Тойота срв 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Honda CR-V 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Toyota C-HR — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

Toyota C-HR

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Поколения
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Toyota

Вам нравится Toyota C-HR?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

На отечественном рынке Toyota C-HR появилась летом 2018 года, а ее мировой дебют прогремел еще в 2016. Производитель решил, что наступила пора подогреть интерес к модели, и выпустил обновленную версию. Фактически она является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Производитель добавил в палитру новый силовой агрегат, изменил настройки шасси и электрического усилителя рулевого управления, а также поработал над внешностью. Отличить новинку от предшественника можно по фарам головного освещения. Отныне, даже самые базовые комплектации получили полностью светодиодную начинку. Дневные ходовые огни объединились с указателями поворота и располагаются в верхней части. Передний бампер лишился вентиляционной щели, получил увеличенный центральный воздухозаборник и измененные противотуманные фары. Они переехали значительно выше, на боковые декоративные углубления и стали гораздо компактнее. На корме можно увидеть стоп-сигналы с изменённой графикой и слегка подретушированный бампер. Салон получил более эффективную шумоизоляцию. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы. Она получила программное обеспечение для синхронизации со смартфонами посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

размеры

Тойота Си-ЭйчАр- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Дорожный просвет не особо впечатляющий и сопоставим с большинством легковых моделей. Между нижней точкой днища и грунтом остается всего 160 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади полноценная многорычажная конструкция. Багажник чуть меньше среднестатистического. При поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он может предоставить до 270 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, дореформенная версия Toyota C-HR предлагалась с тремя вариантами силовой установки. Базовый вариант комплектовался рядной бензиновой турбированной четверкой объемом всего 1,2 литра. Её пиковая отдача составляет 115 лошадиных сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В комплекте идет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отправляет всю мощность на колеса передней оси. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую атмосферную бензиновую четверку с бесступенчатым вариатором и таким же типом привода. Мотор развивает 148 лошадей при 6000 об/мин и 189 Нм момента при 3800-3900 об/мин. Старшая комплектация предполагает базовый 1,2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором и системой подключаемого полного привода. Крутящий момент на заднюю колесную пару передается посредством многодисковой муфты. После рестайлинга производитель добавил в гамму еще одну двухлитровую рядную атмосферную четверку. Она работает совместно с электромотором и вариатором. Мощность такого тандема находится на отметке в 184 лошадиных сил.

Технические характеристики Toyota C-HR

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 360мм
  • высота
    1 565мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
org/Offer»>

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2 MT
(115 л.с.)
Ride АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 10,9 с 190 км/ч
1,2 CVT AWD
(115 л.с.)
Cool АИ-95 Полный 5,6 / 7,6 11,4 с 180 км/ч
2,0 CVT
(148 л.с.)
Hot АИ-95 Передний 5,8 / 8,8 11 с 195 км/ч
2,0 CVT AWD
(184 л.с.)
АИ-95 Полный

Поколения

  • 2020 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2017 – 2019

    I


Все тест-драйвы

Сравнительный тест 15 сентября 2021 Из-за чего Toyota C-HR и Peugeot 2008 остались вне массового спроса

Европейский лидер сегмента компактных кроссоверов B-класса – французский автомобиль второго поколения – с недавних пор обосновался в России, тогда как его японский оппонент уже несколько лет штурмует отечественный рынок. Пытаемся понять, почему эти «однокашники» никак не могут выбиться в бестселлеры

19 0

Тест драйв 20 августа 2020 Сама себе соперница

Факт необычный, однако, известный: если атлет бежит дистанцию в одиночку, он неизбежно покажет худший результат, чем если бы догонял соперника или убегал от него. Toyota C-HR – модель по-своему уникальная. Единственный стопроцентный ее конкурент покинул наш рынок, и, по сути, других «бегунов» на треке не осталось

43 0


Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам Тест драйв

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11 0 29 мая 2019


Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши» Сравнительный тест

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21 0 08 марта 2019

Все тесты Toyota C-HR



Все новости

Toyota C-HR разочаровал американских водителей

Американский потребительский журнал Consumer Reports составил антирейтинг самых разочаровывающих моделей на рынке США 14 января 2022 0

Toyota слегка обновила кроссовер C-HR

Toyota Motor представила обновленную версию модели C-HR. Внешность и силовые агрегаты почти не изменились, зато добавились современные электронные системы 05 августа 2020 0

Toyota CH-R могут «зарядить»

В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются. Подразделение Gazoo Racing в скором времени возьмется за глубокую доработку другой модели Toyota — популярного кроссовера C-HR 14 февраля 2020 0

Все новости про Toyota C-HR


Конкурирующие модели, одноклассники

Nissan Qashqai2

(универсал)

Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

Citroen C-Crosser

(универсал)

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

Mitsubishi Outlander XL

(универсал)

Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000

Peugeot 4007

(универсал)

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 979 000
до 1 244 000

Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 9 4 0

2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

Сравниваем- Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

 

В течение длительного времени фирмы «Honda» и «Toyota» ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка для своих автомашин. Один из ярчайших примеров такой конкуренции двух Японских авто-брендов, это борьба двух моделей,- Камри и Аккорд. Но ввиду резкого роста популярности на мировом рынке автомашин кроссоверов в ближайшие годы мы будем наблюдать с вами ожесточенную борьбу двух Японских автогигантов  между новыми авто-кроссоверами марок Honda CR-V и Toyota RAV4.

 

Смотрите также: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

 

Теперь эти две автомодели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, так как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону автомашин кроссоверов и внедорожников.

Граждане отдают им предпочтение за их высокий клиренс, за универсальность, за практичность и за большое грузовое пространство внутри автомобилей. Уважаемые читатели, предлагаем вам ознакомиться с тестовым сравнением двух совершенно новых и не похожих друг на друга автомобилей кроссоверов 2017 года выпуска. Это модели Toyota RAV4 и Honda CR-V. 

 

Безусловно в том же сегменте в котором находятся эти два кроссовера марок Toyota RAV4 и Honda CR-V, представлено многочисленное число и других автомобилей кроссоверов, которые можно купить фактически за те же самые деньги, что и эти Японские автомобили. Некоторые автомарки (бренды) предлагают нам также рассмотреть и более дешевые автомодели ни чем не уступающие авто-кроссоверам Toyota и Honda.

 

Но если вы не готовы покупать другие марки и модели машин, и желаете купить именно обновленный автомобиль кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или авто-кроссовер Honda CR-V, конкурирующих друг с другом уже в течение двух десятилетий, то вам надо продолжать читать наш подробный обзор, в котором идет сравнение двух самых популярных в мире автомобилей кроссоверов продающихся на мировом авторынке. Ознакомившись с нашим обзором-сравнением до конца, вы возможно наконец-то сможете определиться с выбором для себя, какой же из этих двух автомобилей в действительности лучше и больше всего подходит вам. 

 

Безопасность. Какой из двух кроссоверов лучше

 

Сравнивая между собой эти два авто-кроссовера по уровню их безопасности, мы обратились естественно к результатам краш-тестов, которые ежегодно проводит Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В итоге мы для себя выяснили, например, что обновленный авто-кроссовер 2017 Toyota RAV4 по итогу ряда пройденных испытаний получил высшую награду безопасности (Top Safety Pick +).

 

 

В конечном итоге компании «Toyota» удалось улучшить безопасность этой машины по сравнению с моделью авто RAV4 2015 года. 

Также мы посмотрели на результаты испытаний автомобиля Toyota RAV4, которые проводились специалистами Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Так по итогу прошедшего тестирования данный авто-кроссовер получил оценку 5 звезд (максимальный результат из пяти звезд!). 

 

К нашему сожалению, краш-тесты авто-кроссовера нового поколения марки Honda CR-V модельного 2017 года пока что не проводились и мы не может напрямую сравнивать эти два автомобиля друг с другом. Тем не менее, если сравнить обновленный автомобиль RAV4 с автомоделью Honda CR-V модельного ряда 2016 года (прошлого поколения), то согласно рейтингам безопасности NHTSA и IIHS данный кроссовер Хонда также получил оценку пять звезд безопасности и соответственно высшую награду «Top Safety Pick +». 

 

 

Правда есть небольшая разница и отличие в технологиях безопасности двух этих кроссоверов. Например, компания «Toyota» оснащает все автомобили RAV4 (в том числе в базовых комплектациях) полным набором систем активной безопасности (в том числе и системой предупреждения столкновений), а в некоторых их моделях RAV4 присутствует еще и система контроля движения в полосе.

 

Смотрите также: 2015 Тойота РАВ 4 — Подробный обзор дизельной версии

 

В авто-кроссоверах марки Honda CR-V (модельный ряд 2016 года) подобные технологии безопасности были доступны только лишь в дорогих комплектациях. В новом же кузове автомобиля Honda CR-V (модельный ряд 2017 года) ряд электронных технологий безопасности также теперь  будут доступны и в более дешевых комплектациях. 

Правда здесь нужно готовиться к тому, что новая модель CR-V будет естественно существенно дороже своего предшественика.

 

Динамика разгона- Автомодель 2017 Honda CR-V против авто 2017 Toyota RAV4

 

Одна из самых замечательных и потрясающих особенностей нового авто-кроссовера Honda CR-V 2017 года, это его быстрота (динамика). Особенно если речь идет о той версии, которая оснащается новым 1,5 литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью в 190 л.с. 

Например, во время проведения тест-драйва полноприводного автомобиля 2017 Honda CR-V с 1,5 литровым мотором, он показал потрясающую динамику разгона, а именно с 0 до 100 км/час он разогнался всего за 8,2 секунды. 

 

Для этого класса кроссоверов и с учетом маленького мотора этот результат действительно впечатляет, этот автомобиль заметно обходит по динамике ту же полноприводную (AWD) модель Toyota RAV4 оснащаемую 2,5 литровым мотором, которая с 0 до 100 км/час во время прохождения тест-драйва разогналась только за 9,4 секунды. 

 

Да, для модели Toyota RAV4 это тоже отличный результат динамики разгона с места, но тем менее, разница в 1,2 секунды с автомобилем Honda CR-V все-таки дает заметное преимущество на дороге. То есть, купив себе новое поколение авто-кроссовер Honda CR-V вы будете чувствовать себя на дороге в определенных ситуациях более увереннее, чем находясь за рулем автомобиля Toyota RAV4 хоть и с 2,5 литровым мотором.  

 

Расход топлива

 

Что касаемо расхода топлива этих двух кроссоверов, то здесь безусловно все зависит от того, каким приводом оснащены эти автомобили, а также какие версии силовых агрегатов установлены на этих внедорожниках.

 

2017 Honda CR-V — Новое поколение

 

Например, новое поколение автомобиля Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, согласно официальной спецификации, потребляет в городской черте 8,7 л топлива на 100 км пробега, что согласитесь с нами не плохо, но если учитывать его маленький двигатель, то это все-таки не мало. Расход топлива при движении автомобиля по шоссе согласно техническим характеристикам, составляет 7,1 л на 100 км пробега. А в смешанном цикле этот автомобиль кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет примерно 8,1 л на 100 км пути.

 

С 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем автомобиль 2017 Honda CR-V потребляет: город- 9,0 л на 100 км пути, шоссе- 7,4 л на 100 км пути, смешанный цикл- 8,4 л на 100 км пробега. Как вы видите друзья, появление нового 1,5-литрового турбомотора не спасла этот новый кроссовер от излишнего потребления топлива. 

 

Теперь давайте посмотрим на экономичность обновленного авто-кроссовера марки Toyota RAV4 (модельный ряд 2017 года). 

Согласно официальной спецификации этот 2,5-литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6 л на 100 км пути, на шоссе- 6,9 л на 100 км пути, а в смешанном режиме- 8,6 л на 100 км пробега.

 

Да, в городском цикле преимущество турбированной версии Honda CR-V очевидно. Но вот при движение по трассе автомодель RAV4 заметно обходит по экономичности автомобиль кроссовер марки Honda несмотря на его маленький 1,5-литровый турбированный силовой агрегат. 

 

А как же тогда понимать, ведь модель RAV4 оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью в 146 л.с.? Тут все просто. Эта версия кроссовера экономичней в самом городе, по сравнению с новой моделью CR-V.

Давайте снова обратимся к официальным техническим характеристикам авто-кроссоверов марки Toyota.

 

Так, согласно официальной спецификации, автомодель RAV4, оснащенная полным AWD приводом и 2.0 (двухлитровым) бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с. потребляет в городе 9,4 л на 100 км пробега, при движение по шоссе расход составляет 6,4 л на 100 км пути, а в смешанном режиме этот двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5 л топлива на 100 км пробега. 

 

Так что RAV4 со своим 2.0-литровым двигателем все-таки немного поэкономичней, чем новая модель Honda CR-V. И поэтому запомните друзья, если для вас главным является низкий расход топлива, то лучше всего приобрести модель RAV4 с 2.0 (двухлитровым) мотором, чем новый автомобиль CR-V с 1,5-литровым двигателем. Правда эта экономия будет несущественная.

 

Управляемость

 

Конечно оценивать управляемость двух похожих по духу автомобилей не очень легко. Во-первых, для кого-то автомодель Honda CR-V может показаться более управляемой, чем тажа Toyota RAV4. А для кого-то наоборот. В целом, все зависит от вкусов и субъективного мнения о каждом автомобиле. Но, если отбросить все имеющиеся амбиции и т.п., то безусловно надо признать, после сравнения двух этих автомобилей и во время длительных тест-драйвов новое поколение автомобиля CR-V однозначно показало, что данная модель автомобиля более управляемей RAV4. Не верите?

 

Пожалуйста. Достаточно прочитать еще несколько экспертных оценок от других ведущих изданий и вы также узнаете, что автомобиль CR-V управляется все-таки намного лучше того же автомобиля RAV4.

Да, не спорим, данная модель CR-V по-прежнему все еще проигрывает по управляемости той же модели Mazda CX-5, но тем не менее, управлять новой Хондой намного приятней, чем автомобилем RAV4. 

А дело в том, что рулевое управление на CR-V намного отзывчивее и более предсказуемо, чем когда вы двигаетесь по извилистой дороге находясь за рулем Toyota RAV4.

 

Объем багажника и универсальность

 

Если сравнивать эти два кроссовера по объему грузового пространства и по универсальности, то в самом принципе два этих автомобиля практически одинаковые. Во-первых, оба имеют низкий пол багажника, который предоставляет водителю определенное удобство при загрузке/разгрузке багажника. Еще, разложив задние сиденья в этих кроссоверах вы также увидите, что в обоих этих автомобилях перед вами образовывается ровный пол грузового пространства.

 

Смотрите также: 2016 Mazda CX-9 — Обзор и тест-драйв

 

Единственное отличие, что в новой Honda CR-V задние сиденья более удобней складывать и делать это можно прямо из грузового отсека с помощью рычагов, которые расположены там же. А вот в RAV4, чтобы сложить задние сиденья, вам придется открывать задние боковые двери и отстегивать кресла из салона. Согласитесь с нами друзья, это полезное и очень удобное преимущество нового поколения машин CR-V. 

 

Также новый автомобиль марки Хонда имеет немного больше грузового пространства, чем тот же RAV4, как с разложенными задними сиденьями, так и со сложенными. Например, со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства в автомобиле Honda CR-V 2017 года составляет 2146 куб. литров, когда как в новой модели RAV4 при сложенных сиденьях второго ряда объем грузового пространства составляет 2086 куб. литров. 

 

Пространство для задних пассажиров

 

Если за последние годы вы не покупали себе современный компактный автомобиль кроссовер, то вы можете на первый раз удивиться, как изменились современные компактные автомобили кроссоверы, как по своим внешним так и по-внутренним габаритам. В итоге надо признать, что современные компактные кроссоверы уже таковыми по своей сути не являются, несмотря даже на то, что по-прежнему и до сих пор этот класс автомобилей автопроизводители позиционируют, как компактные автомобили кроссоверы.

Например, авто-кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4 модельного 2017 года впечатляют многих своим внутренним пространством в салоне. Особенно их удивляет место для задних пассажиров. Мало того, в этих авто-кроссоверах очень комфортные мягкие задние сиденья и фактически ровный пол под ногами задних пассажиров, а еще впечатляет своими размерами само пространство для ног задних пассажиров.

 

В итоге получается, даже если на заднем сиденье машины усядутся три взрослых пассажира, то им будет очень комфортно даже при длительной и дальной поездке. Вы когда-нибудь могли себе что-то подобное представить друзья каких-то несколько лет назад в любом из компактных авто-кроссоверов? Мы не могли, так как это нам казалось фантастикой.

 

Смотрите также: Какая древесина используется в автомобилях

 

Сравнивая эти два кроссовера между собой легко можно заметить, что в принципе пространство для задних пассажиров в двух представленных нами автомобилях фактически одинаковое. Комфортность и удобство задних сидений также естественно схожее. 

Правда регулировать сам угол наклона задних сидений в автомобиле RAV4 намного удобнее, и это за счет боковых нижних ручек.

 

В модели CR-V ручка регулировки спинки задних сидений находится на уровне подголовников, что согласитесь с нами, не очень-то удобно. 

Но зато в этом CR-V задние пассажиры получили для себя индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

 

Внешний стиль

 

Сравнивая внешний дизайн модели CR-V и модели RAV4 между собой, можно сказать так, дело все опять же во вкусе, о которых как говорится, не спорят. Лично нам несмотря на обновление кроссовера марки Хонда больше по душе пришлась рестайлинговая модель Тойота. Хотя если сравнивать дизайн этого RAV4 2017 года с предыдущим поколением машин CR-V (2016 года), то нам больше понравился кроссовер Honda с его рестайлинговыми оригинальными внешними обновлениями. 

 

Что касаемо самого нового кузова автомобиля CR-V, который начнет продаваться в России в 2017 году, то мы ответим так, несмотря на кардинальные и революционные обновления внешность автомобиля RAV4 для нас лично все-таки более предпочтительнее, и это за счет новых ярких расцветок кузова. Особенно потрясающе выглядят авто-кроссоверы RAV4 в двух цветовом исполнении кузова.

 

Интерьер

 

Сравнивая интерьер этих двух автомобилей кроссоверов, то безусловным лидером по дизайну салона можно назвать обновленную Honda CR-V. А дело в том, что интерьер нового поколения автомобиля CR-V по сравнению с RAV4 выглядит более прогрессивнее и современнее.

 

 

Особенно, если речь идет о новой цифровой приборной панели и о центральной консоли со встроенным ЖК-экраном стильно интегрированным в центральную панель. 

Так что обновленная модель RAV4 с аналоговой приборной панелью и со стандартным устаревшим экраном не может похвастаться современными дизайнерскими решениями интерьера. 

 

Если же вы все-же предпочитаете купить RAV4 и ожидаете, что в скором времени компания «Тойота» оснастит свой именитый кроссовер цифровой панелью приборов, чтобы хоть как-то сократить отставание от конкурентов, то к вашему (и нашему тоже) сожалению вам придется подождать выхода на рынок новой модели автомобиля марки RAV, которая должна появиться в 2019 году. А дело в том, что такая цифровая панель приборов появится только на новом поколение автомобиля. 

 

Обзорность

 

К сожалению в новых кроссоверах 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV4 обзорность оставляет желать лучшего, если сравнивать таковую с предыдущими моделями машин. Но на помощь водителю в этих автомобилях приходят электронные технологии, которые помогают водителю уменьшить вред от слепых зон. Так, например, оба кроссовера оснащаются сегодня системой предупреждения о нахождение автомобилей в слепой зоне.

 

Также, обе машины оснащены еще и задней видео-камерой, которая при движении задним ходом передает картинку задней части машины прямо на экран, расположенный на центральной консоли. 

Так что друзья, если вы желаете купить кроссовер с отличной обзорностью без различных вспомогательных электронных технологий, то к вашему сожалению вам не стоит приобретать эти новые модели Honda CR-V или Toyota RAV4. В таком случае будет лучше приобрести кроссовер модели Subaru Forester, который имеет отличную и естественную обзорность. 

 

Какой кроссовер выбрать- Honda CR-V 2017 или Toyota RAV4 2017?

 

Прежде чем принимать решение о покупке машины, то естественно, нашего сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны сами лично протестировать обе этих машины в одинаковых условиях. Только личный тест-драйв даст вам реальное представление об этих кроссоверах. 

Хотя наш тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того или иного авто-кроссовера, тем не менее, после личного тест-драйва двух автомобилей советуем вам прочитать в дополнение еще несколько различных экспертных мнений о данных автомобилях.

Так вы хотя бы сможете реально определить для себя какой кроссовер необходимо приобрести. 

 

Если отбросить в сторону ближайших конкурентов этим Honda CR-V и Toyota RAV4, которые по нашему мнению тоже достойны вашего внимания, то выбирая между двумя этими кроссоверами мы бы остановили свой выбор на новом поколение автомобиля CR-V, так как он современнее и прогрессивнее.

 

Смотрите также: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-й серии (G30)

 

Помимо стиля и новых технологий кроссовер CR-V на дороге ведет себя увереннее, быстрее и динамичней. Плюс к этому, данная Хонда имеет более современный интерьер с массой новых электронных технологий. Например, в данной модели CR-V имеется система Apple CarPlay.

 

Тем не менее, если для вас друзья не так важно удовольствие от вождения и эти современные модные «штучки» в салоне, то покупка автомобиля RAV вас тоже не разочарует. Особенно втом случае, если вы закажите для себя модель автомобиля RAV в современных ярких цветах кузова и с новыми цветовыми исполнениями салона. 

 

Плюс сюда, не стоит забывать и о том, что в базовой комплектации авто-кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем тот же автомобиль CR-V. Особенно, если речь идет о системах безопасности многие из которых в авто CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

 

Если вы друзья действительно будете выбирать между 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV 2017 года, то что вы для себя предпочтете? Оставляйте пожалуйста свои комментарии на нашей страничке и участвуйте в нашем опросе. Всем удачи и успехов в выборе!

Toyota 4Runner 2017 г.

Ценности и автомобили на продажу

Toyota 4Runner 2017 г. — это прочный 5-местный рамный внедорожник, который также имеет заслуженную репутацию надежности, долговечности и высокой перепродажи. На дорогах с твердым покрытием стандартная подвеска 4Runner не будет ехать или двигаться так же плавно, как у Ford Explorer, Honda Pilot или Nissan Pathfinder, но вам будет трудно обойти любого из этих конкурентов по той местности, по которой 4Runner справляется. без суеты. С другой стороны, жесткая езда 4Runner кажется немного грузовой, и ему не хватает многих современных функций безопасности и помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предотвращение столкновений вперед. Однако, если вам нужно, чтобы ваш внедорожник был более способным на бездорожье, чем на дороге, Toyota 4Runner 2017 года, вероятно, идеально подойдет.

Цены на Toyota 4Runner 2017 года выпуска

Рекомендованная розничная цена внедорожника Toyota 4Runner 2017 года выпуска составляет чуть менее 34 200 долларов США за базовую модель 2WD SR5. Модели TRD Off-Road начинаются ближе к 38 300 долларов, а модели Limited — от 43 500 долларов. Серия TRD Pro начинается с 43 400 долларов. По стартовой цене 4Runner стоит больше, чем Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Kia Sorento, хотя эти трое представляют собой автомобильные кроссоверы-внедорожники, не предназначенные для серьезного бездорожья. Jeep Wrangler – более похожий на него конкурент, и все они имеют стартовые цены на несколько тысяч долларов ниже, чем у 4Runner. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою Toyota. В долгосрочной перспективе 4Runner является лауреатом премии «Лучшая стоимость при перепродаже» с прогнозируемой остаточностью, близкой к стоимости звездного Jeep Wrangler.

Вождение подержанной Toyota 4Runner 2017 года

Несмотря на то, что внедорожник Toyota 4Runner 2017 года обеспечивает заметно плавную езду, настройки пружины и подвески не настолько примитивны, чтобы сделать его неспособным обеспечить приемлемый уровень комфорта и прохождения поворотов. Двигатель V6 4Runner выдает здоровые 270 лошадиных сил, что идеально подходит, когда вам нужно проехать медленное движение или буксировать тяжелые грузы. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач — правильный выбор для такого автомобиля, хотя ее следует винить в довольно удручающих показателях топливной экономичности 4Runner. Из-за своего веса и высокого дорожного просвета 4Runner не может огибать повороты, как Highlander, но его узкий кузов немного легче маневрировать, чем полноразмерный внедорожник, по крайней мере, в городских джунглях. Одно слабое место, которое мы обнаружили, — это педаль тормоза 4Runner, которая сначала кажется немного мягкой, но после приложения большего усилия тормоза начинают схватывать слишком быстро.

Комфорт салона

Салон 4Runner 2017 модельного года довольно прост, но вместителен и многофункционален. Большие циферблаты и кнопки 4Runner, управляющие всем, от радио до понижающей передачи, просты в использовании. На большой центральной консоли есть доступная розетка переменного тока на 120 В, полезная для зарядки аксессуаров. Передние сиденья с электрорегулировкой удобны и поддерживают. Заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, предлагает множество конфигураций грузов/сидений и откидывается. Сиденья с семью пассажирами доступны в комплектациях SR5 и Limited, хотя небольшой третий ряд лучше всего подходит для детей. При складывании задних сидений получается ровный пол и почти 90 кубических футов грузового пространства.

Внешний дизайн

Внешне 4Runner 2017 года практически не изменился. Стремясь придать внедорожнику «более суровый и агрессивный вид», Toyota наделила переднюю панель большими углублениями в форме бумеранга под наклонными фарами. Если этот зияющий дизайн является сдерживающим фактором, знайте, что он не относится к топовой ограниченной серии. Остальная часть 4Runner успешно продолжает прочную, квадратную форму внедорожника. Мы копаем ковш капота полноприводной модели TRD и дополнительный дорожный просвет, который составляет 9.6 дюймов. Все комплектации оснащены стандартным багажником на крыше.

Избранные функции

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Внедорожник Toyota 4Runner 2017 года оснащен задним стеклом с электроприводом, что облегчает погрузку в багаж без необходимости открывать откидную дверь багажного отделения. Возможность опустить стекло также удобна, когда пыль или грязь мешают обзору назад.

СЕРИЯ TRD PRO
Благодаря специальным внедорожным амортизаторам Bilstein, шинам Nitto Terra Grappler и дополнительным защитным пластинам, серия TRD Pro доказывает, что она серьезно относится к преодолению самых известных препятствий на бездорожье. В 2017 году предлагаются три новых цвета: Cement, Barcelona Red и Super White.

Стандартные характеристики

Внедорожник Toyota 4Runner 2017 года доступен в шести комплектациях: SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Limited и TRD Pro Series. Базовый SR5 включает в себя Entune Audio Plus с приложением Connected Navigation и Siri Eyes Free, потоковой передачей музыки по Bluetooth, камерой заднего вида и сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях. Модели TRD, которые включают полный привод вместо заднего, добавляют водонепроницаемую ткань сидений, блокировку заднего дифференциала и выбор местности с контролем ползания. Ограниченные модели добавляют сиденья с кожаной отделкой (с подогревом и вентиляцией спереди), двухзонный климат-контроль, аудиосистему JBL с 15 динамиками и навигацией, люк в крыше, подвеску с автоматической регулировкой X-REAS и 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.

Заводские опции

В зависимости от комплектации внедорожник Toyota включает в себя сиденья 3-го ряда, полный привод (4WD), премиальную аудиосистему Entune с навигацией и удобный сдвижной задний грузовой отсек. Модели TRD Off-Road могут быть оснащены системой кинетической динамической подвески (KDSS), которая может отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая ход оси для преодоления пересеченной местности.

Двигатель и трансмиссия

Единственной силовой установкой внедорожника Toyota 4Runner 2017 года является 270-сильный двигатель V6 в паре с отзывчивой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует три варианта трансмиссии: 2-колесный привод (2WD) в SR5 и Limited, неполный 4WD (SR5 и TRD) или постоянный 4WD (Limited) с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Буксировка — сильная сторона 4Runner, вес которого соответствует стандарту SAE J2807 и составляет 5000 фунтов. Не очень сильным моментом является экономия топлива, поскольку модели 2WD возвращают в сумме 19модели на галлон и 4WD рассчитаны на 18 миль на галлон вместе взятые. К счастью, Toyota V6 пьет обычный неэтилированный бензин.

4,0-литровый двигатель V6
270 лошадиных сил при 5600 об/мин
278 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин : Из-за изменений в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий некоторые модели 2017 года демонстрируют несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

KBB Методология проверки и оценки транспортных средств

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и вычислений, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Первая поездка: Jaguar F-type SVR 2017 года

Благодаря превосходному новому седану XE, подтверждающему претензии Jaguar в классе седанов начального уровня, и столь же превосходному новому F-Pace, дающему бренду собственный кроссовер, У Jaguar есть большинство базовых баз люксовых брендов. (Остальное покрывает дочерняя компания Land Rover.) Теперь все, что ей нужно, — это клиенты, поэтому Jaguar стремится к известности, как это делают в Америке: связываться со знаменитостями. Этой весной чуть более чем за две недели Jaguar объявил о сотрудничестве с принцем Гарри, суперзвездой WWE Джоном Синой и Форсаж актриса Мишель Родригес. Это трио представляет собой удачное сочетание нового лидера модельного ряда F-type SVR мощностью 575 л.с.: престиж, мощь и красота.

Как и Jaguar — красивый, доступный в кузове знойный кабриолет или секс-купе — SVR несет в себе могущественный монархический престиж, который особым образом воздействует на людей. Личный анекдот: Однажды, когда ваш автор ехал домой на нашем многолетнем F-type, меня остановили на красный свет, когда рядом со мной остановилась машина. Пассажирка открыла окно, чтобы спросить, что это за машина. Должно быть, я размышлял о том, как будут звучать восхитительно неправильные хлопки и треск выхлопной системы с британским акцентом, потому что мой ответ прозвучал так: «Это Jag-you-are F-type». Правильная слоговая формулировка удивила меня не меньше, чем спрашивающего, до такой степени, что я нахмурился, а лицо исказилось от отвращения, когда я говорил, и моя фраза закончилась знаком вопроса. Сбитый с толку и смущенный, я повернулся лицом к свету и с облегчением умчался прочь, когда через несколько секунд он стал зеленым.

Cena Evil

Именно мышцы делают этот F-type SVR. Фактически, это первый Jaguar, который носит значок SVR, после Land Rover Range Rover Sport SVR в выпуске продуктов из офиса Special Vehicle Operations фирмы. Этот двигатель заимствует калибровку двигателя у выпущенного ограниченным тиражом Project 7, его 5,0-литровый V-8 с наддувом развивает 575 лошадиных сил при 6500 об / мин и крутящий момент 516 фунт-фут при 3500, увеличение на 25 л.с. и 14 фунт-фут. F-type R. Мы разогнали F-type R с нуля до 60 миль в час всего за 3,4 секунды; представьте, что этот делает дело за 3,3 или около того, а дополнительные пони создают большую разницу в четверть мили. Он использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, что и R. полный привод.)

Выхлопная система из инконеля и титана уменьшает 35 из 55 фунтов, которые Jaguar, как утверждает Jaguar, уменьшила по сравнению с полноприводным F-type R в снаряженном состоянии. Для тех, кто готов потратить больше, чтобы получить меньшую массу, дополнительные углеродно-керамические тормозные диски, панель крыши из углеродного волокна и пакет отделки из углеродного волокна могут довести общую потерю веса до 110 фунтов. Благодаря новому выхлопу фирменный крик F-type становится немного более резким. Это не такое радикальное изменение, как было предложено трюком Jaguar, когда мы вели SVR через нью-йоркский туннель, но это звучит как разъяренный Кинг-Конг, бьющий себя в грудь с частотой несколько тысяч ударов в минуту. Это подходящий саундтрек для самого быстрого серийного автомобиля Jaguar.

Компания заявляет, что максимальная скорость для купе SVR составляет 200 миль в час, а для кабриолета — 195 миль в час, первая из которых была подтверждена с госпожой Родригес за рулем. (Она достигла указанных 201, что из-за ветра, ошибки спидометра и благоприятного преобразования знаменитости в лошадиные силы могло быть неточным на одну или две мили в час.) Помочь SVR приземлиться на этой скорости — это новая задача. передняя панель, узкий задний диффузор и большое заднее крыло. Нижняя панель шире, чтобы скрыть больше шин, и имеет большие воздухозаборники для охлаждения (вентиляционные отверстия в капоте также помогают). Отверстия в колесных арках направляют воздух через выступающие вентиляционные отверстия в крыльях, уменьшая подъемную силу передней оси. Диффузор сокращает подъемную силу сзади, чему способствует антикрыло. Последний зафиксирован в том смысле, что его нельзя убрать в кузов, но он поднимается и выдвигается назад. Это происходит на скорости 60 миль в час в кабриолете и на 120 км в час в купе или в любое время, когда водитель включает динамический режим автомобиля. По словам Jaguar, когда оно опущено, крыло работает вместе с другими аэродинамическими мерами, чтобы уменьшить лобовое сопротивление в сумме на 7,5% и уменьшить подъемную силу на 15%. С его удлинением лобовое сопротивление по-прежнему на 2,5% меньше, чем у F-type R, а подъемная сила снижается на 45%.

Полноприводной дрифтер

Высокопроизводительные элементы шасси включают более прочную заднюю подвеску ступицы колеса, более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и измененные клапаны для адаптивных амортизаторов. Шины Pirelli P Zero размером 265/35R-20 спереди и 305/30R-20 сзади на 20 миллиметров шире, чем шины R, и настроены Pirelli специально для F-type. В результате F-type поворачивается быстрее, чем R с понижением на одну ступень, а система полного привода и задний дифференциал с электронным управлением делают его намного более стабильным, чем заднеприводный V-8 F-. типа было изначально.

Несмотря на то, что все четыре колеса являются ведущими, такая большая мощность означает, что можно управлять F-type с помощью дроссельной заслонки — просто при этом он менее пугающий и более стабильный. Гуси, и хвост все еще дергается, но когда водитель контррулит и удерживает газ, крутящий момент, который задние колеса не могут использовать, передается на переднюю ось, возвращая машину в курс дела. Это предсказуемо и весело, хотя и менее зловеще. Стандартные тормоза такие же, как у F-type R, с 15,0-дюймовыми роторами спереди и 14,8-дюймовыми сзади, а дополнительные (12 000 долларов) карбоново-керамические диски имеют размеры 15,7 и 15,0 дюймов. Все автомобили Jaguar, представленные на пресс-конференции, имели эти карбоновые тормоза, чтобы лучше справляться с нагревом от повторяющихся торможений на скорости 170 с лишним миль в час на гоночной трассе Motorland Aragón в Испании. Они выдержали это издевательство, но через несколько кругов педаль начала размягчаться, что ужасно нервирует на таких скоростях. Сверхбыстрое рулевое управление требует нарочитой твердой руки для плавности. Он также кажется довольно легким; мы хотели большего веса, чтобы помочь стабилизировать машину. При обычном вождении поездка жесткая, но контролируемая, хотя большие неровности подбрасывают пассажиров достаточно, чтобы однажды наш (правда, негабаритный) водитель ударился головой о обшивку потолка. Жесткий.

Внутри все в основном такое же, как и в меньших F-типах, то есть они милые, хотя и немного уютные. (См. головы и хедлайнеры выше.) Сиденья SVR такие же, как и в R, но отделаны характерной для SVR «ромбовидной» строчкой и окантовкой, а подрулевые лепестки больше, чем на других F-типах, и теперь сделаны из алюминий. Возможно, мы могли бы сопротивляться смущению, говоря «аль-ты-мини-ум», если бы прохожий спросил. Возможно.

Английский акцент оказывается менее затратной жеманностью, чем немецкий, по крайней мере, на момент покупки. Такой же мощный Porsche 911 наклеек Turbo S (580 лошадиных сил) за 189 150 долларов, и мы ожидаем, что усиленный Mercedes-AMG GT R будет стоить еще дороже. F-type SVR предлагает дикий стиль, непревзойденный вокал и повседневный комфорт по цене 126 945 долларов за купе или 129 795 долларов за кабриолет. Нам не нужен Джон Сина, чтобы заставить нас увидеть, что это такое: что-то вроде сделки.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb.