Сколько стоит нива шевроле новая с полной комплектацией: Купить новую Нива Шевроле (GM Авто ВАЗ) — Цены на автомобиль Нива Шевроле от официального дилера в Москве

Шевроле Нива 2015 — фото, цена, обзор Шевроле Нива

Как уже повелось, новостей из российского города Самарской области всегда две, добрая и не очень. Положительным моментом является то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость заключается в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Шевроле.

И обещание было таким. По габаритам новый автомобиль 2-го поколения дотянется до Renaud Duster 2015, но сохранит чистую проходимость – с полноценным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. . К тому же спереди вместо подвески с парой рычагов, в итоге будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого мотора на 80 лошадей — мощный двигатель на 135 лошадиных сил, который разработал французский концерн PSA.

Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планируется производить на новом заводе, предназначенном исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec. Но с этого момента стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новую подвеску McPherson машина не получит. Все коснулось финансового вопроса, , так как эти новшества оказались слишком дорогими. На тот момент перед инженерным составом встал вопрос и задача найти нужный, и в то же время не такой дорогой – двигатель.

Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный агрегат мощностью 122 л.с., который начали строить для проекта С. Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда было положено начало проектированию мощного автомобиля Лада Веста, на фото цены характеристики можно посмотреть по ссылке и Lada X Ray. Но сможет ли АвтоВАЗ, владеющий примерно половиной акций GM-АвтоВАЗа, восстановить старые отношения и начать поставлять двигатели личному сопернику? Хотя, кроме тяжб с политической стороны, есть и чисто технические.

Нынешняя коробка передач Нивы просто не рассчитана на такой крутящий момент. При условии, что если улучшить качество его конструкции, то все, что он может сделать, это 165 Н/м. С аналогичной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому также нужен двигатель для Lada 4×4 NG, свежего семейства Niva . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет делиться найденным ответом, а GM ничего не останется, как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.

Как сообщила Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним – работы приостановлены. Остается открытым вопрос, когда новейшая Chevrolet Niva поступит в серийное производство? Руководство GM-АвтоВАЗ говорит, что выполнение плана приостановлено в связи с тем, что недавно сдал GM. Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование и инженерный состав не был уволен. Фотографии, сделанные на автополигоне в Испании и Швеции, придают этим словам значимость.

Однако ни в следующем, ни в 2017 году эта марка не будет выпускаться серийно. Если обратить внимание на источники из Тольятти, впервые Шевроле Нива появится только летом 2018 года , если ничего не помешает и будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей покупать прошлую модель «Нивы». Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, тем самым улучшив внедорожные свойства автомобиля.

Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать из Нивы городской кроссовер. По аналогичному проекту должна была быть спроектирована Lada 4×4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленных бамперов и сидений. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но приобретет адаптированную облегченную группу шатунов и поршней. Более того, планируется улучшить ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.

В данный момент идет эксперимент тестового образца, который если верить словам Тольятти должен поступить на конвейер в конце года. Идея экспериментальной модели только положительного характера. Благодаря увеличению мощности модель стала более динамичной. Конечно, о внешнем виде и ценовом факторе говорить рано, но, похоже, новая Шевроле-Нива будет смотреться не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит трудная цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж реального автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель.

Стоит отметить, что вопрос о прайс-листах Нивы до сих пор висит в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, так как американская компания после его ухода нарушила условия промышленной сборки, а государственные средства не обязаны покрывать уплаченные сборы за утилизацию. Для завершения строительства нового производственного цеха, наладки оборудования и выпуска второго поколения Chevrolet Niva требуется не менее 12 000 000 000 рублей. Их добыча — очень сложная задача. ГЭМ-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги на кредит, т.к. сумма кредита превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, к тому же такая сделка требует одобрения акционеров. Еще один владелец акций Бо Андерссон, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.

Его сомнения ясны, потому что в данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полноприводных автомобилей. Сама Angie (NG) 4×4 Lada появится в 2018 году, когда планируется выпуск Chevrolet-Niva-2. Получается, что если сегодняшняя «Нива» дает возможность ведущему российскому автопрому улучшить свое материальное состояние, то новая «Нива» может стать ненужной конкуренцией.

Lada войдет в компактный сегмент с новым внедорожником Niva

Lada, российский бренд Renault, выпустит новые версии культового внедорожника Niva, начиная с 2024 года, в рамках капитального ремонта, в ходе которого его модели перейдут на общий Renault-Nissan Платформа альянса, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.

Новая «Нива» — переработанная версия самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 году, — будет доступна в малом и компактном размерах: сначала появится меньшая, а в 2025 году — большая версия.

В 2023 году бренд также выпустит два новых компактных автомобиля, но никаких подробностей пока не сообщается. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.

По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. В прошлом году в России было продано 29 089 автомобилей, по сравнению с 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самой продаваемой машиной в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.

«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено». По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.

Он похвалил нынешний автомобиль, назвав его «культовым продуктом, российским автомобильным аналогом швейцарского армейского ножа».

Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.

Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что выведет ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.

Цифровой рендеринг концепта, превью Нивы, показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, взятыми из текущего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами. Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.

Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на этот пост с 1 января.

GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.

АвтоВАЗ все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, хотя в России он назывался 4х4.

В 2019 году «АвтоВАЗ» вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на Chevrolet Niva, распустив совместное предприятие с GM.

В декабре «АвтоВАЗ» переименовал Chevrolet Niva в Lada Niva Travel, а 4×4 — в Lada Niva Legend.

«С возвращением легендарного имени «Нива» семейству Lada мы открываем новую страницу в его истории», — говорится в заявлении президента «АвтоВАЗа» Ива Каракатзаниса.