Туксон 2016 новый кузов комплектации и цены фото украина: Хендай Туксон 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Каждый автомобиль, снятый с производства в 2022 году

2021 год был адским годом для снятия с производства, поскольку одно только Австралийское правило проектирования 85/00 положило конец шести различным автомобилям.

2022 года был намного тише, в нем было примерно вдвое меньше автомобилей, снятых с производства, но все же были некоторые общие черты.

ADR 85/00 фактически убил еще пару моделей, в то время как некоторые автомобили, такие как Ford Focus ST, были официально сняты с производства из-за проблем с поставками — признак времени, когда клиенты ждут месяцы, а иногда даже годы, чтобы получить поставку некоторых автомобилей и продукции. остановки продолжаются.

Но не у каждого автопроизводителя причина прекращения выпуска автомобиля настолько очевидна, как может показаться, и не по каждому снятому с производства автомобилю будет так не хватать, как по горячему хэтчбеку Ford.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все автомобили, снятые с производства в 2021 году
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автомобили, которые мы потеряли в 2020 году

Abarth 595C и Fiat 500C

Симпатичный кабриолет Fiat 500C и его пикантный аналог Abarth 595C были официально сняты с производства в этом году, хотя их хэтчбеки продолжают жить.

Возможно, в прошлом году эта парочка была на стене, когда представитель Stellantis Australia заявил, что люки моделей 500 и 595 будут обновлены, чтобы соответствовать более строгим правилам бокового удара ADR 85/00, но явно избегал упоминания об откидных крышках. .

Новый электрический городской автомобиль Fiat 500e поступит в продажу в первой половине 2023 года и будет доступен в Европе в виде кабриолета. Пока неизвестно, будет ли этот тип кузова предлагаться в местной линейке, хотя кабриолет был давним членом местной линейки, впервые представленной здесь в 2010 году.0003

Потеря 500C теперь означает, что Mazda MX-5 является самым дешевым кабриолетом в Австралии, хотя его базовая цена выше более чем на 10 000 долларов. 500C открылся по цене 25 450 долларов до выхода на дороги.

БОЛЬШЕ: Обновленный Abarth в этом году, кабриолеты Fiat и Abarth мертвы

Форд Фиеста СТ

Как и в Северной Америке, если вы хотите новый легковой автомобиль Ford, вам нужно купить двухдверный спортивный автомобиль. У Fiesta постоянная сиеста: глобальное производство закончится в июне 2023 года после 47 лет, а Focus также прекращается на местном уровне в преддверии окончания европейского производства в 2025 году. К середине десятилетия модельный ряд Ford of Europe будет полностью состоят из внедорожников, легковых автомобилей и фургонов, за исключением Мустанга.

Fiesta, казалось бы, бросила вызов шансам, вернувшись в Австралию в 2019 году для производства следующего поколения. Более экономичное тайское производство было прекращено, что вынудило Ford Australia импортировать автомобиль из Европы. Это привело к тому, что Blue Oval привезла сюда Fiesta только в потрясающем облике ST; Впоследствии Hyundai последовала их примеру и импортировала сюда хэтчбек i20 с отделкой Hot N.

В то время как некоторые конкуренты полностью покинули этот сегмент в Австралии, мы должны похвалить Ford за то, что он продолжает продавать Fiesta ST здесь, даже несмотря на то, что это была лишь малосерийная модель. Официальной причиной прекращения его производства на местном уровне были не низкие продажи, а постоянные проблемы с поставками из Европы.

Оси делают обновленную Fiesta ST 2022 года — с ее обновленным внешним видом, большим крутящим моментом и технологиями — еще большей редкостью на австралийских дорогах.

Потенциальные покупатели Fiesta в настоящее время эффективно ориентируются на родственную Puma, которая позиционируется как внедорожник, но предлагает действительно привлекательную управляемость, подобную легковому автомобилю. Но в то время как Puma ST предлагается в Европе, он еще не поступил в продажу из-за отсутствия автоматической коробки передач в настоящее время: горячий хэтчбек с механической коробкой передач — это одно, а внедорожник без коробки передач — совсем другое.

БОЛЬШЕ: Производство Ford Fiesta заканчивается в 2023 году
БОЛЬШЕ: Прощай, Fiesta: как развивался городской хэтчбек Ford
БОЛЬШЕ: Ford Fiesta ST и Focus ST исключены из австралийской линейки

Форд Фокус СТ

История Ford Focus четвертого поколения в Австралии — это история смерти от тысячи порезов.

Выпущенный в 2019 году Focus имел относительно широкий выбор вариантов хэтчбека, а также один универсал. Но затем ценовой лидер люка Ambiente был убит, а люки Trend и Titanium, а также универсал ST-Line были убиты на 2021 год.0003

Люки ST-Line и Active были сокращены на 2022 год, но Ford взял на себя обязательство представить обновленную модель среднего возраста в Австралии в обликах ST и ST X.

Увы, самые продуманные планы часто идут наперекосяк, и у Фокуса возникают проблемы с цепочками поставок. В частности, более крупный 13,2-дюймовый сенсорный экран обновленной модели с Sync4 полагался на детали из разрушенной войной Украины, и Ford Australia заявила, что не заинтересована в использовании меньшего 8,0-дюймового экрана с Sync3.

Ford обеспечил поставку еще 40 автомобилей ST, но был вынужден обратиться к ряду заказчиков, чтобы сообщить им, что их хот-хэтчи в конце концов не поступят.

Потеря Focus ST и скорое прекращение производства Renault Megane R. S. Trophy увидит, как мы потеряем два самых привлекательных варианта в сегменте, который на удивление гудит от активности, даже несмотря на то, что продажи электромобилей и внедорожников продолжают расти.

БОЛЬШЕ: Ford Fiesta ST и Focus ST исключены из австралийской линейки

Хендай Ионик

Он мог выглядеть как корейская версия Toyota Prius или Honda Insight второго поколения, но Hyundai Ioniq был примечателен по двум причинам.

Это был первый электромобиль Hyundai в Австралии, прибывший в 2018 году и опередивший Kona Electric на несколько месяцев, и он необычно предлагал выбор гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических силовых агрегатов.

С последним достижением сравнился только Kia Niro, который также был запущен в производство в 2016 году, но не появлялся здесь до мая 2021 года. И все же, несмотря на задержку, Niro сразу превзошел по продажам Ioniq — Kia зарегистрировала 742 продажи, Hyundai 484.

Возможно, именно форма кузова внедорожника больше понравилась покупателям. Продажи Toyota Prius, например, резко упали к 2021 году, хотя в выставочном зале у нее была конкуренция со стороны целого ряда гибридных внедорожников. Продажи Ioniq были более стабильными, хотя даже в свой лучший год — последний — он зафиксировал чуть более 700 продаж. Niro может закончить этот год с удвоением продаж.

Всего Hyundai продала около 2500 автомобилей Ioniq во время своего пробега в Австралии. Но низкие продажи не являются причиной его прекращения, вместо этого Ioniq отключается из-за его глобального прекращения.

Суббренд Ioniq сейчас предлагает более захватывающий электромобиль Ioniq 5 EV, а вскоре появится изящный седан Ioniq 6, но в остальном последние электрифицированные модели Hyundai представлены в виде внедорожников.

Следующее поколение Kona появится здесь как в гибридном, так и в электрическом обличии, в этом году появился гибрид Santa Fe, а подключаемые гибридные версии его и Tucson — плюс гибридная версия последнего — доступны за границей. Мы ожидаем, что Kona Hybrid будет продаваться лучше, чем Ioniq, если позволят запасы, просто благодаря своей более модной форме.

БОЛЬШЕ: Hyundai Ioniq упразднен, так как бренд Ioniq переходит только на электромобили

Джип Чероки

На первый взгляд, Ford Focus и Jeep Cherokee, уходящие в прошлое, имеют мало общего, если не считать использования давно используемых шильдиков и платформ, изначально разработанных для моделей, предназначенных для европейского рынка.

Однако, как и в случае с Focus, продажи Jeep Cherokee в последние годы значительно превышали объемы, которые были всего несколько лет назад. Как и Ford, Jeep систематически сокращал местный модельный ряд KL Cherokee до тех пор, пока не осталось ничего: турбодизель был прекращен несколько лет назад, четырехцилиндровый бензиновый в прошлом году, а затем, наконец, Limited и Trailhawk в этом году.

Вскоре после этого компания Jeep подтвердила, что вся линия Cherokee будет прекращена.

Jeep прекращает глобальное производство модели с правым рулем, хотя производство с левым рулем продолжится для Северной Америки и Южной Кореи. Но даже в США продажи стареющих внедорожников среднего размера снижаются, если не до такого же жалкого минимума, как в Австралии.

Cherokee, несмотря на установленный шильдик, стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. В прошлом году Jeep продал всего 382 автомобиля Cherokee в Австралии. Единственными внедорожниками среднего размера, которые он продал лучше, были Citroen C5 Aircross (58 продаж), Peugeot 5008 (189 продаж).) и SsangYong Korando (353).

Это удивительно мало для автомобиля, конкурирующего во втором по объемам продаж сегменте в Австралии, от бренда, который специализируется на внедорожниках и который объявил о продажах более 6000 единиц в 2015 году. Глобальный генеральный директор Jeep Кристиан Менье ранее в этом году признал, что Cherokee «становился все менее и менее конкурентоспособным в очень конкурентном сегменте».

Виной всему отсутствие обновлений. Несмотря на предложение V6 — последнего в своем сегменте — и вариант с настоящими внедорожными отбивными, по крайней мере, для кроссовера unibody, Cherokee не получал обновлений с 2018 года, и это было заметно. Jeep прекратил его выпуск всего за несколько месяцев до своего 10-летия.

Ожидается, что замена Cherokee дебютирует до 2025 года и будет предлагать электрическую трансмиссию. Хотя это официально не подтверждено для Австралии, г-н Менье сказал, что большинство будущих джипов будут спроектированы для правостороннего управления.

БОЛЬШЕ: Jeep прекращает производство праворульных Cherokee, запасы в Австралии почти закончились
БОЛЬШЕ: Замена электрического Jeep Cherokee ожидается к 2025 году

Перевозчик LDV G10

Мы еще не ездили на бензиновом LDV MIFA, но у нас уже есть хорошее ощущение, что он лучше перевозит людей, чем G10.

Достаточно взглянуть на список стандартного оборудования для обеспечения безопасности в MIFA, которое включает в себя автономное экстренное торможение передним и задним ходом, адаптивный круиз-контроль, передние, боковые и полноразмерные шторки безопасности, а также другие функции.

Напротив, у G10 была пара подушек безопасности спереди и… на этом все. О, и у него был посредственный трехзвездочный рейтинг ANCAP с 2015 года.0003

Мы могли бы упустить из виду некоторые недостатки G10, учитывая его высокую цену — он стартовал примерно с 35 тысяч долларов, что примерно на 16 000 долларов меньше, чем базовый Kia Carnival. Но показатели безопасности — это не то, что мы готовы упускать из виду, особенно в случае, когда в салоне могут разместиться до девяти пассажиров.

Всего за период 2015–2022 годов было продано 5164 экземпляра. Нам грустно видеть, что сегмент пассажирских автомобилей продолжает сокращаться, учитывая, насколько универсальным может быть этот тип кузова, но это тот автомобиль, заднюю часть которого мы рады видеть.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Перевозчик LDV G10 списан, скоро будет замена

Мицубиси Экспресс

Решение ANCAP присвоить Mitsubishi Express нулевой рейтинг безопасности вызвало споры: некоторые наблюдатели хвалили орган безопасности за тестирование популярного автомобиля, а другие называли этот шаг запутанным.

Почему, спрашивали некоторые, у Express может быть более низкий рейтинг безопасности, чем у его предшественника, который складывался, как дешевый карточный стол, во время краш-тестов? Почему, спрашивали другие, такое внимание уделяется уровням оборудования активной безопасности, а не фундаментальной ударопрочности автомобиля?

FCAI назвала решение ANCAP присвоить свой первый рейтинг с нулевым количеством звезд сбивающим с толку, отметив, что родственный Renault Trafic имеет рейтинг от родственного органа Euro NCAP с 2015 года.

Express был протестирован в соответствии с более строгими протоколами испытаний ANCAP 2020-22, и ANCAP оправдал его тестирование, потому что это была технически новая модель, даже если это была просто перемаркировка более старого продукта, а рейтинг Trafic Euro NCAP был до рейтинга ANCAP. согласование своих рейтингов с этой организацией.

Mitsubishi прекратила выпуск Express всего через год после скандала и через два года после того, как снова представила устоявшуюся табличку с именем на Renault с новым брендом. Официальная причина была связана с глобальными проблемами бизнеса и цепочки поставок, но вам простительно думать, что компания действительно просто хотела избавиться от этого PR-альбатроса.

Несмотря на нулевой рейтинг, предавший анафеме организации, требующие пятизвездочного рейтинга для своего флота, «Экспрессу» все же удавалось прилично продаваться. Это было недалеко от родственного трафика в 2021 году (1780 продаж против 209).3) и превосходит по продажам Peugeot Expert и LDV V80, который имеет трехзвездочный рейтинг ANCAP с 2013 года и почти наверняка будет работать хуже, если будет повторно протестирован в соответствии с текущими протоколами ANCAP.

В общей сложности Mitsubishi продала 3815 фургонов Express за фактически усеченный двухлетний период. Бренд снова ушел с рынка фургонов в Австралии.

ПОДРОБНЕЕ: Mitsubishi Express свернут, окончательные поставки к концу 2022 года

Сузуки Балено

Suzuki официально подтвердила, что отказывается от Baleno в июле, после заметного молчания о перспективах появления обновленной модели в Австралии.

Хотя последняя партия поступила в мае, с начала года Baleno по-прежнему остается вторым самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, хотя и значительно уступает доминирующему MG 3.

И снова виновата ADR 85/00, норма безопасности, не имеющая аналога на таких рынках, как Европа. Обновленная модель, представленная в Индии, где производится Baleno, не может продаваться здесь, поскольку не соответствует этим стандартам, и вместо этого будет продаваться на субконтиненте и на таких рынках, как Африка, Латинская Америка и Ближний Восток. .

Итак, один из самых дешевых и популярных легковых автомобилей в Австралии, хотя у Suzuki все еще будет участник в этом сегменте с Swift, более дорогим автомобилем, но разработанным специально для Европы и, следовательно, предлагающим больше оборудования для обеспечения безопасности.

Baleno предлагался в Европе, но несколько лет назад был снят с производства из-за медленных продаж, что свидетельствует о явном предпочтении там Swift. Но здесь, в Австралии, Baleno с начала года опережает Swift более чем на 2000 единиц, несмотря на более ограниченный модельный ряд.

Увеличение предложения в 2023 году может помочь Swift лучше зарекомендовать себя на рынке, а отсутствие конкурентов в выставочном зале также может увеличить продажи, даже если сегмент легковых автомобилей сократится.

  • Обновленный 2023 Suzuki Baleno

Baleno был еще одной возвращающейся табличкой с названием: Suzuki стряхнул с себя знакомое прозвище в 2016 году, незадолго до того, как сделал то же самое с Ignis. На этот раз Baleno конкурировал в сегменте легких автомобилей, а не в сегменте небольших автомобилей, хотя он был больше, чем Swift, и предлагался только как пятидверный хэтчбек, а не седан, универсал или трехдверный хэтчбек.

Suzuki прекратила выпуск GLX Turbo высшего класса в 2019 году, опираясь на то, что Baleno позиционируется как более бюджетный вариант для покупателей легковых автомобилей. Несмотря на отсутствие все более распространенной системы автономного экстренного торможения, продажи Baleno оставались высокими. Всего Suzuki продала в Австралии чуть более 21 000 экземпляров — прошлый год был лучшим с точки зрения продаж.

ПОДРОБНЕЕ: Suzuki Baleno снят с производства, не заменит популярный легковой автомобиль

Тойота Приус

Мы упустим сексуальную новую Toyota Prius пятого поколения, и мы можем возложить большую часть вины на вызывающую споры модель четвертого поколения.

Несмотря на то, что он был более аэродинамичным и экономичным, чем его предшественник, не говоря уже о лучшей управляемости благодаря новой основе TNGA, Prius четвертого поколения, выпущенный в 2016 году, продавался плохо.

Хотя в конце 2000-х Toyota ежегодно продавала более 3000 автомобилей Prius, в начале 2010-х ее продажи резко упали, вероятно, из-за появления гибридной версии Camry. Большой седан, возможно, был не таким эффективным, но он имел более консервативный стиль и — в то время — производился в Австралии.

Если Toyota ожидала, что редизайн 2016 года оживит продажи ее линейки Prius, ее ждало грубое пробуждение: продажи в том году немного упали до 415, а затем продолжали снижаться каждый год. В 2021 году здесь было продано всего 77 экземпляров гибридного хэтчбека.

  • 2023 Тойота Приус

К настоящему времени Prius должен был иметь дело с внутренней конкуренцией не только со стороны гибрида Camry, но и с электрифицированными версиями Yaris Cross, C-HR и RAV4, поскольку Toyota продолжала распространять гибриды по всей своей линейке. Понятно, что потребители были готовы пожертвовать небольшим расходом топлива ради более привлекательного внешнего вида, в то время как относительно высокая цена Prius — по крайней мере, по сравнению с гибридом Camry — скорее всего, не помогла делу.

Австралия — не единственный рынок, где продажи Prius снизились, но ничтожные объемы, похоже, убили экономическое обоснование появления новой модели здесь.