Веста кросс цена и комплектация 2017 технические характеристики: Lada Vesta SW Cross 2017: универсал «на каждый день»

Лада Веста Кросс 1.8 – характеристики, отзывы и обзор (видео)

Данная модель автомобиля от знакомого каждому россиянину автоконцерна была представлена во многих городах страны. Причем для многих из автовладельцев, желающих обновить личный автопарк это было чрезвычайно приятной новостью. Ведь в данной машине применяются самые современные технологические разработки ведущих инженеров отрасли в концерне «Лада». Следовательно, множество автовладельцев стали задаваться нехитрым вопросом – что это за инновационный российский автомобиль?

Особенности модели

Внешние детали кузова «Весты Кросс» напоминают черты хищного животного, которое готово бросаться на всех находящихся рядом участников дорожного движения. Характерной особенностью экстерьера авто являются х-образные элементы в штамповке кузова. Данная версия кузова не является повторением прошлого автомобилей «Лада». Фары в «Vesta SW Cross» завораживают наблюдателя благодаря шикарным хромированным элементам внутри и снаружи устройства. Стоит также отметить новинку, которая стала доступна единственный раз в истории российского автопрома – камера заднего вида, расположенная чуть ниже шильдика «Lada».

Технические характеристики Весты Кросс с двигателем 1.8

тип характеристики мт (5-ст) амт (5-ст)
объем, куб. см 1774
мощность, л.с. / квт 122 / 90
крутящий момент, нм 148
макс. скорость, км/ч 180 181
разгон (0-100 км/ч) 11,2 13,3
расход топлива (л/100 км)
в городе 10,7 10,1
по трассе 6,4 6,3
средний 7,9 7,7

Что касается двигателя 1.8 л, то для его создания инженеры использовали прошлый вариант устройства – 16 клапанный 1.6 литровый мотор. Увеличение хода поршня с 75,6 до 84 мм отлично сказывается на динамических показателях Lada Vesta Cross 1.8. Также в вышеуказанных целях устанавливается коленвал с большим радиусом шатунных шеек. Мощность мотора в 122 л.с. позволяет быстро набирать скорость в городских условиях, при этом расход бензина едва превышает 9 литров.

Неприхотливость топливного насоса, а также надежная конструкция мотора 1.8 — все это допускает использование обыкновенного 92 бензина на Весте Кросс, что немаловажно в сложившейся экономической ситуации. Скорость автомобиль набирает очень плавно, благодаря усовершенствованной коробке передач. Во время езды на Vesta SW Cross 1.8 чрезвычайно хорошо работает звукопоглощающее покрытие салона машины.

Видео разгона до 100 км/ч  (1.8 с МКПП)

Сравнение характеристик мотора 1.8 с 1.6

Особенности двигателя 21179

Данный силовой агрегат является усовершенствованным по отношению к предшественнику – 21128, который имел небольшой запас износа при активной эксплуатации. Новейшие разработки в области механики активно внедрялись на протяжении всего срока исследований и создания нового мотора. Как следствие этого удалось повысить основные технические показатели устройства: мощность, крутящий момент, ресурс двигателя.

Основные недостатки этих моторов, выявленные еще в 2016 году, не столь значительны и как показывает практика — они не так критичны, и вполне допустимы на аналогичных агрегатах в данном классе авто. Необходимо отметить о постепенном повышении расхода моторного масла по мере эксплуатации двигателя, что чаще всего обусловлено быстрым износом шатунно-поршневой группы. Следует учитывать, вышеперечисленные проблемы напрямую зависят от качества моторного масла, марка качества которого должна соответствовать SM и GF-4.

Также необходимо следить за надлежащим состоянием ремня ГРМ на Весте Кросс, при обрыве которого сильно повреждаются клапаны. Однако благодаря качеству материалов изготовления элемента, выпущенного под маркой Continental, его работа стабильная работа гарантирована в диапазоне 180 тыс. км. Форсунки агрегата, клапана, помпа с повышенным ресурсом, масляный насос – все оборудование изготовлено по зарубежным технологиям ведущих автопроизводителей.

Есть ли жор масла на 1.8?

К сожалению, вышеуказанная проблема не явилась исключением и в данном моторе. Завод признал, что на Ладе Весте Кросс с двигателем 1.8 возможен небольшой «жор» масла и до 500 мл на 1000 км и является нормой и ремонту не подлежит. Однако уже в конце 2017 года эта проблема, по заявлению производителя, была решена и соответственно все выпущенные в 2018 году авто лишены этой проблемы.

Гнет ли клапана на Весте Кросс с двигателем 1.8?

Можно с уверенностью утверждать что Lada Vesta Cross 1.8 при обревы ремня ГРМ гнет клапапа, особенно учитывая современные тенденции автопроизводителей в сфере наращивания объемов двигателей. Просто в настоящее время автопроизводители используют технологию прироста степени сжатия в камере сгорания. Следствием этого является сильный деформирующий удар в момент разрыва ремня, что приводит к печальным последствиям. Последнее обстоятельство должно побудить автолюбителей к более щадящему отношению к своей Весте Кросс, что напрямую окажет решающее значение в сложившейся ситуации.

Какое масло лить в 1.8-литровый мотор?

Все автолюбители отлично знакомы с правилом – хорошее масло в силовом агрегате это залог долгосрочного использования мотора без поломок. Отличным решением увеличения моторесурса двигателя является подбор правильной марки масла при использовании таблицы SAB. Автопроизводитель рекомендует к использованию масла марки 5,10,15W-40. Конечный выбор данного нефтепродукта зависит от климатических условий, а также от техники вождения Vesta SW Cross с мотором 1.8.

Отзывы владельцев Весты Кросс 1.8

«Купил машину в прошлом году, по истечении всего срока эксплуатации нареканий очень мало. В основном все зависит от самого владельца машины и его запросов к агрегату. Что касается мотора 1.8, то могу точно сказать, что он заметно тяговитее чем 1.6, но при этом и расход все-таки больше, однако за комфорт нужно платить. »

Владимир (г. Набережные Челны)

«Приобрел себе Кросс версию с 1.8 на смену седану со старым 1.6. В целом разницы в поведении авто, шумоизоляции и комфорте не заметил, на мой взгляд разница в этом плане если и есть, то она минимальна. А вот двигатель порадовал, хотя и не так сильно как хотелось бы. В городе разницы с 1.6 почти не заметил, зато на трассе ощущается что «лошадей» под капотом все-таки поболее. Расход примерно как и у 1.6, по крайней мере на трассе большой разницы не заметил.»

Алексей (г. Мурманск)

«Если раньше от использования российских машин были сплошные разочарования, то после нескольких месяцев на дорогах, проведенного в паре с моим железным другом остались только положительные эмоции. Шикарная динамика разгона Веста Кросс с двигателем 1.8 подталкивает к быстрой и приятной езде. За счет повышенного объема можно уверенно обгонять даже иномарки! Единственное что не понравилось это шум самого мотора, 1.6 по-моему, все таки звучал чуть тише, хотя возможно я уже забыл…»

Михаил (г. Москва)

Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross с мотором 1.8

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Яхрома-Лада, Москва
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • ..»>

    Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • …»>

    Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

    • 1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    • 4 х 2 /…

    • переднее…

    • седан / 4
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1526
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480
    • 21129
    • бензиновый
    • впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 178
    • 11,9
    • 9,3
    • 5,9
    • 7,1
    • 1230…1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • независимая, типа. ..

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка…

    • 205/50 R17 (93/89,…

    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

    • 4 х 2 /…

    • переднее…

    • седан / 4
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1526
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480
    • 21179
    • бензиновый
    • впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 180
    • 10,5
    • 9,9
    • 6,4
    • 7,7
    • 1230. ..1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка…

    • 205/50 R17 (93/89,…

    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

    • 4 х 2 /…

    • переднее…

    • седан / 4
    • 5
    • 4424 / 1785 / 1526
    • 2635
    • 1524 / 1524
    • 203
    • 480
    • 21179
    • бензиновый
    • ..»>

      впрыск топлива с…

    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 180
    • 12,7
    • 9,6
    • 6,2
    • 7,5
    • 1230…1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • независимая, типа…

    • полузависимая,…

    • шестерня-рейка…

    • 205/50 R17 (93/89,…

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Врум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

https://sputniknews.com/20170716/russian-automotive-new-crop-1055588488.html

Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Vrooom! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Производитель внедорожников УАЗ представил две новые модели коммерческих легких грузовиков, в том числе гибридный… 16.07.2017, Sputnik International

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-17T07:49+0000

/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. img.sputniknews.com/img/105558/86/1055588618_1:0:838 : 473_1920x0_80_0_0_DEBA575D929380A72820983F84186279.jpg

Россия

Sputnik International

.0003

2017

Sputnik International

Обратная связь по адресу @sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

News

EN_EN

Sputnik Menternation

. Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/105558/86/1055588618_43:0:796:473_1920x0_80_0_0_031c48182f92e937c38bd6c1298c562a.jpg

1920

1920

true

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik International

newsfeed, russia, avtovaz, uaz, nami

лента новостей, россия, автоваз, уаз, nami

В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух многообещающих новинок для своего расстановка.

В сентябре компания запустит производство нового легкого коммерческого автомобиля — УАЗ «Профи» (дословно «Профи»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом новый двигатель ЗМЗ-ПРО мощностью 160 л.с. Доступный в версиях «Стандарт» и «Комфорт», легкий грузовик будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой грузовика и фургона от группы ГАЗ.

© УАЗ Рекламное фото нового УАЗ Профи

Рекламное фото нового УАЗ Профи

В стандартную комплектацию УАЗ Профи входят ABS и EBD, боковая подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электронной регулировкой. Опция «Комфорт» включает в себя кондиционер, автосигнализацию, противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничную поддержку, аудиосистему с поддержкой USB/MP3, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.

Другие опции включают блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для встроенной навигационной системы. За исключением дополнительных опций, автомобиль будет иметь фиксированную цену от 649 долл. США.000 и 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов соответственно).

Другое творение УАЗа, представленное на прошедшей неделе на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2017, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартер-генератором и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, из них 100 км — только на аккумуляторе.

© Фото : УАЗ Разрез нового УАЗа Profi Hybrid

Поперечный разрез нового УАЗа Profi Hybrid

© Фото : УАЗ

УАЗ не единственный российский автопроизводитель, представивший на ИННОПРОМ новый нетрадиционный двигатель на топливе. АвтоВАЗ представил пятиместный седан Lada Vesta CNG на базе популярной платформы Vesta, работающий на компримированном природном газе.

Vesta CNG поступила в продажу в салонах Lada по всей России с прошлой недели. Цена автомобиля колеблется от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 и 12 120 долларов США соответственно) с учетом государственных субсидий.

© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в медиабанкАвтомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа на 8-й Международной промышленной выставке «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбург

Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург

© Sputnik / Павел Лисицын

/

Перейти в медиабанк

Vesta CNG оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, снизит затраты на топливо в три раза.

Они видят, как я катаюсь: колеса президента Путина сквозь года (ФОТО)

Также появились новые подробности о проекте «Кортеж» — линейке автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобилестроительным институтом (НАМИ).

В беседе с российскими СМИ Кирилл Казмирчук, руководитель отдела перспективных технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12 у «Кортежа» будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

Казмирчук сказал, что, хотя НАМИ получил помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового V8 мощностью 650 л.с., два других двигателя, включая двигатель V12 6,6 л, 860 л.с. и новый четырехцилиндровый, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей «Кортеж» будет передана службе безопасности президента до конца года. Ожидается, что лимузин прибудет как раз к церемонии инаугурации после президентских выборов весной следующего года.

© ФГУП «НАМИ» Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

© ФГУП «НАМИ»

Наука и техника Президентский лимузин российского производства

Казмирчук подчеркнул, что проект «Кортеж» работает над тем, чтобы составить конкуренцию люксовым автомобилям, таким как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили Cortege «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».

Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ опубликовал фотографии салона и другие подробности о новой паре универсалов автопроизводителя — Lada Vesta SW и ее спортивной родственнице — Vesta SW Cross.

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»

/

Перейти в медиабанк

Новые фотографии салона автомобилей показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Универсалы будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) багажника, увеличиваясь до 825 литров (29,1 кубических футов), когда задние сиденья сложены. Еще 95 литров (3,35 кубических фута) пространства доступны под полом грузового отсека. Эти размеры относятся к нагрузке до линии подоконника, а не до потолка.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ» Задние сидения в Lada Vesta SW Cross

Задние сидения в Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

такие же размеры, как у седана Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля. Автомобили будут иметь список стандартных и дополнительных удобств, включая подогрев задних сидений, порт USB для задних пассажиров, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

Крупнейшие европейские автопроизводители не единственные, кто использует неизведанные ниши, поскольку российская Lada недавно сделала то же самое с новым седаном Vesta Cross.

Описываемый как «первый автомобиль в своем сегменте», четвертый член семейства Vesta после седана, SW и SW Cross отличается рядом стилистических и технических усовершенствований по сравнению с обычной четырехдверной моделью.

Внешние изменения включают добавление пластиковой облицовки по периметру, добавление защиты днища и усиленную подвеску, которая увеличивает дорожный просвет до 203 мм (8 дюймов). Для сравнения, это больше, чем, например, в Toyota RAV4.

Лада описывает подвеску как «энергоемкую», добавляя, что наряду с визуальными модами она повышает «внедорожность и острую управляемость».

Внутри новая Lada Vesta Cross Sedan напоминает своего пятидверного брата Vesta SW Cross. Он получает специальную X-графику, эко-кожу и элементы отделки оранжевого или серого цвета. Также в салоне присутствует информационно-развлекательная система, мультируль, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу и другие.

Lada откроет книгу заказов на седан Vesta Cross позже, и производство начнется в ближайшее время. Другие детали, такие как цены и уровни оснащения, еще не объявлены, но не ищите их нигде за пределами России, так как они ограничены этим рынком.

ФОТОГАЛЕРЕЯ