Адаптивные фары бмв что значит

Адаптивные фары: как это работает?

Хоть раз в жизни, но у водителя появляется желание, чтобы фары светили ярче и по-другому совсем! Когда же возникает такое желание? Когда водитель управляет автомобилем, кружа по горному серпантину. В России не слишком-то много горных районов и свечение фар не устраивает водителя, когда он сворачивает с «благоустроенного» шоссе на проселочную дорогу. Так и хочется, чтобы фары изогнулись и показывали, что там впереди, т.е. за поворотом. О чем бы ни мечтали граждане, все равно их желаниям не суждено сбыться. Фары светят так, как заложено законами физики. Ситуацию меняет система адаптивного головного освещения.

Ой, сейчас все подумают, что адаптивные фары заставляют изгибаться световой поток. Нет. Они сами поворачиваются, тем самым показывая, как выглядит очередной вираж на автодороге. Кроме того, луч света уводится в повороте со встречной полосы. Вот на такое щадящее действие способны такие фары. Теперь уже их свет не будут слепить других участников движения. На что же еще способны новые фары? Во-первых, на освещение «перпендикуляра» перекрестка. Во-вторых, с их помощью можно заглянуть в пешеходную зону, освещая всех ее обитателей и их действия. В-третьих, не стоит забывать о проселочной автодороге, которая станет заметно светлее и не преподнесет неприятных сюрпризов. Все преимущества не могут не радовать граждан автолюбителей и сотрудников страховых компаний. Последние уже даже поучаствовали в составлении статистики. Согласно ней авто с поворотными фарами попадают в дорожно-транспортные происшествия на 40% реже, чем все остальные.

Как работают адаптивные фары в режиме «Поворот»? Его включение происходит на любой скорости при вращении руля. Допускается ассиметричность угла поворота (до 15° включительно).

Ни для кого не секрет, что угол поворота адаптивных фар зависит от вращения руля. Так-то это так, но не так жестоко и не напрямую. Шаговый электродвигатель отвечает за поворот светового блока с отражателями. Поворот происходит на точно заданную цифру. Команду шаговому электродвигателю дает бортовой компьютер. Последний, кстати сказать, руководствуется данными, полученными от датчиков. На их величину влияет угол поворота рулевого колеса, скорость авто, его положение относительно вертикальной оси и многое другое. Посредством таких данных достигается корректность работы фар. В заносе включается сигнал о начале работы ESP . Порой, руль дергают беспорядочное число раз, и, не из-за наличия изгибов на автодороге. При такой ситуации адаптивная фара не будет работать. Система отключится, и, фары будут светить строго прямо. Не редко автомобиль приходится водить в экстремальных условиях, к примеру, при проливном дожде. Как поведут себя фары в таком случае? Они примут положение, которое позволит минимизировать ослепление световым потоком водителей, идущих навстречу. Свет отражается от мокрой автодороги.

Предусмотрен режим «Пешеходная зона» для фар. Он работает на скоростях 3-30 км/час. Освещение края автодороги и обочины на 8° в каждую сторону позволяет избежать ДТП с участием пешеходов.

Компания «Хелла» придумала и вовсе одну из продвинутых систем под названием AFL . К ней прилагаются фары освещения поворотов. С их помощью компания добилась освещения крутых перекрестков, на которых ситуация обстоит хуже некуда: то и дело норовят выскочить пешеходы и оказаться под колесами. Их появление не станет неожиданностью. Свет от фар достаточно яркий, а как только ситуация на дороге изменяется, так сразу они отключаются.

Как только скорость авто достигает отметки более 100 км/час, так сразу включается режим «Автомагистраль». Длина светового пучка – 140 м. Выше обычного направлены лучи фар ближнего света. Так как конфигурация светового потока изменилась, то и водители перестали слепнуть.

Адаптивные фары присутствуют у топовых автомобилей. Если водитель захочет, то сможет прикупить себе такие отдельно, заказав в ближайшем автосалоне. Правда, ему следует помнить об их дороговизне (от 15 тыс. рублей и выше). При движении по ночной трассе без них не обойтись, а поэтому и не стоит экономить!

Источник

Как работает bmw adaptive led

Первые адаптивные фары появились ещё в конце прошлого века, а сегодня такая технология, благодаря своей универсальности и функциональности использования, получила широкое распространение. Адаптив устанавливается как на премиальных автомобилях, так и на машинах эконом-сегмента. Расскажем поподробнее о том, что же представляют собой такие адаптивные фары, разберём их преимущества и недостатки.

Важность качественного освещения дороги

По статистике, большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит именно в темное время суток. Водителю бывает сложно оценить расстояние до близлежащих препятствий, мы банально можем не увидеть на дороге пешехода или же иные другие препятствия, что и приводит к авариям с тяжёлыми последствиями. Именно поэтому вопросам качества освещения дороги уделяют большое внимание.

Первые фары на автомобилях выполнялись с простейшей технологией, часто использовали обычные лампы накаливания и не всегда хорошо освещали дорожное полотно. Неудивительно, что автопроизводители постоянно пытаются придумать какие-либо новые способы изготовления головной оптики. Они используют светодиодные, галогеновые и ксеноновые фары, что позволяет несколько улучшить качество освещения дороги в ночное время суток.

Популярностью стала пользоваться технология адаптивных фар, которые получили специальный мотоподвес и систему коррекции, позволяющую правильно освещать дорожное полотно, словно заглядывая за поворот, обеспечивая улучшение видимости трассы при прохождении скоростных поворотов. Продвинутые системы адаптивных фар получили специальные устройства, которые позволяют определять движущиеся навстречу автомобили, они отводят поток освещения в сторону, предупреждая ослепление водителей встречных автомобилей. Использование таких адаптивных фар позволяет существенно улучшить качество освещения дороги, повышает безопасность управления автомобилем в темное время суток.

Принцип работы адаптивных фар

Система адаптивного освещения получила многочисленные датчики и электронные блоки управления, которые анализируют скорость автомобиля, показатель продольного ускорения, угол поворота рулевого колеса. Продвинутые адаптивные фары получили встроенные видеокамеры, которые позволяют получать системе четкую картину происходящего на дороге. Каждая пара головной оптики оснащается шаговым электромотором, способным поворачивать лампочки в необходимом направлении за долю секунды.

Такой угол поворота фары рассчитывается автоматикой в зависимости от различных факторов, в том числе от скорости и угла поворота рулевого колеса. По сути, такие адаптивные фары могут корректироваться не только в вертикальной плоскости, как стандартная головная оптика, но и по горизонтали в зависимости от направления дорожного полотна. Это позволяет иметь полное представление о происходящем на дороги, даже в закрытых поворотах.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков ауди 80 б3 1987 года

Сегодня такие адаптивные системы освещения работают в паре с системой курсовой устойчивости, что позволяет предупредить изменение направления освещения дорожного полотна в тех случаях, когда у машины начинает развиваться занос, а водитель активно крутит рулем, чтобы вернуть машине прямолинейность движения. Решение блок управления принимает буквально за доли секунды, что позволяет обеспечить качественное освещение дороги, гарантируя безопасность управления машиной в темное время суток.

Варианты адаптивного освещения

Многие крупные автопроизводители используют на своих автомобилях различные системы головного адаптивного освещения, которые отличаются своим принципом работы и рядом других показателей.

Система AFS. Получила наибольшее распространение, что объясняется ее функциональностью, универсальностью использования и доступной стоимостью используемых компонентов. Разработку этой системы осуществляла компания Volkswagen, а в последующем такая технология появилась и на многих других машинах от европейских, американских и японских производителей. Её особенностью является тот факт, что решение о повороте фары принимает компьютер, причём каждая из фар поворачивается под своим определенным углом, внутренняя на больший угол, а внешняя – на меньший.

Система AFL используется на сегодняшний день на автомобилях марки Opel. Ее особенностью является тот факт, что в головной оптике имеется не только основная лампа, но и несколько дополнительных, поворот которых осуществляется в зависимости от текущей скорости автомобиля. При использовании машины в городе на скорости до 70 км/ч поворачиваются в сторону лишь основные лампы, тогда как дополнительные остаются неподвижными, что позволяет обеспечить качественное освещение дорожного полотна. А вот на высокой скорости в сторону поворота уже отклоняются основные и дополнительные фары, гарантируя интенсивное освещение дороги даже на высокой скорости в сложных условиях.

Возможность самостоятельной установки

Адаптивные лампы предлагались многими автопроизводителями, при этом большинство автомобилей оснащались такой опцией по заводу, а в последующем установить такую продвинутую светотехнику было крайне сложно. Дело в том, что требовалось не только поменять сами дорогостоящие фары, но и установить многочисленные датчики и блоки, которые необходимы для правильной работы всей системы. В итоге, стоимость такого тюнинга могла составить 50-70 тысяч рублей и более, в зависимости от конкретной марки автомобиля.

В продаже можно найти недорогие дубликаты систем адаптивного освещения, однако большинство специалистов уверяют, что такая технология будет далека от совершенства, сама фара если и отклоняется, то лишь на несколько градусов, что не позволяет осуществлять качественное освещение дороги, при этом невозможно предупредить ослепление водителей встречных автомобилей. Последнее в особенности опасно, так как подобное увеличивает риск лобового столкновения, последствия от которого могут быть печальны для двух автомобилей.

Выводы

Адаптивная система освещения — это перспективная технология, которая позволяет обеспечить улучшение безопасности управления автомобилем в темное время суток. Такая система подразумевает оснащение ламп в фарах небольшими моторчиками, которые поворачивают осветительные элементы в сторону поворота дорожного полотна. Сегодня используются различные технологии адаптивного освещения, которые функциональны, надежны, высокотехнологичны и позволяют существенно упростить управление машиной в темное время суток и в условиях плохой видимости.

В общем, забегая вперед, скажу что это самая крутая хрень которую я видел в своей практике!
Фара очень технологически крутая, правда не в самих технологиях, а в инженерном плане.
С другой стороны, моё мнение, что инженеры БМВ перемудрили, т.е. выпендрились.
Опять же, чтобы выносить вердикт, по хорошему надо ночью поставить рядом две авто. Одну с ксеноном хорошим и эту, т.к. судить по пятну на стене как то несправедливо…

Теперь к сути… Разбирать её крайне тяжело. Например модули диодные из Х5 или Х6 крепятся внутри на винтах, в этой фаре все на каких то защелках и если бы корпус не подлежал выбрасыванию, хрен бы я взялся её разбирать! Кстати сломал внутри совсем чуть чуть…

2 модуль странной формы пятно, которое в проекции располагается выше полосы и правее. Получается по типу галки.

Все это дело светит через очень интересную конструкцию.
Группу стеклянных линз и поверх них линза Френеля.

Стеклянная линзы дает просто яркую четкую проекцию самого диода. Не знаю зачем…
А пластиковая хрень предполагаю выполняет фунцию вежливой подсветки знаков, ибо не дает вообще никакой проекции на стене, просто рассеянный свет.

Все это дело располагается на мощном игольчатом радиаторе и охлаждается кулером «улитка».

Теперь осталось все это дело запустить… Ибо есть человек страстно желающий установить такой модуль в авто. НЕ БМВ…

Комментарии 31

Разочарую вас. Это самые плохие лед фары бмв

На основании чего подобные заявления?

На основании практики и сравнения со всеми другими модулями лед бмв, Мерседес, Ауди, Порше и тд. Такие фары даром не беру.

Сами модули ближнего, вполне неплохие. Их интегрировали в старый опель омегу. Хозяин кипятком писает.

На основании практики и сравнения со всеми другими модулями лед бмв, Мерседес, Ауди, Порше и тд. Такие фары даром не беру.

Кстати, смотрю у тебя в журнале есть авто с таким модулем.

На основании практики и сравнения со всеми другими модулями лед бмв, Мерседес, Ауди, Порше и тд. Такие фары даром не беру.

Нет. Соврал. Не эти модули. От х6.
А по этим, я не писал что они светят круто. Я написал что конструкция интересная…

А мне интересна данная тема, тоже фары переделываю и собираю с нуля. А критиков хватает везде, каждый день слышу: галоген лучше всех фар, жига рулит))), или » нафиг ты этим занимаешься, это дорого » ))

я видел эти фары на дороге и в городе, и на трассе, и скажу что НЕ СТОИТ оно того, они не светят толком. Поставьте себе не адаптивный ЛЕД, если уж так по диодам загорелись. Ну и правильно тут заметили, запустить эту систему нереально полноценно, а просто неадаптив делать, какой смысл тогда вообще. ХОтя дело ваше конечно, но выхлоп ни о чем будет.

Адаптивный от НЕ адаптивного отличается исключительно наличием мотора на раме который поворачивает механически модуль. Отключите двигатель и получите НЕ адаптивный ближний. Это раз.
Второе, я тоже считаю что овчинка выделки не стоит и на данном этапе, это больше маркетинг чем реально преимущество перед хорошим ксеноном. Визуально я не видел особенного преимущества этих авто по сравнению со своим штатным ксеноном. Вот система ночного видения это да…
В третьих, в авто надо ставить ОБА модуля, что практически нереально ибо места нету ни в одном авто под это не спроектированном.
В силу всего этого я и не заморачиваюсь с установкой СЕБЕ всего этого. Поэтому и написал что есть человек. Но не я…
Запустить систему (без адаптива, ибо требуется датчик на рулевой рейке) совсем не сложно. Даже легко я бы сказал… Только если побаловаться и для посмотреть.

Читайте также:  Коврики в ауди а4 б5 1997

Проблема ещё в том, что тут помимо адаптива, зачатки матричного света, а это ещё бОльшая головная боль. И адаптив не просто поворачивает линзу, он её поворачивает на определённый угол, в зависимости от вашей скорости, угла поворта рулевой рейки\руля, степени бокового сноса (ESP), сюда же подцеплены боковые подсветки, так же матричная система задействована с автокорректором, а это камера трафика, датчик дистанции, опять же сюда добавляем из первого скорость, руль и так далее, это очень сложная система и алгоритмы работы, который целые институты разрабатывали. А вы говорите просто на рулевую рейку поставить датчик))) Это не так. Первые системы как раз и были такие простые, но это было достаточно давно ))

Нету там никакой матричной системы. Диоды дальнего света соединены последовательно, соответственно не могут управляться поодиночке.
Адаптив там точно такой же как и в ксеноновых линзах, соответственно и алгоритмы разработаны давно.
Поменялся лишь источник света.
Отличие адаптивной машины от неадаптивной только наличие датчика на рейке. Остальные датчики присутствуют и так. Плюс само собой программа которая в данном случае учитывает угол поворота руля.
Я же вам говорю что конструктивно фары отличаются ТОЛЬКО наличием мотора на раме.
Боковая подсветка вообще проще паренной репы, отдельный диод направленный вбок. Его достали из фары поэтому его я не фоткал и работает ровно так же как и лампочка в обычных авто, т.е. тупо светит вбок.

Ну ладно ладно, не ругайтесь)

Я не ругаюсь. Просто я пытаюсь вам доказать что в принципе фара простая, но интересно сконструирована.
Единственное что мне не нравится сильно, это что модуля ДВА и просто так не вкорячишь вместо ксенона…

З.ы. если бы кому было интересно, я бы подробнее расписал как там и чего установленно и как подключено и для чего предназначено… Но никому особо не интересно.

Вообще у BMW достаточно хорошее головное освещение. И казалось бы, зачем придумывать, что-то еще? Но в BMW решили пойти дальше и помимо просто LED фар, предлагают еще и Adaptive LED. А я как сорока на блестящее. Все, что касается дополнительного оснащения, это всегда ко мне. И совершенно неважно, есть в этом толк и буду ли я этим пользоваться. Можно купить? Дайте две! Так и с оптикой.

Но так ли прям сильно нужны эти мега крутые фары. Давайте попробуем разобраться.

Вся эта красота работает не по вашему желанию, а исключительно в определенных условиях. Так уж сложилось, что я использую автомобиль в основном в Москве и редко когда выезжаю за город. Для того, чтобы активировать адаптивные фары, Вам нужно нажать кнопку, которая располагается на рычаге включения указателей поворота. Но это еще не все. Для того, что бы после активации фары стали работать в адаптивном режиме, машина должна погрузиться в полнейший мрак. То есть если вдоль дороги есть фонари или какое-то освещение, фары будут работать по умолчанию и светить просто ближним светом. Но вот если освещения не будет, то Adaptive LED начинают работать.

А работают они действительно идеально. За все время эксплуатации автомобиля, я могу на пальцах одной руки сосчитать количество раз, когда они включались, но каждый раз я пищал как девчонка на новогоднем утреннике, которой родители подарили новую куклу Барби. Алгоритм работы фар в адаптивном режиме следующий. Если нет освещения и встречных автомобилей, то по умолчанию работает дальний свет. Когда на горизонте появляются указатели или дорожные знаки, то фары перемещают пучок света на них. Если едет встречный автомобиль, то пучок света распределяется таким образом, что он как бы пропадает на том месте где есть встречный автомобиль. Получается, что ты едешь с дальним светом и при этом не слепишь впереди идущий автомобиль. Ни разу, мне никто из встречек не моргнул, дав понять что я слеплю их. Опираясь на этот факт, я посмею предположить, что никакого дискомфорта, другим участникам движения, функция не доставляет. Это относится и к попутному направлению. Поток света, огибает автомобиль и подсвечивает только те участки дороги, которые подсвечивать необходимо.

Какой вывод из всего этого можно сделать. Игрушка однозначно дорогая. Стоимость таких фар, порядка 110 рублей если комплектовать ими машину сразу. Если покупать отдельно, то будет стоить еще дороже. Я уже рассказывал в одной из прошлых статей, насколько затратно поменять такую фару. Если не читали, то очень рекомендую. Вот ссылка на статью «Маленькая царапина на бампере BMW, стоила мне полмиллиона рублей.»

Стал бы я покупать следующую машину с такими фарами? Однозначно да . Пока ты не попробовал поездить с таким светом, к этим фарам можно относиться скептически. Но попробовав раз, невозможно отказаться от их использования. Всем кто задумывается о том, покупать или нет, то мой ответ ДА!

Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!

Вопрос света всегда стоит для меня достаточно остро, так как
1) Комфорт передвижения в темное время суток, когда света от уличных фонарей едва хватает, либо когда улицы/дорога/трасса не освещены совсем.
2) Вытекающая от этого безопасность. Не видеть куда ты едешь — мало приятного.
3) Визуальная эстетика от качества головного света

На предыдущей машине я менял линзы + лампы (Hella 3R + Philips X-treme Vision) в родном адаптивном биксеноне и эффект был хорош, очень хорош. На лисице же стоит LED оптика, тоже поворотная кстати — удобно, да и привычно для меня.

Если очень коротко и субъективно, светит примерно так же. Но это при ближнем))

Сейчас будет очень некорректное фотосравнение старого и нового, другие условия света на парковке, плюс фото не на зеркалку, а на телефон, но пусть будет 🙂

1) Латик, биксенон Hella 3R. Ровная заливка, максимально четкая и жесткая (контраст между светом от фар и неосвещенным участком) СТГ. Это красиво, но засчет очень четкой светотеневой — некомфортно на трассе. Всегда хочется включить дальний. Не поймите неправильно — света более, чем достаточно — но когда все видно вблизи, а после границы резко темная зона — глаза устают.

2) Лисица — Adaptive LED. Такая же ровная заливка, НО СТГ немного размыта. Да, четкий переход виден, но он подразмыт на границе — и это удобно. Понимаешь в сравнении 🙂

Читайте также:  Замена салонного фильтра ауди а3 2004г

В общем +/- так же, небольшие нюансы.

Интереснее всего как отрабатывает дальний (подключается нижняя секция в светоэлементах):

Мягко говоря фигачит на все деньги!

Далее уже чуть более корректное сравнение, хотя выбор места так себе. Немножко фиаско 🙂
Ради интереса поставили с dmitry-balaev машины рядом, у него такой же сетап с Hella 3R. При ближнем может показаться, что ксенон даже ярче. Вживую — ну примерно одно и то же, радикального отрыва не заметно.

Колоссальной разницы нет, где на 15% ярче или нет — непринципиально. Про цветовую температуру молчу. Вроде как на Adaptive LED пошире зона ближе к капоту.

При дальнем картина меняется:

Вердикт — что одно, что другое светит хорошо! Вся разница в дальнем. Доволен, как и раньше 🙂

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW

    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой

    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя

    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW

    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Есть несколько способов определить, есть ли у BMW адаптивные фары. Один из способов – припарковать автомобиль, но оставить его включенным. Вы можете посмотреть на движение ближнего света и вправо, когда друг поворачивает руль влево и вправо.

    Если проектор ближнего света двигается, ваш BMW оснащен адаптивными фарами. Если этого не произойдет, ваш BMW не адаптивных фар. Другой способ проверить, есть ли у BMW адаптивные фары, – это декодировать VIN и посмотреть, есть ли у автомобиля опция динамического ксенона, адаптивных фар или адаптивных светодиодных фар.

    Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW