Тойота авенсис 2017 новый кузов комплектации и цены: Тойота Авенсис 2017-2018 новый кузов, фото, комплектации и цены

Тойота Авенсис 2016-2017 фото, видео, цена, технические характеристики

Рестайлинговая версия Тойота Авенсис была представлена на Женевском автошоу 2015. Изменения произошли масштабные, и, если учесть данный факт, то доработанную модель можно назвать представителем нового поколения Авенсис. Новшества коснулись всех аспектов, включая экстерьер, внутреннее убранство автомобиля, технические характеристики и комплектации. Отмечается, что это последнее обновление японской модели, и, вероятнее всего, ее снимут с производства к 2018 году.

Этот легендарный автомобиль с большой долей вероятности перестанет к обозначенному времени реализовываться на территории Европы. Имеется вероятность, что японский концерн все же не полностью закроет производство данной модели, и, допустим, она будет выпускаться только для внутреннего рынка.

Компания Тойота приняла решение об уходе Авенсиса из Европы, основываясь на сложившейся в последнее время ситуации, а именно, оно исходило из ряда причин. Спрос на модель резко упал в европейских странах: так, по результатам прошлогодних продаж Авенсиса, выяснилось, что всего было реализовано лишь около 30 тысяч экземпляров, что является крайне небольшим показателем. На рынке России модель официально не продавалась.

Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017

Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.

Toyota Avensis 2016 2017 фото спереди

Передняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.

Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбоку

Сбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.

Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзади

Задняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.

Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.

 

 

Вторая же причина заключается в следующем: начиная с 2020 года, у каждой модели Тойоты, которая реализуется на территории Европы, должна в обязательном порядке быть гибридная версия, а ее у Авенсис не ожидается.

Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана. Он может похвастаться мощным бампером спереди, также были подкорректированы передние крылья и капот, изменились светодиодные головные фары, которые отличаются компактными размерами, воздухозаборник приобрел более оригинальные очертания. В целом, осматривая внешность автомобиля становится очевидным, что дизайнерами было внесено в экстерьер много новшеств, тем самым, новый стиль максимально отходит от оформления кузова предшествующей Тойоты Авенсис.

Что касается обзора автомобиля в профиль, то здесь он преимущественно сохранил узнаваемые черты, которые были присущи автомобилю до рестайлинга. Изменения, прежде всего, коснулись колесных дисков, а, именно, был расширен список их разновидностей, и на них были нанесены новые рисунки. Также, следует отметить, что увеличился выбор и цветовой гаммы кузова.

В кормовой части была переработана дверь багажника,  а также заметно и преображение габаритной светодиодной светотехники. Кроме этого, был несколько видоизменен и задний бампер. Внешность, благодаря проведенной процедуре глубокого рестайлинга, изменилась кардинально, и автомобиль стал выглядеть более стильно.

Японский производитель отнесся к очередному, уже последнему обновлению со всей серьезностью. Тойота Авенсис 2016-2017 получила новейшее оборудование, были перенастроены рулевое управление и подвеска, а также обновление затронуло и линейку двигателей.

Кузовные размеры

Основные параметры седана выглядят следующим образом: 4,75/1,81/1,48 метров, где соответственно указаны длина, ширина и высота. Колесная база — 2,7 метров, а клиренс составил 14 см.

В кузове универсал Авенсис обладает несколько иными размерами: 4,82/1,81/1,48 метров, колесная база в этом случае такая же, как у седана, это касается и дорожного просвета. Автомобиль в кузове универсал по сравнению с седаном практически не отличается в размерах. Таким образом, разница заключается лишь в длине кузова. Отметим, что, в сравнении с предшествующими моделями, новые стали на 4 см длиннее.

Полностью новый салон

В этой части ожидания не соответствуют реальности, но только в хорошем смысле. По предположениям многих, в этой компоненте не ожидалось сколь серьезных изменений, однако, все произошло с точностью до наоборот. Японский производитель, разрабатывая последнюю версию модели Тойота Авенсис 2016-2017, решил напоследок выложиться на все сто, порадовав клиентов полностью переделанным салоном.

Его не просто модернизировали, опираясь на уже готовый салон, а сделали полностью новым. Он выполнен в соответствии с последними дизайнерскими решениями компании. В оформлении внутреннего убранства явственно прослеживается новый корпоративный стиль, а также были применены более высококачественные материалы. В целом, салон выглядит теперь дороже, при этом, стоит заметить, что и у предшественника был хороший интерьер.  Производитель потрудился также над тем, чтобы улучшить шумо- и звукоизоляцию: эти показатели стали выше на порядок.

Сидения были переосмыслены, и они получили хорошую боковую поддержку, в общем, находится на них очень комфортно. Стоит отметить и обновленный мультируль, который получил привлекательный дизайн — таким стильным рулем управлять будет еще приятнее. Между двумя большими колодцами приборной панели, которые находятся в углублении, расположился и бортовой компьютер, имеющий диагональ 4,2 дюйма.

Передняя панель получила лаконичное и строгое оформление. На консоли обнаруживаем еще один монитор размером 8 дюймов (в качестве опции), а также блок управления некоторыми системами. Изменению подверглись такие элементы салона, как дверные карты, подлокотник, который отличается большими размерами и к тому же вмещает в себя ящики для хранения мелочей. Кстати, дверные карты сейчас обшиты дорогими материалами и получили новые, мощные ручки.

Комплектация Авенсиса

Самые передовые системы и опции вошли в комплектацию обновленной версии, а представленное оснащение красноречиво указывает на функциональность автомобиля. После рестайлинга  Тойота Авенсис 2016-2017 может похвастаться существенно расширенным списком оборудования. Здесь укажем лишь часть функций и систем, представляющих наибольший интерес в обновленном седане.

  • кондиционер или климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости;
  • ДХО с LED-наполнением или полностью светодиодная головная оптика;
  • штатная аудиосистема или современная мультимедиа с большим экраном на восемь дюймов;
  • навигатор;
  • панорамная крыша;
  • колесные диски из легких сплавов размеров 17-18 дюймов и имеющие разный дизайн;
  • датчик дождя и света;
  • комбинированная или кожаная обивка сидений;
  • передние кресла с возможностью регулировки положения с помощью электропривода;
  • поддержка телефонной связи;
  • богатый список систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость

Как мы уже отметили, официально последнее поколение Авенсис у нас не представлено, но его можно заказать в Украине или же в России через серых дилеров. Седан стал гораздо солиднее и богаче, поэтому цена на него вполне оправдана — около 19 тысяч долларов за базовое оснащение.

Техническая составляющая

Эта компонента также была доработана, а именно модернизации подверглись ранее уже представленные двигатели, а также добавились два новых дизельных мотора. Была несколько изменена подвеска, в которую были инсталлированы другие пружины, рессоры и стабилизатор устойчивости, который стал более жестким, что улучшило управляемость при поворотах.

Бензиновые двигатели остались прежними:

  • Базовый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л.с. Топливные аппетиты — 5,8 литров, разгон до 100 км/ч достигается за 11,2 секунды.
  • Далее следует 1,8-литровый агрегат, генерирующий 147 «лошадей». Расход топлива достигает отметки в 6 литров, а до «сотни» седан разгоняется за 10,9 секунды;
  • 2-литровый топовый двигатель имеет отдачу 152 «коней». Отметку в 100 км/ч авто достигает за временной интервал, равный 10,6 сек, а количество потребляемого бензина на 100 км — 6,1 литров.

Благодаря определенным доработкам удалось снизить расход топлива на 0,4—0,8 литра. Все двигатели теперь имеют объем потребления топлива, не превышающий 6 литров. Кроме этого, два последних из них теперь могут быть дополнены вариатором CVT.

Дизельные же движки полностью новые, при этом они соответствуют нормам Евро 6 по уровню выбросов.

  • 1,6-литровый движок генерирует 112 лошадиных сил. Мотор расходует 4,1 литров топлива на 100 км пути и комплектуется 6 МКПП. Упражнение разгона он выполняет за 10,1 секунду.
  • Второй агрегат рабочим объемом 2 литра имеет отдачу 143 л.с. Работает с той же коробкой передач. «Максималка» достигает 200 км/час, а потребление дизеля выражается в цифре, равной 4,5 литров. Автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.

Видео

Вывод

Снятие модели Toyota Avensis с производства находится еще под вопросом, и, быть может, производитель все-таки оставит этого представителя в сегменте D-класса, либо на его месте появится достойный наследник. На базе Авенсис японский автоконцерн может в скором будущем создать новую модель, которая учтет некоторые недостатки предшественника.

Ситуация по снижению спроса на Авенсис является, по сути, нелогичной, ведь автомобиль, имеющий столько положительных характеристик, мог бы по праву стать топовым в среднем классе. Однако, на деле получилось иначе. Если бы этот автомобиль реализовывался на территории России, быть может, все сложилось бы по-другому. По крайней мере, в Европе он не смог обрести той популярности, которую от него ожидали.

Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.

Каталог Toyota

С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае — тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.

Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.

Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л. с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений — они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии — шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.

Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.

На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.

Новые Toyota Avensis 2016 года
Toyota Avensis 2016 рестайлинг
Фото салона Тойота Авенсис 3

Фото новой Тойота Авенсис 2015
Тойота Авенсис 2015 универсал
Универсал Тойота Авенсис (2015-2016)

Видео


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Обзор Toyota Avensis 2017 года

Введение

Хотя продажи автомобилей такого размера и типа в Великобритании снижаются, Toyota Avensis является одним из самых достойных автомобилей на рынке для тех водителей, которые ищут самое необходимое. Он предназначен не столько для сердца, сколько для головы, с большим количеством места для багажа и пассажиров, множеством полезных и интеллектуальных технологий. Он создан, чтобы предлагать повседневный транспорт без суеты для семей и бизнес-пользователей.

 

Body Styles: 4dr Saloon & 5dr Estate Seats: 5 MRP from £18,835 — £29,140 

 

Did you know? Надежные подержанные модели Avensis часто появляются в объявлениях с пробегом более 200 000 миль.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт:★★★★★★★☆☆☆(7,3/10)

Avensis создан для того, чтобы выполнять работу, а не служить украшением подъездной дороги, несмотря на поразительный стиль Toyota (который не обязательно подходит автомобилю особенно хорошо). Сосредоточив внимание на высококачественных сиденьях, подвеске и информационно-развлекательных технологиях, компания создала превосходное место, где можно проводить продолжительное время. Семьям понравится просторный салон, водители оценят плавные двигатели, а комфортная езда понравится всем.

Он стареет, ему не хватает значка премиум-класса, он не может конкурировать с немецкими брендами в привлекательности, а мелкие детали, такие как внутренние дверные ручки, необъяснимо низкого качества по сравнению с остальной частью автомобиля, но Avensis — отличный и несколько недооцененный спутник на каждый день. .

Дизайн и экстерьер

★★★★★ ★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Interior & Comfort

★★★★★★ Пола ☆ (8/10)

Технология и подключение

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и обработка

. ★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★ ★ (9/10)

Spec & Trim Resears

★★★★★★★ ★ )

Затраты на лечение и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Ценообразование

★★★★★ жела

★★★★ жела ☆☆ (7/10)

 

Нам нравится

Excellent ride quality

Fabulous equipment specifications

Lots of safety technology

We Don’t Like

Large wheels spoil ride

Скрипучие пластиковые дверные ручки

Излишне сложная укладка

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Дизайн и экстерьер: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Опасность такой яркой, угловатой, отличительной темы стиля бренда заключается в том, что такой экстремальный вид подойдет не каждому машина в ассортименте. Представьте себе, что Aston Martin строит собственный супермини, с классно выглядящим спортивным стилем и такой же решеткой радиатора, но на 15-дюймовых колесах с багажником хэтчбека. Это просто не сработает.

Toyota Yaris и Aygo отлично смотрятся с их четкими и динамичными линиями, но этот эффект не идеален для Avensis. Это более высокий, более разумный автомобиль, который имеет тенденцию выглядеть уже, чем он есть, и более гладкий, более полный, более округлый стиль подойдет ему лучше. В то время модели 2003-2014 годов назывались скучными и слишком консервативными, но сегодня они выглядят нормально, в то время как текущая модель кажется немного запутанной в собственной идентичности. Такое ощущение, что вдруг появился тихий парень из IT в классическом костюме ниндзя и бандане.

В более высоких комплектациях установлены светодиодные фары, которые придают внешнему виду престижный вид, а более крупные легкосплавные диски в некоторых версиях также помогают придать автомобилю более целостный вид. Автомобиль начального уровня со стальными колесами и пластиковыми накладками на колеса — это то, чего следует избегать, если важен стиль, а универсал Touring Sports, возможно, выглядит лучше.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Интерьер и комфорт:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Toyota явно потратила большую часть бюджета на подвеску, которая необычайно податлива на низких скоростях, управляя лежачими полицейскими и крышки люков с изяществом, особенно на колесах размером не более 17 дюймов. 18-дюймовые могут отлично смотреться на моделях Design и Excel, но они вносят элемент жесткости в некоторые выбоины. На маленьких колесах Avensis невероятно удобен.

Благодарности заслуживают и сиденья. Они имеют форму, обеспечивающую хорошую поддержку спины и бедер, и обеспечивают комфорт в течение всего дня. Некоторые версии имеют больше регулировок, чем другие, но каждый Avensis имеет сильный стандартный уровень комфорта.

Интерьер находится на плане, но в то же время в нем есть определенная классика. В его простоте и логике есть изящество. Вряд ли он получит какие-либо награды за передовой дизайн, но вряд ли кого-то это смутит или разочарует. Единственное разочарование в салоне — это дверные ручки, сделанные из дешевого пластика, который скрипит дешево и даже немного прогибается, когда вы сжимаете его, чтобы открыть дверь. Это странная оплошность.

Практичность

Конечно, седан менее практичен, чем универсал Touring Sports, но даже при этом его багажник длинный и широкий; более чем достаточно для коротких семейных поездок без багги или больших детских колясок. Универсал лучше подходит для семей с маленькими детьми, поскольку его большая задняя дверь открывается вверх, открывая широкий проем, через который можно без проблем засунуть более крупные аксессуары или даже крупную бытовую технику. Ни у одного из них нет такого большого багажника, как у Skoda Octavia, но его достаточно.

Подстаканники, способные проглотить большие чашки и бутылки, пластик, способный выдержать разумные удары, прежде чем он сильно поцарапается, и электрические стеклоподъемники по всему периметру одним касанием — другие стандартные улучшения практичности для Avensis. Там также нет трансмиссионного туннеля, что значительно облегчает жизнь среднему заднему пассажиру.

Багажное отделение

Мин.: 509 литров (универсал 543 литра)
Макс.: 1320 литров (универсал 1609 литров) 

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Технологии и возможности подключения:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Спектр технологий Avensis впечатляет даже в среднем ценовом сегменте. Дело не в количестве, а в интеллекте, задействованном на этапе отбора. Все, что есть в Avensis, — это действительно полезная функция, которую водители действительно будут использовать. В каждом автомобиле есть как минимум шесть динамиков, AM и FM-радио, порт USB и разъем AUX, а также кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники одним касанием, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе и многое другое. более.

Поднимитесь всего на один уровень отделки салона по сравнению с начальным уровнем, и вас встретит восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением Toyota Touch 2 и спутниковой навигацией. Мало того, он также имеет DAB-радио, подключение к Wi-Fi, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и регулируемую поясничную опору для водителя.

Это список предметов роскоши, который почти не меняется вплоть до самой высокой комплектации, которая имеет 10 динамиков, распознавание голоса, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти и подогревом. Полукожаные сиденья представлены в середине диапазона, а наверху заменены на полностью кожаные.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость:★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Avensis не создан для скорости или динамики. Справедливости ради следует отметить, что последние усовершенствования Toyota в отношении жесткости кузова и качества демпфирования делают автомобиль устойчивым и собранным в поворотах даже на неровных поверхностях. Это просто не интересно, пока он это делает. Рулевое управление точное, и у него немного больше обратной связи, чем у предыдущих моделей, но оно не такое острое, как у BMW 3-й серии.

Из трех двигателей маломощный 1,6-литровый дизель недостаточно мощен для такой машины. У него больше крутящего момента, чем у 1,8-литрового бензинового двигателя, но плавность хода и более линейные отклики последнего компенсируют это. Это лучший выбор для жизни, состоящей преимущественно из коротких поездок. 2,0-литровый дизель, позаимствованный, как и 1,6-литровый, у BMW, безусловно, лучший универсал. Он лучше всего чувствует себя на автомагистрали и имеет хорошую, сильную тягу на передачах, чисто набирая обороты с впечатляюще низких оборотов. Это далеко не быстро, но немногим водителям действительно нужно больше.

Recommended engine: 2.0 D-4D

0-62 MPH

9.5 seconds

Fuel economy

58.9-62.8 mpg

Emissions

119-124г/км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Характеристики безопасности: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

Начиная с самой дешевой модели, безопасность была поставлена ​​на первое место. Удивительно, но система Pre-Collision входит в стандартную комплектацию даже базового автомобиля. Она использует камеру и лазер для обнаружения возможных столкновений и предупреждения о них, а также нажимает на тормоза, если водитель этого не делает. Более простой, но столь же приятный момент: временное запасное колесо входит в стандартную комплектацию.

В средней и высокой частях диапазона есть мощный набор активных технологий, которые уберегут автомобиль от неприятностей. Помимо широкого диапазона ABS, Brake Assist, Hill-Start Assist и расширенного контроля устойчивости, есть более яркие светодиодные фары, поворотные огни, предупреждение о выходе из полосы движения и система помощи при дорожных знаках, которые помогают определять ограничения скорости.

Euro NCAP высоко оценивает Avensis: 93% защиты взрослых пассажиров, 85% защиты детей и высокие показатели систем безопасности (81%). В целом Avensis легко получает пять звезд.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★★★★★☆ (9/10)

Цвета

Неудивительно, что для автомобиля с двумя комплектациями со словом «бизнес» цветовая гамма приглушенная, сдержанная и профессиональная. Pure White, бесплатная опция, совершенно не помогает стилю, более или менее вынуждая покупателей обновляться. Tyrol Silver — один из семи металлических оттенков, включая Aspen Grey, Decuma Grey, Eclipse Black, Platinum Bronze, Deep Titanium и Orion Blue. Однако Toyota действительно знает, как наносить краску, и более темные цвета эффектно смотрятся под прямыми солнечными лучами. Deep Titanium имеет двойное металлическое пятнышко, которое выглядит блестяще.

Поверх металликов есть два перламутровых оттенка. На этом автомобиле лучше не использовать жемчужно-белый цвет, но Tokyo Red хорошо сочетается с большими вариантами колес Avensis.

Комплектация

Существует пять комплектаций, начиная с Active. Он выглядит дешево, потому что ездит на стальных колесах, но имеет много полезного стандартного оборудования. Тем не менее, он едва ли составляет какой-либо объем продаж в Великобритании, потому что стиль не соответствует тому, что хотят покупатели этого типа автомобилей.

Бизнес-версия намного лучше, в ней добавлено огромное количество технологий, а также 17-дюймовые колеса для улучшения внешнего вида. Он больше похож на продукт премиум-класса, чем на Active, благодаря интерфейсу Toyota Touch 2 с навигацией.

Design — это новый уровень отделки салона, который включает в себя Business Edition и добавляет 18-дюймовые колеса с 20 спицами, защитное стекло и сиденья, наполовину кожаные, наполовину алькантаровые. На первый взгляд он выглядит как топовая модель, но стоит значительно дешевле. Business Edition Plus берет за основу Business Edition, но добавляет светодиодные фары, различные 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаные и алькантаровые сиденья модели Design.

Excel — топовая модель с полностью кожаными сиденьями и роскошью. Передние сиденья имеют подогрев и электрическую регулировку, у него 18-дюймовые легкосплавные диски, как у модели Design, а также адаптивные передние светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с вами, когда вы проходите повороты, обеспечивая лучшую видимость на дороге. Каждый уровень отделки салона хорошо укомплектован, но от Business Edition и выше Avensis выделяется.

Габариты и размеры

Avensis примерно такой же длины, возможно, немного уже среднего, а универсал не сильно увеличивает общую длину. Однако буксирный вес кажется немного легким: будьте осторожны, караванщики.

Length

4710 mm (Estate 4780 mm)

Width

1810 mm

Height

1480 mm

Максимальный буксируемый вес без тормоза

500 кг

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

При движении по автомагистрали дизельный Avensis может преодолеть барьер в 60 миль на галлон, потенциально делая это, даже включая поездку туда и обратно. сама дорога М. Чтобы получить наилучшие результаты, им нужно управлять с осторожностью и заранее планировать, но они возможны. Меньший 1,6-литровый дизель не лучше, потому что ему нужно больше работать, чтобы поддерживать тот же темп.

Двигатель бензиновый ровный; один из самых совершенных бензиновых двигателей, продаваемых сегодня. То, чего ему не хватает в крутящем моменте, он компенсирует удивительной эффективностью, легко разгоняясь в среднем до 40 миль на галлон. В дальних поездках расход может превысить 50 миль на галлон. Мальчики-гонщики почти никогда не водят Avensis, но цены на его страховку, тем не менее, завышены, потому что он страдает от того, что он пользуется популярностью у торговых представителей, которые более склонны к быстрой езде и не обязательно уделяют достаточно внимания.

Надежность и техническое обслуживание

Надежность Toyota всегда очень высока, смешивая ее с дочерними компаниями Lexus и Honda в этом отношении. Ни одна модель автомобиля не лишена недостатков, но Avensis имеет хорошие показатели по сравнению с автомобилями-конкурентами: многие из наиболее ухоженных экземпляров проехали 250 000 миль в руках преданных и любящих владельцев.

Несовершеннолетний

12 месяцев или 10 000 миль — 180 фунтов стерлингов

Основной

24 месяца или 20 000 миль — 330 фунтов стерлингов (оценка)

Вердикт

90 | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Цена:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Несмотря на то, что у Toyota есть много стандартного оборудования, оно не раздается бесплатно. Стоимость седана Active начинается с 18 835 фунтов стерлингов, что много для автомобиля на стальных колесах, а для версии Business Edition, которая с более дешевым бензиновым двигателем стоит 22 065 фунтов стерлингов, потребуется более 3000 фунтов стерлингов. Лучшее дизельное топливо стоит 23,69 фунтов стерлингов.5.

Переход на версию Business Edition Plus требует дополнительных 1800 фунтов стерлингов, в то время как самая дешевая версия Excel стоит 25 705 фунтов стерлингов. Все эти цены указаны для седанов, а выбор более практичного универсала Touring Sports предполагает необычно большую премию в 1805 фунтов стерлингов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

09ам. хэтчбек в стиле седан просторный и доступный, с хорошей техникой в ​​стандартной комплектации

Новые родители

2.0 Diesel Business Edition Touring Sports — просторный, безопасный и оснащенный полезными технологиями

Luxury Seeker

1,8 Бензиновый Excel Saloon — классический вид салона с полными кожаными сиденьями и большим количеством гаджетов

. автомобиль за деньги и делает практичную долгосрочную инвестицию0017

Большая площадь основания гарантирует свободное пространство для пассажиров, а голосовое управление Sync 3 поможет занятым водителям

Volkswagen Passat

Высококачественный интерьер, экономичный двигатель и стильный багажник, знакомый, знакомый space

Peugeot 508

Плавный, хорошо оснащенный и комфортный, 508-й — скромный, но очень эффективный универсал

Hyundai I40

Длинная гарантия с высокой милией является хорошей новостью для новых покупателей, а также является эффективным Cruiser

96699669696966966996696696966966966966

Что говорят другие

Auto Express

«Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности, Avensis остается фаворитом как владельцев служебных автомобилей, так и водителей такси».

Что за машина?

Возможно, это не самая захватывающая в управлении машина в своем классе, но она стоит очень дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательным в долгосрочной перспективе.0008 ».

 

Тойота Авенсис | Новости и обновления Avensis

Основные характеристики Toyota Avensis

Toyota Safety Sense: готов ко всему

Пакет Toyota Safety Sense сочетает в себе четыре технологии активной безопасности: система предупреждения столкновений доступна в стандартной комплектации для всех классов, а предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и система помощи при дорожных знаках доступны в стандартной комплектации от модели среднего класса. Более того, благодаря снижению риска дорожно-транспортных происшествий, Avensis выигрывает от выгодной классификации страхования или снижения расходов на страхование.

Оставайтесь на связи

Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения предлагает ряд полезных функций, в том числе звонки в режиме громкой связи через Bluetooth®, подключение MP3 и iPod через USB или Bluetooth®, а также более безопасную и простую парковку с камера заднего вида.

Toyota Touch 2 With Go предлагает бесплатную навигацию и подключенные услуги. С полной навигацией по карте, функциями объезда и обновлениями трафика в реальном времени.

Топливная эффективность: Вознаграждение за каждую поездку

Avensis оснащается рядом экономичных двигателей с низким уровнем выбросов, которые сделают каждую поездку приносящей удовольствие. После напряженной деловой встречи на дальние расстояния или напряженной семейной поездки подвеска и рулевое управление Avensis сконструированы таким образом, что даже самые сильные неровности поглощаются без потери динамического равновесия и точности. Он также тихий — шум подвески, ветра и шин был приглушен, чтобы вам было легче слушать больше того, что вы хотите услышать.

 

Элегантный стиль: выбор качества

С четким внешним видом, позволяющим выделиться из толпы, и с двумя вариантами кузова — гибким Touring Sports или элегантным седаном — Avensis — это разумный выбор стиля. Мягкие на ощупь материалы и металлические детали на приборной панели придают ощущение качества, а многофункциональное кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач придают ощущение класса в каждой поездке. Дизайн сидений с отделкой премиум-класса из алькантары® обеспечивает комфорт, поддержку и устойчивость, а элементы управления, переключатели и материалы создают ощущение обнадеживающего качества.

25 лет опыта в области электротехники

Toyota внедряет инновации для планеты. Наш модельный ряд электрифицированных автомобилей включает аккумуляторные электромобили, гибриды, подключаемые гибриды и электромобили на водородных топливных элементах.

За пределами нуля

Нулевой уровень выбросов не является нашей целью.

Карьера

Добро пожаловать на страницы вакансий Toyota (GB) PLC.

Наличие нового автомобиля

В настоящее время глобальные поставки являются проблемой для многих компаний, и мы хотели бы предложить вам дополнительную помощь в поиске вашей идеальной новой Toyota.