Субару хв 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Subaru XV 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Кроссовер Subaru XV третьего поколения

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Subaru XV 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года. Кстати, на Женевском автосалоне 2017 прошла только европейская премьера кроссовера, мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится через месяц на автошоу в Нью-Йорке, где озвучат старт продаж и цену «третьего» Субару ХВ.

Автомобиль будет продаваться в Европе, России, Японии, но все же основным рынком сбыта Subaru XV будет Америка (правда в Северной Америке автомобиль будет продаваться под именем Subaru Crosstrek).

Сразу стоит отметить, что перед нами не модернизированная версия Субару XV 2 поколения, а полностью новый кроссовер, построенный на новейшей платформе Subaru Global Platform с полностью оригинальными панелями кузова, бензиновым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся интерьером с более широким набором современного оборудования.

Как заверяют представители компании, кузов разработан с чистого листа, для его производства использовалась высокопрочная сталь, благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова на 70% по сравнению с предыдущей моделью. Это говорит о том, что в случае столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Также впечатляет и список систем безопасности: системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, High Beam Assist, Subaru Rear Vehicle Detection, Lane Keep Assist, Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking Control.

Габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2665 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1615 мм с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм со стандартно установленными легкосплавными колесными дисками R18.

Что касается дизайна кузова нового компактного кроссовера Субару XV, то здесь в первую очередь хотелось бы обратить внимание на выразительную переднюю часть кузова, получившую новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и на солидную корму с новыми габаритными фонарями.

В салоне 3 поколения кроссовера XV от Subaru при смене поколений мало что изменилось, за исключением чуть измененной передней панели и немного увеличенной центральной консоли, чтобы вместились новая мультимедийная система STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с увеличенными до 6,5 и 8,0 дюймов экранами и современный блок климатической установки. Также новинка обзавелась клавишей привода стояночного тормоза, новыми дверными картами, модернизированной панелью приборов и рулевым колесом.

За счет увеличения размеров колесной базы во втором ряду стало больше места для ног, а сидения стали более комфортными. Отделочные материалы, по словам производителя, стали более качественными.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года.

Архитектура подвески у кроссовера полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка). Подвеска досталась новому поколению от предыдущей модели, правда была немного доработана (плавность работы стала лучше, а стабильность при движении на высокой скорости выше). Для крепления деталей подвески использовались более жесткие крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, благодаря чему крены кузова на поворотах уменьшились в 2 раза. Рулевое управление за счет снижения передаточного отношения стало более острым, а в полноприводной трансмиссии появился еще один режим X-MODE, при активации которого система стабилизации и двигатель переходят в режим езды по бездорожью.

В моторном отсеке Субару XV нового поколения установлен оппозитный бензиновый 2,0-литровый двигатель FB20 (156 лс 196 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который работает в паре с вариатором Lineartronic. Стоит также отметить, что новый мотор, на котором установлено 80% оригинальных деталей по сравнению с двигателем, установленным на предыдущем поколении, стал легче на 12 кг, его мощность увеличилась на 6 лошадей, а потребление топлива снизилось на 10%.

Бостонский дилер Subaru | Planet Subaru сравнивает Subaru Impeza с Subaru XV Crosstrek

Перейти к основному содержанию

your undealership

Присоединяйтесь к команде Planet и получайте больше удовольствия от работы!

Посмотреть вакансии в Planet

Скрыть
Показать

«В чем разница между Crosstrek и Impreza?»


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ PLANET’S:

Crosstrek построен на основе хэтчбека Impreza, поэтому он похож на Impreza по внутренним и внешним размерам. Они имеют 2,0-литровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и доступны с механической или автоматической коробкой передач. Crosstrek предлагает дополнительный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы, доступный только для моделей Sport и Limited.

Crosstrek предлагает три дополнительных дюйма дорожного просвета и на четыре дюйма выше. Думайте о Crosstrek как о форсированной импрезе. Crosstrek стоит примерно на 2000 долларов дороже. Subaru взяла хэтчбек Impreza и добавила:

  • Приподнятая подвеска;
  • Уникальная решетка и много защитного черного покрытия;
  • Убитые 18-дюймовые серебристо-черные легкосплавные диски;
  • Защитное стекло
  • Модернизированный задний дифференциал для буксировки до 1500 фунтов. (Subaru не рекомендует буксировать Impreza).
  • А если перейти на коробку передач «ряд-сам-сам», вы получите шесть скоростей вместо пяти у Импрезы.

Review


Crosstrek

Impreza

Ride Quality
Subaru raised the suspension on the Crosstrek so it has more «путешествовать» вверх и вниз по неровностям. «Путешествие» — это просто причудливый способ сказать, что у подвески больше места для сжатия, что приводит к более плавной езде. Тем не менее, «Путешествие» также допускает немного больший крен кузова в поворотах, поэтому Impreza лучше работает на трассе.

Между верхней частью шины и нижней частью колесной арки есть больше «пространства мертвой кошки». (Это технический термин, хотите верьте, хотите нет.)

Несмотря на то, что мы наняли собаку в качестве встречающей, мы действительно любим кошек. Шины не такие толстые на Импрезе.

Высота посадки
В Crosstrek вы сидите на несколько дюймов выше, что дает вам «командное положение за рулем» (термин в автомобильной промышленности, который описывает прекрасное чувство, когда вы сидите высоко в автомобиле, чтобы вы могли посмотрите, что впереди.) Однако из-за конструкции оппозитного двигателя, которую использует Subaru, центр масс в автомобиле расположен довольно низко, поэтому оба автомобиля управляются довольно проворно и очень маловероятно, что они перевернутся.

Машины перед Crosstrek видны немного лучше с места водителя

Вид из Impreza больше похож на обычный автомобиль.

Цена
Сопоставимо оснащенный, Crosstrek стоит примерно на 2000 долларов дороже, что дает вам все, что описано в резюме выше.
Модели Crosstrek и цены. Модели Impreza и цены.
Image Perception
Клиенты говорят нам, что Crosstrek больше похож на небольшой внедорожник, а Impreza — на спортивный универсал. Как разница между походными ботинками и кроссовками? Ты будешь судьей.
Двигатели и расход топлива
Оба имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. Только Crosstrek предлагает дополнительный 2,5-литровый двигатель, доступный только с автоматической коробкой передач. 26 город, 34 шоссе.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач

27 город, 33 шоссе

Шестиступенчатая механическая коробка передач: 23 город, 29 шоссе

Бесступенчатая автоматическая коробка передач

39 39 шоссе, шоссе: 27 город 25 город, 23 шоссе

Многое другое… эксклюзивное видео, фотогалереи высокого разрешения, множество ссылок и многое другое! Центр кросстрек

Impreza Center

Найдите в нашем каталоге свой следующий автомобиль!

* Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели, права собственности. или ненарушение. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, название и лицензии. Не ответствен за типографские ошибки.

Все новые модели Crosstrek и Impreza , приобретенные в Planet , в стандартную комплектацию входят:

Subaru XV 2018 года — ваш всепогодный и вездеходный приятель (с 27 фотографиями) | CarGuide.PH

Subaru наконец-то демонстрирует полную смену модели своего миниатюрного городского кроссовера: Subaru XV. Представленный на Женевском международном автосалоне, Subaru XV 2018 года представляет собой первую модель с изменением паспортной таблички с момента ее дебюта в 2012 году. Совершенно новый Subaru XV обещает характерный дизайн, улучшенную управляемость на плохих дорожных покрытиях, безопасность мирового класса и передовые технологии. отзывчивая на водителя управляемость и комфорт.

Основанный на глобальной платформе Subaru, новый Subaru XV отличается более прочной конструкцией кузова с повышенной жесткостью кузова (70 процентов) и шасси (100 процентов) по сравнению с его предшественником. Оптимизированная конструкция рамы обеспечивает большее снижение вибраций от рулевого колеса, пола и сидений, что способствует более тихому и комфортному вождению.

В паре с этим усовершенствования сделаны в системе подвески. Совершенно новый Subaru XV может похвастаться более низким центром тяжести (на 5 мм), увеличенным передаточным отношением рулевого управления (13:1 с 14:1), активным вектором крутящего момента и благодаря установке заднего стабилизатора непосредственно на кузов, 50-процентным меньший крен кузова по сравнению со старшей моделью.

И, несмотря на все эти усовершенствования в управлении, Subaru XV сохраняет внушительный 220-миллиметровый дорожный просвет.

В дополнение к фирменной симметричной системе полного привода Subaru, новый Subaru XV наконец-то получил желанную систему X-MODE, которая повышает его ходовые качества на плохих дорожных покрытиях. Он объединяет управление двигателем, торможением и распределением мощности одним нажатием кнопки. Система контроля спуска также является частью системы.

На Subaru XV 2018 года установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Boxer с непосредственным впрыском топлива (FB20). Этот новый двигатель, также используемый в Impreza 2017 года, почти полностью новый по сравнению с предыдущими безнаддувными двигателями Subaru. Кроме того, он на 12 кг легче, что обеспечивает лучшую реакцию и экономию топлива.

В паре с двигателем FB20 установлена ​​усовершенствованная вариаторная трансмиссия Lineartronic с увеличенными передаточными числами (с 6,28 до 7,03). Ожидается, что в сочетании с меньшим весом (на 7,8 кг легче) он повысит показатели ускорения и эффективности. Помимо использования автоматического пошагового переключения передач, Subaru XV 2018 также имеет 7-ступенчатую ручную функцию переключения передач.

Эти приятные изменения сочетаются с новым дизайном, основанным на фирменном мотиве DYNAMIC x SOLID. Это придает новому Subaru XV более широкую и низкую посадку, придавая солидную форму, подчеркивающую прочность внедорожника. Передняя часть характеризуется шестиугольной передней решеткой, окруженной фарами соколиного глаза. Сбоку характерная линия, идущая от переднего крыла к дверным панелям и заднему плечу, придает намек на динамику, а расширители крыльев призваны выразить систему симметричного полного привода.

Два новых цвета: Cool Grey Khaki и Sunshine Orange дополняют широкую и яркую цветовую палитру Subaru XV. Эти два чистых цвета призваны дополнить матово-черную облицовку, подчеркивающую активный и функциональный образ Subaru XV.

Внутри ориентированный на водителя Subaru XV сочетает в себе спортивность и надежность как в исполнении, так и в выборе материалов. Рулевое колесо меньшего диаметра и улучшенный дизайн сидений обеспечивают более спортивный вид, а сам материал сиденья, отделанный дышащим материалом, подчеркивает активный характер. В центре находится 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а новый многофункциональный дисплей предлагает широкий спектр контента. Немного дерзости добавляет и детальная оранжевая строчка на приборной панели.

В целях безопасности Subaru XV может похвастаться системой EyeSight, которая сочетает в себе такие функции, как система контроля торможения перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения. Он поставляется с системой обнаружения заднего автомобиля Subaru, которая предлагает обнаружение слепых зон сзади, помощь при смене полосы движения и помощь при движении задним ходом. Он также имеет систему помощи при дальнем свете и реагирующие на рулевое управление фары.