Содержание
Технические характеристики УАЗ Patriot
UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.
УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.
Внедорожник УАЗ Patriot был запущен в серийное производство в 2005 году, с тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизациям, по результатам которых менялся его внешний вид, состав технического и опционного оснащения. Современная модификация «Патриота», которая поступила в производство в 2016 году, существенно отличается от образца 2005 года. По своим качественным характеристикам эта машина не уступает западным и азиатским образцам идентичного класса, а в чем то и существенно их превосходит. Так, данная модель сохранила в себе наиболее существенное преимущество свойственное семейству «УАЗиков» — высокую проходимость по пересеченным участкам местности. По сути, внедорожник способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота клиренса, неважно будет это разбитая тяжелой техникой колея, брод или глубокий снег. Но, в отличии от своих классических предшественников «Патриот» вполне комфортабельно эксплуатируется и в условиях города. Он имеет легкое, точное рулевое управление, демонстрирует неплохую маневренность, предлагает водителю и пассажирам расположиться в комфортабельном салоне, оборудованном современными опциями.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида УАЗ Patriot в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное исполнение головной оптики и декоративного обвеса радиаторной решетки. Последний состоит из неширокой шестиугольной рамки, выполненной из полированного металла, на которую натянута мелкоячеистая сетка. Края этой рамки примыкают к элементам основного света представленными дневными LED-огнями, круглыми фарами ближнего/дальнего света и указателями поворотов. На капоте образован незначительный, плавный радиус закругления, его в вертикальном направлении пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке. На прямой крыше установлены мощные рейлинги, линия подоконника, задние стойки не имеют углов склонения, контуры колесных арок выделены широкими накладками. Под порогами присутствует подножка, представляющая собой широкую полосу рифленого металла. Задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, обладают оригинальными очертаниями. Дверь багажника распашная, на нее подвешен жесткий кожух с фирменными надписями, который закрывает собой запасное колесо. Габариты корпуса составляют 4750/1900/1910 мм, снаряженная/полная масса – 2165/2690 кг, размер колесной базы – 2760 мм.
Интерьер
Пассажирам в кабине УАЗ Patriot предлагается разместиться на удобных, обтянутых натуральной кожей креслах. Поверхность заднего дивана разделена упругими валиками, спинку дивана можно сложить/разделить и за счет этого увеличить объем багажника или получить вместительное спальное место. Внутренние поверхности дверей отделаны жестким пластиком, окрашенным в основной оттенок расцветки салона. Передние сиденья имеют хорошо выраженную, всестороннюю и не мешающую свободной посадке поддержку тела. Свободного пространство между креслами водителя и сидящего рядом с ним пассажира занято боковой консолью включающей в свой состав габаритный бокс-подлокотник, рычаги включения полного привода, переключения скоростей, стояночного тормоза. Торцевая часть бокса-подлокотника используется под компоновку решеток воздуховодов, переключателей интенсивностью функционирования климатического оборудования. Консоль передней панели слегка сужается к своей нижней части, отделана декоративными вставками из пластика серебристого оттенка, включает в свой состав блок со средствами управления маршрутным компьютером и климатической установкой. В центр передней панели помещен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него смонтированы воздуховоды. Приборный щиток имеет достаточно стандартное оформление, рулевое колесо многофункционально, спицы руля оформлены декоративными вставками.
Технические характеристики
Длительное время автомобили Ульяновского автозавода комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, УАЗ Patriot является в этом правиле исключением. Его модификация с дизельным двигателем поставляется с агрегатом на 115 л. сил, объемом 2235 см3. Этот мотор способен развить до 270 Нм крутящего момента, разогнать машину до 135 км/час. Под капотом бензиновой версии внедорожника устанавливается 128-сильный агрегат объемом 2693 см3, с крутящим моментом 209 Нм. С этим двигателем автомобиль сможет разогнаться до 150 км/час, средний уровень расхода топлива – 11,5 литров.
УАЗ Патриот 2016 — лучший автомобиль мира
УАЗ Патриот 2016.
УАЗ «Патриот» давно пользуется популярностью у российских автомобилистов, и одна из причин такого отношения — хорошее качество за приемлемую стоимость. А учитывая тот факт, что производитель планирует модифицировать существующий автомобиль, неудивительно, что к «патриотам» проявлен гораздо больший интерес, чем к внедорожникам иностранного производства.
Представители производителя рассказывают, что новый УАЗ Патриот 2016 не только комфортнее, но и безопаснее для водителя и пассажиров. Из явных доработок особенно стоит отметить изменения кузова/
Размеры и шины
Длина — 4 м 70 см;
Высота — 1 м 91 см;
Ширина 2 м 10 см
Дорожный просвет — 21 см;
Базовые колеса — 2 м 67 см.
Автомобиль в базовой комплектации поставляется с шинами 235/70.
Внедорожник имеет достаточно солидную массу, порядка 2165 кг.
Колея передних и задних колес — 1610 мм Стандартные шины — 235/70 R16, а в качестве опции можно заказать и шины большего размера — 245/60 R18.
Диски в новой модели будут 16-дюймовые. Опционально можно установить 18-дюймовый.
Технологические усовершенствования и дизайн
Таким образом, новый «Патриот» получит усовершенствованные с точки зрения аэродинамики обтекаемые крылья, что в данном случае придаст внедорожнику более солидный вид. Крылья, а также некоторые другие элементы экстерьера будут выполнены из пластика, что значительно уменьшит вес автомобиля.
Еще одно запланированное внешнее новшество — противотуманные фары и новая оптика фар. Если брать модификацию Limited, то она оснащена ходовыми огнями, построенными на светодиодах.
Решетка радиатора теперь трехреечная.
Опционально доступны легкосплавные диски R18.
Что касается интерьера — УАЗ Патриот 2016 года будет оснащен сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов и разрешением Full HD. Это редкий случай в отечественном автопроме, когда переключение между навигационной системой и мультимедийными компонентами будет осуществляться с помощью сенсорного экрана.
Навигационная система, в свою очередь, будет иметь функцию загрузки карт со спутника и таким образом водитель сможет передвигаться по незнакомой местности, не рискуя заблудиться.
Winker теперь встроен в зеркало заднего вида, которое также будет обновлено. Зеркала теперь больше и их можно складывать.
Салон автомобиля кардинально переработан, планируется использование новых специальных резиновых прокладок между дверью и кузовом — это снизит уровень вибрации и шума.
Цены
Комплектация Classic с двигателем 128 л. с., будет стоить около 650 000 руб. За комплектацию Limited нужно будет заплатить 750 тысяч рублей. Стоимость дизеля будет в пределах 720 000–820 000 у.е.
Естественно, возможна ситуация, что за счет рубля стоимость УАЗ-2016 модельного года так и будет расти, но если производитель сможет удержать эту вилку цены, зарубежные аналоги будут достойным конкурентом по соотношению цена/качество.
Тест-драйв Лучший УАЗ Патриот Трофи 2016 года
Ценности Jeep Patriot 2016 года и автомобили на продажу
Патриот 2016 года претендует на звание самого дешевого нового внедорожника, который вы можете купить, и джипа вдобавок. В этом привлекательность этого 2-рядного 5-местного внедорожника. Но практически во всех остальных аспектах стареющая модель Jeep начального уровня отстает от конкурирующих компактных кроссоверов. Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester и даже их собственные братья и сестры, меньший Jeep Renegade и больший Cherokee, более совершенны и намного свежее, чем Patriot. Без сомнения, стартовая цена Patriot 2016 года, составляющая примерно 18 000 долларов, заманчива, но базовые модели настолько просты, что в них нет кондиционера и даже электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации. В то время как Patriot может быть оснащен полным приводом для бездорожья, более высокая стоимость этого подрывает ценностное предложение этой модели.
Цены на Jeep Patriot 2016 года выпуска
Рекомендованная розничная цена Jeep Patriot 2016 года выпуска составляет чуть более 18 000 долларов США, что делает его самым дешевым новым внедорожником, но вам придется отказаться от таких удобств, как электрические стеклоподъемники и кондиционер. . Версии с лучшим оснащением стоят в диапазоне 20 000 долларов, а модель Latitude с пакетом High Altitude может стоить 30 000 долларов. По этим ценам большинство моделей Patriot по-прежнему уступают Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester, но эти соперники новее и в целом более привлекательны. Тем не менее, нельзя отрицать, что Patriot — недорогой внедорожник, который можно купить и владеть, и он только что получил награду Kelley Blue Book за 5-летнюю стоимость владения в категории компактных внедорожников / кроссоверов. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Jeep Patriot. Долгосрочная остаточная стоимость — еще один аспект, по которому Патриот отстает от конкурентов.
Вождение подержанного Jeep Patriot 2016 года выпуска
Джипы имеют долгую историю, когда внедорожные качества предпочитали комфорту на дороге. Однако большинство моделей Patriot ничем не выделяются ни в одной из настроек. Да, вы можете получить Patriot с рейтингом Trail-Rated, чтобы преодолевать грязь, снег и до 19 дюймов воды, но для этого вы должны выбрать пакет Freedom Drive II. На асфальте, где будет бродить большинство Патриотов, самый дешевый внедорожник Jeep просто уступает более новым конкурентам, которые предлагают лучшую производительность, управляемость, качество езды и экономию топлива. Ни один из доступных 4-цилиндровых двигателей Patriot не кажется очень мощным, а трансмиссия CVT больше способствует экономии топлива, чем производительности, хотя опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшает последнее. Езда по шоссе и управляемость в порядке, если только вы не сравниваете Patriot с более изысканным небольшим внедорожником, которых предостаточно.
Салон повышенной комфортности
Салон Jeep Patriot 2016 года имеет 2 ряда мест для 5 пассажиров. В зависимости от уровня отделки салона и опций, он варьируется от простого и практичного с твердыми пластиковыми поверхностями до красиво оборудованного с кожаными сиденьями и 6,5-дюймовой сенсорной системой навигации и развлечений. В базовых моделях вам придется доплачивать за сиденье водителя, которое регулируется по высоте, и ни одна модель Patriot не оснащена телескопическим рулевым колесом, что затрудняет поиск идеального положения за рулем. Задние сиденья складываются почти до плоского состояния для увеличения грузоподъемности, и во всех моделях, кроме базовой, они также откидываются.
Внешний вид
Мало кто спутает Patriot с его 4-дверным братом Wrangler Unlimited, но, по крайней мере, семейное сходство есть. Как и его более мощный брат, Patriot имеет квадратную форму, традиционную переднюю решетку Jeep с семью вертикальными прорезями и фирменные круглые фары. Стандартные рейлинги на крыше делают Patriot солиднее и практичнее. Для дополнительной прочности на модели, оснащенные внедорожным пакетом Freedom Drive II, устанавливаются защитные пластины и буксировочные крюки. Модели Base Sport оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, а версия Patriot Latitude — 17-дюймовыми алюминиевыми.
Избранные функции
FREEDOM DRIVE I
Для тех, кто сталкивается с сезонными дорожными условиями, Freedom Drive I предлагает систему постоянного полного привода, предназначенную для круглогодичного спокойствия. Вы не будете преодолевать тропу Рубикона с Freedom Drive I, но вы можете отбуксировать свой квадроцикл туда, где начинается тропа.
ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ FREEDOM DRIVE II
Для тех, кто предпочитает менее проторенные дороги или вообще бездорожье, Jeep предлагает дополнительный внедорожный пакет Freedom Drive II. Он включает в себя трансмиссию CVT 2-го поколения с низким диапазоном, 17-дюймовые вездеходные шины и множество защитных пластин, буксирных крюков и противотуманных фар.
Стандартная комплектация
Повторим еще раз: базовая цена Патриота заманчива, но покупает только бюджетный автомобиль в прямом смысле этого слова. Вам придется самостоятельно открывать окна, запирать двери вручную и даже отказаться от кондиционера. Вы получите 5-ступенчатую механическую коробку передач, круиз-контроль и аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками с дополнительным входом, а также, впервые в этом году, возможность подключения телефона без помощи рук и спутниковое радио SiriusXM. Лучше сделать ставку на модель Latitude, которая включает в себя основные удобства, отсутствующие в спортивной отделке, а также подогрев передних сидений, розетку, вход без ключа и автоматические фары.
Заводские опции
Обе комплектации Jeep Patriot могут быть оснащены любой из систем полного привода Freedom Drive. В модели Sport вы можете получить электрические стеклоподъемники и такие удобства, как кондиционер. Новый пакет Sport SE включает кожаный руль со встроенными элементами управления аудиосистемой, подогрев передних сидений и 17-дюймовые колеса. Модели Latitude могут быть оснащены информационно-развлекательной и навигационной системами с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а пакет High Altitude включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше. Новинкой 2016 года является дополнительная камера заднего вида, функция, которая является стандартной для конкурентов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4.
Двигатель и трансмиссия
Jeep Patriot 2016 модельного года предлагает два 4-цилиндровых двигателя и три трансмиссии. Базовый двигатель объемом 2,0 литра предназначен только для моделей с передним приводом (FWD). Более мощный 2,4-литровый двигатель не является обязательным для обеих моделей и необходим, если вы хотите полный привод. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Предлагаются автоматические трансмиссии: 6-ступенчатая (теперь только с 2,4-литровым двигателем) или бесступенчатая трансмиссия (CVT). В моделях с внедорожной системой Freedom Drive II используется вариатор с 19Передаточное отношение :1 для медленной навигации по труднопроходимому бездорожью. Буксировочная способность Патриота достигает 2000 фунтов. Патриот не так уж и экономичен, особенно с пакетом Freedom Drive II, но, по крайней мере, он использует обычный неэтилированный бензин.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
158 л.с. при 6400 об/мин
141 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин )
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
172 л. с. при 6000 об/мин
165 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин 26 миль на галлон (4WD, автомат), 20/23 миль на галлон (4WD, вариатор с пакетом Off-Road)
Методология обзора и оценки автомобилей KBB
выбрать лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.