Транспортный уголок на фургон комплектации и цены фото: Изотермический фургон УАЗ Профи | Стоимость, фото, характеристики

Расширенная комплектация С-2 вахтовых автобусов ООО ПРОМАВТО

Назначение

Для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту в условиях умеренного
климата при температуре окружающей среды:

  • от -45°С до +40°С – при толщине утеплителя фургона 50 мм;
  • от -50°С до +50°С – при толщине утеплителя фургона 80 мм.

Цветографическая схема

Отсутствует.

Технология производства / форма

Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей.

Метод изготовления сэндвич-панелей

Склейка – под давлением с использованием клеев Henkel Adhesive Technologies в подогреваемом механическом прессе с
силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Раскройка панелей (обработка
торцов, сверление технологических отверстий, вырезание проемов и люков) – роботом с погрешностью обработки не более
0,00005/1 м. Все работы выполняются на оборудовании европейского производства. Несущими элементами являются
сэндвич-панели.

Тип сэндвич-панели

Неармированная.


Внешняя обшивка


На бортах, задней стенке (в том числе дверях) — соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа — 0,5 мм. Стыкование листов – лежачий фальц с использованием полиуретанового герметика, соотв. ГОСТ 25621-83


На крыше — соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа — 0,5 мм. Стыкование листов – лежачий фальц с использованием полиуретанового герметика, соотв. ГОСТ 25621-83.


Белый цвет крыши позволяет значительно снизить температуру внутри фургона в солнечную погоду.


На полу — соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ 19904-74. Толщина листа — 0,5 мм. Стыкование листов — лежачий фальц с использованием полиуретанового герметика, соотв. ГОСТ 25621-83.


Оцинкованная сталь защищает пол от разрушающего воздействия агрессивных веществ, используемых при обработке дорог.


Внутренняя обшивка


Ламинированная фанера листовая, соотв. ГОСТ 3916.2-96. Толщина листа – 6 мм.


Утеплитель


Экструдированный пенополистирол производства Styrofoam Dow (США).

Покрытие пола

Транспортный линолеум (автолин).

Состав сэндвич-панелей

  • Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель, внутренняя обшивка;
  • Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель, внутренняя обшивка;
  • Пол: облицовка, фанера (толщина варьируется от 9 до 18 мм и зависит от ГП ТС), утеплитель, фанера (толщина – 18
    мм), покрытие пола.

Обрамление наружное (обвязка)

Уголок алюминиевый со скошенным под 45° углом, с анодированным покрытием. Крепление обвязки – с использованием клея
(клей приготавливается и наносится в автоматическом режиме) и заклепок.

Внутреннее обрамление

Уголок алюминиевый с анодированным покрытием.

Основание (надрамник)

Сварная конструкция из стали 09Г2С, состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Соединение лонжеронов и поперечных
швеллеров усилено укосинами. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.

Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед
покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины
пола).

Такой способ крепления улучшает теплоизоляцию фургона.

Крепление на шасси

Осуществляется стремянками (или кронштейнами) и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими
боковое смещение фургона. Передние крепления лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью
демпфирующих элементов).

Стремянки оцинкованы.

Демпфирующие элементы компенсируют воздействие крутящих моментов, возникающих в закабинной зоне рамы шасси, тем
самым снижая концентрацию напряжений в несущих частях фургона

Усилители пола

В толщину утеплителя пола инсталлированы поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.

Двери

Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении.

Задняя одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении.

Резиновый уплотнитель дверей

2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90.

Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери.
Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери.

Облицовка дверных проемов

Профиль стальной, соотв. ГОСТ 19903-74, с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона. Над
проемами установлены водоотводящие козырьки.

Фурнитура дверей

Ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется
ключом, с внутренней – при помощи рукояток).

Доступ в фургон

Под боковой дверью – выдвижной трап стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.

Под задней дверью – стационарная вертикальная лестница стальная с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.

Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).

Полимерно-порошковый состав проходит полимеризацию при температуре 180°С, обеспечивая прочное и долговечное
покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

С внутренней стороны проемов дверей установлены поручни.


Окна


Вклеиваемые безрамные трапецевидной формы с одинарным стеклом


Трапецевидная форма окон меняется на прямоугольную, если форма фургона – кунг.


Для эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С устанавливаются окна с одинарными стеклопакетами.


Стекла отвечают требованиям ТР ТС 018/2011


Сиденья


С различными вариантами обивки, высоты и наклона спинки. Отличающиеся наличием или отсутствием подлокотника, раскладного столика, кармана для вещей, механизма регулировки наклона спинки. С 2-х или 3-точечным ремнем безопасности.


Компоновка салона вахтового автобуса зависит от выбранной Вами модели сидений.


Места крепления ремней безопасности к пассажирским сидениям выдерживают нормативную нагрузку согласно сертификационным испытаниям по ТР ТС 018/2011. Имеется Сертификат соответствия.


Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) отвечают требованиям ТР ТС 018/2011. Имеется Сертификат соответствия.


Электропроводка

  • Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм (электропроводка 220/380 В, если предусмотрена спецификацией, прокладывается в кабель-каналах по внутренней обшивке).
  • Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 — 95. Ввод в фургон загерметизирован полиуретановым герметиком.


Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем.


Отличительная особенность проводов ПВАМ – повышенная термостойкость и усиленная прочность. Они используются в авиастроении и автомобилестроении.


Кабельная арматура: защищенные разъемы, адаптеры, блоки реле и предохранителей, переходники и коммутаторы для электрических проводов – от ведущего мирового производителя компонентов для энергетики и электроники – фирмы Tyco Electronics.


Освещение


Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 24В. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона.


Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные пр-ва Польши (фонари белого и красного

цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15 мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТР ТС 018/2011.


Отопление


Автономный воздушный отопитель производства «Планар», Webaso, Eberspächer или другой.


Мощность отопителя подбирается исходя из данных о коэффициенте

теплопередачи фургона вахтового автобуса и климатических условий эксплуатации


Люки аварийно-вентиляционные


Стеклопластиковый с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка.


Кол-во аварийно-вентиляционных люков регламентируется правилами ООН.

Крылья и брызговики

Если не предусмотрены в комплектации шасси, то:

  • пластиковые крылья с резиновыми брызговиками – для шоссейных ТС;
  • пластиковые крылья без брызговиков – для ТС повышенной проходимости.

Шильды

Шильд «ПРОМАВТО», 2 шт.

Светоотражающая маркировка

Отсутствует.


Боковое и заднее защитные устройства


Если устройства не предусмотрены в комплектации шасси, то:

  • стальные горизонтальные силовые профили (профиль заднего защитного устройства оцинкован) на стальных кронштейнах с полимерно-порошковым покрытием серого цвета – для шоссейных ТС. Не устанавливается на ТС полной массой не более 3,5 т, руководствуясь правилами ООН;
  • отсутствуют – для ТС повышенной проходимости

Переговорное устройство

Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем

Держатель запасного колеса

На задней стенке фургона стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета, с гидравлическим приводом
подъема-опускания


Прочее


Аптечка, огнетушитель


Фургон прошел сертификационные испытания и отвечает требованиям ТР ТС 018/2011:

  • на безопасный уровень внутреннего шума;
  • на безопасное содержание вредных веществ в пассажирском отсеке;
  • в отношении вентиляции и отопления в пассажирском отсеке (если такой имеется).


Имеются сертификаты соответствия и (или) Протоколы испытаний.

Модельный ряд

Сравнение комплектаций

Комплектации
Рекомендованная розничная цена от 1 774 000 ₽ от 1 849 000 ₽
Цена с учетом максимальной выгоды от 1 339 200 ₽ от 1 399 200 ₽
Подробнее Подробнее

Пакеты

Изотермический фургон УАЗ Профи


Габариты

Конструкция фургона**




















 

Фургон низкой степени изотермичности

(FRA)

Фургон высокой степени изотермичности

(FRC)

 

Исполнение «Стандарт»

Исполнение «Оптимум»

Исполнение «Стандарт»

Исполнение «Оптимум»

Назначение

для перевозки грузов и продовольственных товаров,

требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0°C

для перевозки грузов и продовольственных товаров,

требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20°C

Тип фургона

Бескаркасный

Внешние размеры: ДхШхВ, мм

3100х2160х2015

Внутренние размеры: ДхШхВ, мм

3010х2080х1880

2920х2040х1810

Толщина стен

  • Панели стен (боковые+передние), потолок, двери — 50 мм
  • Панель пола — 68 мм

  • Панели стен (боковые+передние), потолок, двери — 40 мм
  • Панель пола — 97 мм

  • Панели стен (боковые+передние), потолок, двери — 80 мм
  • Панель пола — 98 мм

  • стенки боковые — 60 мм
  • стенка передняя, потолок — 90 мм
  • двери — 86 мм
  • панель пола — 117 мм

Наружный материал стенок и дверей фургона

Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием

Внутренний материал стенок и потолка фургона

Стальной оцинкованный лист

Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием

Стальной оцинкованный лист

Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием

Материал пола фургона

Транспортная фанера 18 мм

Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием

Транспортная фанера 18 мм

Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием

Конструкция дверей

2-х створчатые распашные с углом открывания 270 градусов

Фурнитура

  • Петли, внутренние запорные штанги с внутренним запирающим устройством
  • Фиксаторы дверей

  • Петли, запорные штанги под навесной замок
  • Фиксаторы дверей
  • Отбойники на боковых стенках фургона.

  • Петли, внутренние запорные штанги с внутренним запирающим устройством
  • Фиксаторы дверей

  • Петли, запорные штанги под навесной замок
  • Фиксаторы дверей
  • Отбойники на боковых стенках фургона.

Электрооснащение

Габаритное освещение — светодиодные фонари спереди белые, сзади красные. Дополнительный стоп сигнал, размещенный между запорными штангами

Внутреннее освещение фургона

Плафон с выключателем

Оснащение фургона

Отбойники из полимерного материала, размещенные в нижней части портала задних дверей

  • Окрашенная черной эмалью лестница-ступенька двух маршевая
  • Поручень справой стороны дверного проема пластиковый

  • Оцинкованная лестница-ступенька с одним маршем с противоскользящей перфорацией
  • Поручень справой стороны дверного проема стальной оцинкованный

  • Окрашенная черной эмалью лестница-ступенька двух маршевая
  • Поручень справой стороны дверного проема пластиковый

  • Оцинкованная лестница-ступенька с одним маршем с противоскользящей перфорацией
  • Поручень справой стороны дверного проема стальной оцинкованный

Обвязка кузова фургона снаружи

Уголок из алюминиевого сплава

Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием

Уголок из алюминиевого сплава

Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием

Уплотнитель дверей

Резино-пластиковый черного цвета

Полимерный серого цвета, склеенный в уголках

Резино-пластиковый черного цвета

Полимерный серого цвета, склеенный в уголках


**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.

Интерьер


Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик


Интерьер модификации с полным приводом

Комфорт и функциональность


Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность


Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

    Новый двигатель ZMZ PRO

    УАЗ Профи оснащен новым двигателем 

    ZMZ PRO

     с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

    Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

    Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода

    • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
    • устанавливается на конвейере
    • сохраняется заводская гарантия
    • быстро окупается
    • ёмкость газового баллона — 93 л
    • суммарный запас хода более 750 км

    Грузоподъемность и ходовая часть


    Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

    • Грузоподъемность 1500 кг
    • Полная масса до 3500 кг
    • Усиленный задний мост
    • Параболические задние рессоры
    • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
    • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
    • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
    • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

    Проходимость


    Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

    • Дорожный просвет в 210 мм
    • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
    • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
    • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

    Transport Pictures — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное,
    присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    (360 релевантных результатов)

    Транспортные центры и виды деятельности (Дорожный номер также в подарок)

    Нужны идеи на тему транспорта? Я здесь, чтобы помочь! Я делюсь с вами своими любимыми и самыми увлекательными мероприятиями на тему транспорта. Я также создал коврики для дорожных номеров БЕСПЛАТНО и для вас! Возьмите книгу с планами уроков и приготовьтесь к вдохновению!

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Перекатывание грузовика и счет — это простая игра со счетом на руках, которая понравится вашим ученикам. Учащиеся бросают кубик, подсчитывают соответствующее количество мини-машинок-ластиков и помещают их в яму. Если у вас есть младшие ученики, которым нужно работать с перепиской один на один, попросите их поставить по одной тележке на одно отверстие.

    Я всегда пытаюсь найти способы прокрасться в мелкую моторику везде, где только можно. Отличный способ сделать это — добавить в игру пинцет! Пинцет называется Gator Tweezers.

    Игры «Сколько спряталось» — интересный способ научить неформальному вычитанию. Ученик А закрывает глаза, а ученик Б прячет некоторые, ни один, ни все самолеты под облаком. Ученик А открывает глаза и угадывает, сколько самолетов спрятано, исходя из того, сколько самолетов он видит на доске.

    Развлекайтесь, используя реальные объекты. Возьмите любые транспортные средства, самолеты и поезда, которые у вас есть, и прикрепите линию к столу или полу. Учащиеся сравнивают предметы и упорядочивают их по высоте. Это сложно, но так весело.

    Оповещение о халяве! Коврики с номерами дорог — идеальный коврик для лепки на тему транспорта. Учащиеся определяют число, делают соответствующее количество шариков из пластилина и ведут машину по дороге, чтобы отследить число! Я нашел эти машины у Долларового дерева. Получите бесплатный коврик для дорожного номера ЗДЕСЬ.

    Коллажи в форме транспорта сочетают искусство и математику! Комбинирование фигур для создания изображения помогает учащимся развивать пространственное мышление. Мне нравится помещать это занятие в арт-центр.

    Существует так много разных способов сортировки видов транспорта. Мне нравится использовать сортировочные доски, потому что это дает учащимся визуальную подсказку во время сортировки.

    Попробуйте сортировать вещи по многим параметрам, а не только по цвету, размеру и форме. Сортировка помогает учащимся замечать сходства и различия в предметах.

    Гонка до 20 — это веселая игра на счет для моих маленьких учеников. Учащиеся бросают кубик и расставляют точки на соответствующем количестве клеток на своей доске, используя точечные маркеры. Если вы установите правило, согласно которому игрок должен иметь точную сумму, чтобы закончить игру, это даст учащимся возможность исследовать больше и меньше.

    Хотите попрактиковаться в сложении? Просто играйте в игру, используя два кубика. Учащиеся бросают кубик, складывают и расставляют точки.

    Транспорт — идеальная тема для изучения карт. Мы смотрели на настоящие дорожные карты, затем студенты рисовали свои собственные карты. Мне просто нравится, как этот маленький ученик поставил цель в центре своей карты!

    Я заполнил свою книжную полку тоннами книг о транспорте. Не забудьте добавить научно-популярные книги на книжную полку! Ознакомьтесь с моим списком книг по транспорту ЗДЕСЬ.

    Поезда звуковые головоломки! Каждый год у меня есть несколько учеников, которые ЛЮБЯТ тренироваться. Я стараюсь делать тематические игры, которые, как я знаю, им интересны. Я решил сделать игру по слогам на транспортную тематику. Вы понимаете, что вы учитель, когда вам нравятся длинные слова из 4 слогов. Чтобы дети вставали и двигались, я добавил вращающийся счетчик. Учащиеся крутят спиннер, и вместо того, чтобы хлопать в ладоши по слогам, как мы обычно делаем, они двигаются по-другому, считая слоги.

    Центр письма на тему транспорта! Я добавил транспортные словарные карточки (набор заглавных и строчных букв) в черную карманную диаграмму, транспортные наклейки (от Dollar Spot), транспортную бумагу для письма и красочные письменные принадлежности.

    Лодочка для письма! Я обожаю письменные подносы, как и мои ученики. Я просто не могу сказать достаточно о том, насколько удивительны подносы для письма. Мягкий песок успокаивает учеников, делая письмо увлекательным и практичным. Я нашел немного голубого песка у Долларового дерева и добавил немного блесток, чтобы изобразить воду. Студенты с удовольствием практиковались в написании букв в «воде». Подносы шли с этим набором шнуровки.

    Написание писем может быть затруднено из-за большого количества линий, идущих в разных направлениях. Карточки для предварительного письма дают учащимся возможность попрактиковаться в построении различных типов линий изолированно.

    Вырезание коллажей — увлекательный способ попрактиковаться в работе с ножницами. В моем продуктовом магазине есть небольшая стойка с объявлениями о продаже автомобилей. Они идеально подходят для вырезания коллажей, и они бесплатны. Я вырываю страницы и кладу их посреди стола. Учащиеся выбирают нужную страницу и вырезают машины.

    Мой поднос для лепки для транспортировки в основном состоит из транспортных прилавков. Я также добавила чистые драгоценные камни (облака), крошечные палочки от эскимо и тесто для лепки. Синий представляет воду или небо, зеленый — траву, а черный — дорогу. Используя счетчики, учащиеся также естественным образом сортируют объекты по мере их создания!

    Для темы транспортировки я обычно превращаю сенсорный стол в строительную площадку с экскаваторами, гравием и трубами. Я добавил буквенные камни, чтобы добавить немного грамотности. Я сделал эти камни с буквами из камней Долларового дерева.

    Мне нравится, чтобы во всем классе была одна и та же тема! Я также перенес тему транспорта в научный центр, проведя исследование пандусов. Я разместил реальные фотографии пандусов, книги о пандусах, бумагу для эскизов и молдинги (цены на пандусы). Студенты спроектировали различные пандусы, исследуя многие понятия физики, такие как скорость, наклон и баланс. Вы можете приобрести мой научный блок All About Ramps в моем магазине TPT ЗДЕСЬ.

    В центре блоков я добавил различные типы транспортных фигурок, транспортные книги, пенопластовые доски (зеленый представляет траву, коричневый представляет грязь, синий представляет воду) и плакаты STEM Transport I Can Build.