Вольво с90 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Комплектации, цены на Volvo S90 Седан 2017/Вольво

Содержание

Седан Volvo S90 2.0D AТ (190 к.с.) VED4 Momentum — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 5 фото

Volvo S90 2.0D AТ (190 к.с.) VED4 Momentum Седан

Нет предложений

Автосалоны Volvo

Основные характеристики

Поколение II поколение
Комплектация 2.0D AТ (190 к.с.) VED4 Momentum
Топливо Дизель, 1969 см 3
Коробка Автомат
Привод Передний

Технические характеристики

  • Рулевое управление

    • Диаметр разворота 11.4 м
    • Усилитель руля Электроусилитель
  • Динамические характеристики

    • Время разгона до 100 км/ч 8. 2 с
    • Максимальная скор. 230 км/ч
  • Габариты и масса

    • Объем багажника 500 л
    • Грузоподъемность 462 кг
    • Высота 1443 мм
    • Ширина 1879 мм
    • Длина 4963 мм
    • Объем топливного бака 55 л
    • Снаряженная масса 1808 кг
    • Клиренс 152 мм
    • Максимально допустимая масса 2270 кг
    • Колесная база 2941 мм
  • Кузов

    • Количество дверей 4
    • Количество мест 5
  • Двигатель

    • Нормы токсичности EURO VI
    • Количество клапанов 16
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность двигателя 190/4250 л. с./об.мин.
    • Топливо Дизель
    • Расход топлива (смешанный цикл) 4.4 л.
    • Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
    • Выброс CO2 116 г/км
    • Объем 1969 см3
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Макс. крутящий момент 400/1750-2500 Нм/об.мин.
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Автомат
    • Тип привода Передний
    • Количество передач 8

Опции комплектации VED4 Momentum

Экстерьер
Люк Есть

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO.RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Другие авто Volvo в Украине

  • Новые Volvo C40 Recharge
  • Новые Volvo S90
  • Новые Volvo V60
  • Новые Volvo V60 Cross Country
  • Новые Volvo V90 Cross Country
  • Новые Volvo XC40
  • Новые Volvo XC40 Recharge
  • Новые Volvo XC60
  • Новые Volvo XC90
  • Все модели Volvo

Все комплектации Volvo

  • Volvo S90 Kinetic
  • Volvo S90 Summum
  • Volvo S90 VED4 Kinetic
  • Volvo S90 VED4 Inscription
  • Volvo S90 VED4 Summum
  • Volvo S90 VED4 Momentum
  • Volvo S90 VEP4 Inscription
  • Volvo S90 VEP4 Summum
  • Volvo S90 VEP4 Momentum
  • Volvo S90 VEP4 R-Design (Prestige)
  • Volvo S90 VEP4 R-Design
  • Volvo S90 VED4 R-Design
  • Volvo S90 VED4 R-Design (Prestige)
  • Volvo S90 Momentum
  • Volvo S90 Inscription
  • Volvo S90 R-Design
  • Volvo S90 Momentum Pro
  • Volvo S90 R-Design (Prestige)
  • Volvo S90

оставить отзыв на Volvo S90 на Autospot

9 отзывов автовладельцев

Volvo S90

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2. 4 2004 гв…

Volvo S90 — Это больше не Volvo который вы знали

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/2893/

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…

Ksusha Bilukina

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
3.3

Volvo S90 2 AT Inscription

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Volvo S90 — Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/777/

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Алексей Загребский

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot. ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo S90 2 AT Inscription

Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км.
Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…

Volvo S90 — Премиальный седан с раздвоением личности

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/783/

Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км.
Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…

Стас

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
4.5

Volvo S90 2 AT R-Design

Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…

Volvo S90 — Надежность и отличная комплектация

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/784/

Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…

Kir

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo S90 2 AT Inscription

Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация про…

Volvo S90 — Отличный бизнес-седан!

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/779/

Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация про…

Заур Ильмаров

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Volvo S90 2 AT Inscription

Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в…

Volvo S90 — Идеальная машина под все мои запросы

https://autospot. ru/brands/volvo/s90/sedan/review/780/

Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в…

Vechnyi_Strannik

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Volvo S90 2 AT Inscription

Выбор новой машины процесс всегда волнующий и сложный. В очередной раз мне захотелось лучшего, чем было раньше. Мысль о Volvo S90 возникла совершенно естественно, так как я вообще поклонник Вольво. Мне нравятся…

Volvo S90 — Мнение спустя три месяца владения

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/781/

Выбор новой машины процесс всегда волнующий и сложный. В очередной раз мне захотелось лучшего, чем было раньше. Мысль о Volvo S90 возникла совершенно естественно, так как я вообще поклонник Вольво. Мне нравятся…

Иван Романов

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Volvo S90 2 AT Inscription

Хочу оставить отзыв о своем Седане Вольво С90, которого приобрел несколько месяецв назад. До этого, ездил на стареньком Форд Фокус, который уже просто изжил себя и требовал замены. При осуществлении покупки, я с…

Volvo S90 — Седан хорош на дороге

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/778/

Хочу оставить отзыв о своем Седане Вольво С90, которого приобрел несколько месяецв назад. До этого, ездил на стареньком Форд Фокус, который уже просто изжил себя и требовал замены. При осуществлении покупки, я с…

Владислав Шаповалов

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5. 0
0.1
5

Volvo S90 2 AT Inscription

В конце 2017 года я стала владелицей настоящего красавца Volvo S90 седан. Что говорить, у Вольво весь модельный ряд более чем достойный. Экстерьер – это первое, что цепляет у японского автомобиля, ну очень краси…

Volvo S90 — Седан эффектный внешне и надежный внутри

https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/782/

В конце 2017 года я стала владелицей настоящего красавца Volvo S90 седан. Что говорить, у Вольво весь модельный ряд более чем достойный. Экстерьер – это первое, что цепляет у японского автомобиля, ну очень краси…

Sveta_Zvezda

Volvo

S90

2023

Volvo S90 2023
2016 – 2020, II

https://autospot. ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 050 000 Р.

Скидки до 1 000 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 1 000 000 Р.

Преимущество до 120 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Реальные мнения владельцев авто о Volvo S90

В своих отзывах водители седана Вольво S90 отмечают высокие ходовые качества машины, ее надежность и выносливость. Модель отличается хорошей проходимостью, мягкая подвеска обеспечивает комфортную езду по дорогам разного качества. Небольшие габариты делают авто маневренным. Салон и багажник просторные и вместительные. Вольво довольно экономичный. Среди минусов водители отмечают дорогое обслуживание.

Дополнительные факты, которые можно узнать от владельцев модели

Благодаря отзывам о Volvo S90 покупатель может определиться с такими особенностями машины:

  • какие из узлов авто могут оказаться слабым местом;
  • насколько стойким к погодным условиям является материал кузова;
  • какую комплектацию лучше выбрать для комфортной езды.

Самые интересные и честные мнения о Volvo доступны на площадке Autospot.

Отзывы владельцев Volvo S90 2016 – 2020, II седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Вольво седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Volvo S90 с пробегом
ТО Volvo S90
Новые Volvo
Volvo с пробегом
Технические характеристики S90
Дилеры БорисХоф Volvo Центр
Volvo CAR M1
FAVORIT MOTORS Volvo Ленинградское шоссе
БорисХоф Volvo Восток
Автодом Volvo Car Алтуфьево
Авилон Volvo
ТО Техническое обслуживание Volvo
Техническое обслуживание Volvo S90

2017 Volvo S90 T6 AWD Надпись

| Первые поездки

Много стиля, не хватает души

Полный обзор Volvo S90

Я выйду и скажу: в целом мне нравится водить Volvo. Как правило, я нахожу их честными, хорошо сделанными автомобилями, которые, хотя чаще всего не являются спортивными (исключая варианты Polestar), все же доставляют удовольствие от вождения с определенной индивидуальностью. На Motor Trend несколько лет назад я сопровождал долгожданный седан S60 2012 года выпуска журнала и был более чем доволен им в повседневном использовании. Позже я использовал старый V60 для путешествия по тихоокеанскому северо-западу с моей женой и обнаружил, что это идеальная машина для работы. В последнее время я водил новый XC9 от Volvo.0 и S60 Polestar и оба очень понравились.

Что приводит меня к новому Volvo S90 2017 года выпуска, который появился у нас на пороге несколько недель назад. Меня поразили первые фотографии новейшего флагманского седана Volvo. Этот длинный, низкий, гладкий профиль и смелая передняя решетка делают заявление. Volvo надеется, что это достаточно громкое заявление, чтобы претендовать на большую долю рынка полноразмерных седанов премиум-класса, и я предсказываю, что так и будет. Автомобиль назвал S90 нашим дизайном 2017 года , и я рад этому решению. S90 также великолепен внутри благодаря использованию настоящего металла, дерева с натуральной отделкой и кожи. Даже на информационно-развлекательный дисплей приятно смотреть благодаря четкой графике и портретной ориентации.

Покопайтесь в технических характеристиках, и Volvo и здесь привлекателен, доказывая, что его красота — это нечто большее, чем просто внешняя оболочка. Его масштабируемая платформа SPA используется совместно с XC90 и грядущим универсалом V90 и использует большое количество высокопрочной стали для обеспечения жесткости и безопасности. На выбор доступны два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя с непосредственным впрыском; наш тестер использует более мощный агрегат T6, который имеет как турбонаддув, так и наддув для впечатляющих 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Наш тестер T6 также поставляется с полным приводом (стандартно для T6, опционально для T5) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной коробкой передач S90.

Даже до пакета Inscription S90 T6 оснащен стандартными функциями, такими как 9,0-дюймовый сенсорный экран, подключение к Wi-Fi, обнаружение пешеходов и животных, технология предотвращения аварий на низкой скорости, светодиодные фары, люк с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, отделка из орехового дерева и предупреждение о выходе из полосы движения, среди прочего. Добавьте 3300 долларов за пакет Inscription, и вы получите активные поворотные фары, четырехзонный климат-контроль, улучшенную внутреннюю отделку, Apple CarPlay, охлаждаемые передние сиденья и занавески на заднем стекле.

Другие опции включают пакет Vision (1950 долларов США) с системой 360-градусной камеры и мониторингом слепых зон, климатический пакет (1950 долларов США) с обогревом заднего сиденья, рулевого колеса и проекционным дисплеем, а также пакет Convenience (1000 долларов США) с парковкой. Assist, HomeLink, крышка багажника с электроприводом и многое другое. Добавьте звуковую систему Bowers & Wilkins за 2650 долларов, краску Mussel Blue Metallic за 560 долларов, 20-дюймовые колеса за 750 долларов и наши кольца S90 за 66 105 долларов — вполне приемлемо для класса роскошных седанов. Если вы хотите быть более ответственным с финансовой точки зрения, вы можете убить большинство этих пакетов, не пропуская их слишком сильно, и приблизиться к цене автомобиля в 53,9 доллара.45 базовая цена. Или выберите модель T5 с передним приводом мощностью 250 л.с. по цене менее 50 000 долларов в размере 47 495 долларов.

Возьмите S90 T6 AWD в дорогу, и вы сразу почувствуете, насколько изысканным он кажется. Комфорт важнее спортивности (в соответствии с тем, что большинство покупателей оценят в седане этого класса), и автомобиль просто впитывает почти все неровности дороги, большие и малые, без суеты. Есть небольшой крен кузова, наклон и пикирование из-за мягко-подпружиненной природы автомобиля, но ничего чрезмерного. Мощность двухзарядного I-4 велика, но не ошеломительна — в конце концов, этот Volvo весит более 4200 фунтов, а мощность чуть более 300 л.

Как и в случае с другими моделями Volvo в последнее время, рулевое управление немного безжизненно, а тормозные колодки слегка вялые, но ни одна из этих характеристик не влияет на производительность, кроме тактильных ощущений. Передние сиденья жесткие, широкие и плоские, что немного разочаровывает, поскольку я считаю, что сиденья в S60 и V60 являются одними из самых удобных и поддерживающих в бизнесе. Заднее сиденье S90 просторное, а мой более крупный рост 5 футов 11 дюймов удобно помещается с большим количеством места для головы и ног. Центральный дисплей также работает хорошо, действуя больше как планшет, чем традиционная информационно-развлекательная система. влево или вправо выводит больше экранов опций, как на популярных устройствах.0003

Несмотря на приятные мелочи, я не мог избавиться от ощущения, что, кроме дизайна автомобиля, в нем не было ничего, что могло бы по-настоящему захватить меня на эмоциональном уровне — ничего, что могло бы вызвать у меня симпатию, никакого чувства индивидуальности, которое я получил от других Volvo. модели. Возможно, потребуется грядущий Polestar S90 или версия T8 с гибридным двигателем (по слухам, мощностью 400 л.с.), чтобы сделать этот седан немного более привлекательным. В своем нынешнем виде Volvo S90 — отличный автомобиль, но посредственный компаньон.

2017 Volvo S90 T6 AWD Inscription Технические характеристики

Хорошо выглядит! Подробнее?

В продаже: Сейчас
 Цена: 53 945 долл. США/66 105 долл. США (базовый/тестовый)
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом и наддувом, DOHC, 16-клапанный I-4, 316 л.с. при 5700 об/мин, 295 фунт-фут при 2200 об/мин
 Передача: 8-ступенчатая автоматическая
Макет: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полноприводный седан
 Пробег EPA: 22/31 миль на галлон (город/шоссе)
 Д x Ш x В: 195,4 x 79,5 x 56,8 дюйма
 Колесная база: 115,8 дюйма
 Вес: 4222 фунта
 0–60 миль в час: 5,7 с
Максимальная скорость: 130 миль/ч (оценка)
Популярные страницы
  • Познакомьтесь с подростками-обидчиками из команды Алабамы 256
  • Четырехколесные приключения на суше, представленные Jeep: Часть 3
  • Редактор Джим МакФарланд рассказывает о 75-летнем юбилее журнала HOT ROD
  • Американцы привыкли праздновать будущее.

    Теперь многие, кажется, боятся этого.

Трендовые страницы
  • Встреча с подростковыми общителями команды Алабамы 256
  • Fourweler Overland Adventure, представленные Jeep: Часть 3
  • Edtor Jim Jim McFAR.0113
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.

2017 Volvo S90 Первый обзор

| First Drives

Берегись, Германия; а вот и Швеция

Полный обзор Volvo S90

«Volvo не производит роскошные автомобили». Это было именно то, чего не хотел слышать перепуганный пиарщик Volvo, его профессиональная улыбка превратилась в застывшую гримасу. Но Пер Гилленхаммар, иконоборческий босс Volvo с 1970 по 1999 гг.4, никогда не умел сдерживаться. По мнению Джилленхаммара, Volvo создавала безопасные, долговечные и комфортабельные седаны и универсалы среднего класса; он не конкурировал с Mercedes-Benz или Jaguar. Спустя более четверти века было бы интересно узнать, как Джилленхаммар взглянул на Volvo S90 2017 года. Потому что этот новый седан Volvo — это роскошный автомобиль, действительно надежная альтернатива Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. О, и Jaguar XF и Lexus GS тоже.

S90 создан на основе очень гибкой масштабируемой архитектуры продуктов Volvo (SPA), которая также лежит в основе Volvo XC9, получившего награду SUVOTY 2016 года.0 кроссовер. Передняя подвеска оснащена поперечными рычагами и обычными пружинами, а задняя — многорычажной с одинарной поперечной композитной рессорой, как у Corvette. Стефан Карлссон, инженер по динамике автомобиля S90, говорит, что новая конструкция задней оси гарантирует, что вся энергия от движения колес направляется на задние амортизаторы, что снижает жесткость удара. Пневматическая подвеска, стандартная для XC90, доступна в качестве опции только для задней оси.

  • Подробнее о Volvo S90 T5 2017 года в первом тесте Motor Trend здесь.

SPA позволяет Volvo создавать автомобили, которые используют одни и те же компоненты и производственные процессы, но имеют разные колесные базы, передний и задний свесы, а также высоту капота и крыши. Тем не менее, единственное измерение, которое является фиксированным для всех автомобилей SPA, — это расстояние между приборной панелью и осью, и это ключ к высококлассным амбициям S90.

«Роскошь начинается с пропорций, — говорит старший дизайнер Volvo Тиша Джонсон. По сравнению со старым S80, S9Передняя ось 0 была выдвинута вперед более чем на 7 дюймов, а передний свес был значительно уменьшен. Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат также настоял на том, чтобы основание передней стойки было сдвинуто назад, преувеличивая длину капота. Несмотря на то, что S90 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно между передними колесами, он обладает уверенной посадкой и продуманной элегантностью классического — и стильного — седана с задним приводом.

Эту уверенность и элегантность подчеркивают подтянутые внешние поверхности и несколько четко очерченных характерных линий. Задняя стойка резко опускается к багажнику, растягивая теплицу и визуально уменьшая высоту крыши, придавая этому седану с тремя кузовами почти купеобразный профиль. Вогнутые вертикальные элементы смелой решетки радиатора — тонкий намек на 1972 Передняя часть Volvo P1800 и эффектно геометрические задние фонари подчеркивают ширину S90. Он выглядит как большая машина, и это так. Имея длину 195,4 дюйма, ширину 74 дюйма и высоту 56,8 дюйма, S90 длиннее, шире и ниже, чем Mercedes-Benz E-Class

2017 года. 115,8-дюймовая колесная база обеспечивает просторный салон, несмотря на относительно широкий туннель трансмиссии. который в гибридных версиях используется для размещения аккумуляторной батареи. Дизайн интерьера представляет собой эволюцию тем, которые можно увидеть в XC9.0 со спокойными структурированными формами и аутентичными материалами. Например, алюминиевая полоса, идущая по нижнему краю приборной панели, предназначена не только для галочки; это структурный элемент, который поддерживает всю сборку. Заметно отсутствие распределительного устройства, так как большинство функций, включая навигацию, аудиосистему, климат-контроль и настройки автомобиля, управляются 9-дюймовым сенсорным экраном портретного формата в центре приборной панели.

Две версии S90, каждая из которых доступна в двух комплектациях, поступят в продажу в США в этом году. Полноприводный S90 T6, оснащенный 316-сильным турбо- и наддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, поступит в продажу в июле. S90 T5 с 250-сильным турбодвигателем и передним приводом поступит в продажу в сентябре. Подключаемый гибрид S90 T8, который может похвастаться общей мощностью системы 400 л.с. благодаря двигателю внутреннего сгорания T6 спереди и электродвигателю мощностью 87 л.с., приводящему в движение задние колеса, пополнит модельный ряд в 2017 году.

Запись S90 T5 Momentum уровня S90 будет продаваться по цене чуть менее 48 000 долларов; модернизация до трансмиссии T6 стоит дополнительно 6000 долларов. Уровень отделки салона Inscription добавляет дополнительные 3500 долларов к моделям T5 и T6 и предлагает, среди прочего, мягкую как масло кожа Nappa на сиденьях, кожа ручной работы на верхней части приборной панели, линейные вставки из орехового дерева, четырехзонный климат. управление и обновление с 18-дюймового до 19-дюймового-дюймовые легкосплавные диски. По сравнению с аналогичными характеристиками E-Class, 5 Series или A6, T6 Inscription за 57 245 долларов выглядит очень выгодно на бумаге. Но как насчет дороги?

У Volvo были T6 Inscriptions, оснащенные опциональными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чтобы американские СМИ могли проехать на презентации автомобиля на юге Испании.

Предлагать только 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и полагаться на различные комбинации наддува и электрификации для обеспечения шести- и даже восьмицилиндрового уровня мощности и производительности было бы рискованной стратегией в сегменте рынка, где больше двигатели норм. А вот как в новом XC90 двигатель T6 на удивление доработан и работает лучше, чем ожидалось. В дополнение к 316 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 295 Нм доступен в диапазоне от 2200 до 5400 об/мин. Volvo заявляет, что время разгона 0-60 составляет 5,7 секунды, что делает S90 T6 на целую секунду быстрее, чем более тяжелый XC90 T6 на 700 фунтов.

Если вы внимательны, едва уловимая вибрация на холостом ходу и приглушенное рычание на полном газу заставят вас понять, что под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, но в остальном вы вряд ли заметите двигатель. Шум ветра также похвально низок — даже с большими колесами и шинами S9Коэффициент аэродинамического сопротивления 0 меньше 0,30. Но что впечатляет больше всего, так это отсутствие шума шин и резкости ударов подвески, а также ловкий контроль над второстепенными движениями кузова.

В этом сегменте есть более быстрые и спортивные автомобили. Но ни один из них не ездит и не управляется с таким хладнокровием, как этот большой Volvo. Даже на низкопрофильных 20-дюймовых шинах он сбрасывает со счетов неровности и неровности в середине поворота, без особых усилий удерживая траекторию в повороте, независимо от того, насколько неровным будет движение резины на дороге. Рулевое управление с электроусилителем не очень чувствительно, но оно очень точное, а передняя часть цепко цепляется за асфальт. Фактически, отсутствие недостаточной поворачиваемости примечательно для большого седана, базирующегося на переднеприводной платформе. И потрясающий контроль над телом означает, что шикарная езда никогда не превращается в мягкую управляемость, даже когда вы щелкаете S9.0 через серию S-изгибов.

Немцы владеют сегментом роскошных седанов среднего размера, и почти все остальные — Jaguar, Lexus, Cadillac и остальные — мчатся на своих колесных гусеницах, чтобы догнать автомобили, почти подражающие им. Не Вольво. S90 незаметно прокладывает свой собственный путь во всем: от дизайна до трансмиссии, от того, как он ездит и управляется. При первом знакомстве Volvo S90 кажется уникально привлекательным роскошным седаном, и не только потому, что он другой, но и потому, что он хорош тем, что отличается от других.

Вагоны долгое время были основной компетенцией Volvo, и на протяжении десятилетий многие грузовые автомобили Volvo были, возможно, более интересными/лучше выглядящими/крутыми, чем их аналоги-седаны. Новый универсал Volvo V90 — один из них. И это прибывает в Америку.

Дизайнеры Volvo считают, что XC90 предлагает покупателям самый практичный выбор с точки зрения семейного багажника, поэтому они скосили заднюю стойку, чтобы придать V90 спортивный вид, которого не было в предыдущих универсалах Volvo. V90 соперничает с универсалом Jaguar XF последнего поколения как один из лидеров стиля в сегменте. И он едет с той же расслабленной уверенностью, что и S9.0 седан.

V90 доступен с силовыми агрегатами T5 и T6, а также в комплектациях Momentum и Inscription. Подключаемая гибридная версия T8 также находится в разработке. Информации о том, какие версии будут выпущены, нет, но источники Volvo USA подтверждают, что V90 поступит в продажу в США в 2017 году.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 57 245 долларов СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/316 л.с./295 фунтов/фут, DOHC, 16-клапанный турбо + I-4 с наддувом ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4080 фунтов (оценка производителя) КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,8 дюйма ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 195,4 дюйма x 74,0 дюйма x 56,8 дюйма 0-60 миль в час 5,7 с (приблизительно) EPA ГОРОД/HWY/COMB Н/Д ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ Н/Д В ПРОДАЖЕ В США июль 2016 г.