Сузуки витара 2017 года комплектации и цены отзывы: 2017, 1.6., , , 8.0, , ,

Suzuki Vitara Review, цены, спецификации и конкуренты

Обзоры

  • Home
  • Suzuki

BY: Sam Sheehan

13 мая 2015

13 мая 2015

Evo Rating

10101010110 13 мая 2015

Evo Rating

0101010101110 13 мая 2015

EVO. 22 099

  • Веселье на дороге и бездорожье, доступные эксплуатационные расходы
  • Дешевый пластик салона, вялый по сравнению с конкурентами

Что это?

Это новая Suzuki Vitara. Будучи четвертым поколением давнего «мягкого внедорожника» Suzuki, новая Vitara стирает грань между полноценным внедорожником и городским кроссовером.

Во-первых, он доступен с приводом на четыре или два колеса, причем в трансмиссии последнего используется система Suzuki AllGrip с электрическим приводом. Это, наряду с более стильным внешним видом автомобиля, говорит о том, что новая Vitara менее надежна, чем ее предшественники.

Но благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету в 185 мм и двум эффективным трансмиссиям Vitara может быть столь же полезна как на пересеченной местности, так и на городских улицах. Мы отправляемся в ущелье Чеддер, чтобы узнать.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч 

Модель Vitara доступна с двумя двигателями. Первый — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность 118 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 115 Нм при 4400 об/мин. Второй — 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий мощность 118 л.

Дизель обладает более высокими характеристиками; хотя время разгона от 0 до 62 миль в час одинаково для обоих двигателей при заявленных 11,5 с, однако экономия топлива у дизеля почти на 25 процентов лучше, достигая заявленных 70,6 миль на галлон в смешанном цикле по сравнению с 53,3 миль на галлон.

Бензин предлагается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач появится позже летом. Дизель получает исключительно шестиступенчатую механическую коробку передач. Оба двигателя передают мощность на передние колеса на моделях SZ4 и SZT, а полный привод AllGrip доступен в качестве опции для верхней части модельного ряда SZ5.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • Maserati GT против AM V8
  • Audi Quattro против Lancia Stratos
  • BMW M8 Competition Gran Coupe против Audi RS7 Sportback – битва альтернативных суперседанов
  • Levante против T1
  • Porsche 911 Carrera против Lotus Evora GT410 – разборка спортивных автомобилей история, цены и характеристики
  • Genesis G70 обзор
  • Honda Civic Type R (2017-2022) обзор
  • Lamborghini Huracán Evo обзор
Долгосрочные тесты
  • Alpina B10: итоговый отчет0006
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Alpina B10
  • Ford Mustang GT
  • Ford Mustang GT
  • Ford Mustang GT
  • Ford Mustang GT
Review
  • Kia EV6 GT -Обзор прототипа Line S – электромобиль, который показывает, как это делается
Отзывы
  • Обзор AC Cobra 378 Superblower MkIV 2021 – еще одна Cobra V8, но на этот раз с сердцем GM
  • Alfa Romeo SZ: история, обзор и характеристики иконы
  • Alfa Romeo 1750 TBi
  • Обзор Alpina D3 S Touring 2021 года – идеальная машина для ежедневного вождения?
  • Обзор Alpina B3 Touring 2021 – другой BMW M3 Touring
  • Обзор Alpina D5 S
  • Обзор кабриолета Alpina B4 Bi-Turbo – лучше, чем M4?
  • Обзор Alpine A110 S 2019 года — блестящий французский спортивный автомобиль был испорчен?
  • Обзор Ariel Nomad R 2022
  • Обзор Ariel Atom 4 — британский экзоскелетный трек стал еще более крутым. ..

Почетным правом является низкий уровень выбросов CO2 в Vitara: бензин достигает 123 г/км, а более экономичный дизель достигает всего 106 г/км в полноприводных автомобилях. Это делает Vitara вторым самым эффективным негибридным внедорожником, продаваемым в Великобритании; его брат, Swift 4×4, занимает первое место.

Технические особенности 

Suzuki надеется, что стандартное оборудование Vitara отвлечет покупателей от ее основных конкурентов. Во все модели включены автоматический старт/стоп, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания на склоне, система помощи при торможении, климат-контроль, наружные зеркала с подогревом и цифровое радио DAB с интеграцией Bluetooth.

Дополнительная спутниковая навигация поставляется как часть информационно-развлекательного дисплея с сенсорным экраном, а другой популярной опцией, вероятно, будет двухсекционный панорамный люк (он входит в стандартную комплектацию SZ5).

Со складывающимся задним диваном в пропорции 60:40, который также входит в стандартную комплектацию, Vitara может проглотить 375 литров багажа с поднятыми сиденьями, опередив главного соперника, Nissan Juke, на 23 литра. Однако сложите их, и 710 литров доступного пространства Vitara немного уступят 1189 литрам Juke.

Каково водить машину?

Vitara может позиционироваться как полноценный внедорожник, но с замшевыми и кожаными сиденьями нашего SZ5 он ощущается как обычный кроссовер: высокий, но очень похожий на автомобиль.

Во время движения история почти такая же, потому что Vitara едет как обычный хэтчбек, реагируя на быстрые повороты руля с минимальным креном кузова. Он хорошо демпфирован и, как таковой, чувствует себя комфортно, когда его наклоняют в повороты с изобилием, которого такой высокий человек не должен терпеть.

По общему признанию, электроусилитель руля не дает никаких ощущений в режимах Normal или Sport, но последний режим, по крайней мере, ускоряет реакцию двигателя на нажатие педали газа. В этом режиме дизель чувствует себя особенно энергично, сильно тяга в среднем диапазоне. Увеличиваешь обороты, и устройство становится грубым и бездыханным, но работает около 2500 об / мин, и кажется, что оно быстрее, чем предполагает его время 0-62 миль в час.

Неудивительно, что бензиновый двигатель демонстрирует наилучшие характеристики, если вы держитесь на каждой передаче немного дольше, хотя он все равно не может сравниться с ускорением своих соперников с турбонаддувом.

Механическая коробка передач Vitara оснащена хорошо утяжеленным рычагом — отчасти благодаря использованию Suzuki противовеса — что упрощает плавное и быстрое переключение передач. Быстрые переключения вниз могут показаться немного резкими, хотя мы подозреваем, что это улучшится с увеличением пробега.

Отправляйтесь в путешествие по бездорожью на автомобиле Vitara с системой AllGrip. Поначалу его езда, как у хэтчбека, кажется слишком жесткой, поскольку кузов трясется на каменистых поверхностях. Но ведите машину вниз по крутому склону или резко ускоряйтесь вверх по склону, и эта устойчивая стойка помогает удерживать центр тяжести автомобиля на низком уровне.

Полный привод AllGrip прост в использовании (он активируется переключателем) и может автоматически переключать крутящий момент между осями, чтобы минимизировать пробуксовку колес и максимизировать тягу. Переключите AllGrip в режим «Снег/Грязь», и проблемы с сцеплением будут решены автоматически, в то время как стандартная система контроля удержания холма и контроля спуска (доступна только на моделях SZ5 AllGrip) значительно упростит подъем и спуск.

Не дайте себя обмануть, это не идеальный внедорожник. Явное отсутствие защиты днища (нагляднее всего это видно по низко висящей выхлопной трубе) и установка дорожных шин подтверждают, что по-настоящему суровые условия недоступны. Для этого Suzuki делает Jimny.

Конкуренты

Хотя Vitara является частью сегмента, в котором доминирует Nissan Juke, Skoda Yeti выделяется как более прямой конкурент. Поначалу все выглядит не очень хорошо, потому что Yeti так же впечатляет на бездорожье и доступен с более мощными двигателями.

Использование в Suzuki жесткого на ощупь пластика на приборной панели также делает Yeti более премиальным внутри, но стартовая цена Skoda в 16 915 фунтов стерлингов почти на 1000 фунтов дороже.

Еще одним сильным конкурентом по продажам является Fiat 500X. Система полного привода 500X такая же, как и у Jeep Renegade, и поэтому она впечатляет своими размерами. Это также подрывает Vitara с 14,59 фунтов стерлингов.5, но высокие эксплуатационные расходы и выпуклый внешний вид 500X могут легко оттолкнуть покупателей в другом месте.

Цена

Полноприводные бензиновые Vitara начинаются от 15 929 фунтов стерлингов, а AllGrip SZ5 требуют 20 599 фунтов стерлингов. Выберите дизельный SZ5 AllGrip, и вам придется потратить дополнительные 1400 фунтов стерлингов, а это означает, что Suzuki входит в воды, патрулируемые гораздо более крупными внедорожниками (включая Nissan Qashqai).

Управляемость Suzuki на дороге, хорошо взвешенные органы управления и низкие эксплуатационные расходы помогут оправдать его цену. А с целевым объемом продаж всего 6000 единиц в год это также будет один из самых эксклюзивных вариантов в своем классе.

Новый Suzuki Vitara (2015-2018) Обзор | Привод, характеристики и цены

Сузуки

Витара (2015-2018)

Suzuki Vitara — это надежный семейный внедорожник, который хорошо ездит и имеет много места для хранения вещей, но его подводит дешевый интерьер. буду любить

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
16 025 фунтов стерлингов — 25,9 фунтов стерлингов24

carwow цена от

Использовал
8 499 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Удивительно весело водить
  • Достойное место для заднего пассажира
  • Хорошо оборудованный

Что не так хорошо

  • Дешевые материалы салона
  • Шумно на скорости
  • Топовые модели слишком дорогие

Узнайте больше о Suzuki Vitara (2015-2018)

Suzuki Vitara (2015-2018) хорошая машина?

Если вы ищете недорогой автомобиль с высокой посадкой, который доставляет удовольствие от вождения, Suzuki Vitara — отличный выбор. Его смелый внешний вид означает, что вы не потеряете его на парковке, а также в нем достаточно места для перевозки пассажиров.

В отличие от Honda HR-V и Peugeot 2008, Suzuki Vitara не похож на накачанный семейный хэтчбек на ходулях. Вместо этого он больше похож на квадратный внедорожник старой школы — особенно сбоку — и поставляется с множеством массивных пластиковых накладок, предназначенных для защиты его кузова от ударов и царапин.

Спереди все становится немного спортивнее: красная отделка придает немного цвета угловатым фарам Suzuki, а пара перевернутых окантовок противотуманных фар делает его похожим на комедийные усы.

Эти забавные маленькие детали продолжаются и внутри. На вентиляционных отверстиях и рулевом колесе есть красные пятна, а на приборной панели и дверях — несколько пластин из блестящего пластика с металлическим эффектом. К сожалению, несмотря на то, что это может выглядеть круто, многочисленные твердые пластмассы и хрупкая отделка Suzuki больше похожи на книжную полку Ikea, чем на почетное место в салоне причудливого внедорожника.

Похожая история с информационно-развлекательной системой Suzuki Vitara, которая больше похожа на Fisher-Price, чем на iPhone, но, по крайней мере, это означает, что пользоваться ею несложно. Он также обладает всеми функциями зеркалирования смартфона, которые вам понадобятся для безопасного использования множества приложений во время вождения.

Так же легко упаковать Vitara с большим количеством пассажиров и их багажом. Сзади места больше, чем в Peugeot 2008 и Honda HR-V, а багажник достаточно большой, чтобы поместиться в огромный еженедельный магазин или взять с собой семейный багаж на неделю или около того.

Однако не думайте, что Suzuki забыла о пространстве на переднем сиденье. Каждая Vitara имеет регулировку по высоте, поэтому вы можете возвышаться над транспортным потоком, даже если вы невысокого роста. Его большие окна также открывают прекрасный вид.

Suzuki Vitara — отличный маленький внедорожник, особенно если вы мечтаете о чем-то высоком и практичном, но не хотите скучать каждый раз, когда едете на нем…

Все это позволяет очень легко передвигаться по городу. Стандартная механическая коробка передач проста в использовании, а рулевое управление приятное и легкое, что позволяет без стресса втискиваться в тесные парковочные места и уклоняться от движения.

При этом он не такой удобный и тихий, как Honda HR-V или Peugeot 2008, а дизельный двигатель немного стучит при резком ускорении. Бензиновые модели работают намного мягче и кажутся бодрее, но при дальних поездках по автомагистралям они немного тяготеют к жажде.

Изюминкой Suzuki является то, как удивительно приятно водить машину — по крайней мере, для высокого внедорожника. Он почти не наклоняется в крутых поворотах и ​​обладает мощным сцеплением, что дает вам уверенность в том, чтобы вести его, как горячий хэтчбек, на вашем любимом участке извилистой проселочной дороги — если вы любите это.

Это не совсем компенсирует довольно дешевый салон Vitara, но, по крайней мере, помогает ему выделиться из толпы более дорогих и довольно скучных внедорожников. Что касается цены, посмотрите, сколько вы можете сэкономить, на нашей странице предложений Suzuki Vitara или ознакомьтесь с разделами об интерьере, практичности вождения и технических характеристиках для получения более подробной информации.

Сколько стоит Suzuki Vitara (2015-2018)?

Suzuki Vitara (2015-2018) имеет диапазон рекомендованной розничной цены от 16 025 до 25 924 фунтов стерлингов. Цена подержанного Suzuki Vitara (2015-2018) на carwow начинается от 8 499 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

В Suzuki Vitara есть место для четырех человек, а по всему салону разбросано множество полезных мелких ящиков для хранения – багажник приличного размера, но альтернативы могут быть еще больше

Квадратная форма Suzuki, возможно, была разработана с использованием Lego, но, по крайней мере, это придает ему практичный интерьер.

Габаритные размеры


Пассажирское пространство


Квадратный корпус Suzuki Vitara означает, что у вас достаточно места для головы спереди и сзади. Сиденья водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации имеют регулировку по высоте, но Suzuki не предлагает Vitara с регулируемой поясничной опорой — в результате длительные поездки могут сказаться на пояснице.

На задних сиденьях ваши пассажиры получают достаточно места для ног и над головой, даже если вы ростом шесть футов. Задние двери открываются почти до 9.0 градусов и приподнятые основания сидений позволяют легко прыгать сзади, не наклоняясь. Только будьте осторожны, чтобы не удариться коленом о выступающий дверной косяк — это больно.

Suzuki Vitara лучше подходит для перевозки троих в ряд, чем более узкие Peugeot 2008 и Honda HR-V, но небольшая выпуклость на полу Suzuki въедается в пространство для ног. Задние сиденья не так удобны, как в Peugeot и Honda, но большие боковые окна и панорамный люк на крыше (доступный на моделях SZ5 и S) делают салон Suzuki Vitara более легким и просторным.

Установка детского сиденья — это немного смешанная задача. Задние двери открываются практически перпендикулярно кузову, но сами проемы совсем небольшие. К счастью, основания сидений довольно высокие, а высокая крыша означает, что вам не придется неудобно наклоняться, чтобы поместиться на основании сиденья. Точки крепления Isofix также четко обозначены и обходятся без пластиковых колпачков, которые легко потерять, как в некоторых внедорожниках.

Пространство для хранения


У Suzuki Vitara абсолютно огромные дверные полки — они больше, чем у Peugeot 2008 или Honda HR-V. В подстаканник за центральным подлокотником легко помещается и литровая бутылка, а вот перчаточный ящик тесноват. К счастью, это намного больше, чем мизерное предложение, которое вы найдете в Peugeot 2008 года.0003

Поместите свой смартфон в удобный лоток на центральной консоли, и вам не придется долго протягивать кабель, чтобы добраться до вилки 12 В и USB-разъема прямо перед рычагом переключения передач.

Загрузочное пространство


375-литровый багажник Suzuki Vitara немного меньше, чем у 410-литрового Peugeot 2008, и значительно менее просторный, чем у вместительной 589-литровой Honda HR-V. Однако здесь нет выступа багажника, и, сложив задние сиденья в пропорции 60:40, вы получите доступ к 1160 литрам пространства. Хотя в Suzuki меньше места, чем в багажнике Peugeot на 1400 литров или в грузовом отсеке Honda на 1627 литров, регулируемый пол в багажнике Vitara означает, что тяжелые или громоздкие предметы легко скользить.

С поднятыми задними сиденьями и установленной полкой для багажа достаточно места для перевозки двух больших и двух маленьких чемоданов. В него легко поместится набор клюшек для гольфа, детская коляска и пара небольших сумок, и даже есть удобная розетка на 12 В, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли зарядить свои телефоны, или чтобы вы могли пропылесосить любой беспорядок в багажнике. .

Под полом багажника достаточно места для хранения багажной полки, а Suzuki Vitara поставляется с удобным лотком вместо запасного колеса, в котором можно спрятать несколько ценных вещей. Два удобных отделения по обе стороны от проема багажника, набор точек крепления и удобные крючки для покупок — все это помогает предотвратить катание мелких предметов.

Каково это водить?

Suzuki Vitara — не самый тихий или самый удобный внедорожник на рынке, но он, безусловно, один из самых приятных в управлении, особенно с превосходным 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом

.

Приподнятая посадка водителя Suzuki Vitara больше похожа на миниатюрный внедорожник, чем на накачанный хэтчбек, но управлять им по-прежнему весело.

Производительность и экономичность


Вы можете получить Suzuki Vitara с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, и это один из немногих небольших внедорожников в продаже, который доступен с полным приводом.

1,6-литровый дизель станет вашим лучшим выбором, если вы проедете много миль по автомагистралям. Он не такой плавный, как два бензиновых двигателя, но он с удовольствием разгоняется до 70 миль в час и расходует заявленные 67,3 миль на галлон. Однако это немного шумно, когда вы сильно разгоняетесь, и вам требуется неторопливых 11,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час из состояния покоя.

1,6-литровый бензиновый двигатель не намного быстрее, но он тише, плавнее и стоит примерно на 3500 фунтов меньше, чем дизель. Suzuki утверждает, что он вернет 53 мили на галлон, но в реальном мире он достигнет около 40 миль на галлон. Возможно, это не самый впечатляющий двигатель, но он предлагает лучший баланс топливной экономичности и соотношения цены и качества во всей линейке Suzuki Vitara.

Если вам нужна самая быстрая Vitara, выбирайте задорный маленький 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он может быть меньше, чем 1.6, но он мощнее, столь же эффективен, что делает управление Vitara очень привлекательным. К сожалению, он доступен только для топовых моделей Vitara S и стоит примерно на 4400 фунтов больше, чем сопоставимая 1,6-литровая версия. Это ставит дешевый и веселый Suzuki Vitara в опасную близость к более премиальной территории Seat Ateca.

Все двигатели могут сочетаться с системой полного привода в комплектациях SZ-T и выше, а модели S с 1,4-литровым двигателем имеют ее в стандартной комплектации. Однако, если вы не уверены, что рискнете свернуть с проторенной дороги, стандартная переднеприводная установка имеет более чем достаточное сцепление с дорогой, чтобы справиться с грязной проселочной дорогой. Это также возвращает лучшую экономию топлива.

Suzuki Vitara в стандартной комплектации поставляется с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — в зависимости от выбранного вами двигателя — но бензиновые версии объемом 1,6 и 1,4 литра могут быть оснащены вместо нее плавной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это действительно помогает избавиться от стресса в дальних поездках и затяжных пробках.

Вождение


Приподнятая посадка водителя и квадратный кузов Suzuki Vitara обеспечивают отличный обзор как вперед, так и назад. Вам не составит труда оглянуться через плечо, чтобы проверить, нет ли обгонов на автомагистралях, а большое заднее ветровое стекло и камера заднего вида — стандартные для всех автомобилей, кроме автомобилей начального уровня, — облегчают парковку.

Легкий руль и отзывчивое управление делают Vitara более комфортной в городе, чем большинство внедорожников, а тонкие дверные стойки означают, что при выезде с перекрестка не остается больших слепых зон.

К сожалению, его подвеска с трудом поглощает неровности на малых скоростях, но на автомагистрали он быстро переходит в довольно комфортный крейсерский режим. К сожалению, в Suzuki Vitara заметно больше шума ветра и шин, чем в Honda HR-V или Peugeot 2008 года9.0003

На извилистых проселочных дорогах Vitara действительно превосходна. Его квадратный корпус может показаться немного тяжелым, но он хорошо держится и едва наклоняется в крутых поворотах. Гладкая механическая коробка передач, прямое рулевое управление и отзывчивый бензиновый двигатель — все это делает этот непритязательный Suzuki одним из самых спортивных небольших внедорожников в продаже. Дизельные модели имеют более мягкую подвеску, поэтому они не такие резкие в управлении.

Suzuki Vitara получил впечатляющие пять звезд в краш-тесте Euro NCAP 2015 года.