01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор прос ауди

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.п

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.п

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 3:03 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение Pampasnick » Ср янв 20, 2016 3:06 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 3:08 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение Pampasnick » Ср янв 20, 2016 3:22 pm

Тогда наверно звонить провод до блока.

В этой теме есть схема блока клапанов, в ней как раз и датчик давления с твоим номером.

Неделю назад была подобная проблема, только ругалась на клапан, но не постоянно.
Прозвонили, все ок, но машина падает.
В итоге оказалось, под тряпочной изолентой перебита изоляция провода, медь со временем сгнила почти полностью.
Похоже еще на заводе коцнули изоляцию, тряпочная была намотана как с завода, без следов колхозинга.

Зачистили, спаяли, заизолировали — работает без нареканий.

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 3:41 pm

Re: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора д

Сообщение Pampasnick » Ср янв 20, 2016 3:52 pm

Провод может быть и не перебит, перебита изоляция, провод в месте повреждения изоляции со временем сгнивает, и когда его остается совсем мало он от малейшего движения или из за перепадов температуры начинает терять в этом месте контакт и давать ошибку.

Попробуй стереть ошибку и пошевелить провода, если ошибка снова появится — ищи где перебито или плохой контакт.
Если не появится — надо искать в другом месте либо другую причину.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра бмв е39 м54

Сообщение vitalikkov » Ср янв 20, 2016 4:02 pm

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ошибка 01772 по пневме

Ошибка 01772 по пневме

Сообщение Karen » Чт ноя 22, 2012 12:12 am

Ребят перечитав все темы связанные хоть как то с этой ошибкой так и не понял о какой неисправности она говорит конкретно, о том что компрессор помирает или датчик давления регулятора дорожного просвета-G291. Пневма держит хорошо, компрессор не молотит, давление когда подключил шнурок показывало 14 бар, единственное долго процесс опускания и поднимания может до 40-50 сек занимать! Вот текст ошибки:

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 254A0D8DECFA27B

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 162
Пробег: 119088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.20
Время: 18:31:56

Источник

При включении света загорается значёк пневмы

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Здравствуйте!
Как только включаю свет, на панели приборов загорается значёк пневмы и желтая иконка с фарой, фары при включении не двигаются как раньше. Через некоторое время при движении ошибка гаснет.

Появилось это после того как заменили правый передний пневмобаллон.

В пневмоподвеске вот такая ошибка: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос g291 31-00 — Обрыв цепи/к.з. на массу.
Где проходит этот провод, не в районе передней правой стойки, случайно?

mr-Lex

Нашлись ещё ошибки
01771 блок управления корректора фар-j431 79-00 считать данные из памяти неисправностей

И 01774 — задний левый датчик дорожного просвета -g76 57-00 сбой в электрической цепи.

Вторая ошибка висела и раньше, никак на работу не влияла, только примечание вроде бы там было не сбой в цепи, а обрыв или кз на массу.

Кто-нибудь знает как победить вот эту ошибку 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос g291 31-00 — Обрыв цепи/к.з. на массу. Какой провод проверять и где он проходит?

Читайте также:  Расшифровка кода краски ауди

mr-Lex

tigrus

Спасибо, получается этот провод без ямы или подъёмника не проверить?

Я когда гуглил нашёл про сдохший компрессор, но там примечение у ошибки везде 27-10 — недостоверный сигнал и компрессор машину не поднимал. У меня же он поднимает и примечание именно про обрыв или кз.

Всё это появилось после замены переднего правого баллона, как это может быть связано?

Интересное дело, когда баллон спускал никаких ошибок не было, как починили так ошибки вылезли, может там в районе правого переднего колеса тоже какие-то провода есть причастные к этому или под капотом?

Источник

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

Читайте также:  Ауди 100 инжектор датчики

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW