Субару 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Субару Форестер 2017: новый дизайн, старая начинка

Содержание

Subaru Impreza 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Subaru Impreza 2017

Дебют пятого поколения полноприводного седана Subaru Impreza состоялся на автосалоне в Нью-Йорке, который прошел в конце 2016-го года, а на рынок новинка поступила уже в 2017-м. Японский производитель не отходит от концепции дизайна данной модели. Как и предыдущие поколения, новинка выглядит динамично и солидно. Дизайн кузова был немного перекроен в угоду презентабельности автомобиля. Помимо этого были установлен новый передний бампер и другая радиаторная решетка. Несколько изменена геометрия головной оптики, которая получила другую диодную начинку.

РАЗМЕРЫ

Subaru Impreza 2017 имеет следующие размеры:

Высота: 1455мм
Ширина: 1778мм
Длина: 4625мм
Колесная база: 2670мм
Клиренс: 130мм
Объем багажника: 350л
Масса: 1349кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Subaru Impreza 2017 базируется на другой модульной платформе, которая поспособствовала увеличению жесткости кузова на 70 процентов. Подвеска устраняет до 50 процентов крена. Что касается ходовой части, то она досталась новинки от старшего брата. Подвеска у автомобиля полностью независимая с многорычажной конструкцией на задней оси.

Под капотом седана устанавливается прежний двухлитровый оппозитный силовой агрегат. Он был немного модернизирован, благодаря чему наблюдается прирост мощности. Ему в пару ставится вариатор с имитацией ручного режима (система предлагается в качестве опции) или механическая коробка передач на 5 скоростей.

Мощность мотора: 152 л.с.
Крутящий момент: 198 Нм.
Пиковая скорость: 205 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 9.8 сек.
Трансмиссия: МКПП-5, вариатор
Средний расход на 100 км: 7.3-8.7 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Дизайнеры сохранили общие черты интерьера Subaru Impreza 2017. На центральной консоли установлен новый сенсорный экран мультимедийного комплекса диагональю 6. 5 дюйма, приборная панель тоже была немного пересмотрена, а в салоне используются другие декоративные элементы. Система безопасности и комфорта будет состоять из разных опций в зависимости от выбранной комплектации.

Фотоподборка Subaru Impreza 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Subaru Impreza 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Subaru Impreza 2017?
Максимальная скорость в Subaru Forester 2018 — 205 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Subaru Impreza 2017?
Мощность двигателя в Subaru Impreza 2017- 152 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Subaru Impreza 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Subaru Impreza 2017 — 7.3-8.7 л.

Комлектации автомобиля Subaru Impreza 2017

Subaru Impreza 2.0 AT характеристики
Subaru Impreza 2.0 5MT характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Subaru Impreza 2017

 

Видео обзор Subaru Impreza 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Subaru Impreza 2017 модельного года

Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Subaru Impreza 2017 на Google картах

Главная » Модели авто » Subaru Impreza 2017

2022-05-26

Новый Кроссовер Subaru Exiga 2020 на 7 Мест с платформой для Tribeca 2016-2017 года

Японская компания Subaru запустила производство своего нового автомобиля Exiga Crossover 7. Этой весной семиместный внедорожный универсал был запущен в серию.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2020 2017 года

В 2013 году Субару показала публике так называемый прототип этого авто. В течение трех прошлых лет техники, инженеры, дизайнер и конструкторы всячески дорабатывали, испытывали и тестировали новый экземпляр. Перед специалистами стояла задача достичь совершенства в данном сегменте, чтобы раньше запланированного рестайлинга инее исправлять какие-либо ошибки и недочеты. Нужно было представить зрителю на презентации идеальную модель, претендующую на высокий уровень спроса.

В практике автомобилестроения у компаний нередко случаются такие проколы, когда, придерживаясь намеченных сроков, приходится уделять некоторым узлам и деталям недостаточное внимание, проверять их, так сказать поверхностно. После такого ускоренного «созидания», как правило, потребители обнаруживают недочеты и недоработки той или иной степени тяжести. В результате страдает репутация производителя, к тому же им приходится проводить внеплановый рестайлинг, что чревато немалыми и незапланированными убытками.

Дабы не стать объектом претензий и насмешек, в компании Subaru решили не ограничивать себя четкими рамками, точнее, не освещать их публично. После презентации вседорожного универсала в 2013 году каждое мероприятие, в котором принимали участие представители японской компании, сопровождалось неподдельным интересом и множеством вопросов насчет нового семиместного автомобиля.

Теперь уже можно ознакомиться с введенным в серийное производство японским кроссовером. Только стоит сразу сказать, что информация не совсем полная, поэтому освещены будут не все пункты.

Комплектация нового внедорожного универсала Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Так как продажи пока стартовали только в Японии, то мы пока не можем располагать всеобъемлющей информацией о базовом комплекте оборудования нового кроссовера. Выход на международную арену пока производителем не рассматривался, поэтому вряд ли в ближайший год его модно будет встретить в какой-либо из европейских стран, а России и говорить нечего.

Оснащение нового Субару Эксига Кроссовер 7 как нельзя лучше подходит для потенциальных владельцев с активным характером. Этот внедорожный универсал позиционируется самой компанией как автомобиль для любителей частых поездок на пикники, на природу, семейных походов, загородных визитов к родственникам и просто продолжительных автомобильных путешествий. Поэтому, предположительно, аппарат будет укомплектован следующим образом:

  • современная система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
  • многофункциональный руль;
  • высококачественная аудиосистема с продвинутой акустикой;
  • функция подогрева передних сидений;
  • автоматическое складывание кресел двух задних рядов;
  • полный или частичный комплект подушек безопасности;
  • отделка салона тканью, кожей или комбинированная;
  • светодиодная начинка передних и задних противотуманных фар, головной оптики и ходовых огней;
  • система климат-контроля;
  • 17-дюймовые колесные диски из сплава легких металлов с множеством вариантов дизайна;
  • круиз-контроль;
  • комплект систем безопасности, а также электронные помощники;
  • камеры кругового обзора и заднего вида;
  • задний и передний парктроник и др.

Если разобраться, список очень приблизительный: кое-что может добавиться, а кое-что – убавиться. Пока в компании Субару ничего на эту тему не сообщают.

Однако есть кое-что, о чем точно можно рассказать уже сейчас. В оснащении нового Субару Эксига Кроссовер 7 присутствует система EyeSight, распознающая препятствия на пути автомобиля. Но на этом ее возможности не заканчиваются: система активирует автоматическое торможение в случае угрозы столкновения. Такая полезная функция пригодится в нынешних условиях плотного городского потока машин, когда встречаются неграмотные и некультурные водители, не считающие нужным соблюдать установленные ограничения скорости и аккуратно тормозить перед следующим сзади автомобилем.

Subaru WRX

В Японии называется WRX S4, а на других рынках – просто WRX. В Японии доступен только с вариатором и 300-сильным мотором, а в США и Австралии дефорсирован до 268 л.с. и имеет либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор. До недавнего времени такая версия продавалась и у нас. А вот версия GT-S у японцев предполагает ещё опциональные более широкие колёса (8,5 против 7,5 дюйма), подвеску Bilstein и высокое антикрыло.

Subaru WRX

Ещё один интересный WRX для домашнего японского рынка – SporVita, на которую только что закончился приём заказов. Может показаться, что это написанное с ошибкой итальянское слово Sportivo, тем более что итальянская тема здесь присутствует. На самом деле это каламбур, сочетающий слова «спортивный» и «жизнь». Вот именно на радостях жизни и сосредоточился итальянский кожевенный мастер Марио Леви – и сшил по заказу японцев крутой кожаный салон для лимитированной серии WRX S4. Тем и ограничились.

Subaru WRX SporVita

Subaru Legacy Outback

А вот Outback доступен практически везде в мире, где присутствует Subaru (в том числе и у нас) – ведь планета сходит с ума по кроссоверам. Название узнаваемо практически везде: это Legacy Outback в Японии и просто Outback в других регионах. С моторами расклад такой же, как у Legacy – разве что, в Австралии и Европе добавляется 150-сильный двухлитровый дизель с 350 Н∙м момента. У нас продаются версии 2.5 и 3.6.

Subaru Legacy Outback

Салон Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Интерьер кроссовера практически полностью позаимствован у прототипа, презентованного в 2013 году. Разумеется, были проведены некоторые корректировки в соответствии с современными техническими требованиями и критериями комфорта. За дизайн салона специалистам компании Субару отдельная похвала.

Судя по всему, покупателям будут предложены несколько модификаций устройства внутреннего пространства. В данном обзоре корректно будет остановиться на отдельном варианте салона, который был представлен на официальной премьере автомобиля.

Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Итак, как полагается, водитель будет осуществлять управление современным многофункциональным рулем. Здесь идет уточнение именно на приставку «много», а не «мульти», потому что кнопок на нем не так уж и много. Однако даже данный факт не мешает ему полностью гармонировать с салоном и в то же время выделяться.

Чуть позади руля расположилась классическая панель приборов с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, а между ними – бортовой компьютер. На центральной консоли совсем не много кнопок. Это можно объяснить, скорее всего, тем, что большинство пунктов можно будет настроить и отрегулировать посредством сенсорного дисплея, отвечающего за весь информационно-развлекательный комплекс.

Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

У кресел весьма комфортный профиль для спины и явно выраженная боковая поддержка. На задних рядах отделка тоже очень качественная, эта часть интерьера оформлена грамотно, а разместиться с удобством в салоне могут пассажиры абсолютно любой комплекции.

Пока неизвестно, есть ли у производителя намерения включать в список опций салон на 5 мест. Если рассуждать логически, то было бы правильно предложить покупателям на выбор семиместную или пятиместную компоновку салона. Уменьшенная вместимость подойдет, к примеру, небольшим семьям, которым время от времени нужна хорошая вместительная машина для перевозки грузов. Без третьего ряда кресел пространства в багажном отсеке становится заметно больше. Компания Subaru пока не сообщает точный объем багажника.

Кузовные сварочные работы

Порыв металла может произойти при ударе, сквозной трещине, коррозия также может проесть металл насквозь. В нашем ассортименте имеется выбор сварочного оборудования, с учётом материала, из которого сделана деталь.

Разновидность сварочных кузовных работ:

  1. Аргонная сварка.
  2. Контактная электросварка.
  3. Точечная сварка.

Сварка аргоном применяется на алюминиевых деталях, производится как автоматическим, так и ручным способом. Такой ремонт стоит недорого, однако отлично зарекомендовал себя. Электросварка обойдется вам дешево, ценится точечная сварка с воздушным охлаждением. Цены в прайсе указаны за 1 см.

Стоимость нового Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017

Хоть производство данного автомобиля только запущено, и не озвучивались даже комплектации, цены, как ни странно, были уже названы.

Вполне логично, что продажи универсала-внедорожника начнутся на родине производителя, то есть в Японии. Как уже говорилось, компания пока не освещает свои намерения насчет распространения продукта за территорию островов. Данный вопрос очень интригует, потому что цена безумно привлекательна. В переводе на наши отечественные рубли получается, что машина будет стоить от 1,16 млн. Учитывая все возможности нового кроссовера, цена просто шикарная.

Субару тянут с оглашением цены по причине неясности величины спроса. Для начала нужно оценить мнение и статистику продаж своего новоиспеченного семиместного внедорожника. По этим данным можно будет сделать вывод об успешности всего проекта и тогда решить, стоить ли выводить автомобиль на мировую арену. Поэтому нам остается только ждать.

Subaru BRZ

На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.

Subaru BRZ

Технические характеристики нового японского семиместного кроссовера

В данном разделе объем информации несколько урезан, точнее, отсутствуют динамические показатели этого экземпляра.

В подкапотном пространстве установлен 2,5-литровый двигатель, пока предлагается лишь он один, без альтернативы. Его мощность достигает 173 лошадиных сил, а крутящий момент равен 235 Нм. Мотор совмещен с вариаторной коробкой передач.

Масса кроссовера составляет 1620 кг, поэтому можно судить, что силовой агрегат с данной мощностью станет вполне достойным именно для этого авто. Он поможет перевозить всю семью вместе с нагруженным багажником, справляться со сложными ситуациями на дороге и уверенно двигаться по загородному шоссе и городским дорогам.

Видео

Вывод

Несмотря на неполную информацию, все же можно составить полноценную картину. Внешность новинки однозначно привлекает: она получилась немного спортивной и несколько агрессивной. Дизайнеры ориентировались на аудиторию, предпочитающую подобные авто. Вседорожный универсал обещает быть очень комфортным в плане устройства салона, у него будет богатая базовая комплектация, а также эффективный и экономичный двигатель.

Все это только усиливает ожидание российского потребителя увидеть новый Субару Эксига Кроссовер 7 у себя на родине, к тому же здесь очень любят автомобили на семь посадочных мест.

Subaru Legacy

Этот седан в Японии называется Legacy B4 (классика!), а в Австралии – вообще Liberty. В Японии предлагается одна-единственная версия со 175-сильным FB25 (куда же делась 300-сильная турбированная?) и вариатором. В Австралии и США ещё есть 3.6, а у нас и у тех же немцев нет вообще никаких. У нас – ибо кризис, а в Европе модель не представлена, скорее всего, из-за отсутствия в моторной гамме дизеля.

Subaru Legacy

Subaru XV

В Японии и США XV бывает бензиновой (FB20, 150 л.с.) и гибридной (160 сил). Правда, там модель носит имя Crosstrek. В Австралии и в России XV так и называется, а гибрид недоступен. Коробки – механика или вариатор, в зависимости от рынка и версии. В Европе ещё есть 114-сильный 1.6 и 2-литровый дизель. В предыдущем кузове дизельную версию было легко спутать с WRX из-за ноздри в капоте, но в нынешнем от неё отказались.

Subaru XV

Subaru Levorg

Этот новый спортивный универсал – что-то вроде реинкарнации «вагона» WRX. Та же Impreza, но помягче по шасси и поцивильнее в салоне. В капоте – наша любимая ноздря внушительных размеров! Правильно, ведь моторы тут с турбонаддувом, мощностью аж до 300 сил! И, конечно, полный привод. Levorg продаётся в Японии, Австралии и… Европе. А вот в Америке нет, так как универсалы там малопопулярны. Про Россию молчим.

Subaru Levorg

Жаль, ведь это идеальный автомобиль для наших условий: практичная пятидверка (ведь хэтчбека WRX больше не существует) с турбонаддувом и полным приводом. Ещё и пара турбомоторов на выбор: 1.6 FB16 DIT (170 л.с./250 Н∙м, 8,9 с до 100 км/) и 2.0 FA20 DIT от WRX (300 л.с./400 Н∙м, 6 с небольшим сек до 100 км/ч). C младшим двигателем Levorg на 20% дешевле, чем WRX, а со старшим стоит с ним одинаково.

Subaru Levorg 2.0 GT – настоящий «огненный сарай», у которого и конкурентов-то почти нет: на ум приходит разве что VW Golf R. Который в Японии аж на 30% дороже! Помечтали, идём дальше. Можно утешиться тем, что кроме Японии двухлитровая версия вообще больше нигде не доступна.

Subaru Levorg 2.0 GT

Subaru Outback 2017 г. Цены и автомобили на продажу

Несмотря на внешний вид, Subaru Outback 2017 г. — это гораздо больше, чем версия седана Subaru Legacy в кузове универсал с высокой посадкой. Главными отличиями являются система помощи при движении по бездорожью Subaru Outback X-Mode и дорожный просвет в 8,7 дюйма, которые помогают подтвердить визуальное предположение Outback о том, что он действительно может справляться с трудными внедорожными ситуациями. И может; В отличие от конкурентов, таких как Chevrolet Equinox или Nissan Murano, система полного привода Outback предназначена не только для заснеженных дорог и пыльных троп. Тем не менее, внутри Outback просто роскошен, особенно в новой модели Outback Touring, которая отличается уникальной кожаной отделкой и внешней отделкой. Такие технологии, как система предотвращения столкновений EyeSight и активный круиз-контроль, возвышают Outback до уровня многих роскошных внедорожников премиум-класса.

Цена Subaru Outback 2017 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Outback 2.5i составляет около 26 500 долларов США. За модель Premium вы заплатите около 28 500 долларов, а за модель Limited — около 33 200 долларов. Новая модель Touring стоит немного ниже отметки в 37 000 долларов, и это с 4-цилиндровым двигателем. Если вам нужен 6-цилиндровый двигатель, вы добавите около 3000 долларов к цене Outback Limited или Touring, единственных моделей, для которых доступен 6-цилиндровый двигатель. Обратите внимание, что в то время как 4-цилиндровый Outback имеет приличную цену, его 6-цилиндровые модели заметно выше, чем у конкурентов, таких как Ford Edge и Chevy Equinox, оба из которых предлагают модели V6 менее чем за 30 000 долларов; возможно, 6-цилиндровая модель Premium по цене ближе к 30 000 долларов могла бы расширить привлекательность внедорожника Outback. Subaru Outbacks обычно держат свою стоимость лучше, чем в среднем по классу. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе.

Вождение подержанного Subaru Outback 2017 года

В то время как Subaru Outback Touring 2017 года оснащен всеми опциями, включая специальную кожу и внешнюю отделку для конкретной модели, чтобы привлечь покупателей роскоши, одно остается верным: независимо от модели Subaru Outback может справиться практически с чем угодно. Конечно, есть тихий салон, автомобильные ходовые качества благодаря тому, что он разделяет его основы с седаном Legacy, а также комфортная езда по городу и шоссе. Но когда дороги становятся ужасными, Outback продолжает двигаться. Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель не является мощным, но его вполне достаточно для этой задачи, и он обеспечивает очень хорошую экономию топлива. Шестицилиндровый двигатель мощнее, но не так сильно, как вы думаете, и доступен только на более дорогих моделях. Настоящим героем является стандартная система полного привода, в которой используется Active Torque Vectoring для повышения тяги на высоких скоростях за счет автоматического распределения мощности для повышения устойчивости, а также X-Mode и Hill Descent Control для улучшения внедорожных способностей.

Внутренний комфорт

Одним из обновлений нового Outback Touring 2017 года является новая перфорированная кожаная обивка Java Brown с контрастной строчкой цвета слоновой кости. Он также включает в себя уникальную внутреннюю отделку под дерево и черный рояльный лак. В остальном интерьер очень похож на седан Legacy, что не так уж плохо, поскольку чистая и функциональная компоновка отличается хорошей эргономикой и новейшим дизайном информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Все места для сидения удобны, но особенно нам нравится просторное, откидывающееся заднее сиденье. Конечно, в этом кроссовере-внедорожнике много грузового пространства, и оно удваивается при сложенных сиденьях. Внутри также особенно тихо, будь то ускорение или круиз.

Внешний дизайн

Модель Outback Touring 2017 года добавляет визуальную изюминку тому, что и без того является очень красивым кроссовером-внедорожником. Есть уникальный для модели цвет Brilliant Brown, который выглядит хорошо, даже несмотря на то, что «блестящий» — странное прилагательное для коричневого. Нам также нравится серебристая отделка рейлингов на крыше. Но это все глазурь на и без того вкусном торте. Нам нравится форма Outback, которая выглядит целеустремленной и стильной, одной из тех машин, которые по-прежнему выглядят стильно даже в грязи. Прочная нижняя облицовка кузова и круглые противотуманные фары были бы устаревшими на другом автомобиле, но здесь они являются фирменными элементами стиля.

Избранные функции

X-MODE
X-Mode является стандартной функцией всех моделей Outback. Он разработан, чтобы помочь этому кроссоверу сохранять самообладание даже в сложных условиях бездорожья. Кроме того, он включает в себя Hill Descent Control, который берет на себя функции торможения во время крутых спусков.

ПОВОРОТНАЯ ПОПЕРЕЧИНА КРЫШИ
В Subaru Outback исключительно продуманно используются рейлинги на крыше. Обычно они расположены вдоль автомобиля, но когда вам нужны поперечины, чтобы что-то нести на крыше, они поворачиваются наружу и защелкиваются с другой стороны. Они даже регулируются вперед и назад.

Стандартные функции

Все модели Outback 2017 года оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом с режимом X-Mode и системой контроля движения на спуске. Другие особенности включают стандартные жалюзи решетки радиатора, которые закрываются на скоростях шоссе, чтобы улучшить экономию топлива. Внутри вы найдете обычные вещи, такие как электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, круиз-контроль и кондиционер. В стандартной информационно-развлекательной системе используется 6,2-дюймовый сенсорный экран, она совместима с iHeart Radio, Aha и Pandora и, конечно же, имеет входы USB и Bluetooth. Функции безопасности включают в себя стандартную камеру заднего вида и подушки безопасности под подушками сидений, чтобы предотвратить погружение в воду в случае аварии.

Заводские опции

Основными опциями для Subaru Outback являются система EyeSight компании, которая использует камеры для добавления адаптивного круиз-контроля; предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, торможение перед столкновением и даже противотуманные фары, реагирующие на рулевое управление, на некоторых моделях. Впервые доступны автоматическое торможение задним ходом и автоматический дальний свет, доступные на моделях Sport как часть системы EyeSight. Доступная задняя дверь с электроприводом имеет программируемую максимальную высоту, а также есть голосовая навигационная система с большим и четким 7-дюймовым экраном. Также доступен кожаный салон, отделанный стильным искусственным деревом на моделях Limited, а также модернизированная аудиосистема Harman/Kardon.

Двигатель и трансмиссия

Subaru использует конфигурацию двигателя, известную как «боксер», в которой поршни расположены параллельно земле; представьте себе двигатель V-образного типа, затем расширяйте V, пока не превратите его в ровную линию, и у вас получится компоновка двигателей Subaru. Эта компоновка снижает центр тяжести, что облегчает управление. Есть два двигателя. 2,5-литровый стандартный 4-цилиндровый двигатель предлагает мощность 175 л. «Я бы позвонил быстро. Оба передают мощность через бесступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Система полного привода включает режим X-Mode для тяги на низких скоростях и активную векторизацию крутящего момента для стабильности на высоких скоростях в поворотах.

2,5-литровый оппозитный двигатель-4
175 л.с. при 5800 об/мин
174 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
247 фунто-футов крутящего момента при 4400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон

Примечание: Из-за изменений в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий некоторые модели 2017 года показывают немного меньшее потребление топлива -экономические оценки, чем их версии 2016 года.

KBB Обзор автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Subaru U.S. Media Center

Камден, Нью-Джерси

 —

Subaru Tecnica International (STI), дочерняя компания Subaru Corporation, представила ограниченную серию STI S209., первый в истории продукт S-line STI, произведенный исключительно для рынка США. Как продукт линейки S, STI S209 включает в себя модернизацию мощности, управляемости, аэродинамики и взаимодействия с водителем, а также проходит окончательную сборку в Кирю, Япония, где он получает модификации двигателя и изменения кузова, которые в целом требуют его омологации для США. по ИППП; таким образом, S209 считается первым Subaru производства STI, проданным в США. S209 продолжает традицию высокопроизводительных моделей, восходящих к моделям STI, которые были эксклюзивными для внутреннего рынка Японии — от S201 2000 г. до S208 2018 г. .

Разработанный с акцентом на высокопроизводительное вождение, S209 черпает вдохновение и технологический перенос из самой мощной гоночной машины STI: гоночного автомобиля WRX STI Nürburgring Challenge, который в шестой раз выиграл класс SP3T на гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2019 году. STI доминировала в классе SP3T в изнурительной гонке на выносливость. S209, как и гоночный автомобиль Nürburgring Challenge, имеет расширенную внешнюю обработку, которая увеличивает общую ширину автомобиля до 72,4 дюйма, или на 1,7 дюйма шире, чем у стандартного WRX STI. Выпуклые крылья вмещают более широкие передние/задние гусеницы (+0,6 передних/задних) и легковесные летние шины 265/35 Dunlop® SP Sport Maxx® GT600A.x 9-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS. Совершенно новые шины, разработанные специально для S209 компанией Dunlop, вносят значительный вклад в устойчивое максимальное поперечное сцепление автомобиля, превышающее 1,0 g. Вентиляционные отверстия на передних крыльях обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, а вентиляционные отверстия на задних крыльях устраняют турбулентность воздуха, уменьшая сопротивление и увеличивая прижимную силу. Тормоза Brembo со стальными роторами с перфорацией и 6-поршневыми моноблочными передними суппортами и 2-поршневыми задними моноблочными суппортами обеспечивают мощное тормозное усилие, отчасти благодаря модернизированным колодкам с высоким коэффициентом трения, которые обеспечивают повышенную устойчивость к износу.

Под более широким кузовом S209 находятся специально разработанные амортизаторы Bilstein®, усиленные винтовые пружины, 20-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости и подушкообразные втулки для передних и задних поперечных рычагов. S209 включает усиление передней поперечины и заднего подрамника, а также, как у гоночного автомобиля на Нюрбургринге, гибкую распорку передней стойки и гибкие передние и задние элементы жесткости. Гибкая опорная балка, в отличие от обычной жесткой балки, разделена и соединена с подушкообразным шаровым шарниром в центре, чтобы быть подвижной в продольном направлении, помогая придать жесткость кузову автомобиля в поперечном направлении. Результатом является оптимальное сцепление шины с дорогой при боковых моментах в сочетании с плавностью хода при продольных моментах. В то же время ребра жесткости обеспечивают натяжение между кузовом и поперечиной, чтобы оптимизировать изгиб шасси, улучшая устойчивость при прохождении поворотов и улучшая плавность хода, управляемость и управляемость. Другие технологии гоночных автомобилей Нюрбургринга, которые просачиваются в S209: спереди, сзади и сбоку под спойлерами; утки переднего бампера; панель крыши и заднее крыло из углеродного волокна.

Переработанная версия легендарного 2,5-литрового турбированного двигателя EJ25 BOXER приводит в движение S209. Оснащенный турбокомпрессором STI производства HKS®, EJ25 развивает мощность 341 л. было увеличено до 18,9 фунтов на квадратный дюйм (16,2 фунтов на квадратный дюйм для WRX STI). С гордостью демонстрирую S209табличке с серийным номером, усовершенствованный двигатель BOXER также получает заметный прирост крутящего момента в среднем диапазоне, 330 фунт-футов. при 3600 об/мин, обеспечивая более высокую скорость на выходе из поворота при движении по трассе.

Для максимального вовлечения водителя S209 поставляется исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, которая передает мощность на постоянную систему симметричного полного привода Subaru с передними и задними дифференциалами повышенного трения, центральным дифференциалом, управляемым водителем. (DCCD), активная векторизация крутящего момента и многорежимный контроль динамики автомобиля. Перекалиброванная система SI-Drive предлагает три режима: интеллектуальный (I) для лучшей экономии топлива и более плавного управления мощностью; Sport (S) для оптимального баланса мощности между реакцией и контролем; и Sport Sharp (S#) для достижения лучшего времени разгона. Инженеры STI рекомендуют Sport, а не Sport Sharp для кольцевых гонок, поскольку менее агрессивная карта дроссельной заслонки позволяет лучше контролировать водителя.

Чтобы подавать больше воздуха в EJ25, в S209 используется система впуска с высоким расходом с новым впускным каналом, впускной коробкой с коническим воздушным фильтром, силиконовым впускным каналом турбонагнетателя и, кивком от WRX STI 2004-07 гг., интеркулером. система распыления воды, которая снижает температуру промежуточного охладителя с помощью ручных лепестков на рулевом колесе. Больше воздуха требует больше топлива, поэтому S209 получает новый топливный насос высокого расхода, топливные форсунки большего размера и модуль управления двигателем, настроенный STI. Высокопроизводительные глушители обеспечивают на 17% меньшее сопротивление воздушному потоку, а большие отполированные вручную насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали диаметром 101 мм обеспечивают агрессивный внешний вид и акустику.

В S209 внесены многочисленные изменения, чтобы выделить его среди других седанов STI. Значок STI заменяет традиционное звездное скопление Subaru в центре D-образного рулевого колеса, обтянутого тканью Ultrasuede® с серебряной строчкой, которая переносится на крышку ящика для хранения на центральной консоли. Значок серийного номера S209 находится на центральной консоли, а значки S209 украшают приборную панель со стороны пассажира и подголовники передних ковшеобразных сидений Recaro® с новыми серебристыми вставками. Снаружи, специальный S209значки прикреплены к передней решетке и крыльям, а также к задней крышке багажника.

Будет построено всего 209 единиц STI S209, предназначенных исключительно для США. Доступные комбинации цвета кузова/колес BBS: WR Blue Pearl/серые колеса и Crystal White Pearl/золотые диски. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу в конце 2019 года.

О компании Subaru Tecnica International, Inc. автоспортивной деятельности Subaru. Сегодня основными направлениями деятельности STI являются поставка базовых транспортных средств для автоспорта и запчастей для соревнований; планирование, настройка и разработка моделей Subaru Limited Edition; планирование и продажа аксессуаров; и детали для тюнинга для автолюбителей по всему миру. Благодаря этим операциям STI стремится доставить особое удовольствие своим многочисленным поклонникам Subaru.

О Subaru of America, Inc.

Subaru of America, Inc. (SOA) является дочерней компанией Subaru Corporation of Japan. Штаб-квартира компании находится в офисе без мусорных свалок в Камдене, штат Нью-Джерси. Компания продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 630 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов.