AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
мотор WH 1983г много нас осталось? Объединимся.
maksimmmm » 16 янв 2013 22:12
Grabber » 16 янв 2013 22:49
vadim21 » 16 янв 2013 23:58
maksimmmm » 17 янв 2013 12:37
Ильгиз » 17 янв 2013 13:46
kuk@n » 17 янв 2013 23:41
Grabber » 17 янв 2013 23:48
дмитрий игоревич » 18 янв 2013 12:17
iz-68 » 18 янв 2013 14:15
дмитрий игоревич » 18 янв 2013 23:58
stalker275 » 19 янв 2013 13:50
ANRE » 19 янв 2013 20:27
Привет, братия.
-Из Германии пригнал в 96 году.
-по докам хозяин один.
-на данный момент пробег примерно 400 т.км. (долго ездил без спидометра)
-с двиглом и кпп ни чего не делал.
-карб КАЙХЕН (собран из трех)
-часто выезжаю на природу, отдых, рыбалка, охота (зимой и летом)
-масло кушает 1-2л на 5000км. (меняю через5-6т.км)
-бензин летом: город 9-11 спокойно, на отжиге 12-15
трасса 6-7 налегке, 8-10 2чел+груз150-200кг.
-лью: бензин 92, масло BP виско3000.
PS
машинкой доволен, менять не собираюсь.
audi » 20 янв 2013 17:52
Биоволк » 21 янв 2013 07:59
Audi 100 (С3), 1983г.,1,9 л., WH, карбюратор ДААЗ 21083
akmsaz » 22 янв 2013 21:54
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Стоит ли менять инжектор на карбюратор ?
megavattt » 19 июн 2012 13:41
Андрей57 » 29 мар 2013 19:18
Holechek » 30 мар 2013 17:09
Radik » 23 апр 2014 11:25
Holechek » 23 апр 2014 13:12
Radik » 23 апр 2014 21:38
Спасибо за пожелания.
По модернизации остается:
— тросик педали газа — более длиный нужен;
— коллектор сделать в «горизонт» (мой как видно с фото под углом);
— попробую понизить давление бензина, понижением напряжения на штатный насос вроде бы можно добиться приемлемого давления (подглядел на Drive2, у кого не помню)
P/S ранее совсем забыл указать еще очень не мало важный параметр — бензин заливается марки АИ80 .
не из за жадности другого по приемлемым ценам нет, либо АИ 91 (тот же 80 только с кучей присадок)
Radik » 23 апр 2014 21:42
Holechek » 24 апр 2014 11:21
D.NEMEC » 24 апр 2014 12:15
Wonkluge » 15 май 2014 15:51
zOrg226 » 15 май 2014 17:45
федоров олег » 15 май 2014 20:18
Sam po sebe » 15 май 2014 20:49
Radik » 16 май 2014 15:43
Спасибо за совет, на корню чувствуется интелектуальный подход решения проблемы.
zOrg226 » 17 май 2014 01:36
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Карбюратор Keihin — принцип действия
Пусковое устройство
При пуске холодного двигателя под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схему) перекрывает поступление воздуха через проток карбюратора. Дроссельная заслонка 3 1-й камеры под действием пневмопривода 2 через систему тяг приоткрывается, обеспечивая значительное разрежение в канале 4 главной дозирующей системы 1-й камеры и обогащение топливо-воздушной смеси, что облегчает пуск холодного двигателя.
После пуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе двигателя, воздействует на пневмопривод 2, который переводит дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее холостому ходу. Рычаг 5 упирается в кулачок 6, приводимый в действие автоматическим пусковым устройством, который приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры на величину, необходимую для увеличения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу.
При прогреве двигателя разрежение воздействует на пневмопривод, который приоткрывает воздушную заслонку.
Система тяг и кулачков 7, привод которых осуществляется дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывает воздушную заслонку 1, что вызывает обеднение горючей смеси и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
Схема работы карбюратора Keihin при пуске холодного двигателя: 1 — воздушная заслонка; 2 — положение пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры при пуске холодного двигателя; 3 — дроссельная заслонка 1-й камеры; 4 — канал главной дозирующей системы 1-й камеры; 5 — рычаг приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры; 6 — кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры; 7 — система тяг, рычагов и кулачков управления воздушной и дроссельной заслонками; А — положение рычагов на режиме пуска холодного двигателя; Б — приоткрытие воздушной заслонки на режиме холостого хода холодного двигателя
Система холостого хода и переходная система
Из поплавковой камеры топливо забирается через главный топливный жиклер 8 (см. схему) 1-й камеры, проходит через топливный жиклер холостого хода 9 и образует эмульсию, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 10 холостого хода. Эмульсия подается к выходному отверстию системы холостого хода под дроссельной заслонкой через отверстие, регулируемое винтом 11 качества (состава) смеси.
При плавном открытии дроссельной заслонки 3 горючая смесь поступает в каналы переходной системы к через щели переходной системы попадает в 1-ю камеру, что приводит к постепенному повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя. При открытии дроссельной заслонки 2-й камеры аналогичным образом работает переходная система 2-й камеры.
Схема системы холостого хода: 3 — дроссельная заслонка 1-й камеры; 8 — главный топливный жиклер 1 -й камеры; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — винт регулировки качества (состава) смеси
Главная дозирующая система
Топливо поступает в поплавковую камеру 12 (см. схему), уровень топлива в которой регулируется игольчатым клапаном и поплавком.
Из поплавковой камеры топливо через главный топливный жиклер 8 1-й камеры засасывается в эмульсионную трубку 13, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 14. Затем топливо-воздушная смесь заполняет смесительную камеру, образованную малым диффузором И большим диффузором 15.
Главная дозирующая система 1-й камеры имеет канал экономайзера мощностных режимов. При малом открытии дроссельной заслонки 1-й камеры под ней создается значительное разрежение, которое по каналу 16 подводится к поршню 17 экономайзера. Под действием поршня перекрывается канал топливного жиклера экономайзера мощностных режимов 18. После этого топливо поступает в 1-ю камеру только через главный топливный жиклер.
Когда дроссельная заслонка 3 1-й камеры открывается на 3/4, разрежение в канале 16 начинает уменьшаться, а при полном открытии дроссельной заслонки 3 оно становится равным нулю. Поршень 17 опускается. Пружина поршня открывает запорный клапан топливного жиклера 18 экономайзера. Через открывшийся жиклер в эмульсионную трубку поступает большее количество топлива, обогащая топливо-воздушную смесь.
Дроссельная заслонка 19 2-й камеры может открываться под действием двух систем. Кулачок на оси дроссельной заслонки 1-й камеры блокирует открытие дроссельной заслонки 2-й камеры до тех пор. пока заслонка 1-й камеры не откроется на угол 53°. Дроссельная заслонка 2-й камеры в этом положении разблокируется, что позволяет полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры. Другая система, обеспечивающая непосредственно открытие дроссельной заслонки 2-й камеры, образуется за счет разрежения, которое по каналу 20 воздействует на термопневмокла-пан 21 и на пневмопривод 22, приводя в действие тяги рычага управления дроссельной заслонки 2-й камеры. Пока двигатель холодный, териопневмоклапан 21 приоткрыт незначительно и разрежение не поступает в пневмопривод 22, блокируя открытие дроссельной заслонки 2-й камеры. Это исключает слишком резкое обеднение топливо-воздушной смеси.
Схема главных дозирующих систем: 3 — дроссельная заслонка 1-й камеры; в — главный топливный жиклер 1-й камеры; 12 — поплавковая камера; 13 — эмульсионная трубка; 14 — главный воздушный жиклер 1-й камеры; 15 — диффузор; 16 — канал подвода разрежения; 17 — поршень экономайзера мощностных режимов; 18 — топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 19 — дроссельная заслонка 2-й камеры; 20 — вакуумный канал управления дроссельной заслонкой 2-й камеры; 21 — термопневмоклапан; 22 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры
Ускорительный насос
При открывании дроссельной заслонки 1-й камеры приводится в движение рычаг 23, под действием которого начинает работать ускорительный насос 24. Насос нагнетает топливо, заполняющее поплавковую камеру, в зону смесеобразования через обратный клапан 25 и через распылитель 26.
Схема ускорительного насоса: 1 — диффузор; 23 — рычаг управления ускорительным насосом; 24 — ускорительный насос; 25 — обратный клапан; 26 — распылитель
Схема соединений дополнительных устройств карбюратора Keihin. Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ч — черный. Первая буква обозначает цвет самого провода, вторая — цвет полоски на проводе.
Источник