Содержание
Технические характеристики Toyota Yaris
Год выпуска:
все
| 2012
| 2011
| 2009
| 2007
| 2006
| 2005
| 2003
| 2001
| 1999
Toyota Yaris – это хэтчбек с передним приводом малого класса. Автолюбители могут приобрести данный автомобиль с 2011 года. Многие считают автомобиль Тойота Ярис женским, поэтому разработчики придали третьему поколению данного авто более агрессивные черты. В салоне были использованы только качественные материалы.
В стандартную комплектацию Ярис входят регулировка руля, гидроусилитель руля, замок центральный, бортовой компьютер и т.д. Отличительная особенность данного авто – повышенный уровень безопасности.
Дебютный показ третьего актуального поколения хэтчбеков Toyota Yaris состоялся в 2011 году. Данная модель демонстрирует отличную маневренность, способна быстро набирать скорость, а устанавливаемый на борт комплекс электронных и механических систем активной безопасности поможет безопасно затормозить. Кроме этого монтируемые на борт машины системы контролируют обстановку в мертвых зонах, предупредят об опасном сближении с препятствиями. В кабине установлен кондиционер оборудованный фильтрами тонкой очистки, ионизатором, штатная стереосистема формирует объемный звук.
Носовая часть хэтчбека имеет клиновидную форму, крупные блоки головного света установлены под 45-градусным углом, поверхность переднего бампера рельефная, в его обводы вписаны ниши, воздухозаборник. Стремительность профиля корпуса подчеркивается ярко выраженными восходящими линиями штамповки. На корму нанесены элементы декоративного обвеса, задним фонарям придан стильный дизайн, в кормовой бампер вмонтирован защитный обвес. Посадочные места обеспечены ремнями безопасности, оснащенными системой предотвращающей вероятность возникновения резких рывков. Кресло водителя смещается по высоте, вылету посредством электрического привода.
Экстерьер
В нижней части капота Toyota установлена V-образная накладка, под ней располагается такая же V-образная радиаторная решетка Yaris, в центре ее пересекает горизонтально ориентированная узкая накладка. Блоки основного света имеют листовидную форму, вытянуты до середины крыльев. Крупный раструб воздухозаборника выступает вперед, затянут сеткой с ячейками среднего размера. По бокам от него выполнены компактные треугольной формы ниши.
Арки колес расширены, заступают на плоскость бампера, линия подоконника восходит под крутым углом, параллельно ей проходит высокое ребро жесткости. Крыша наклонена под довольно крутым 30-градусным углом, дверь багажника пересекается высоким ребром жесткости, на него нанесена декоративная накладка, под ней сформирована ниша номерного знака. Задние арки колес обладают естественным переходом в контуры бампера, на нем располагаются полосы габаритных огней. Кузов обладает размерами 3885/1695/1510 мм, соотношение колесной колеи – 1460/1445 мм, величина базы колес – 2510 мм. Под багажник выделен объем в 286 литров, диаметр разворота – 9,4 литров, снаряженная/полная масса – 970/1430 кг.
Интерьер
С правой стороны передней панели Toyota возвышается небольшого размера блок, в состав которого вошли решетки воздуховодов и козырек приборного щитка Yaris. В его состав вошла большая шкала спидометра, к ней примыкают циферблаты меньшего размера. На ось руля нанесены фигурные накладки улучшающие хват рук, спицы руля отделаны алюминиевыми вставками, на них нанесены кнопки управления функциями автозвука. Фронтальная часть передней панели с правой стороны выступает вперед, в левый край этого выступа встроен дисплей и джойстики управления функциями мультимедийного комплекса. Свободное пространство под указанными элементами занято элементами управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии установлен на отдельной, высокой площадке отделанной декоративными вставками, на этой же площадке сформированы подстаканники. Под линией подоконника простираются массивные подлокотники, над порогами образованы небольшой ширины ниши. Поверхность заднего дивана разделена упругими валиками поддержки, на спинку дивана встроены подлокотники.
Технические характеристики
В топовом исполнении под капотом Тойота Ярис устанавливается 99-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он имеет рабочий объем 1329 см3, мощность – 99 л. сил, предельный крутящий момент – 125 Нм, время разгона – 12,3 секунды, трансмиссия – вариатор, средний уровень потребления топлива – 5,4 литров. Базовая модификация хэтчбека комплектуется 69-сильным мотором. Его объем составляет 998 см3, крутящий момент – 93 Нм, мощность – 69 л. сил, время разгона – 15,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,8 литров.
У TOYOTA Yaris Cross 2023 года появились спортивные модификации GR Sport и Z Adventure в Японии
Toyota расширяет модельный ряд Yaris Cross в Японии, добавляя комплектации GR Sport и Z Adventure. Первый придает маленькому кроссоверу спортивный оттенок благодаря обновлениям внешнего вида и управляемости, а второй подчеркивает его спортивный характер.
Модификация Yaris Cross GR Sport будет самой спортивной версией модели, которую можно купить, поскольку Toyota не планирует предлагать полноценный вариант GR после подготовленного для ралли супермини.
Renault Megane уходит с конвейера после 27 лет производства
Визуально эта новинка отличается эмблемами Gazoo Racing на решетке радиатора и двери багажника, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в шины Falken FK510 SUV, и слегка переработанными передним и задним фартуками. В салоне находятся спортивные сиденья с дополнительной поддержкой, обивка Air Nubuck и синтетическая кожа, темные металлические акценты, алюминиевые педали и значок GR на рулевом колесе и на подголовниках.
Также есть некоторые улучшения в управлении, повышающие опыт вождения по сравнению со стандартным Yaris Cross. К ним относятся дополнительные распорки под полом для повышения жесткости, более спортивная настройка подвески, снижающая ходовые качества на 10 мм, переработанная электрическая система рулевого управления, более жесткий приводной вал в гибридной версии и оптимизированная реакция трансмиссии.
Однако мощность остается неизменной: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л. с. и 1,5-литровый гибрид мощностью 118 л.с.
Что касается Toyota Yaris Cross Z Adventure, то он выглядит идентично Yaris Cross Adventure, который был представлен в Европе в 2021 году. На передний и задний бамперы были добавлены защитные пластины в алюминиевом стиле, а также 18-дюймовые колеса и незаметные рейлинги на крыше. Внутри салона Z Adventure имеет причудливую обивку, сочетающую синтетическую кожу седельного цвета с черной твидовой тканью.
Эти незначительные визуальные изменения делают Yaris Cross более прочным, хотя с точки зрения механики он ничем не отличается от стандартной модели, что означает, что он доступен с бензиновой трансмиссией FWD или гибридом 1.5, который поставляется как в FWD, так и в полноприводном исполнении.
Новые варианты будут доступны в Японии с 8 августа.
Читайте также о том, что Toyota представила модель TOYOTA CROWN нового поколения 15 июля 2022 года.
#Модификации модели #Новости #Toyota #Toyota Yaris #Toyota Yaris Cross #Toyota Модификации модели
Мы в Мы в Комментировать 0
^
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
История Toyota Yaris: наш суперсупермини
Модель Toyota Yaris была преемником высоко оцененного супермини Starlet, поэтому новая модель была абсолютно современной по внешнему виду и с применением новейших технологий. Платформа и основные компоненты Yaris, разработанные для глобальной аудитории, были совершенно новыми и основывались на преобладающих тенденциях уменьшения размеров и сокращения затрат при одновременном повышении качества, экологических характеристик и долговечности автомобиля. Давайте отправимся с вами в путешествие по истории Toyota Yaris.
История Toyota Yaris: первое поколение
История Toyota Yaris на самом деле начинается в 20 веке (только!). Взяв за основу язык дизайна концепта Toyota Funtime (вверху), впервые представленного на автосалоне во Франкфурте в 1997 году, серийный автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне в 1998 году. После того, как в январе 1999 года Toyota Vitz была выпущена на азиатский рынок, остальной мир получил автомобиль в виде серии запусков в шахматном порядке. Он прибыл как Toyota Yaris в Европу 19 апреля.99, Toyota Echo в Австралии в октябре 1999 года и, наконец, в Северной Америке в конце 2003 года. производные купе и седан для других рынков. Разработанный в студии Toyota ED2 во Франции, Yaris был стильным, характерным и намеренно европейским по вкусу, с относительно высоким, просторным и органичным корпусом, построенным вокруг центральной концепции дизайна человеческого измерения.
Это означало радикальное переосмысление внутренней планировки, включая центральное расположение цифровой комбинации приборов, чтобы сократить время и усилия, затрачиваемые на перефокусировку взгляда водителя с дороги. Меры безопасности также были превосходны, а его экологические характеристики были одними из лучших в своем классе.
Все стартовые модели поставлялись с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1SZ-FE объемом 998 куб. см, объемом 16 литров, с регулируемой фазой газораспределения, мощностью 67 л.с. и расходом топлива более 50 миль на галлон. Получивший прозвище «Могучий атом» за способность выдавать мощность, эквивалентную традиционному 1,4-литровому двигателю, агрегат (ниже) был признан лучшим в мире на первой международной премии «Двигатель года».
Спрос на новую Toyota Yaris превысил предложение, а дефицит производства увеличился после объявления в октябре 1999 года о втором варианте двигателя — 1,3-литровом VVT-i 2NZ-FE с мощностью 85 л. модели. Повышение производительности, обеспечиваемое этим новым двигателем, открыло возможность использовать быстродействующую четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве альтернативы стандартной пятиступенчатой механической коробке передач. Это также сыграло важную роль в перезапуске спортивного, но удобного для страховки трехдверного класса «SR».
Успех связан не только с продажами. В 2000 году Yaris стал вторым японским автомобилем, когда-либо получившим титул «Европейский автомобиль года», и в том же году он также получил двойную честь быть коронованным японским автомобилем года. Yaris также получил признание критиков за безопасность и первоклассный уровень удовлетворенности клиентов.
Еще до запуска Toyota предвидела популярность своего нового супермини и в октябре 1998 года начала строительство нового высокотехнологичного производственного предприятия в Валансьене, Франция, в дополнение к производству на заводе Такаока в Японии. Французский завод был запущен 31 января 2001 года, и его первоначальная производственная цель была поставлена на уровне 150 000 единиц в год. Позже этот показатель вырос до 180 000 единиц в 2003 г. и 210 000 единиц в 2004 г.
Широта ее талантов была настолько велика, что Toyota выбрала Yaris в качестве стартовой площадки для нового бренда T-Sport. Тщательно расставленный между теплой моделью SR и хот-хэтчбеком, трехдверный Yaris T Sport получил 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 105 л.
Он имел оптимизированное шасси, усиленный кузов и спортивный интерьер. Запущенный в продажу в Великобритании в апреле 2001 года, он сразу же стал лидером в своем классе, разгоняясь до 60 миль в час, чем многие 1,6-литровые хот-хэтчи, и, что, возможно, более важно, быстрее в среднем диапазоне до 40-60 миль в час, чем любой сопоставимый автомобиль в своем классе.
1,4-литровый полностью легкосплавный дизельный двигатель D-4D с системой впрыска топлива Common Rail (вверху) дополнил модельный ряд в марте 2002 года. Его мощность 74 л. потребление. К этому моменту жизненного цикла Yaris первого поколения было продано более 1,1 миллиона единиц по всему миру, более 74 000 из которых были в Великобритании.
В мае 2003 года в Великобритании был проведен небольшой косметический ремонт, который определяется, прежде всего, более логичной системой классификации «Т» для уровней отделки салона и новой каплевидной деталью фар, которые простираются до бампера.
Однако внутри 1,3-литровые модели получили совершенно новый и более мощный бензиновый двигатель 2SZ-FE, который был развитием знаменитого 1,0-литрового агрегата.
АБС и электронное распределение тормозного усилия стали стандартными для всех моделей, а для 1,0-литровых моделей стала доступна новая многорежимная механическая коробка передач. По сути, механическая коробка передач без сцепления, MMT (см. Схема ниже) могла быть выбрана для работы в автоматическом или ручном режимах и была настолько умной, что предоставленная самой себе, была более экономичной, чем обычная ручная модель.
В отличие от многих своих конкурентов, Toyota Yaris постоянно устанавливала более высокие показатели продаж в течение каждого года своего производства, до такой степени, что на ее долю приходилось четверть продаж бренда в Европе. К моменту появления преемника в Европе было продано более 1,2 миллиона автомобилей первого поколения.
История Toyota Yaris: второе поколение
Следующей главой в истории Toyota Yaris стал непростой второй альбом. После того, как Yaris второго поколения столкнулся с трудностями, главный инженер Косуке Шибахара сосредоточился на трех ключевых элементах.
Во-первых, разработка продукта, который остался верен ДНК Yaris передовой упаковки и технологий, внутреннего пространства и универсальности, комфорта, безопасности и производительности. Во-вторых, путем повышения уровня изощренности и утонченности. И, в-третьих, путем улучшения общего ощущения от автомобиля, от динамики вождения и общего качества до более конкретных деталей, таких как звук закрывающейся двери.
Еще раз разработанный на заводе Toyota ED2 во Франции, новый автомобиль был выпущен в Великобритании в январе 2006 года и основан на новой платформе, которая была больше во всех измерениях. Большая часть этого дополнительного пространства была зарезервирована для салона, который теперь соответствовал автомобилям более высокого класса и имел множество вариантов хранения. Только на приборной панели было в общей сложности 18,2 литра места для хранения, включая удобный перчаточный ящик для водителя, ставший возможным благодаря централизованной комбинации приборов.
Снова были включены модульные задние сиденья, и каждая секция 60:40 могла сдвигаться вперед и назад на 150 мм, чтобы дать задним пассажирам пространство для ног до 880 мм или увеличить размер багажника с 272 до 363 литров. Если требовалось больше места для багажа, новая система складывания задних сидений Toyota Easy Flat обеспечивала лучшую в своем классе вместительность. Он сделал это за счет более рационального использования доступного пространства, используя консольный механизм, чтобы погрузить подушки задних сидений глубоко в пространство для ног, чтобы создать плоскую погрузочную площадку.
Несмотря на короткие свесы и архитектуру с выдвинутой вперед кабиной, эффективность при столкновении была улучшена на 30 % благодаря внедрению новой усовершенствованной системы минимального проникновения в кабину Toyota. По салону было разбросано до девяти подушек безопасности, включая первую в сегменте коленную подушку безопасности водителя, поэтому неудивительно, что новый Yaris получил высшую пятизвездочную оценку за защиту пассажиров в краш-тестах Euro NCAP.
Выпускались трех- и пятидверные кузова с тремя двигателями на выбор. Силовая установка начального уровня представляла собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i, который использовался совместно с Aygo, мощностью 68 л.с., расходом топлива до 52,3 миль на галлон и низким уровнем выбросов.
Однако самым популярным выбором среди покупателей был 1,3-литровый агрегат, перенесенный из предыдущего поколения, в то время как 1,4-литровый дизельный двигатель 1ND-TV также был повторно использован, но с мощностью, увеличенной до 90 л.с., как и у современной Corolla. модель.
К декабрю 2006 года с конвейера во Франции сошел миллионный Yaris, и производство было снова увеличено до 270 000 единиц в год. Но осталось одно заметное упущение в модельном ряду второго поколения — спортивная производная. На автосалоне в Женеве в феврале 2006 года появились признаки более спортивной версии, после чего серийная модель была представлена на автосалоне в Париже в сентябре того же года.
Выпущенная в феврале 2007 года трех- или пятидверная модель SR 1.8 стала первой Toyota, оснащенной новым 1,8-литровым двигателем Dual VVT-i, оснащенным интеллектуальным регулированием фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном циклах для более плавной работы и большая эффективность. Максимальная мощность составляла 131 л.с. при 6000 об/мин, что позволяло разгоняться до 62 миль в час за 9,3 секунды и обеспечивало экономию топлива в комбинированном цикле 39,2 миль на галлон.
Модель SR 1.8 не только стала лидером модельного ряда, но и представила пару менее мощных, но все же спортивно выглядящих моделей под маркой SR, использующих 1,3-литровый бензиновый (вверху) и 1,4-литровый дизельный двигатели.
В феврале 2009 г. было применено обновление для второго поколения Yaris, визуализируемое легкой переработкой фар (см. Выше) и введением нового 1,3-литрового двигателя Dual VVT-i с технологией стоп / старт и шестиступенчатая коробка передач.
Технология Toyota Optimal Drive в то время применялась во всем модельном ряду, что гарантировало, что ни одна модель не производила более 120 г/км CO2, но также сигнализировало о ранней кончине SR 1. 8. Поэтому структура модельного ряда была переработана, так что популярная комплектация TR стала официальным уровнем отделки салона вместо специальной версии, основанной на уходящем T3. Вскоре после этого модели TR, подобные приведенной ниже, составили 80 процентов всех продаж новых Yaris в Великобритании.
Благодаря сокращению штатов и налогообложению, связанному с выбросами, супермини-сегмент B превратился в самый важный сектор в Европе. За последнее десятилетие Yaris последовательно достигал пяти процентов этого сегмента, в котором яростно боролись, и новой модели третьего поколения было поручено продолжить или улучшить этот успех.
История Toyota Yaris: третье поколение
Если бы у этой части книги по истории Toyota Yaris была тема, то это почти наверняка был бы стиль и сущность. Еще до появления Yaris третьего поколения в Европе Toyota, представив свой стильный концепт Yaris HSD (вверху) на Женевском автосалоне 2011 года, решительно намекнула, что уникальным преимуществом новой модели будет включение полного гибридная технология.
Более поздние разоблачения включали тот факт, что около 95% всех автомобилей будут оснащены доступной мультимедийной системой Toyota Touch & Go.
Три года работы над автомобилем третьего поколения, запущенным в продажу в Великобритании в августе 2011 года, в нем сразу же можно было узнать Yaris, хотя он только что вернулся из Сэвилл-Роу в элегантном новом костюме.
По-прежнему один из самых компактных автомобилей в своем классе, тем не менее, общая длина увеличилась на 100 мм, а более длинная колесная база, более короткие свесы и более низкая крыша подчеркивали улучшенную динамику шасси автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до лучшего в своем классе Cd 0,287, а вес уменьшился на 20 кг. Новый Yaris также сделал хет-трик за безопасность, обеспечив третью подряд пятизвездочную работу в области безопасности при столкновении.
Хотя длина салона осталась такой же, как у предыдущего автомобиля, продуманная разработка компонентов позволила увеличить внутреннее пространство на два процента. Размеры заднего коленного пространства и грузового пространства теперь были лучшими в своем классе, и это ощущение усиливалось благодаря наличию новой цельностеклянной панорамной крыши.
Возможно, наиболее впечатляющим был тот факт, что автомобиль с самого начала разрабатывался с учетом гибридной модели, и что в будущей модели каким-то образом будут собраны эти дополнительные компоненты без ущерба для внутреннего пространства.
Новый Yaris продолжил удачное сочетание трех- и пятидверных кузовов и силовых агрегатов – 1,0-литрового трехцилиндрового и 1,3-литрового четырехцилиндрового бензиновых двигателей, а также 1,4-литрового турбодизеля. Постоянное применение технологий Toyota Optimal Drive позволило снизить расход топлива и выбросы CO2 без снижения уровня мощности и крутящего момента.
Производственное предприятие Toyota во Франции достигло рубежа производства в два миллиона единиц в октябре 2011 года. Если выстроить эти автомобили нос к хвосту, очередь растянется от Лондона до Катманду — расстояние более 4600 миль! Иными словами, теперь на дорогах Европы было больше моделей Yaris, чем любой другой автомобиль в истории Toyota.
Новый Yaris Hybrid появился в июле 2012 года и удостоился чести быть самым технически совершенным производным автомобилем в истории модели. В нем используется та же хорошо зарекомендовавшая себя технология HSD, что и в модели Prius , но с компонентами, специально облегченными и уменьшенными в размерах, чтобы соответствовать этому небольшому приложению.
Гибридную трансмиссию мощностью 99 л.с. возглавлял 1,5-литровый двигатель цикла Аткинсона , который с электроусилителем позволил Yaris стать самым экономичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания на рынке. было выпущено всего 79г/км и доставил 80,7 миль на галлон, но при этом имел самую низкую цену среди всех гибридов, продаваемых в Великобритании.
Появление Yaris Hybrid резко увеличило продажи супермини, так сказать. Доля гибридных моделей по сравнению с традиционными силовыми агрегатами существенно увеличилась и превзошла собственные прогнозы Toyota. С чуть более 10 процентов в год запуска эта доля почти удваивалась ежегодно, так что в настоящее время почти половина всех продаж Yaris приходится на гибридные модели. Yaris теперь вошел в десятку бестселлеров в Великобритании и получил лучший результат в истории — 6,9 балла.процентная доля рынка супермини.
Значение гибрида в линейке Yaris было настолько велико, что в обновлении среднего возраста, запущенном во второй половине 2014 года, были применены более напористая обработка нижней части решетки радиатора Hybrid и новый мотив Aygo «X» для остальной части диапазона. Это было частью реконструкции, в ходе которой были значительно улучшены материалы и тактильные качества интерьера, а также важные модификации под кожей, которые улучшили подвеску, управляемость, комфорт при езде и уровень NVH.
С момента запуска модели третьего поколения Yaris противостоит рыночным тенденциям и продолжает увеличивать свою долю на рынке. Цифры за 2016 год показали, что компания захватила 6,5% B-сегмента в Западной Европе и нашла более 208 000 новых владельцев. Бензиново-электрический гибрид остается уникальным преимуществом модели, на которую в настоящее время приходится более 40% всех продаж в Европе.
В связи с растущей популярностью Toyota представила еще одну версию Yaris в 2017 году. Это стало кульминацией программы стоимостью 76 миллионов фунтов стерлингов, в ходе которой было разработано более 900 новых деталей для улучшения дизайна автомобиля, динамических характеристик и безопасности.
Визуально новый Yaris 2017 года можно узнать по передней и задней части в стиле катамарана, которые создают ощущение низкого центра тяжести и широкой посадки на дороге. Технологии Toyota Safety Sense теперь применялись во всем модельном ряду, а новый, более крупный и мощный, но, наоборот, более чистый и эффективный 1,5-литровый бензиновый двигатель VVTi-E заменил прежний 1,33-литровый агрегат. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня остался, но дизельный вариант больше не выпускается.
Вот где стояла Toyota Yaris как супермини с широкой привлекательностью среди все более разнообразной клиентской базы. Модельный ряд предлагал больше выбора, больше вариантов оборудования и более продвинутых функций, чем когда-либо прежде.
Эта привлекательность еще больше возросла, когда Toyota объявила, что раллийный Yaris примет участие в чемпионате мира по ралли 2017 . Основываясь на этом, дорожный Yaris был модифицирован в строго ограниченную серию высокопроизводительного GRMN edition 9.0004 с 1,8-литровым двигателем с наддувом – привлекая совершенно новую аудиторию к одной из самых известных моделей Toyota.
Четвертое поколение
Четвертое поколение обновляет историю Toyota Yaris. Представленный в 2019 году, этот Toyota Yaris был разработан в первую очередь для городской жизни и представляет собой кульминацию более чем 20-летнего опыта в области гибридных силовых агрегатов, заключенный в стильный и стройный кузов, наполненный технологиями.
Это первая модель, построенная на модульной платформе Toyota GA-B для небольших автомобилей, которая обеспечивает основу для радикального улучшения динамических характеристик, безопасности и свободы дизайна. В основе его гибридной системы четвертого поколения лежит новый трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель, который обеспечивает еще большую эффективность — низкий уровень выбросов, улучшенную экономию топлива и способность работать только на электроэнергии.
Yaris четвертого поколения также имеет версию с горячим хэтчбеком, известную как GR Yaris — вторую глобальную модель, разработанную Toyota Gazoo Racing. При активном участии нашей команды World Rally Team новый GR Yaris включает в себя передовые технологии, в том числе первую за 20 лет систему полного привода Toyota и трехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Эта легкая, мощная и волнующая новая модель не является обычным хот-хэтчем; Планка была установлена чрезвычайно высоко, чтобы доставить острые ощущения WRC в практичной упаковке.
Какая следующая глава в книге истории Toyota Yaris? Только время покажет…
См. Также:
ИСТОРИЯ TOYOTA 2000GT
ИСТОРИЯ TOYOTA CAMRY
ИСТОРИЯ TOYOTA CARINA
ИСТОРИЯ TOYOTA CELICA
9993
ИСТОРИЯ TOYOTA CELICA
9993 История Toyota Celica
9993
История Toyota Celica
99.
История Toyota Celica
99.
ИСТОРИ Модели MPV
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
Share Story
Лучший супердешевый автомобиль, который вы можете купить, вот-вот умрет • Gear Patrol
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Лучшие праздничные предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Совет по подаркам от Общества шотландского солодового виски
3
Все лучшие подарки в продаже прямо сейчас
4
Чего не стоит покупать в этот праздничный сезон
5
Бушлат покупаешь? Начало и конец с Билли Ридом
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Zoom-Zoom с джойстиком менее чем за 20 000 долларов? Уже нет.
По
Уилл Сабель Кортни
Есть дешевые новые автомобили, а есть действительно дешевых новых автомобилей. С практической точки зрения, любой автомобиль, стоимость которого ниже средней цены нового автомобиля, можно было бы назвать «дешевым автомобилем», но, учитывая, что средняя цена сейчас составляет около 39 долларов.000, это по-прежнему означает, что есть много якобы доступных поездок, которые стоят намного больше, чем многие люди хотят тратить. Вот тут-то и вступают в игру действительно дешевые автомобили . Мы говорим о совершенно новых автомобилях без названия со всеми функциями, которые вам действительно нужны, которые вы можете забрать домой менее чем за 20 000 долларов — поездки с запахом новой машины и надежностью по цене подержанного автомобиля.
Что ж, сегодня эти ряды машин-йоменов трагически худеют. Toyota объявила, что исключит седан и хэтчбек Yaris из модельного ряда США в 2021 модельном году.
Если название «Yaris» вызывает в памяти уродливые, выпуклые хэтчбеки и консервные банки с рыбьими мордами на колесах, что ж, вам нужно не отставать от своих знаний о компактных автомобилях. С 2015 года (включая непродолжительное время, как на одном из последних Scions) американский седан Yaris представляет собой обновленную Mazda 2 — модель, которая не продается в дилерских центрах Mazda в США с тех пор, как предыдущее поколение умерло в 2014 году.
Как и его старший брат. , Mazda 3, седан Yaris был удивительно интересным автомобилем с резвым шасси и хорошо сбалансированной управляемостью. Конечно, со 106 лошадиными силами и 103 фунт-футами под капотом ускорение вряд ли было захватывающим, но выбор плавной шестиступенчатой механической коробки передач позволил водителям максимально использовать эту мощность. Как и Miata, он превращал повороты на пределе скорости в удовольствие — сегодня мало кто из автомобилей может похвастаться этим.
Конечно, дешевые автомобили, которые слишком любят энтузиасты, не находят большой аудитории здесь, в Америке, и похоже, что судьба, которая была проклята Fiat 124 Spider, теперь постигнет Yaris. Согласно CarBuzz , который получил утечку внутреннего меморандума Toyota с объявлением о переезде, а затем получил прямое подтверждение от Toyota, седан и хэтчбек Yaris не вернутся в 2021 модельном году. Потеря хэтчбека менее печальна; в конце концов, это только прибыло в 2019, и никогда не предлагал рычаг переключения передач, который делал Yaris забавным. Но потеря трехкоробочной версии означает, что покупатели новых автомобилей, которые ищут что-то сверхдешевое, веселое в управлении и оснащенное механической коробкой передач, ограничены хэтчбеком Honda Fit Sport.
К счастью, есть и хорошие новости: подержанный седан Toyota Yaris даже выгоднее, чем новый, и вы все еще можете купить один из них за бесценок.