но с более высокими оборотами. Блиииин. Вытащил еще и 217 релюху, что рядом была. Вентилятор остановился.

Вопрос! Где-то кто-то говорил, что этот вентилятор только для охлаждения мотора после поездки и для кондиционера. А у меня включился на ходу и без кондея. Говорит ли это о неисправности? И как исправить данную проблему. Если опять поставить 214 релюху на место, то вентилятор начинает крутится на холодном моторе.

Sam po sebe » 20 фев 2011 18:45

killerpigs » 20 фев 2011 19:40

Sam po sebe » 20 фев 2011 20:00

Autumn » 21 фев 2011 18:03

Sam po sebe » 21 фев 2011 18:45

Autumn » 21 фев 2011 18:49

Sam po sebe » 21 фев 2011 18:54

Autumn » 21 фев 2011 19:00

Sam po sebe » 21 фев 2011 21:44

Autumn » 22 фев 2011 08:48

killerpigs » 13 мар 2011 13:36

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Вентилятор системы охлаждения
Audi 100 C4, бензин. Силовой агрегат. Система охлаждения

В Audi-100 установлены в зависимости от вида двигателя различные вентиляторы системы охлаждения двигателя.

В моделях с 4- и 6-цилиндровыми двигателями установлен вентилятор с электрическим приводом, подключающимся только если температура охлаждающей жидкости поднялась слишком высоко. 6-цилиндровый двигатель обычно имеет два отдельных вентилятора.

Читайте также:  Замена салонного фильтра бмв е87

В 5-цилиндровом двигателе по другому. Там установлен так называемый вентилятор с вязкостной муфтой. Его подключение происходит не электрическим способом. При поднявшейся температуре внутри радиатора силовое сцепление между шкивом, крутящий момент которому передается от двигателя через ременную передачу, и рабочим диском вентилятора (крыльчаткой) осуществляется за счет жидкостного (Visco-) сцепления.

Отдельно от основного вентилятора функционирует так называемый дополнительный вентилятор продувки после прекращения работы двигателя: дополнительный электрический вентилятор выдувает из моторного отсека 5-цилиндрового двигателя застоявшийся горячий воздух после остановки автомобиля. То же самое происходит и в 4-цилиндровом двигателе мощность 85 кВт, однако за счет уже имеющегося вентилятора с электрическим приводом.

В определенных вариантах оснащения автомобиля (например, при установленном на заводе тягово-прицепном устройстве или на автомобилях с усиленной системой охлаждения, как и частично в 6-цилиндровых двигателях) рядом с уже упомянутым вентилятором системы охлаждения установлен дополнительный вентилятор с электроприводом.

На моделях с 5-цилиндровым двигателем нет места для второго вентилятора системы охлаждения. Поэтому при установке тягово-прицепного устройства или кондиционера на заводе для обеспечения функций дополнительного вентилятора продувки взамен обычного двигателя вентилятора в 50 Вт применяют более мощный двигатель вентилятора в 300 Вт, который используется для дополнительного охлаждения (через термовыключатель).

Функционирование электровентилятора системы охлаждения. 4- и 6-цилиндровый двигатель

Электрические схемы соединений вы найдете в главе «Электросхемы». По отдельности в серийных версиях дело выглядит следующим образом:

В радиатор ввинчен термочувствительный выключатель Если он «чувствует», что протекающая мимо него жидкость после прохождения радиатора все еще горяча (больше чем 92°С), он включает вентилятор посредством реле на штекерной ячейке 2 на стойке реле 1 — центрального коммутатора (сзади слева в моторном отсеке). Он находится в цепи управления реле и определяет, когда должны быть замкнуты контакты, которые переключают электроток от клеммы 30 (постоянно находящейся под напряжением) к вентилятору.

Сама цепь управления получает ток от клеммы X только при включенном зажигании, так что контакты реле могут быть замкнуты только в положении включенного зажигания.

Таким же образом он отключает электровентилятор, если температура в нижней части радиатора опустилась ниже 84°С.

На иллюстрации показаны вентиляторы 4-цилиндрового двигателя с усиленной системой охлаждения. Она функционирует следующим образом: собственно вентилятор системы охлаждения (2) приводит второй вентилятор системы охлаждения (1) посредством маленького клинового ремня.

При 6-цилиндровом двигателе на месте подобной конструкции стоит двухскоростной вентилятор. Автомобили с усиленной системой охлаждения снабжены двумя двухскоростными вентиляторами, каждый с собственным приводом.

Термовыключатель вентилятора системы охлаждения в автомобилях с 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателями установлен на радиаторе слева внизу.

Читайте также:  Трещетка при повороте руля ауди

Дополнительные резисторы для двухскоростного вентилятора системы охлаждения располагаются немного ниже левой фары. На иллюстрации стрелкой обозначена резисторная плата при снятом амортизаторе.

Если температура воды в нижней части радиатора поднялась более чем на 99°C, то начинает работать вторая ступень термовыключателя, коммутирующая вторую ступень работы скорости вентилятора через ячейку 3 (на стойке реле 1). Отключение происходит, как и в предыдущем случае.

Температуры переключения термовыключателя вентилятора

Включение дополнительного вентилятора 4-цилиндровый 85 кВт и 5-цилиндровый двигатели

В моделях с 4-цилиндровым двигателем мощностью 85 кВт и 5-цилиндровым двигателем система охлаждения дополнена так называемым вентилятором последовательного включения.

Такая система функционирует следующим образом: если в моторном отсеке после остановки двигателя застаивается горячий воздух, то вентилятор системы охлаждения обеспечивает доступ холодного воздуха. Тем самым предотвращается образование паровых пробок в топливопроводах высокого давления — причина проблем запуска горячего двигателя. В этой электросхеме термовыключатель на головке блока цилиндров «чувствует» температуру в головке блока цилиндров и включает вентилятор через блок управления включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя на штекерной ячейке реле 1 в стойке реле 1. В моделях с 5-цилиндровым двигателем устанавливается дополнительный вентилятор продувки после прекращения работы двигателя.

Указание: из электрического соединения через клемму X (см. главу «Кузовная электросистема») получается, что вентилятор системы охлаждения — неважно, одно- или двухскоростной — при выключенном зажигании не может начать работу. Иначе дело обстоит у моделей с 4-цилиндровым двигателем мощностью 85 кВт и с 5-цилиндровым двигателем из-за функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя. Здесь вентилятор может заработать и при выключенном двигателе. Будьте осторожны!

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Примогите разобраться с включением ЭЛ. Вентилятора на AAR

harek76 » 14 июн 2010 18:55

Привет Всем.
Вот какой вопрос.
Машина audi 100 С4 1992 AAR. Брал ее на ней Эл. Вентилятора вообще не было. Поставил. Но он не включается. На двигателе с верху стоит термодатчик включения вентилятора. Но самое интересное в колодке что к нему подходит 4 контакта а на датчике 3
В 4 контактной колодке как я понял Один — провод дающий сигнал на приборку. Второй — +12. Третий и четвертый 1 и 2 скорость включения вентилятора.
Проверил путем установки перемычки между + и контактами скоростей не ВЕРТИТСЯ
Проверил предохранитель как написано в книге №13 в блоке со стороны водителя.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:

Читайте также:  Ремкомплект гидронатяжителя цепи ауди а4 б5

1 — У кого AAR подскажите датчик должен быть 4 контактный значит.

2- Судя по схеме должен быть еще один предохранитель 60А — где он.

3 Где искать реле включения вентилятора
Если на прямую не включается значит искать надо где то там.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 июн 2010 19:18

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

harek76 » 14 июн 2010 19:27

данил » 14 июн 2010 19:38

harek76 » 15 июн 2010 12:33

msm.silich » 07 июл 2010 05:38

Место установки датчика определяет, что будет стабилизироваться по температуре: двигатель или радиатор. Думаю, что все выберут двигатель. Поэтому оптимальное место датчика — выход охлаждайки из ДВС, там и стоят штатно датчики на большинстве машин.

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Перегревается машина. не включается вентилятор.

Hens » 06 дек 2010 00:43

Вишневая Audi 100 c4 91г. 2.3 AAR МКПП Монопривод

виктор петрович » 23 янв 2011 18:34

aktinon » 23 янв 2011 19:25

Pavel » 23 янв 2011 22:44

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

Alexey35 » 21 апр 2011 19:35

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 апр 2011 21:19

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Alexey35 » 21 апр 2011 21:43

nikolanv » 14 май 2011 04:15

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 май 2011 08:47

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

nikolanv » 14 май 2011 19:09

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 май 2011 19:26

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

ChargerRT » 07 окт 2012 15:48

Holechek » 08 окт 2012 16:24

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW