Сколько стоит мазда 6 2016 года в полной комплектации: купить, продать и обменять машину

MAZDA 2016 MAZDA6 Ценности и автомобили на продажу

Mazda6 2016 года, возможно, не имеет такой огромной доли рынка, как самые продаваемые конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, но на конкурентном рынке седанов среднего размера она по-прежнему выделяется. В соответствии с хвастовством Mazda «Zoom-Zoom», визитной карточкой Mazda 6 является ее спортивный характер. Среди 11 семейных седанов, составляющих этот сегмент, Mazda 6, возможно, доставляет наибольшее удовольствие от вождения. Его 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель не является мощным, но он удивительно экономичен. Вместо того, чтобы полагаться на грубую силу, динамические характеристики Mazda обеспечиваются ее легким весом, впечатляющими способностями к прохождению поворотов и удовлетворительной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для любителей «сделай сам». Стильный дизайн также является частью привлекательности Mazda 6, но его пятиместный салон может показаться несколько тесным.

Подержанная MAZDA MAZDA6 2016 г.

Цена

Рекомендованная розничная цена Mazda6 2016 г. составляет чуть более 22 300 долларов США за спортивную модель с механической коробкой передач. Как уже упоминалось, мы считаем, что лучше потратить дополнительные 1500 долларов на версию с автоматической коробкой передач этой модели или перейти на комплектацию Touring, которая начинается примерно с 24 800 долларов. В верхней части диапазона Mazda6 находится модель Grand Touring, стоимость которой составляет чуть более 31 000 долларов США и достигает 35 000 долларов США в полной комплектации. По этим ценам Mazda6 находится на одном уровне с такими конкурентами, как Accord, Camry, Ford Fusion, Nissan Altima, Subaru Legacy и Chrysler 200. Чуть меньше стартуют Hyundai Sonata и Volkswagen Passat. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свою новую Mazda6. Ожидается, что в ближайшие годы среднеразмерный автомобиль Mazda сохранит свою ценность, но по-прежнему будет отставать от лидеров, таких как Legacy и Camry.

Вождение подержанной MAZDA MAZDA6 2016 года

Мы признаем, что были моменты во время тестирования Mazda6, когда нам хотелось, чтобы она была немного более динамичной. Конкуренты предлагают это в виде более крупных двигателей V6 или 4-цилиндровых силовых установок с турбонаддувом. Но большинство покупателей семейных седанов выберут стандартные 4-цилиндровые двигатели, и поэтому 184-сильный 2,5-литровый двигатель Mazda оправдает большинство ожиданий. Кроме того, характер технологии Skyactiv «больше с меньшими затратами» (см. ниже) хорошо вписывается в общую динамическую синергию Mazda6. Его спортивная подвеска, легкий, но прочный кузов и отличная тормозная способность делают седан привлекательным и приятным. Рулевое управление с полностью электрическим усилителем имеет отличную обратную связь и относительно быстрое передаточное отношение 15,5:1. Что касается общего комфорта, мы нашли большой 19-дюймовые колеса и пакет шин на моделях Touring и Grand Touring немного жестковаты. Выбор более дешевой спортивной отделки обеспечивает меньшие 17-дюймовые колеса и лучшую езду, но меньше функций.

Комфорт салона

Впечатляющий интерьер Mazda 6 был улучшен для модели 2016 года. Одно из самых больших изменений произошло там, где оно больше всего было необходимо: в информационно-развлекательной системе. Прошлогодний 5,8-дюймовый сенсорный дисплей был заменен на 7-дюймовую модель, которая возвышается над центральной приборной панелью, а главный поворотный переключатель на центральной консоли теперь имеет рядом легкодоступный регулятор громкости. Новый электронный стояночный тормоз освобождает больше места на той же площади. На бумаге 38,7-дюймовое пространство для ног на заднем сиденье выглядит хорошо, но на самом деле общее пространство может показаться тесным. Спереди спортивные сиденья хорошо подкреплены по бокам, но не так сильно сзади. Драйверы большего размера рекомендуется примерить перед покупкой.

Внешний вид

Седаны среднего размера в последнее время приобрели черту, обычно не свойственную традиционным семейным тягачам: стиль. Mazda6 была одним из самых успешных седанов, перешедших от обычного к горячему. У этой Mazda последнего поколения красивое лицо и пышные изгибы. В итоге получается 4-дверный седан, который выглядит спортивно, но не настолько экстравагантно, чтобы скоро устаревать. Среди его выдающихся элементов — длинный капот, сдвинутое назад ветровое стекло и мускулистые выступы над задними колесами. Ретушированная решетка радиатора и новая окантовка противотуманных фар в ультраярких светодиодных фарах освежают автомобиль в 2016 году.0003

Избранные функции

ДВИГАТЕЛЬ SKYACTIV-G
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv имеет невероятно высокую степень сжатия 13:1, которая обеспечивает максимальную мощность и экономию топлива без необходимости использования турбонаддува. В результате получается лучшее из обоих миров: быстрая подача мощности и похвальная экономия топлива.

I-ELOOP ENERGY CAPTURE
Водителям, которые хотят получить максимальную экономию топлива от своей Mazda6, следует обратить внимание на систему i-Eloop, доступную на топовых моделях Grand Touring. В этой системе рекуперативного торможения вместо батареи используется конденсатор быстрой зарядки для захвата и хранения электроэнергии во время движения автомобиля накатом.

Стандартные характеристики

Mazda6 2016 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Базовая модель Sport с механической коробкой передач поставляется с входом без ключа и запуском с кнопки, круиз-контролем, складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40 и аудиосистемой AM/FM/CD с 6 динамиками, дополнительными и USB-входами, а также Bluetooth. потоковая передача для телефона и аудио. Базовая цена этой модели заманчива, но мы рекомендуем потратить дополнительные 1500 долларов и перейти на модель Sport с автоматической коробкой передач. Эта модель добавляет 7-дюймовый сенсорный дисплей, резервную камеру, многофункциональный командный центр и HD-радио. Если вам нужна более оснащенная механическая коробка передач Mazda6, она доступна в комплектации Touring.

Заводские опции

Большинство основных опций для среднеразмерного седана Mazda поставляются в виде альпинистских комплектаций. Хорошо оборудованная модель Touring среднего класса имеет сиденья из кожзаменителя вместо ткани, систему контроля мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и 19-дюймовыми колесами. Эта модель также может быть оснащена навигацией, подогревом передних сидений, люком и аудиосистемой Bose. Топовые модели Grand Touring оснащены навигацией, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, кожей, сиденьем водителя с электроприводом и поясничной опорой, регулируемым по 8 параметрам, сиденьем пассажира с электроприводом и подрулевыми переключателями. Другие опции модели Grand Touring включают систему рекуперативного торможения i-Eloop, круиз-контроль на основе радара, предупреждение о выходе из полосы движения и систему предотвращения столкновений Smart Brake Support.

Двигатель и трансмиссия

Единственным силовым агрегатом Mazda6 2016 года является 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. Он имеет радикальную степень сжатия 13: 1 для большей эффективности. Не менее инновационными являются 6-ступенчатая механическая коробка передач Skyactiv-MT и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive. Последний использует аспекты как гидротрансформатора, так и трансмиссии с двойным сцеплением, чтобы обеспечить как превосходное ощущение низкой скорости, так и удивительно быстрое переключение передач. Коробки передач легкие и помогают Mazda6 добиться похвальной экономии топлива до 38 миль на галлон на шоссе. Модели Grand Touring с i-Eloop выжимают больше эффективности благодаря своей системе рекуперативного торможения и активным жалюзи решетки радиатора для лучшей аэродинамики. Эти модели рассчитаны на 40 миль на галлон. Каким бы продвинутым ни был двигатель, он не требует топлива премиум-класса.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
184 лошадиных силы при 5700 об/мин
185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об/мин 40 миль на галлон (i-Eloop)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Объявлены цены на Mazda6 2016 года | Mazda USA News

ИРВАЙН, Калифорния (9 февраля 2015 г. ) – Сегодня компания Mazda North American Operations (MNAO) объявила цены на обновленную линейку среднеразмерных седанов Mazda6 2016 года. Mazda6 2016 доступна в трех комплектациях — Sport, Touring и Grand Touring — и оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G. В 2016 году есть ряд улучшений, в том числе смелые изменения формы приборной панели и напольной консоли, придающие интерьеру новый свежий вид. Он сочетает в себе дизайн кабины, ориентированный на водителя, основанный на уникальной концепции Mazda Heads-up Cockpit, с просторным пассажирским пространством на переднем сиденье. Кроме того, тщательное внимание было уделено минимизации зазоров между деталями и достижению общего унифицированного внешнего вида, что значительно усилило ощущение качества, как и подобает флагманской модели в продуктовой линейке Mazda.

Обновленные элементы экстерьера включают новую переднюю решетку и фирменный дизайн крыла. В сочетании с новыми светодиодными фарами они создают смелый и элегантный образ, который оставляет отчетливое впечатление об эволюции бренда. Подробные улучшения динамических характеристик включают улучшенную звукоизоляцию всего кузова и улучшенные характеристики передних и задних сидений. Эти усовершенствования обеспечивают более тихую и комфортную езду.

2016 Mazda6 MSRP *

  • Mazda6 i Sport MT:                        21 495 долларов США
  • Mazda6 i Sport AT:                  22 995 долларов США
  • Mazda6 i Touring MT:              $23 945
  • Mazda6 i Touring AT:              $24 995
  • Madza6 i Grand Touring AT:    $30 195

Mazda6 Sport

Mazda6 начального уровня с механической коробкой передач оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G мощностью 184 л.с. при 5700 об/мин и крутящим моментом 185 фунт-фут при 3250 об/мин. От $21,495, базовая модель включает в себя множество функций, которые конкуренты считают надстройками премиум-класса. Новым стандартным оборудованием на 2016 год является добавление электронного стояночного тормоза и модернизированной центральной консоли, дизайна приборной панели и подлокотника, а также ручного подъемника пассажирского сиденья.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (рекомендованная производителем розничная цена 22 995 долларов США) добавляет информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT с большим семидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, спортивным режимом SKYACTIV-DRIVE, семидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, многофункциональным пультом управления. , камера заднего вида, HD Radio и кнопка спортивного режима.

Mazda6 Touring

Модель Mazda6 Touring предлагается с механической коробкой передач (рекомендованная производителем розничная цена 23 945 долларов США) и автоматической коробкой передач (рекомендованная производителем розничная цена 24 995 долларов США). Новинка 2016 года включает семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, информационно-развлекательную систему Mazda Connect (модель с автоматической коробкой передач), ручной подъемник пассажирского сиденья и кнопку спортивного режима (модель с автоматической коробкой передач).

Пакет Moonroof/Bose ® / Satellite Radio Package (рекомендованная производителем розничная цена 1325 долларов США) предлагается для моделей Touring с автоматической коробкой передач и включает Bose Centerpoint 9 с 11 динамиками.0065® Система объемного звучания с AudioPilot ® , раздвижным стеклянным люком с электроприводом и спутниковым радио SiriusXM.

Пакет Touring Technology (рекомендованная розничная цена 1675 долл. США), который можно заказать только в сочетании с пакетом Bose/Moonroof/Satellite, добавляет светодиодные фары с автоматическим включением/выключением и автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни, адаптивную систему переднего освещения, защиту от дождя. — дворники с датчиками, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением с Homelink, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, боковые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и система Smart City Brake Support (SCBS).

Mazda6 Grand Touring

Модель Mazda6 Grand Touring (рекомендованная производителем розничная цена 30 195 долларов США) добавляет ряд премиальных функций для 2016 года, включая пергаментную кожу, новую приборную панель, семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, дисплей активного вождения, светодиодные фонари, светодиоды. фирменная подсветка решетки радиатора, светодиодные противотуманные фары, информационно-развлекательная система Mazda Connect и кнопка спортивного режима. Все модели Grand Touring оснащены автоматической коробкой передач.

Пакет технологий Grand Touring (рекомендованная розничная цена 2180 долл. США) доступен в качестве опции и включает в себя круиз-контроль Mazda Radar (MRCC), интеллектуальную поддержку торможения (SBS), рекуперативную систему торможения двигателем i-ELOOP, систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), высокий Beam Control (HBC) и активные жалюзи решетки радиатора.

Полный список функций для каждого уровня отделки салона можно просмотреть на сайте www.mazdausamedia.com

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико.