Содержание
отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
Комплектация Classicдополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
Плюсы и минусы Toyota Corolla E210
+ Плюсы
- Управляемость
- Комфорт
- Экономичность
- Багажник
- Свет
— Минусы
- Шумоизоляция
- Эргономика
Отзывы владельцев Тойота Королла 2019-2020
На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.
Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.
![]()
Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.
Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2019 года
Первое впечатление после предыдущей Короллы — это поколение стало приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сразу нашел комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь ее.
Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 000 оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче, чем внешний шум. Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это еще заслуга зимней нешипованной резины Мишлен.
В повороты теперь заходишь увереннее — заднюю часть теперь не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом очень плавно идет по трассе и Королла стала как будто «легче» по массе.
Уж больно охотно идет за рулем. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света еще есть. Сами фары галогенные.
Отзыв про Тойота Королла 1.6 2021 года
Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.
В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.
Дмитрий, отзыв о новой Toyota Corolla 1.6 CVT 2020
Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал.
Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.
В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные — для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «впритык». И вообще на галерке просторнее не стало.
Отзыв о Toyota Corolla E210 1.6 CVT 2019
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Королла 2021 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.
По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 630
- Ширина — 1 780
- Высота — 1 435
- Колесная база — 2 700
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).
Для российской версии Тойота Королла 2021 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.
Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.
Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.
Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.
При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.
Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.
В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.
Зато обзорность модели при смене поколения определенно улучшилась: передние стойки стали заметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.
Интересные факты
Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.
Ранее хэтчбек на базе Toyota Corolla продавался под именем Auris, но теперь пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для североамериканского рынка внешне несколько отличается от европейских машин.
Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старого света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид теперь не поставляют.
Фото новой Тойота Королла 2021 года
Видео тест-драйв автомобиля
Источник
Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90
Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги…
Осень прошла в штатном режиме.
Зима 2011 начиналась весьма планомерно. И вот в в январе (примерно в 10 числах) я заправил свою лошадку и ездил по заснеженным улицам, но пришлось ехать в сервис. Не потому, что я ровнял днищем наледь в колее, давая при этом возможность превосходно себя чувствовать владельцам «привышенных» паркетников, не потому, что в сильные морозы она не заводилась, не потому, что утро начиналось с чистки дороги во дворе и даже не из-за аварии (тьфу-тьфу-тьфу)… Вы заинтригованы? Открою карты. Она решила, что жрать надо больше (мол, хозяин, получил зарплату — корми). Расход возрос до 15 литров на 100 км (это с 8,3 л на 100 км.) При обнаружении данного факта я был весьма обескуражен, но сразу начал подозревать. После ночи отстоя завёлся, съехал с места стоянки и посмотрел на следы. В снегу было 2е явных проталины (как если бы оправиться в снег). Вот оно, думаю, где-то выравнял колею, пробил топливопровод — надо брать Forester или HR-V, и тогда Audi A3 и прочие с низкой посадкой будут шлифовать колею. Но диагноз был другим. Я мастера про утечку горючки спрашиваю, а он мне про течность в помпе. А расход такой откуда? Мастер проверил лямбла зонд (оказалось, что такой присутствует), он был в порядке. Через 2 недели расход сам собой вошёл в нормальные показатели 8 литров (зимой), на момент написания этого отзыва (сентябрь 2011) составляет 7,5 л на 100 км. по городу. В конце зимы треснуло стекло по всей длине ваккурат визуально над линией капота. Ездил бы и ездил, но как раздражает, в словах не передать (кого-то раздражает скрип пенопласта по стеклу, кто-то с деревянной палочки мороженое не может слизывать и т.д.). Оценив финансовые возможности и тот факт, что менять стекло для прохождения ТО всё равно придётся — поменял (вскоре, правда, коротнуло мой бюджет именно на эту сумму — простуда-таки — собака).
А в стекле со стороны пассажира на трещине был обнаружен маленький скол (примерно 1-1,5 мм), по всему как из-под грузовика, а то я заподозрил, что кузов начало вести от старости. Есть опять-таки догадка, как это произошло, но скажу так — не давайте никому машину. Впрочем, всё прошло, миновала зима, весна и уже июль.
Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит
Затрудняетесь с выбором автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Уточнить у менеджера
[[ foldedComplectation.title ]]
[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Corolla заняла второе место в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Оренбург осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
2017 Toyota Corolla XSE Automatic
Исторически надежная и относительно доступная, Toyota Corolla — разумный, но неинтересный выбор среди компактных седанов. Отмечая 50-летие глобальных продаж, Corolla входит в 2017 год с множеством изменений, которые по-прежнему обращаются к чувствам потребителей, если не к их пылу.
Примечательно, что все седаны Corolla 2017 года — от самой дешевой модели L стоимостью 19 365 долларов США до топовой модели XSE, которую мы тестировали, с ее тестируемой ценой 24 830 долларов США — стандартно поставляются с системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Как ни странно, ни одна Corolla не предлагает мониторинг слепых зон.
В дополнение к дополнительным системам безопасности седана Corolla 2017 года его обновленный внешний вид включает в себя переработанные фары, крышки задних фонарей и обновленную переднюю панель с носом, который, по-видимому, смоделирован по образцу шноза Сквидварда, мультипликационный персонаж SpongeBob SquarePants . SE и XSE являются новинками 2017 года, заменив собой прошлогодний S, и имеют более неуклюжий внешний вид, который включает в себя детали, похожие на Toyota Mirai, такие как большие искусственные воздуховоды для охлаждения тормозов и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни.
Внутри тоже много изменений. Обновленный седан Corolla включает в себя новый информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном и обновленную приборную панель, а также приборную панель, напоминающую ту, что используется в хэтчбеке Toyota Corolla iM (отдельная модель, ранее продававшаяся как Scion iM), что придает интерьеру седана круглый подвесной двигатель. вентиляционные отверстия и переработанный автоматический климат-контроль.
Как всегда
При всех обновлениях механика компактного седана остается неизменной. Почти все Corolla используют 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Комплектация LE Eco включает в себя бесступенчатую регулировку подъема впускного клапана Valvematic и фазировку, которая дает 1,8-литровому двигателю дополнительные 8 лошадиных сил, но крутящий момент на 2 фунт-фута меньше. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) является стандартной для всех моделей; шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только для SE.
Как и в случае с предыдущими Corolla с вариатором, которые мы тестировали, производительность этого XSE на прямой оказалась невысокой. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребовались вялые 9,5 секунды, а для преодоления четверти мили потребовалось 17,4 секунды при скорости 82 мили в час — ровно столько же мы справились с более легкой на 45 фунтов Corolla S с вариатором, которая участвовала в компакт-классе 2014 года. сравнительный тест седана. Те, кто ищет более живую производительность, должны рассмотреть SE с механической коробкой передач, поскольку Corolla S 2016 года с переключением передач, которую мы тестировали, требовалось всего 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 16,7 секунды, чтобы достичь отметки в четверть мили. Однако даже в таком виде Corolla заметно медленнее своих конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Просторное заднее сиденье, множество стандартных технологий безопасности, недорого.
Ограниченная мощность Corolla сопровождается и другими компромиссами, включая низкую топливную экономичность. Мы измерили всего 26 миль на галлон при смешанном вождении; городской рейтинг EPA составляет 28 миль на галлон, а большое число на наклейке на окне, объединенное значение, составляет 31 миль на галлон. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе при постоянной скорости 75 миль в час Corolla сожгла 32 мили на галлон, что значительно ниже рейтинга шоссе EPA на 35 миль на галлон. Требуется тяжелая правая нога, чтобы поддерживать Toyota в кипящем состоянии, а вариатор усугубляет проблему, удерживая обороты на уровне от 3000 до 4000 об / мин в большинстве ситуаций ускорения. В то время как устройство имитирует традиционную автоматическую коробку передач, снижая обороты, чтобы создать ощущение переключения передач, обороты остаются довольно высокими во время работы с частичной дроссельной заслонкой, чтобы генерировать необходимую мощность.
Побаловаться с ним
В середине 2014 года мы высмеивали тогдашнюю новую Corolla за то, что ей не хватало прочности, присущей Toyota в прошлом. Сегодня ситуация не лучше: двери все еще хлопают с глухим стуком, а шасси продолжает раскачиваться на кочках и неровностях проезжей части, ощущение усиливается 17-дюймовыми колесами и шинами этого жесткого XSE. Хотя шины Firestone FR740 обеспечивают автомобилю сцепление с дорогой, позволяющее достичь конкурентоспособных 0,82 g в нашем тесте на занос, прерывистая езда Toyota кажется жесткой, а не спортивной. Хуже того, его перегруженное и неразговорчивое рулевое управление не может окупить чек, выписанный надстройками спортивного кузова.
Компактному автомобилю весом 2957 фунтов требовалось 183 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что примерно на 15 футов больше, чем у седана Chevrolet Cruze, а педаль тормоза кажется мягкой при ее движении. У тестового автомобиля XSE есть дисковые тормоза на четырех колесах, которые есть только у SE; все остальные седаны Corolla полагаются на задние барабанные тормоза.
Наряду с улучшенными тормозами и более яркой внешней отделкой наш тестовый автомобиль Corolla XSE также имел стандартные удобства, такие как люк с электроприводом, сиденья из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и многое другое. по базовой цене 23 545 долларов. В дополнение к итоговой сумме было несколько аксессуаров, таких как боковые молдинги, брызговики, накладки на пороги и полный комплект внутренних ковриков, общей стоимостью 760 долларов. Аудиосистема премиум-класса с навигацией стоит дополнительно 525 долларов. Новая информационно-развлекательная система XSE с 7,0-дюймовым сенсорным экраном заменяет прошлогодний 6,1-дюймовый блок (новый 6,1-дюймовый сенсорный экран используется в моделях L, LE, LE Eco и SE). В то время как большой размер дисплея приветствуется, мультимедийная система продолжает отставать от конкурентов, не имея таких функций, как Apple CarPlay и Android Auto.
Пожалуй, самым большим преимуществом Corolla является ее заднее сиденье. С 41,4 дюймами заднего пространства для ног, скамья, складывающаяся в соотношении 60/40, обеспечивает больше места для растяжки, чем любой другой седан в своем классе, даже превосходя то, что предлагается в Camry среднего размера на 2,5 дюйма. Почти полностью ровный пол делает даже центральное место для сидения относительно пригодным для жилья.
МИНУСЫ: Недостаточная мощность, Apple CarPlay и Android Auto находятся в самоволке, кажутся дешевыми.
![]()
Длинный список стандартных функций безопасности, репутация надежного автомобиля и просторное заднее сиденье делают Toyota Corolla проницательным вариантом для потребителей, которые регулярно возят семью и друзей или подрабатывают в индустрии такси. Тем не менее, покупатели, которые ищут современные мультимедийные технологии, приемлемую производительность или какое-либо подобие удовольствия от вождения, будут лучше обслуживаться в другом месте.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Стандартные характеристики, цены и новая отделка Apex Edition
Японский автогигант Toyota недавно превзошел General Motors как самого продаваемого автопроизводителя в Соединенных Штатах, превзойдя GM по продажам на 114 000 автомобилей в 2021 году. Вечный седан Toyota Corolla 2022 года лидирует и остается частью варианта 12-го поколения, представленного в 2018 году.
Подготовка к сцене
До того, как несколько лет назад «совершенно новая» Corolla появилась на прилавках, генеральный директор Toyota Motor Corporation Акио Тойода сделал смелое заявление еще в 2017 году. Тойода сказал, что дни, когда Toyota производила скучные или «скучные» автомобили давно нет, и это проявляется в последних вариациях Corolla Hatchback и седан.
Седан Corolla 2022 года доступен в новой комплектации Apex Edition, которая предлагает более низкую спортивную подвеску, летние шины и множество улучшений, повышающих производительность. Новый седан Corolla больше не является слабым местом в некогда популярном сегменте. Это солидный, надежный и доступный выбор по сравнению с ближайшими конкурентами, такими как Honda Civic и Mazda 3.
Toyota Corolla 2022: двигатель и трансмиссия
Седан Toyota Corolla 2022 модельного года с более низким уровнем отделки оснащен 1,8-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. крутящего момента. Между тем, более высокие уровни отделки салона получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force с непосредственным впрыском, вторичными форсунками и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iE), обеспечивающей мощность 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента.
Все Toyota Corolla имеют привод на передние колеса (полный привод недоступен). Но опять же, оба двигателя доступны со стандартным автоматическим вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от комплектации.
Toyota Corolla Apex Edition 2022 года выпуска. Фото: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Toyota Corolla 2022 года. Например, топовая Corolla XSE (CVT) имеет рейтинг EPA 31 в городе, 38 на шоссе и 34 мили на галлон в смешанном цикле. Вот разбивка показателей экономии топлива по уровням отделки салона.
Уровень отделки салона и двигатель | EPA Расследованная MPG (город/шоссе/комбинированное) |
L w/1,8L 4-цил (CVT) | 30/38/33 |
LE W/1. |
30/38/33 |
XLE с 1,8 л, 4-цил. (вариатор) | 29/37/32 |
SE Apex с 2,0 л, 5, 2) 290 4-цил. | 31/38/34 |
XSE Apex с 4-цилиндровым двигателем 2,0 л (вариатор) | 31/38/34 |
SE с 2,0 л, 4-цил. (механическая) | 29/36/32 |
SE, 2,0 л, 4-цил. | |
XSE 2,0L 4-цил (CVT) | 31/38/34 |
SE CHANSSHADE W/2.0L 4-CYL (CVT) | 31/38/34 |