- Замена модуля включенной передачи DSG7 0B5 DL501
- Наиболее распространенные ошибки
- Применимость на авто
- Ошибка DSG / S-tronic P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
- 8053 ошибка ауди ку5
- Ошибки АКПП и их причины
- Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
- Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
- Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
Замена модуля включенной передачи DSG7 0B5 DL501
Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.
Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.
Наиболее распространенные ошибки
- 8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Применимость на авто
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 21 215 ₽ | 21 215 ₽ |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 5 359 ₽ | 5 359 ₽ |
Установочный комплект | 1 | *** | 14 431 ₽ | 14 431 ₽ |
Масло | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Быстрый очиститель | 3 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Источник
Мы профессионально ремонтируем DSG
Ошибка DSG / S-tronic P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG / S-tronic — роботизированных коробок передач в течении одного дня.
Частой ошибкой — АКПП DSG / S-tronic DL501 0B5 (Audi A4, A6, Q5) является:
P179E / 8050, 8051 — Датчик включённой передачи — — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
Данная ошибка может сочетаться с:
P179E / 8052 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 8053 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179E / 17602 — Датчик включённой передачи — электрическая неисправность
P179F / 8947 — Датчик включённой передачи — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
P179F / 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — сбой в работе
Причиной возникновения этих ошибок является неисправность модуля датчиков (Датчика включенной передачи), который иногда называют 3-ей платой мехатроника, хотя расположен он совершенно отдельно и находится а механической части коробки S-tronic.
Для устранение неисправности DSG / S-tronic разбирается полностью, заменяется модуль датчиков, а после всех работ проводятся компьютерные настройки С-троник.
Модуль датчиков (датчик включенной передачи), установленный в механической части DSG / S-tronic
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 153, к.2, осуществляется в течении 5-6 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами. Все запчасти в наличии.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Источник
8053 ошибка ауди ку5
Прошу прощения, если оффтоп — увы, не знаю даже к какому разделу отнести.
История следующая: Позавчера прямо во время движения по трассе (круиз 120км/ч) на протяжении полутора часов внезапно на приборке вылезает Gearbox malfunction и желая шестеренка. Через пару минут ошибка самоустраняется. По прошествии еще минут 7 уже Gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality).
Первая мысль: неужели опять мехатроник? Автомобилю уже больше 195т.км. пробега, со всеми с-трониковскими проблемами сталкивался еще давно, после чего коробка ремонтировалась — всё меняно на новые з/части еще 100т.км. назад. Однако, автомобиль ездит прекрасно — ни рывков, ни подергиваний.
Далее началось необъяснимое: Ошибка коробки через несколько минут пропадает и тут прямо на ходу машина пытается встать на ручник. Вылетает Parking brake malfunction примерно с таким вот значком:
Проходит еще 2 минуты и ошибка исчезает.
Но и на этом не всё — еще через несколько минут также внезапно во время движения обороты взлетают на тахометре до 7 тысяч, пару секунд движок ревет, но скорость остается прежней, следом без каких-либо рывков и тд обороты возвращаются в нормальный режим.
Тут попадается заправка, съезжаю на нее, ставлю рычаг КПП в положение P, пытаюсь вынуть ключ, но авто не дает себя заглушить, а на приборке начинает моргать D без номера передачи. Поставил авто на ручник и она наконец-то дала выключить двигатель и вынуть ключ.
Пока лился бензин, а я стоял в очереди на кассу, прошло минут 10.
Сажусь в машину — заводится как всегда с полоборота, на приборке горит P как и положено, перехожу в режим D, снимаю с ручника и без каких либо проблем трогаюсь. Через 15 минут движения опять ошибка ручника — загорелась и тут же погасла. Но следом после нее с протяжным писком на приборке загорелась ошибка TPMS, которая не исчезла и спустя 15-20 последующих минут. Я понял, что этот индикатор гаснуть не собирался. Остановился на обочине заглушил-завел снова — все окей.
Следующие полтора часа пути прошли без приключений. По прибытии на место еще какое-то время специально нагружал коробку переключаясь с D на R, перещелкивая передачи в ручном режиме — все работало безукоризненно — ни рывков, ни посторонних звуков, ни задержки при переключении, ни ошибок
Вчера весь день авто ездило прекрасно, однако уже по возвращению домой опять выдало ошибку ручника (появилась-пропала), а следом и ошибку коробки (также появилась и тут же пропала).
Сегодня вечером постараюсь подключиться к компу, почитать коды ошибок.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это может быть?
Источник
Ошибки АКПП и их причины
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable) 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable) 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable) 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable) 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable) 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable) 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable) 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable) 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed) 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed) 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed) 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed) 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed) 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high) 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit) 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small) 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small) 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached) 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached) 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction) 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction) 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal ) 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection) 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up) 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit) 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction) 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally) 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally) 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally) 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal) 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal) 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal) 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction) 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure) 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated) 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated) 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated) 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction) 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction) 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction) 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit ) 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus) 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction) 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal) 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction) 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Источник