1k0 959 653 d подходит для ауди тт

16 Рулевое управление, платформа А5 1К0 953 549 CH версия HIGHLINE LIN 1,3/2,0

ten70

Оракул

На сегодня этот подрулевой блок является ЕДИНСТВЕННЫМ работающим с датчиком положения руля G85 расположенным на руле и поддерживающий оба варианта LIN шины 1.3 и 2.0.

Данный блок подрулевого был предназначен для установки в VW Golf Plus, Tiguan, Caddy 2k, но без проблем подходит и для других моделей платформы А5 и Passat 3С.

Поддержка LIN 2.0 позволяет установить мультируль версии III например от Golf 6 или Passat CC:

Кроме того блок поддерживает функцию АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ!
Для этого необходимо установить 6 кнопочный подрулевой с круизом и множество дополнительных блоков и произвести кодировки.
Задача очень сложная и затратная.
Необходимо быть уверенным, что блок АБС, приборка и ЭБУ двигателя поддерживают эту функцию.
К этому нужно дополнительно купить у становить датчик расстояния, работающий на эффекте допплера и устанавливающийся за передним значком VW из специального материала:

Единственная проблема при установке этого блока подрулевых на первые модели платформы А5 может возникнуть с несовместимостью ручки с круизом.

Номер ручки с управлением круиза 1К0 953 513 А не будет работать с этим блоком.

Придется заменить ручку на 1К0 953 513 G иначе круиз работать не будет и появятся несколько ошибок в диагностике:

——————————————————————————-
Adresse 01: Motorelektronik Labeldatei: AIB\03G-906-018-BMN.lbl
Teilenummer SW: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
Bauteil: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
Revision: —H42— Seriennummer: VWX7Z0G93N90T2
Codierung: 0000078
Betriebsnr.: WSC 47937 133 80901
VCID: 6FD5CDF8071B

2 Fehlercodes gefunden:
001384 — Schalter für GRA (E45): unplausibles Signal
P0568 — 008 — unplausibles Signal

005784 — Bitte Fehlerspeicher der Lenksäulenelektronik auslesen
P1698 — 008 — unplausibles Signal — Sporadisch

——————————————————————————-
Adresse 16: Lenkradelektronik Labeldatei: AIB\1K0-953-549-MY9.lbl
Teilenummer SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Bauteil: J0527 056 0111
Codierung: 0001634
Betriebsnr.: WSC 12345 123 12345
VCID: 7AC3ECAC4C59

Teilenummer: 5K0 959 542
Bauteil: E221__MFL-TAS H06 0010
Codierung: 00000131
Betriebsnr.: WSC 00000

1 Fehlercodes gefunden:
00895 — GRA/ADR Bedienteil (E45)
014 — defekt

Согласно схеме из ЭЛЬЗА, распиновка ручек изменилась.
На фото видно, что желтый проводок из 5 контакта в старой ручке переехал в 10 контакт на новой ручке.
Теперь 5 и 6 контакты используются для функции АДАПТИВНОГО круиз-контроля и заняты только на 6 кнопочном подрулевом с круизом:

Поэтому если кому то жалко потатить лишних денег на новую ручку, можно попробовать изменить распиновку, я эту возможность не проверял.
Просьба отписать о результате!

Разъем рычага, желтый провод переставлен из 5 в 10 контакт:

Задняя крышка с защелками:

Теперь еще один момент.
Данный блок подрулевых работает только с кольцом типа 2:

Чтобы проверить какие номера подрулевых и кольца установлены на машине нет необходимости демонтировать руль.
Достаточно просто отщелкнуть верхнюю накладку на рулевой колонке.

Для этого поворачиваем руль на 90 градусов влево или вправо и отщелкиваем накладу плоской отверткой вверх.

Снимаем накладку и смотрим наклейки на деталях.
Зеленый прямоугольник — номер подрулевого с круизом
Красный — номер подрулевого с МФА
Синий — номер кольца

Саму процедуру по замене блока подрулевых и рычагов описывать не буду, это много раз было сделано в других темах.

Теперь перейдем к кодированию подрулевого блока:
В цветных квадратиках выделил кодироку для мультируля версии II (СИНИЙ) и III (ЗЕЛЕНЫЙ)

В 007 блоке первом окошке закодирован производитель VAG:

В 009 блоке первом окошке можно проверить работу всех кнопок мультируля.
При нажатии на кнопку в окошке будет отображаться цифровой код кнопки.
Расшифровку кода можно посмотреть в лейбл файле:

После установки нового блока подрулевых будет необходимо провести адаптацию усилителя руля и датчика поворота руля G85.

Эта процедура несложная и хорошо описана на сайте росстеча.

vladimir72

Просто заглянул

olegtum

Просто заглянул

На сегодня этот подрулевой блок является ЕДИНСТВЕННЫМ работающим с датчиком положения руля G85 расположенным на руле и поддерживающий оба варианта LIN шины 1.3 и 2.0.

Данный блок подрулевого был предназначен для установки в VW Golf Plus, Tiguan, Caddy 2k, но без проблем подходит и для других моделей платформы А5 и Passat 3С.

Помимо CH аналогичными свойствами обладают CK и CJ, на Passat 3C они не подходят по причине абсолютно другого конструктива.

Praktik

Просто заглянул

Подкажите ПЛЗ по такой проблеме: Авто Гольф+ 2011 CAXA 0AM MFA+ родной подрулевой блок 1К0 953 549 (демонтрован). Достался по наследству руль от СС LIN 2.0. Под рукой оказался подрулевой: видится VCDS как 5K0 953 507 AJ с шайбой. После установки и кодировки появилась ошибка в коробке касательно подрулевого, все остальное работает (круизом не занимался, в кодировке отключен).

Monday,17,June,2013,21:05:59:10074
VCDS Version: Release 10.6.4

Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Control Module Part Number: 0AM 300 050 D HW: 0AM 927 769 D
Component and/or Version: GSG DSG AG7 411 2321
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 01357 011 00200
VCID: 2A5F069BFC6F
1 Fault Found:

006247 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel (J527)
P1867 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 10
Mileage: 27044 km
Time Indication: 0
Date: 2023.14.26
Time: 12:40:58

Кодировка подрулевого 5882004000

Подскажите пожалуста, где искать проблему? В других блоках ошибок нет, по работе усилителя ни каких проблем не замечено по ощущениям. Все пины в разъемах подрулевого целые, ключ блокируется до установки КПП в Р. Сам блок установлен похоже тот, что указан в топике (могу разобрать и глянуть наклейку для полной увернности), на приборки ни какой сигнализации о ошибке нет. КПП снималась для замены сцепления, наверное отсюда дурная дата ошибки 2023.14.26 (не прописали в коробку правильную дату, занимались официалы). И что означает эта ошибка? КПП не может прочитать с шины пакеты обмена подрулевого с усилителем ? Или это не верный обмен данными подрулевого с усилителем и ошибка в КПП это уже следствие (в этом случае, как я понимаю, ECU усилителя ругался бы)?

Читайте также:  Реле аварийной сигнализации бмв е36

Источник

1k0 959 653 d подходит для ауди тт

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли блок 1K0 953 549 CH вместо 1K0 953 549 BE(пустой)? У меня сомнение из-за версий прошивки, они разные.

Даже не сомневайтесь, подойдёт. Сам такой же блок как у вас менял на CH, все работает.

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли блок 1K0 953 549 CH вместо 1K0 953 549 BE(пустой)? У меня сомнение из-за версий прошивки, они разные.

У меня подошёл:cool: вместо 1K0-953-549-AF — сравните по таблицам с Вашим подрулевым блоком и Важно- какое у Вас кольцо(лента) .

А какой номер кольца подходит для блока CH?

From Ross-Tech Wiki – for VCDS

Requirements
Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C and 1K0-959-653-D with Steering Angle Sensor)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-BR, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-BP, 1K0-953-549-CC, 1K0-953-549-CH
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn’t allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

* Type III (Compatible to Slip Ring 1K0-959-653-C and 1K0-959-653-D without Steering Angle Sensor)
o Lowline
+ Part Numbers:
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-CM, 1K0-953-549-CN
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-CD, 1K0-953-549-CF, 1K0-953-549-CH
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

И обязательно проверьте здесь:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions

А какой номер кольца подходит для блока CH?

Согласно ross-tech 1K0 959 653 C или 1K0 959 653 D. У меня стоит 1K0 959 653 C.

Привет всем.
Нужен совет — Golf 5 (модельный ряд 2004). ставлю круиз+м.руль(8кн.). Есть БК (половинка), ручка под круиз, подрулевой (б/у) 1k0953549aq, кольцо 1k0959653c.
Провод от ЭБУ до 13пина разъёма подрулевого вывел.

Круиз появился, кнопки руля светятся.
ПРОБЛЕМА — не адаптируется руль (ЭУР не работает), ну и кнопки руля не работают.
Кодировка 0002042.

Где копать? что посоветуете?

Да И вопрос — привязку G85 обязательно делать ДО кодирования, или можно после?

Привет всем.
Нужен совет — Golf 5 (модельный ряд 2004). ставлю круиз+м.руль(8кн.). Есть БК (половинка), ручка под круиз, подрулевой (б/у) 1k0953549aq, кольцо 1k0959653c.
Провод от ЭБУ до 13пина разъёма подрулевого вывел.

Круиз появился, кнопки руля светятся.
ПРОБЛЕМА — не адаптируется руль (ЭУР не работает), ну и кнопки руля не работают.
Кодировка 0002042.

Где копать? что посоветуете?

Да И вопрос — привязку G85 обязательно делать ДО кодирования, или можно после?
дополню: так же при включении зажигания загорается красный руль (появляется ошибка по кан инфортаймент) после 2-3 сек когда контрольки тухнут руль становится желтым. при утсановке родного подрулевого все приходит в норму но естественно без круиза и мультируля. если переденрнуть фишку мультируля то кнопки становятся активными до след заводки. при этом подсветка кнопок работает адекватно и всегда не зависимо от функционала кнопок(на руле в режиме габаритов) круиз вроде тоже пашет отлично (жалоб не было).
чуть позже добавлю скан его ошибок и кодировок.

зы Сергей пиши все так проще проблему найти. friends:

зы2 не нашел сообщение русика но г85 без кодирования подрулевого не привяжешь. так что либо русик сморозил хрень, либо его сообщение не правильно истолковано. и имелось ввиду адаптация руля (эур),а не руля (баранки с кнопками)

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb

Компонент: ESP FRONT MK60 0104

Мастерская #: WSC 55455 002 1048576

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

014 — Неисправен — Непостоянно

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Part No SW: 1K0 937 049 M HW: 1K0 937 049 M*

Компонент: Bordnetz-SG H34 0803

Ревизия: 00H34000 Серийный номер: 00000003021374

Мастерская #: WSC 00046 412 442368

Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: Wischer VW350 012 0401

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb

Part No SW: 1K0 909 605 N HW: 1K0 909 605 N

Компонент: 07 AIRBAG VW8 015 2100

Ревизия: 03015000 Серийный номер: 0038ED0A5LC0

Мастерская #: WSC 00046 412 393216

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME0978670AI

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME094049514

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME06695D3AJ

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME066A0D036

01228 — Выключатель с замком для отключения ПБ переднего пассажира(E224)

010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

02756 — Резервн.путь сигнала откл.подушки безопасности:со стороны передн.пассажира(E224)

010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb

Part No SW: 1K0 953 549 AQ HW: 1K0 953 549 AQ

Мастерская #: WSC 12345 123 12345

00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V1.clb

Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951

Компонент: Gateway H11 0110

Ревизия: 11 Серийный номер: 290010522607F6

Мастерская #: WSC 00046 412 385024

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Частота появления ошибки: 26

Читайте также:  Подключение датчика температуры масла ауди 100 с4

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1502

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

02546 — Крайнее положение рулевого колеса

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb

Мастерская #: WSC 00046 412 442368

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

senatormog, спасибо за уточнения по моей проблеме. Для читателей, (и надеюсь гуру) БОльшую часть манипуляций с моим авто делал
senatormog,

Вопрос так и открыт: как победить проблему? Нужны ваши советы, пишите.

З.Ы. Касательно информации про пост Русика (см.выше), то это No.657 и 659.,

senatormog, спасибо за уточнения по моей проблеме. Для читателей, (и надеюсь гуру) БОльшую часть манипуляций с моим авто делал
senatormog,

Вопрос так и открыт: как победить проблему? Нужны ваши советы, пишите.

З.Ы. Касательно информации про пост Русика (см.выше), то это No.657 и 659.,

проблема решена, всем спасибо. зы и русик то неправ=)

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

Всем привет. Помогите, кто чем сможет. Вобщем ситуация такая:
Есть Ауди А3, 2008 г.в. Без мультируля изначально, но с БК. Родной подрулевой блок имеет номер 1K0-953-549-AH . Соответственно мультируль не держит, только БК. Приобрел кнопки и блок 1K0-953-549-BD — вроде как хайлайн, все должно работать. Доработал проводок подушек, все подключил. Вылезла ошибка по второму пирапатрону подушки. Добавил 2 пина в разъем H — ошибка пропала. Но кнопки не работают, и сигнал тоже. Если ставлю кодировку без мультируля, то начинает непрерывно работать гудок. По наводке с 41 страницы темы, перепаял недостающие элементы с родного блока, которые относятся к сигналу. Но сигнал не заработал все равно.
Еще, по схеме из Эльзы с первой страницы, сигнал должен подключатся через блок кнопок, но у меня от блока кнопок идет 3 провода, а по схеме — 4.
Ошибок по блокам нет, тест исполнителей проходится (ярче загораются кнопки на руле во время теста). При входе в блоки измеряемых величин в 16 блоке в каком-то из каналов есть окно, в котором выскакивают разные цифры — в зависимости от того, какую кнопку на руле жмешь: 2, 1, 3 и т.д.
Через тест исполнителей в центральной электронике сигнал сигналит. При физическом отключении кнопок — вылазит ошибка, что нет кнопок.
Блок радио закодировал на мультируль.
У кого какие мысли есть по этой проблеме? Заказывать другой подрулевой блок?
Кнопки подключал по этой «схеме»:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/08/7914059da7fecd029b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76832)
с таким подключением его и не будет. могу поспорить что он у вас сейчас закорочен.
https://www.drive2.ru/l/483196878574322389/

с таким подключением его и не будет. могу поспорить что он у вас сейчас закорочен.
https://www.drive2.ru/l/483196878574322389/

Так а что делать, если у меня из блока кнопок идет только 3 провода? А чтобы сигнал работал, нужно провод от сигнала пустить на 4 пин блока кнопок, насколько я понимаю? Или подрулевые блоки, которые пошли после 1K0-953-549-AH уже на 100% разделились на Ауди и Фольксваген? И уже не взаимозаменяемы?
Вот табличка блоков, которые ставились на Ауди А3:
https://a.d-cd.net/7f4319s-960.jpg

буквы двигателя и коробки передач в личку киньте посмотрим в эльзе вашу схему родную.

Audi A3 Sportback 1,6
Двигатель: 1,6 BSE
Коробка: JHT
Дата выпуска: 31.09.2008
ВИН скинул в личку.
Вот фото 2 блоков: AH и BD
121154

Вот фото кнопок:
https://a.d-cd.net/a42321cs-960.jpg

Еще заметил, что подсветка кнопок горит при включении зажигания, хотя вроде как не должна.

В любом случае, заказал другой подрулевой блок — 8P0 953 549 C . Посмотрим, что получится.

Кому интересно — поставил блок 8P0 953 549 C и все заработало без проблем. Подсветка кнопок не горит при включенном зажигании — загорается при включении подсветки.
Вот так выглядит блок 8P0 953 549 C:
121383121384

И похоже, что логика работы кнопок мультируля у подрулевых, начинающихся на 1K0 и 8P0 разная. При просмотре в ВАГ-ком 7 канала измерений при нажатии на кнопки с подрулевым 1K0 в первом окне появлялись значения 2, 4 ,8, 16, в зависимости от того, какую кнопку жмешь. А с блоком 8P0 появлялись значения: 0001, 0010, 0100,1000. Видимо поэтому на нажатия не реагировала магнитола с неродным блоком.
121385

P.S. Кому надо блок 1K0-953-549-BD обращайтесь — отдам занедорого.

Кому интересно — поставил блок 8P0 953 549 C и все заработало без проблем. Подсветка кнопок не горит при включенном зажигании — загорается при включении подсветки.
Вот так выглядит блок 8P0 953 549 C:
121383121384

И похоже, что логика работы кнопок мультируля у подрулевых, начинающихся на 1K0 и 8P0 разная. При просмотре в ВАГ-ком 7 канала измерений при нажатии на кнопки с подрулевым 1K0 в первом окне появлялись значения 2, 4 ,8, 16, в зависимости от того, какую кнопку жмешь. А с блоком 8P0 появлялись значения: 0001, 0010, 0100,1000. Видимо поэтому на нажатия не реагировала магнитола с неродным блоком.
121385

P.S. Кому надо блок 1K0-953-549-BD обращайтесь — отдам занедорого.

Два часа отковырялся сегодня, но так и не победил.
Машина 2004 год, 3 двери.
В стоке стоял Круиз (качелька на поворотниках), Обычный борт комп (МФА, экран половинка, качелька на дворниках). Дооснастил РЦД510 Блаупункт, обновил гейтвей до АА версии.

Сегодня занялся установкой мультируля (от МК5, поздней версии, с кнопкой ОК справа).
Установил подрулевой версии CH, кольцо версии C, ТИП2 (хотя как я понял мог и не менять), шлейф версии С но 5k.
Все поставил, подсветка зажглась, подушка не отстрелила (и на том спасибо).
По кодировке выставил 0000132 (изначально 0000134 пробовал).
Что появилось:
* громкость и убирание громкости работает (левая сторона руля)
* управление моим простым БК тоже работает (правая сторона руля)
* управление БК работает так же и с качельки стандартной
* усилитель руля работает (хотя и горит ошибка адаптации)

Из минусов:
* пропал гудок
* пропал круиз

Подозреваемые:
* кодировка?
* конфликт стандартного управления БК (качелька) и руля (хотя как это связано с круизом?)?
* шлейф 5к (гольф мк6) вместо 1к (гольф мк5) — отличается тем, что к контактам гудка идут два проводка вместо одного (а может это моя паранойя)?
* еще что-то?

Читайте также:  Диски для ауди в черном цвете

Буду рад любой информации, на сегодня сам сдался уже.

Здравствуйте, коллеги!
Помогите с решением непонятной проблемы.
Установил 12-ти кнопочный руль. 9 кнопок работают,все нормально.
Установил MFA- 9 кнопок работают, все нормально.
Установил РНС 510-MFA ее не видит, но 9 кнопок работаю И вот- далее
В 7 байте снял 7 бит -MFA увидела RNS, ведет навигацию, компас. слетела раскладка кнопок. Справа, теперь треки, в меню не выйти. 10 минут отображение на MFA нормальное- потом мигают разные параметры, ничего не нажать. Пмогите, куда копать.

Может попробовать установит 8 ми кнопочный руль?
Под рулем раньше была качелька и OK. Я ее отключил и все перешло на руль. В меню на руле заходил подержав вверх или вниз.

Добрый день. Прошу помощи по подбору блоков.
Golf Plus 5 wvwzzz1kz8w538889 2007 года (модельный 08)
Стоит штатный круиз. руль без кнопок.
Хочу поставить новый руль с кнопками. Подскажите, пожалуйста, какой блок подрулевых искать?
Steering Angle Sensor должен быть или нет?
Slip Ring тип 2 верно?
LIN Version какая?
Ориентируюсь на эту табличку:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_%281K%29_Steering_Wheel_Versions

Спасибо заранее. если что . сильно не ругайте.

Подскажите почему не сохраняет логин? Гольф 2006 1,9Тди (BRU). Подрулевой блок перекодировался, моторник не хочет..
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/10/14/833435bc32283be890.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=80567)
Логин 11463 или 11167 без раницы.

Ещё перестал клаксон работать..( кодировку вроде правильную в подрулевой вбил).

130r, На Шаране я активировал именно на НЕзаведённом моторе, но там был EDC4 если я не ошибаюсь. не не суть. В Гольфе выскакиевает это сообщение на заведённом так же как и не на заведённом.. пробовал несколько раз в течении уже как минимум двух недель..
В сети способов решения данной проблемы не нашел..

Бибикалку починил, там просто «неконтакт» был.. к делу не относится.

Ситуация: Имеем мфа+ без мультируля,делаем следующее:
Установили мультируль,установили новый блок в руль,заменили подрулевой блок на правильный,заменили правый переключатель на правильный,закодировали.

Некоторое время все работает отлично и правильно,все кнопки выполняют правильный функционал, далее спустя время перестает работать кнопка понижения громкости,а потом вовсе кнопки начинают срабатывать не с первого раза и на магнитоле рнс510 постоянно звук уходит в понижение как будто зажимаешь кнопку минус.
Меняем кнопки, ничего не происходит, дело не в них, проверяем кодировки,все верно, есть мысли по поводу неисправного блока в руле,но пока нету возможности его заменить и проверить.
Когда идут эти глюки то кнопки вовсе бывает перестают работать,

Подскажите еще умных мыслей?

подрулевое кольцо не меняли,в нем возможна причина?

Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста у меня пустой подрулевой блок 1k0 953 549 CT, на какой мне его можно заменить (обязательно чтобы первая буква была C), можно ли поменять на 1k0 953 549 В, заранее благодарю

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———-

Кукиш, Подрулевой блок с версией SW 0100/0101 без поддержки круиза и БК можно поменять на блок с версией SW 0070 с поддержкой круиза и БК?

Здравствуйте мужчины, хочу поставить себе мультируль от mk6 подскажите подойдет ли подушка рулевого колеса от mk5 в mk6

Сама подушка, та тряпочная часть что раскрывается при аварии, подойдет! а вот её пластиковый корпус, и крепление, не подойдут.

Сама подушка, та тряпочная часть что раскрывается при аварии, подойдет! а вот её пластиковый корпус, и крепление, не подойдут.

Ммм а вот сам руль то подойдет 12 кнопочный вроде?

Прошу помощи с установкой круиз-контроля
Автомобиль Golf 5, 2005 год. Двигатель 1.4 16v BCA
VIN CODE: WVWZZZ1KZ6W006217
Приборная панель разделена на 2 части, расход топлива не пишет, БК нету, как я понимаю. Руль без кнопок три спицы. Радио — RDS300, климата раздельного нет, обычный кондей с кнопкой ECON.

Живу в Польще, не могу здесь найти такой блок: 1K0953549BK

Подскажите пожалуйста, хочу купить с разборки сразу весь набор, по типу такого:

https://www.olx.pl/oferta/vw-golf-5-v-przelacznik-zespolony-manetki-tempomat-CID5-IDDvib6.html#396f215e7b
или:
https://allegro.pl/oferta/vw-golf-v-5-gt-1-4-tsi-przelacznik-zespolony-eu-8461409081

Будет ли работать, если поменяю так всё целяком и проведу не достающий провод
(нашёл мануал, но на немецком, не очень понятно от куда и куда его провести: https://www.elektroda.pl/rtvforum/download.php?id=517669&sid=d4d323fc386c86db17c53c4bcc521ff6 (ну и у VCDS поменяю кодировку))? Или будут трудности?
Заранее благодарю за ответ.

P.S.
Мой подрулевой блок:
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 E HW: 1K0 953 549 E
Component: Lenksдulenmodul 021 0050
Coding: 0000002
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

Так же коды всех модулей, что видит VCDS:

Address 01: Engine Labels: 036-906-032-AXP.lbl
Part No SW: 036 906 032 BA HW: xxxxxxxxxxx
Component: BOSCH ME7.5.10 7292
Revision: ——— Serial number: VWZ7Z0E2158478
Coding: 0000071
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 50AF96CBC316E89E443-8005

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Component: ESP FRONT MK60 0102
Revision: 00T12001
Coding: 0019073
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 408FA68B1376181ED43-8015

Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DF
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6BD521274A702B46511-803E

Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 D HW: 3C0 937 049 D
Component: Bordnetz-SG H37 1002
Revision: 00H37000 Serial number: 00000001853525
Coding: B08D0F2700041800001400001400000000097B075C
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

Subsystem 1 — Part No: 1K1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer VW350 012 0402
Coding: 00065493
Shop #: WSC 01279

Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1K0 920 852
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 1012
Coding: 0003103
Shop #: WSC 80093 222 69422
VCID: E6C3D013D192962E8EF-80B3

Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V1.clb
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H10 0120
Revision: H10 Serial number: 28001055240509
Coding: 3D0F0340070000
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 701 K
Component: Tuer-SG 024 2309
Coding: 0000052
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW