Тигуан 2016 рестайлинг цена и комплектация официальный сайт: Volkswagen Tiguan 2022 купить в Москве, комплектации и цены Фольксваген Тигуан у официального дилера Авилон

Volkswagen Tiguan 4Motion 2016 года: всесторонний обзор Да, эти видеоролики на YouTube и размытые фотографии вождения сняты в VW Tiguan 2011 года, в котором есть все, от фотооборудования до ноутбуков, и который служит как офисом, так и мусорным ведром для кофейных чашек Тима Хортона. Мы привыкли ценить практичность Tiguan и удовольствие от вождения. А благодаря обновлению ЭБУ APR наш Tiguan на удивление хорошо справляется с задачами Alfa Romeo и M3.

Итак, что изменилось с 2011 года? С тех пор Tiguan подвергся фейслифтингу, и 2016 год станет последним годом его производства. Новый Tiguan, построенный на платформе VW MQB, должен появиться в начале следующего года. До тех пор возникает вопрос: есть ли у стареющего Tiguan все еще то, что нужно, чтобы оставаться конкурентоспособным в быстро развивающемся сегменте компактных внедорожников?

Демонстрируя свой возраст

Автомобильная промышленность развивается такими стремительными темпами, что в наши дни трудно оставаться в тренде. Модель, которой более 5 лет, теперь считается старой для любого автопроизводителя. Когда Тигуан вышел в 2009 году, это была почти уникальная порода. Сегодня сегменты компактных и новых субкомпактных внедорожников буквально взорвались для всех автопроизводителей. Mazda, Honda, Jeep, Fiat, Chevrolet, Nissan и даже Mini теперь предлагают привлекательный автомобиль по агрессивной цене и хорошо оборудованный, основанный на успешной автомобильной платформе.

При этом, проведя несколько недель назад некоторое время в веселом и бодром Jeep Renegade, одном из рекрутов-конкурентов Tiguan, первое, что бросается в глаза, когда садишься в Volkswagen, это то, насколько он стареет. В то время как интерьер Jeep был о «крутом», «посмотрите это» и «хорошо сыгранном», интерьер Tiguan больше о «неудовлетворенном», «скучном» и «почему так серьезно?»

Тем не менее, подгонка и отделка, а также качество сборки по-прежнему являются визитной карточкой Tiguan, с высококачественными материалами и прочной посадкой и ощущением отделки. Но с сочетанием серого на сером цвете, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями и неинтуитивной информационно-развлекательной системой этот интерьер кажется бессвязным и пресным.

Есть также проблема с тем, как вы сидите в Tiguan, когда эта неловко наклоненная приборная панель заставляет вас чувствовать, что вы ведете молоковоз со странной посадкой, которая заставляет вас чувствовать, что вы сидите на вершине сиденья, а не внутри них.

Я вот о чем: когда ты сидишь за рулем немецкой машины и думаешь: «в джипе салон был удобнее и лучше обставлен», что-то определенно не так.

Особенно, если вы сидели в самых последних предложениях Volkswagen, таких как MQB Golf или новый Passat. Эти автомобили оснащены одними из самых красивых интерьеров в своих категориях.

Проще говоря, когда садишься в Тигуан, понимаешь, что это совершенно другое поколение Фольксвагенов.

По сути, GTI на ходулях

К счастью, Tiguan компенсирует это тем, как он ведет себя на дороге. По-прежнему используя платформу Golf V (тогда называвшуюся Rabbit) и оснащенный тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., что и GTI, Tiguan, по сути, выглядит как Golf GTI с лифтом подвески.

Поведение Tiguan на дороге традиционно солидно для Volkswagen, с податливым и спортивным ощущением и достаточным атлетизмом, чтобы сделать вождение интересным в любых возможных ситуациях. Это добротная немецкая машина с жестким шасси (иногда чересчур жестким). Шум дороги и ветра также довольно хорошо приглушен, но, опять же, я слышал лучше в некоторых более свежих предложениях немецкого автопроизводителя.

Мой тестер был оснащен системой полного привода Volkswagen 4Motion, которая работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами. Это система, которая работает плавно, не привлекая к себе слишком много внимания. Тем не менее, важно отметить, что, хотя Volkswagen производит одну из лучших 6-ступенчатых коробок передач с двойным сцеплением на рынке, он каким-то образом решил, что Tiguan этого не заслуживает.

Благодаря способности двигателя с турбонаддувом развивать крутящий момент в 207 фунт-футов на низких оборотах, Tiguan довольно быстро разгоняется и передвигается с высоко ценимой бодростью. Войдите в поворот слишком быстро, и вы почувствуете, как система 4Motion возвращает Tiguan на место, создавая внушающее уверенность вождение, добавляя глубины его и без того хорошо отлаженному шасси.

Этот маленький внедорожник, хотя и работает на несуществующей платформе, все еще чувствует себя свежим в том, как он едет, что делает его больше похожим на спортивный автомобиль, чем на грузовик. Это освежающая черта в мире, наполненном бездушными автомобильными приборами.

Find Some Snow

Самая впечатляющая особенность Tiguan — его способность маневрировать в снежных условиях.

Используя муфту Haldex для передачи крутящего момента спереди назад, система Volkswagen 4Motion в Tiguan может по запросу передавать почти 100 % доступной мощности на задние колеса. По сути, это та же система, что и в Golf R. Снимите антипробуксовочную систему на стоянке на заснеженной поверхности, нажмите на педаль акселератора, и вы почувствуете, как крутящий момент передается на заднюю часть, позволяя вам задействовать Tiguan в увлекательной и совершенной манере. управляемые пауэрслайды.

Кроме того, нет надоедливых систем контроля устойчивости, которые мешают вам повеселиться в старом добром стиле.

В отличие от системы Renegade, которая могла похвастаться серьезными внедорожными возможностями, система Tiguan больше автомобильная и больше ориентирована на устойчивость на скользкой дороге. И благодаря этой приподнятой подвеске вы все еще можете рассчитывать на то, что он будет преодолевать сугроб во время случайных зимних метелей.

Столкнувшись с серьезной конкуренцией

Тигуан сам по себе является довольно привлекательным автомобилем. Но, к сожалению, он сталкивается с очень жесткой конкуренцией. Когда он был выпущен, он предлагал некоторые черты роскошных внедорожников высокого класса с более «массовой» продажной ценой. Проблема в том, что сегодня основные бренды догнали Tiguan по усовершенствованию и по-прежнему продают их по более привлекательным ценам. Я ожидаю, что следующий Tiguan решит эту проблему.

К тому же, благодаря Dieselgate, Tiguan неожиданно стал для VW намного важнее, чем они сами предполагали.

Тигуан 4Motion Special Edition 2016 года, как и мой тестер, стоит от 29 998 долларов. Это полноприводная модель начального уровня. Выберите версию Highline в топовой комплектации с причудливыми светодиодными фарами, кожаными сиденьями и другими махинациями, и вы получите максимальную цену в 36 998 долларов. примерно по той же цене, что и более крупная, удобная и лучше оснащенная Honda CR-V.

Кроме того, внутренние размеры Tiguan больше напоминают размеры субкомпактных конкурентов, таких как HR-V или Juke, а не размеры RAV4 или Rogue, компактных внедорожников, с которыми Tiguan может конкурировать по цене. Tiguan также страдает от посредственного грузового отсека и довольно тесных задних сидений. Я упоминал, насколько тверды эти сиденья? Даже если заднее сиденье полностью отодвинуто назад (кстати, очень крутая функция), если ваш рост выше 6 футов, вы обнаружите, что ваши колени все время ударяются о передние сиденья.

Подводя итог, если то, что вы ищете в компактном внедорожнике, — это динамические характеристики вождения, управляемость как у спортивного автомобиля и немецкая утонченность, Volkswagen Tiguan 2016 года по-прежнему имеет все необходимое, чтобы служить вам. Ездить по сухому асфальту так же весело, как на Golf GTI, и вы сможете дрифтовать на нем, как на раллийном автомобиле, на заснеженных поверхностях.

Однако, если вам нужна цена, что обычно является сильным аргументом в этом сегменте, Tiguan, к сожалению, не подходит. Вы просто не чувствуете, что получаете много по цене. По правде говоря, американские, японские и даже корейские конкуренты продадут вам гораздо более компактный внедорожник за ваш доллар.

Вердикт Клави

Обзор Volkswagen Tiguan 4Motion 2016 года Уильяма Клави

7.