Toyota c hr 2017 цена и комплектация официальный сайт: Toyota C-HR 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики кроссовера Тойота C-HR

Обзор нового кроссовера Toyota C-HR 2017

Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации.Новый кроссовер C-HR был представлен компанией Toyota на Женевской автовыставке. Первый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но только в этом году показали серийную модель. Расскажем о характеристиках, параметрах и комплектации.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер кроссовера
  • Технические данные
  • Безопасность автомобиля
  • Цена новинки
  • Видео и фото

Кроссовер еще не появился в продаже на официальном сайте компании Toyota, даже в разделе концептов, но тем не менее представители уверяют, что в ближайшее время автомобиль поступит в серийное производство.

Расшифровуется название C-HR как Couper High-Rider. И вправду автомобиль на первый взгляд выполнен как купе вариант, но в самом деле ручку задней двери спрятали на уровне головы, а это говорит о том, что кроссовер с полноценным количеством дверей.

Экстерьер Toyota C-HR

Сказать, что новый кроссовер Toyota C-HR 2017 похож на один из уже существующих автомобилей от Toyota никак нельзя. Новый дизайн автомобиля говорит о его будущем успехе. Он выполнен в современном стиле и по современным технологиям. Все же если присмотреться спереди, можно узнать черты нового Toyota RAV4, но в больших масштабах.

Передняя оптика огромная, начинается от небольшой вставки с эмблемой и заканчивается на середине переднего крыла. Спутать оптику, с какой-то другой моделью никак нельзя. Посередине вместо привычной решетки радиатора, расположили вставку с эмблемой компании Toyota. Передний бампер так же не малый в размерах и занимает всю переднюю часть, от вставки с эмблемой и до самого низа. Капот Toyota C-HR выполнен в своеобразном стиле, боковая часть ложится поверх оптики, а средняя часть с плавно выгнутыми формами подчеркивает строгость и упрямство кроссовера.

Так же для такой большой оптики дизайнеры не позабыли об омыватели фар, и расположили его на бамперу под оптикой.

Средняя часть вытянута вперед, тем самым придает кроссоверу C-HR более спортивного и строгого виду. В центральной части бампера дизайнеры расположили небольшую длинную решетку. Она делит бампер на нижнюю и верхнюю часть. Верхнюю часть мы рассмотрели, нижняя часть бампера состоит из двух частей, самого бампера и черной вставки. Именно внизу и расположили большую открытую решетку для обдува двигателя. По сторонам без исключения по комплектации будут установлены противотуманки.

По всему периметру Toyota C-HR 2017 будет подчеркнут черным обвесом независимо от цвета кузова. Боковая часть кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke, на первый взгляд можно сказать, что автомобиль и вправду купе. Но когда присмотреться, то в верхнем заднем углу можно найти дверную ручку.

Дутая форма кузова Toyota C-HR, берет свое начало от переднего бампера и продолжается до задней оптики. От передней стойки и до задней оптики формы кузова подчеркивает выгнутая линия, спереди в её начале дизайнеры расположили надпись «Hybrid». Первый показатель, что кроссовер будет не простой, а напичкан новейшими технологиями. В нижней части дверей дизайнеры решили не менять тенденции и установили пластиковые накладки.

Интересным отличием от других моделей можно считать расцветку кроссовера Toyota C-HR, его верхняя часть, стойки и крыша окрашены в черный цвет, а нижняя часть у выбранный покупателем цвет. Сама же крышка кроссовера с ребрами жесткости для улучшения жесткости рамы. В максимальных комплектациях будет доступна панорманая крыша.

Дизайн нового кроссовера получился очень даже симпатичным и молодежным, задняя часть машины вовсе не похожа не на одну из существующих Toyota. Над стеклом установлено антикрыло. Сама крышка багажника со стеклом наклонены, а не ровные как предполагалось. В нижней части стекла дизайнеры C-HR расположили дворник. Задняя оптика интересна по своему, её часть расположена на крышке багажника, вторая часть на корпусе кроссовера. Обе оптики сделаны на основе светодиодной технологии.

Сама же задняя часть кроссовера Toyota C-HR выполнена в плавных формах с изогнутыми линиями. Приподнятая вверху и суженная внизу, повторяет конкуры кузова. Задний бампер, как и передний занимает немалую часть. Слева и справа установлены противотуманки с черными вставками по кругу. В нижней части посередине так же черная вставка с повторителем поворотов внизу.

В основе кроссовера Toyota C-HR инженеры решили положить платформу TNGA, её так же использовали для постройки нового поколения Prius.

При таком раскладе параметры Toyota C-HR составляют:

  • длина 4360 мм.;
  • ширина 1795 мм.;
  • высота 1555 мм.;
  • колесная база 2640 мм.

Производитель не называет какой будет расцветка кузова, но точно известно, что среди расцветок будут доступны:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • синий.

Полной информации о том, чем будет выделятся данный кроссовер от других уже известных моделей Toyota компания не наводит. Но видно, что с первых дней поступления кроссовера в продажу будет не мало покупателей на него. По многим предположениям, новый Toyota C-HR будет производиться на территории Турции, для стран Азии и Океании производство наладят в Японии. Объем багажника составляет 370 литров, все это удовольствие будет устанавливаться на 17″ или 18″ фирменные легкосплавные диски.

Салон нового кроссовера

Не отстает по дизайну и интерьер нового кроссовера Toyota C-HR. Передняя панель выделяется большим 8″ сенсорным дисплеем. На него выводятся мультимедийная система, система навигации, изображение с камер по кругу автомобиля.

Рядом с дисплеем дизайнеры расположили небольшие часы с электронным циферблатом, хотя по факту их попросту можно было вывести на центральный дисплей в один из углов. Под дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, а между ними кнопку аварийной остановки. Еще ниже расположена небольшая панель для управления климат-контролем, подогревом сидений.Особо большим набором кнопок или других ячеек дизайнеры решили не выделять переднюю панель Toyota C-HR, как говорят просто и со вкусом. Сама панель выполнена из качественного пластика, а её верхняя часть обшита кожей. По всему периметру салона установлена подсветка, которая в зависимости от выбранного цвета подсветки приборов, будет аналогичной по всему периметру. Так же по периметру салона можно наблюдать 16 динамиков расположенных на дверях и стойках.

Аналогичная подсветка просматривается в подстаканнике возле рычага коробки передач, здесь же рядом находится зарядка от бортовой сети 12V и зарядка от USB. Теперь рассмотрим саму панель приборов, она так же сделано просто, стильно и строго, в стиле компании Toyota. Вытянутые цилиндры защитят от солнца, слева расположили тахометр, справа спидометр, а между ними цветной дисплей. На дисплей будет выводится информация о состоянии двигателя Toyota C-HR, уровень топлива, пройденный путь и другая нужная для водителя информация.

В принципе на этом и заканчивается устройство панели приборов, особых новшеств и отличий не наблюдается. Руль управления дизайнеры решили не менять и сделали такой же как и у других кроссоверов. Обтянут кожей, посередине классическая эмблема Toyota, слева и справа расположены кнопки для управления функциями и системами кроссовера C-HR. По всем наблюдениям, можно сказать, что рулевое колесо было взято с нового RAV4, так как расположение кнопок и рычагов полностью совпадает.

Что из себя представляет обшивка салона нового Toyota C-HR. Из представленной модели видно, что дверные накладки будут выполнены из пластика, с мягкими вставками. По цвету салон кроссовера будет доступен в темно-сером цвете, сине-черном и сине-коричневом оттенках. Сиденья будут выполнены в спортивном стиле, обтянуты кожей и с перфорированными вставками. Это показатель того, что в сиденья будет встроены не только подогрев но и охлаждение. Между передними сиденьями Toyota C-HR расположен подлокотник, такой же будет расположен и на заднем ряду.

Не смотря, что информации об интерьере мало, можно говорить, что он достаточно просторный и удобный, как для коротких, так и длинных поездок.

Технические данные кроссовера

В зависимости от страны поставки автомобилей, будет меняется комплектация. Для стран Азии это будут кроссоверы для защиты от жары, для Северных стран более утепленные. Но все же главными есть те части, которые не изменяются. Так под капотом нового кроссовера Toyota C-HR 2017 будет установлен гибридный и бензиновый двигателя.

Гибридная версия кроссовера Toyota C-HR будет объединять в себе бензиновый двигатель объемом 1,8 л. и электродвигатель. Бензиновый способен выдать 98 лошадок, а электродвигатель 72 л.с., все это в паре с вариаторной коробкой передач способны выдать 170 лошадок. С гибридной установкой под капотом, выброс CO2 составит 85 г/км, а расход топлива 3,7 л/100 км.

Вторым вариантом будет экономный турбированный двигатель, объемом 1,2 л., бензиновый. Такой же двигатель устанавливают на новую Toyota Auris. Несмотря на небольшой объем, крутящий момент составляет 185 Нм, а выброс CO2 128 г/км. Расход топлива для такого агрегата будет 5,7 л/100 км пути.

Мощность двигателя составит 116 л.с. В пару к этому двигателю может быть установлена механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная трансмиссия. При выборе вариаторной коробки передач кроссовер Toyota C-HR может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Третий вариант будет доступен только для рынка Украины и США, это будет бензиновый двигатель объемом 2 л., способный выдать 150 лошадок, с крутящим моментом 193 Нм. Комплектоваться этот вариант кроссовера Toyota C-HR будет только вариаторной коробкой передач CVT.

Как вывод можно сказать, что комплектация под капотом не большая, особенно интересным станет двигатель малого объема. Учитывая характеристики, которые выдает Toyota C-HR, кроссовер будет экономным.

Безопасность кроссовера

Безопасность нового Toyota C-HR 2017 особо нечем не отличается от последних моделей автомобилей Toyota. По стандарту на передней панели кроссовера установлена подушка безопасности для пассажира. В рулю расположили подушку безопасности для водителя.

Кроме двух передних, так же есть дополнительные подушки-шторы по сторонам, предназначенные для защиты от бокового удара. Они расположены на стойках и в верхней части дверей спереди и сзади.

С активных систем безопасности можно отметить наличие камеры кругового обзора, как и прежде камеры расположены в боковых зеркалах заднего вида, спереди возле эмблемы автомобиля и позади в районе номерного знака.

В этот список кроссовера можно еще отнести систему курсовой устойчивости, экстренного торможения. Не помешает отметить систему навигации и контроля усталости водителя, так как эту систему хотят сделать обязательной во всех современных автомобилях ведущих производителей, так же как и систему контроля слепых зон.

К пассивным системам можно отнести повторитель поворотов на боковых зеркалах, так же повторитель стопов на заднем стекле и внизу бампера. Более подробней представители пообещали рассказать после выпуска первой модели Toyota C-HR.

Стоимость кроссовера

Какой будет цена нового кроссовера Toyota C-HR производитель не уточняет, но взяв за внимание конкурентов и заявление представителей компании, кто будет главным конкурентом этого кроссовера, можно говорить, что диапазон цены будет находиться от $18000 до $24000 за базовую комплектацию. Максимальная комплектация может обойтись в разы дороже.

Дата релиза в серийное производство и поставки в салоны запланированы на конец 2016 года. В некоторых странах поставки могут начаться уже в 2017 году.

Видео обзор нового Toyota C-HR:

Остальные фотографии кроссовера Toyota C-HR:

Toyota

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

[[ foldedComplectation.title ]]

[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

Нет фото

Нет фото

[[::complectation. Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.

[[::complectation.Modification.Body.Title]]

[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]

[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,

[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса

[[ :: complectation.getCount() ]]
авто в наличии

доступно к заказу

Доступные опции

  • Options»>

    [[option.Title]]

Объем двигателя, л.

[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]

Мощность двигателя, л.с.

[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]

Коробка передач

[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]

Привод

[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]

В наличии

[[::group.Title]]

Сравнить

В наличии

 

 

 

  • IsFilled)»>

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]]

/
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::feature.title]]

    [[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
    ‘-‘ :
    feature.getter(complectation))]]
    ??

[[ ::(complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
авто

Добавьте комплектацию к сравнению

  • [[::Option.Title]]

В наличии:

[[$index + 1]]

[[::complectation.Model.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[::complectation.Title]]

[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] /
[[ :: complectation.Modification. Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]

  • [[::Option.Title]]

[[ complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]]
авто

Добавьте комплектацию к сравнению

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кемерово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota выпускает новый C-HR

 

Toyota разработала и 14 декабря выпустила новый C-HR *1 у всех дилеров Toyota, Toyopet, Toyota Corolla и Nets по всей Японии. планируется использовать в качестве транспортного средства управления на 93-м чемпионате Токио-Хаконэ по экидену (эстафетному марафону) 2 и 3 января 2017 г.

C-HR — это второе транспортное средство, разработанное на платформе TNGA . Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) является частью общекорпоративной программы Toyota по структурному преобразованию дизайна автомобилей в соответствии с целью компании — делать автомобили все лучше и лучше. Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и Prius 9 четвертого поколения.0005 *3 (первое транспортное средство на базе TNGA), Toyota реализовала оригинальное ощущение с точки зрения ходовых качеств C-HR посредством повторных ездовых испытаний, проводимых на различных типах дорог по всему миру, и настройки амортизаторов посредством испытаний. поездок по дорогам общего пользования в Европе. Ходовые качества C-HR были значительно улучшены с упором на идеи «Отзывчивости, линейности и постоянства» *4 , чтобы реализовать ключевую концепцию дизайна — отзывчивость при вождении.

В мае 2016 года, следуя концепции Toyota GAZOO Racing по развитию людей и совершенствованию продуктов, что способствует достижению общей цели создания все более совершенных автомобилей, C-HR приняла участие и завершила 44-ю гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга», которая была проводится в Германии.

  • Класс G
  • ТОЙОТА C-HR Racing

Все больше клиентов уделяют больше внимания внешнему и внутреннему стилю автомобилей в рыночном сегменте компактных внедорожников, к которому относится C-HR. В соответствии с этим при разработке C-HR также уделялось особое внимание дизайну. Дизайн экстерьера, в частности, отражает мысли дизайнера. С концепцией «Sensual Speed-Cross» *5 дизайн C-HR выполнен в стиле ромбовидной архитектуры, а модулированная структура салона придает ему захватывающее ощущение. Трехмерная структура, созданная контрастом между сильно сужающимся кузовом, основанным на архитектурной теме ромба, вместе с ярко выраженными расширяющимися колесными арками придает новому кроссоверу характерные очертания с чрезвычайно мощной осанкой.

(слева направо) Концептуальный эскиз, исходная модель, фактический продукт

Гибридная версия может похвастаться расходом топлива 30,2 км/л *6 , что является одним из самых высоких показателей *7 в классе компактных кроссоверов SUV. Гибридная версия нацелена на достижение «стандартов топливной экономичности +20% в 2020 финансовом году». С другой стороны, версия с 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом (стандартная бензиновая версия) достигла рейтинга эффективности использования топлива 15,4 км/л *6 . Эта последняя версия также достигла «стандартов топливной эффективности 2015 финансового года + 5%».

Как гибридная, так и 1,2-литровая версии двигателя с турбонаддувом были сертифицированы с уровнями выбросов выхлопных газов, которые на 75% ниже, чем в Стандартах выбросов выхлопных газов 2005 года, согласно которым на них распространяются налоговые льготы для экологически чистых транспортных средств.

Основные характеристики нового C-HR

  • Быстрая реакция на вождение достигается за счет добавления функций повышения производительности к базовым характеристикам высокого уровня, что стало возможным благодаря TNGA
  • Характерный стиль, смело сочетающий в себе легкость и мощность, достигается благодаря уникальному и эмоциональному дизайну Toyota Keen Look 9. 0005 *8 и Under Priority *9 дизайнерские выражения
  • Интерьер отличается привлекательными деталями с точки зрения текстуры, формы и цвета, которые создают беспрецедентно продвинутое ощущение. Панель управления с различными счетчиками, расположенными в центре, расположена лицом к водителю, а все элементы расположены вдоль непрерывной линии, что позволяет плавно выполнять все операции вождения.
  • Гибридная версия отличается высокой эффективностью, компактными размерами и малым весом, что обеспечивает высочайший уровень топливной экономичности 30,2 км/л.
  • Toyota Safety Sense P, пакет помощи при предотвращении столкновений, предлагается в качестве стандарта для всех классов.

Основное стандартное оборудование

Все марки Пакет помощи при предотвращении столкновений «Toyota Safety Sense P», электрический стояночный тормоз, трехспицевый кожаный руль, система Smart Entry & Smart Start и т. д.
«Г», «Г-Т» 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные передние противотуманные фары, монитор слепых зон, передний и задний сонар системы помощи при парковке, поверхность сиденья (высококачественная ткань + кожа) и т. д.
*1
C-HR
Название происходит от Compact High Rider и Cross Hatch Run-about

.

*2
Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA)
Глобальная программа компании Toyota по структурному преобразованию конструкции автомобиля. Целью TNGA является резкое улучшение базовых характеристик и конкурентоспособности автомобилей Toyota путем реформирования и рассмотрения общей оптимизации разработки новых компонентов трансмиссии и автомобильных платформ.
*3 Начало продаж в декабре 2015 г.
*4
«Ответ»
Автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя.
«Линейность»
Автомобиль реагирует точно в соответствии с величиной действий водителя.
«Консистенция»
Автомобиль последовательно реагирует на любое состояние дорожного покрытия и на любое поперечное ускорение (сила толкать автомобиль наружу на поворотах) и скорость автомобиля.
*5
«Чувственный»
Привлекательные детали
«Скорость»
Модулированная, тонкая и гладкая кабина и корпус
«Крест»
Мощная подвеска внедорожника
*6 JC08 Режим топливной экономичности. Оценка Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
*7 Компактный внедорожник класса. По состоянию на декабрь 2016 года, по данным Toyota Motor Corporation.
*8 Уникальное выражение передней части автомобиля Toyota создает впечатление интеллектуальности и четкости, основанных на сочетании динамичного Under Priority и акцента на трехмерном знаке Toyota.
*9 Уникальный дизайн передней части Toyota, который подчеркивает нижнюю часть решетки радиатора и улучшает аэродинамические характеристики, охлаждение и безопасность пешеходов.

Схема продаж

  1. Дилеры
    Дилеры Toyota, Toyopet, Toyota Corolla и Nets по всей Японии
  2. Ежемесячный план продаж
    6000 автомобилей
  3. Презентация для дилеров
    7 января (суббота), 8 января (воскресенье) и 9 января(понедельник / национальный праздник), 2017
    Тест-драйв у дилера
    14 января (суббота) и 15 января (воскресенье) 2017 г.

Производственный завод

Toyota Motor East Japan, Inc. Iwate Plant

Предлагаемые розничные цены производителя

(в японских иенах. Цены в Хоккайдо и Окинаве.0079

Марка Двигатель Трансмиссия Привод Цена *
(включая налог на потребление) С-Т 8NR-FTS
(1,2 л, турбо) Super CVT-i
[С 7-ступенчатой ​​спортивной секвентальной коробкой передач] Полный привод 2 516 400 Г-Т 2 775 600 С THS II с редуктором
(2ZR-FXE 1,8 л) 2WD 2 646 000 Г ◎2 905 200

◎: Модель на фото

Супер вариатор-i
Интеллектуальная сверхбесступенчатая трансмиссия
ТГС II
Гибридная система TOYOTA II

* Без учета платы за утилизацию.

Ссылка на веб-страницу «C-HR» (только на японском языке)
http://toyota.jp/c-hr/

Загрузки (изображения)

  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • С-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • С-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • С-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • C-HR
  • С-HR
  • C-HR
  • C-HR

Toyota C-HR 2017 обзор | CarsGuide

Эндрю Честертон проводит дорожные тесты и обзоры новой Toyota C-HR с характеристиками, расходом топлива и вердиктом во время ее запуска в Австралии в Виктории.

Есть модное опоздание на вечеринку, а еще есть маленький внедорожник Toyota C-HR. В то время как его конкуренты собирали сено, пока светило солнце городского внедорожника, японская электростанция оставалась устрашающе тихой. Конечно, на автосалоне в Париже в 2014 году были случайные эскизы и концепт-кары, но потом… сверчки.

Но первый городской внедорожник наконец-то прибыл в Австралию, и Toyota обещает, что ожидание того стоило. И он выходит на рынок, который находится на подъеме: 440 000 внедорожников, проданных в Австралии в прошлом году, более чем в два раза превышают количество, проданное в 2009 году. И более 110 000 из этих продаж приходится на сегмент C-HR, в котором идет ожесточенная борьба.

Сказать, что C-HR не похож ни на один массовый продукт Toyota, который был раньше (по крайней мере, в последние годы), значит ошеломляюще преуменьшить. Исчезла скучная философия дизайна. То же самое с уставшими, но безопасными интерьерами. Вместо этого вы найдете чрезвычайно авантюрный внешний вид, интерьер премиум-класса и совершенно новый двигатель с турбонаддувом.

Возможно, наиболее удивительным является то, что бренд уделяет особое внимание увлекательному вождению, чего, по признанию самой Toyota, не было в ее последнем каталоге.

Toyota C-HR 2017: (AWD)
Safety rating
Engine Type 1.2L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Эффективность 6,5 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена от 18 500 $

Учить больше

Сборка и цена

Найдите дилера

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Увлекательно. Уникальный. Интересно. Не три слова, которые вы обычно применяли бы к массовому продукту Toyota (например, измельченная валериана была смешана с краской для наружных работ Camry текущего поколения). Но ведь это не обычная Тойота.

Часть C-HR на самом деле означает Coupe High Rider, и новейшая Toyota излучает ту же атмосферу, что и пионеры в этом странном внедорожнике/купе в псевдостиле. Если смотреть спереди, C-HR выглядит достаточно просто, с блочной и высокой решеткой радиатора, крайним примером нового языка дизайна Toyota «в приоритете, проницательный взгляд», обрамленного двумя массивными и стреловидными фарами (они 950 мм в длину, и Toyota пришлось заказывать у своего поставщика разработку нового оборудования для их изготовления).

Но если смотреть сбоку, появляется купе, почти вертикальное ветровое стекло встречается со слегка покатой линией крыши, которая в конечном итоге переходит в заднее стекло, которое наклонено от крыши. Колесные арки выпуклые, поясная линия достигает неба, и даже складка кузова совершает сумасшедшее путешествие от вершины колесной арки к основанию двери, прежде чем снова подняться к задней двери.

Пока все хорошо. И с этих двух ракурсов C-HR выглядит четко на дороге. А вот вид сзади выглядит каким-то загроможденным и запутанным. От массы черной обшивки до стоп-сигналов в форме бумеранга, бесконечного множества острых углов и выпуклых панелей, он выглядит более чем чересчур перегруженным на наш вкус. О, он должен выглядеть как бриллиант. Но вам нужно было попробовать небесные бриллианты Люси, чтобы определить это.

Существует восемь цветов кузова (четыре новых: красный, бронзовый, бирюзовый и серебристый), а за 450 долларов вы получите белую или черную крышу.

Toyota не скрывала, что ориентируется на более престижную клиентуру или, по словам Toyota: «наши клиенты будут иметь конкурентов от премиальных брендов в своих списках покупок», и интерьер действительно чувствует себя на голову выше.

Кое-где все еще скрываются твердые пластмассы, но другие материалы кажутся хорошо обработанными, а приборная панель, расположенная под углом к ​​водителю, имеет своего рода наслоение, которое хорошо работает, с различными материалами и цветами, наложенными друг на друга.

  • Toyota C-HR Коба 2017
  • Toyota C-HR Коба 2017
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/Toyota-C-HR—Koba-yellow-2017-SUV-press-images-%281%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-C-HR—Koba-yellow-2017-SUV-press-images-%281%29.jpg» data-caption=»Toyota C-HR Koba 2017″ data-title-text=»Toyota C-HR Koba 2017″>
    Toyota C-HR Коба 2017
  • Toyota C-HR Коба 2017
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/Toyota-C-HR-Koba-silver-2017-SUV-interior-press-images-%281%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-C-HR-Koba-silver-2017-SUV-interior-press-images-%281%29.jpg» data-caption=»Toyota C-HR Koba 2017″ data-title-text=»Toyota C-HR Koba 2017″>
    Toyota C-HR Коба 2017
  • Toyota C-HR Коба 2017
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/Toyota-C-HR-Koba-silver-2017-SUV-interior-press-images-%283%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/Toyota-C-HR-Koba-silver-2017-SUV-interior-press-images-%283%29.jpg» data-caption=»Toyota C-HR Koba 2017″ data-title-text=»Toyota C-HR Koba 2017″>
    Toyota C-HR Коба 2017
  • Toyota C-HR Коба 2017

Ознакомьтесь с модельным рядом Toyota C-HR 2017 года

  • Обзор Toyota C-HR 2017 года
  • Toyota C-HR инструкция 2017 отзыв
  • Toyota C-HR Koba 2017 обзор: снимок
  • Toyota C-HR Koba 2WD 2017 обзор
  • Toyota C-HR Koba AWD 2017 обзор

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

При длине 4360 мм и ширине 1795 мм C-HR на самом деле немного больше, чем Corolla, и хотя интерьер временами может вызывать клаустрофобию, места для передних и задних пассажиров на самом деле довольно много. Вы действительно можете перевозить четверых взрослых с комфортом, хотя трое на заднем сиденье довольно быстро стирают улыбки с лиц.

Самое странное, однако, это большая изогнутая панель в задней двери, которая разъедает оконное пространство сзади. Это означает, что пассажирам на заднем сидении придется наклоняться вперед, чтобы посмотреть в окно, или смотреть на дверную панель.

В других местах ожидайте два подстаканника спереди и по одному в каждой из задних дверей, но сзади нет карманов для бутылок. Есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Объем багажного отделения составляет 377 литров с задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, но при сложенных сиденьях объем увеличивается до 1112 литров.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Теперь о плохих новостях: здесь нет бюджетной модели начального уровня. Вместо этого вас попросят расстаться с $26,9.90 за самый дешевый C-HR, что примерно на 6 тысяч долларов больше, чем Corolla начального уровня. Toyota объясняет повышение цен тем, что большинство (около 80 процентов) покупателей небольших внедорожников выходят на рынок со средним уровнем отделки салона или выше, говоря, что покупатели C-HR «ищут жизненных прелестей».

Милосердия или нет, но за эти деньги вы получите автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач, спутниковой навигацией, активным круиз-контролем и тканевыми сиденьями. Вы также получите двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз, светодиодные противотуманные фары и ДХО. Наиболее похвально то, что вы также получаете впечатляющий набор стандартных комплектов безопасности, но мы вернемся к этому через мгновение. Как и в остальной части диапазона, ваш сенсорный экран будет иметь довольно скромный размер 6,1 дюйма, и в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.

Захватывающий. Уникальный. Интересно. Не три слова, которые вы обычно применяли бы к массовому продукту Toyota. Но ведь это не обычная Тойота.

Toyota упростила расходы, попросив клиентов выложить еще 2 тысячи долларов за вариатор (автомобиль) и еще 2 тысячи долларов за полный привод, подняв общую цену до 30 990 долларов.

Если вы все еще хотите большего, еще 4300 долларов (всего 35 290 долларов) принесут вам первоклассную обработку Koba, добавление кожаных сидений с подогревом, кнопочный запуск, светодиодные фары и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло. и новая технология кондиционирования воздуха Nanoe E от Toyota, которая не только блокирует все виды неприятностей, но и увлажняет воздух, предотвращая высыхание волос и кожи.

Похожие автомобили

Тойота Ярис Кросс

Тойота Королла

Хонда КР-В

Ниссан ДЖУК

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10

Модель C-HR оснащена 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который дебютирует в этой модели и развивает мощность 85 кВт при 5200–5600 об/мин и 185 Нм при 1500–4000 об/мин. Эти цифры не обеспечивают самого захватывающего ускорения: хотя официальное время спринта не было указано, мы проехали 12,5 секунд, хотя и записали на телефон на неровном дорожном покрытии.

Внедорожник Toyota, отточенный на Нюрбургринге? Очевидно, что это новое направление для бренда.

Эта мощность может передаваться на передние колеса или на все четыре колеса, в зависимости от вашего бюджета, через механическую коробку передач с шестью скоростями с хитроумной системой согласования оборотов, которая щелкает дроссельной заслонкой при переключении вверх и вниз для более плавного переключения передач, или автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT). У вариатора есть ручной режим — хотя там нет переключателей на руле — который использует семь искусственных ступеней переключения передач, чтобы имитировать традиционный автомобиль.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

В то время как версии с передним приводом в паре с механической коробкой передач потребляют заявленные 6,3 литра на сто километров в смешанном цикле, некоторые умные технологии гарантируют, что модели с автоматическим и полным приводом не за горами.

Выберите переднеприводный привод в паре с вариатором, и ваш официальный расход топлива возрастет до 6,4 л/100 км, отчасти благодаря тому факту, что вариатор настроен на максимально возможное передаточное отношение при движении накатом.

Модели с полным приводом заявляют о расходе 6,5 л/100 км, чему способствует тот факт, что двигатель фактически по умолчанию переключается в режим FWD, когда это возможно, включая только задние колеса, если толкнуть их, что приведет к передаче до 50 процентов мощности на заднюю часть.

Каково водить машину? 7/10

Внедорожник Toyota, отточенный на Нюрбургринге? Очевидно, что это новое направление для бренда.

Предполагается, что это машина водителя Toyota, и во многом так оно и есть. Рулевое управление потрясающее, плавное и предсказуемое в городе и идеально прямолинейное, когда вы начинаете преодолевать более крутые и быстрые повороты. Езда также великолепна, а подвеска, которая обеспечивает похвальный баланс между гибкостью и спортивностью, помогает C-HR сидеть красиво и ровно в поворотах, толкая к недостаточной поворачиваемости только тогда, когда вы действительно требуете от нее многого.

Однако есть и недостатки. Во-первых, это двигатель, который чувствует себя адекватно в CBD, когда вы прыгаете со светофора на светофор, но довольно быстро скулит, когда вы пытаетесь разблокировать некоторую производительность.

Просто предполагается, что эта машина лучше управляется, чем Тойоты, которые были до нее, и мы думаем, что это определенно так.

Но самой большой проблемой для нас является вариатор. Это далеко не самое худшее, на чем мы ездили — тише и плавнее, чем у большинства, — но это ужасный способ получить от двигателя хоть какую-то значимую производительность. Подъем на ровной поверхности с 30 до 70 км/ч кажется особенно медленным, хотя это улучшается за счет выбора ручного режима, который состоит из семи искусственных ступеней передачи.

Тем не менее, это не должен быть автомобиль с превосходными характеристиками, он просто должен быть более управляемым автомобилем, чем Тойоты, которые были до него, и мы думаем, что это определенно так. Дорожный шум также сведен к минимуму, а обзор из каждого окна (кроме заднего ветрового стекла — слава богу, для стандартных камер заднего вида) потрясающий.

Короче говоря, это отличная установка, которую подвел тусклый двигатель, но ходят слухи о том, что Toyota исправит эту проблему в недалеком будущем. В любом случае, это мощный шаг вперед для новой платформы Toyota TNGA (Toyota New Generation Architecture), которая будет лежать в основе целой кучи новых продуктов компании в ближайшие годы.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / 100 000 км
гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Очень похвальный пакет безопасности входит в стандартную комплектацию: каждый уровень отделки салона оснащен AEB, активным круиз-контролем, системой выезда из полосы движения, которая берет на себя рулевое управление, если обнаруживает, что вы дрейфуете. Это много удобных технологий безопасности, особенно на, хотя и дорогой модели начального уровня. Вы также получаете мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при старте в гору.

Высокотехнологичное оснащение включает в себя семь подушек безопасности, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На Toyota C-HR распространяется гарантия три года или 100 000 км пробега, и требуется посещение сервисного центра каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.

Впечатляющая схема обслуживания с ограниченной ценой предполагает, что затраты на техническое обслуживание ограничены всего 195 долларами в год в течение первых пяти лет.

Вердикт

Стильный, привлекательный и оснащенный комплектом безопасности, C-HR станет заманчивым предложением для покупателей небольших внедорожников в Австралии. Лично мы бы остановились на более мощном двигателе, но если вы живете в городе, это вряд ли вас сильно беспокоит.