Шкода в калуге официальный сайт комплектации и цены: Корс на Автомобильной — Официальный дилер ŠKODA в Калуге: купить новую ŠKODA по выгодной цене

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.

Основные этапы проекта

2021

31 мая

Производство 700-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

4 июня

Подписание с Правительством Калужской области меморандума о намерениях по выпуску двигателя 1. 4 TSI на заводе в Калуге

25 августа

Производство 250-тысячного ŠKODA RAPID

10 сентября

Производство 300-тысячного Volkswagen Tiguan

2020

Апрель

Старт производства Volkswagen Polo нового поколения

13 июля

Производство 600-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

26 ноября

10-летие с момента запуска программы дуального образования

Декабрь

Старт производства нового Volkswagen Tiguan

2019

Февраль

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире

15 февраля

Производство 400-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

20 февраля

Производство 150-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID

24 сентября

Volkswagen Group Rus провела мероприятие «Неделя поставщиков» на заводе в Калуге

11 октября

Производство 500-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

Декабрь

Старт производства нового ŠKODA RAPID

2018

Февраль

Получение награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире

8 ноября

Производство 500-тысячного Volkswagen Polo

2017

27 марта

Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге

29 июня

Начало производства обновленного ŠKODA RAPID на заводе в Калуге

Октябрь

10-летие запуска локального производства в России

5 октября

Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

16 октября

Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID

2016

26 февраля

Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)

23 сентября

Производство 100-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода

21 ноября

Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха

2015

4 сентября

Запуск производства двигателей 1. 6 MPI серии EA211

2014

Февраль

Начало производства полного цикла ŠKODA RAPID

3 марта

Строительство нового кузовного цеха

20 декабря

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году

2013

6 июня

Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла

26 ноября

Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012

28 августа

Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге

21 ноября

Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге

11 декабря

Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге

2011

14 октября

Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)

2010

Май

Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге

8 декабря

Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге

2009

Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

20 октября

Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)

2007

28 ноября

Открытие завода и запуск крупноузлового производства

2006

Переезд склада запчастей в г. Пушкино

29 мая

Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ

28 октября

Закладка первого камня в строительство завода

Показать еще

Закупки

Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).

Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.

Наша команда по закупкам занимается приобретением всех автомобильных компонентов и сырья, а также промышленного оборудования, средств производства и услуг. Площадка для сотрудничества и коммуникации с нашими поставщиками: www.vwgroupsupply.com.

Главные новости от «ШКОДА» в 2019 году — это новые автомобили

Среди всех компаний, приобретенных Volkswagen Auto Group, чешская ŠKODA демонстрирует устойчивый рост. С одной стороны, она удачно вписалась в концепцию марки, с другой стороны — не потеряла своеобразия. Как автомобильная марка «ШКОДА» в 2019 году представляет собой динамично развивающуюся компанию, готовую предложить своим покупателям много нового и интересного.

Несколько лет подряд в России «ШКОДА» ограничивалась четырьмя моделями: компактным лифтбэком RAPID, семейным автомобилем OCTAVIA, флагманом бизнес-класса SUPERB и кроссовером KODIAQ. Все эти модели представлены в «ШКОДА-Центре» Абакана и на официальном сайте — они отлично продаются, но пришло время расширить границы и усилить свое присутствие в России.

В связи с этим в салоне «ШКОДА» в Абакане официальный дилер скоро представит обновленные популярные модели, а также новинки, готовые завоевать сердца и кошельки российских покупателей. У официального дилера «ШКОДА» в Абакане много новостей — не пропускайте обновления.

Популярные и новые «ШКОДЫ» в 2019 году

Итак, какие модели «ШКОДА» в 2019 году ждут обновления:

В первую очередь хакасские автолюбители увидят второе поколение городского лифтбэка «РАПИД», успешно покорившего наши дороги. Автомобиль получит новый кузов, измененную внешность и дополнительные опции комфорта.

Смена поколений ждет и «ОКТАВИЮ». Самая любимая народом модель появится в новом облике в третьем квартале 2019 года. Сейчас «ОКТАВИЯ» продается в кузовах лифтбэк и универсал, с тремя видами двигателей: 1.6 MPI на 110 л. с., 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Есть также заряженная версия RS с двигателем 2 л на 230 л. с.

Обновится и флагман SUPERB, который сейчас представлен в кузове лифтбэк и универсал с двигателями объемом 1,4, 1,8 и 2 л, мощностью от 125 до 280 л. с.

Но самое ожидаемое от «ШКОДА» в 2019 году — это новые автомобили. Расширение модельного ряда говорит о больших амбициях чешского автопроизводителя, причем подкрепленных реальными возможностями. Несколько лет ŠKODA искала свою нишу, зарабатывала себе репутацию — и вот решилась на блицкриг: новые «ШКОДЫ» 2019 года готовы выйти на рынок.

Правильно оценив влияние фактора цены, «ШКОДА» в 2019 году сделает упор на доступные модели. Первая из них — версия компактного городского автомобиля «РАПИД» в кузове хетчбэк, которая получила название SCALA. Учитывая популярность «РАПИДА», его версия в компактном форм-факторе с более экономичными и экологичными моторами должна пользоваться спросом.

Новые «ШКОДЫ» 2019 года закроют до сих пор пустовавшую нишу субкомпактных и компактных кроссоверов. После вывода с рынка модели YETI в. сегменте SUV у «ШКОДА» оставался только полноразмерный «КОДИАК». Теперь ситуация будет исправлена. YETI возвращается под именем KAROQ.

ŠKODA KAROQ займет место перед «КОДИАКОМ». По характеристикам и ценам для «ШКОДА» 2019 это будет место начальной модели кроссовера. В мире будут выпускаться еще более бюджетные модели SUV от SKODA — KAMIQ и KOSMIQ, но в России они пока продаваться не будут.

Учитывая огромный спрос на субкомпактные кроссоверы на российском рынке, «ШКОДА КАРОК» имеет отличные шансы на успех. Тем более что собираться она будет в России, на мощностях «Группы ГАЗ» в Калуге или Нижнем Новгороде. Локализация автомобиля не только сделает его более доступным по цене, но и подарит специальные опции, необходимые для эксплуатации в российских условиях.

Новый «КАРОК» приедет в Россию ближе к концу года. Это будет компактный SUV со следующими характеристиками: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм. Колесная база составит в зависимости от типа привода 2638 мм и 2630 мм. Объем багажника — 521 л, а при сложенных задних сидениях — 1630 л.

Комплектации и цены 2019 года для «ШКОДА КАРОК» пока не разглашаются. В Европе ŠKODA KAROQ продается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, но не исключено, что для России моторная гамма будет несколько сужена. Так, вероятность появления двигателя 1 л на 115 л. с. внушает сомнения — вряд ли российские покупатели станут брать кроссовер с такими характеристиками.

Дизельные варианты у нас тоже продаются традиционно хуже. Дороговизна и нестабильное качество дизтоплива подталкивают многих автолюбителей к покупке бензиновых моторов. Поэтому только с началом продаж мы узнаем, какие из дизельных двигателей 1,6 л (115 л. с.) и 2 л (150 либо 190 л. с.) останутся в ассортименте «ШКОДА КАРОК».

Комплектации и цены «ШКОДА» 2019 в Абакане

Чтобы не пропустить появление новинок, следите за обновлениями на официальном сайте «ШКОДА-Центра» в Абакане. Сейчас самый подходящий момент, чтобы выгодно приобрести автомобили текущих поколений: дилеру необходимо освобождать площади для поступления новых моделей.

Официальный дилер «ШКОДА» в Абакане, автосалон «Медведь Абакан» предлагает кредитные программы для приобретения чешских автомобилей. Сниженные процентные ставки, выгодное каско — все это вы сможете получить в салоне дилера при покупке новой «ШКОДА».

Автосалон «Медведь Абакан»:
тел. +7 (3902) 21-75-88.

портретов и локаций | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Пандемия Covid-19 и ограниченная доступность автомобилей из-за нехватки полупроводников негативно повлияли на бизнес Volkswagen Group и ее брендов в 2021 году. В отчетном году Volkswagen Group получила операционный результат до учета особых статей в € 20,0 (10,6) млрд. Особые позиции, возникшие в результате выпуска дизельного топлива, повлияли на операционный результат в размере –0,8 евро (–0,9) млрд. Объем продаж Volkswagen Group в отчетном году составил 8,6 (9,2) млн автомобилей. Выручка от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро благодаря смешанным факторам.

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает в себя разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania, MAN и Navistar, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запасных частей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN, Scania и Navistar координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Renk.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 120 производственными предприятиями в 19 странах Европы и еще в 10 странах Америки, Азии и Африки. 662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере обслуживания транспортных средств или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

В рамках концепции «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с его отточенной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — обеспечить устойчивое развитие мобильности для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: благодаря электроприводам, цифровой связи и автономному вождению мы делаем автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новый опыт вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной, индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению о защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году углеродно-нейтральной компанией. Это касается наших транспортных средств, установок и процессов.

Škoda Fabia начинает производство полного цикла в России

новости


Мэтт Броган

09:4303 Май 2010

0

Škoda Fabia стала второй моделью в линейке Škoda, которая производится на заводе по полному циклу, включающему сварку, покраску и сборку.

Предыдущая модель Fabia собиралась на заводе в Калуге методом крупноузловой сборки. Первой моделью, перешедшей на производство CKD, стала Škoda Octavia.



«За последние несколько лет Škoda была очень успешной, и в 2009 году были снова достигнуты рекордные продажи.— заявил Рейнхард Юнг, глава совета директоров Škoda Auto.

«Основным фактором роста этого рынка является продолжающееся развитие в таких регионах, как Россия, Индия и Китай.

«С нашими инвестициями в калужское производство, дилерскую сеть и продукцию мы продолжим укреплять наши позиции на российском рынке».

Fabia — самая продаваемая модель бренда в России и на мировых рынках. В 2009 году по всему миру было продано 264 173 модели Fabia; на 7,1% больше, чем годом ранее.

«Россия является одним из ключевых рынков для Škoda, и мы ожидаем устойчивого роста в будущем», — пояснил Петр Янеба, глава Škoda в России.

«Одной из наших основных задач является увеличение наших производственных мощностей, и мы уже добиваемся в этом успехов, так как все модели Škoda производятся на российском заводе в Калуге, что обеспечивает привлекательное соотношение цены и качества для наших клиентов, более быструю реакцию на местный рынок. изменения и требования наших российских клиентов

«В октябре 2009 года мы запустили производство полного цикла Škoda Octavia и сегодня готовы объявить о начале производства второй модели на ЧКД.

«Škoda Fabia — очень популярный автомобиль на российском рынке, и мы рады сообщить, что теперь это второй общероссийский автомобиль нашей марки. Мы рады впервые представить его на нашем заводе».

Новая Škoda Fabia будет доступна в российских автосалонах с этого месяца вместе с моделями Škoda Octavia. Оба автомобиля участвуют в государственных программах стимулирования кредитования и утилизации.

«Škoda Fabia — третья модель концерна, которая производится по полному циклу, включая сварку, покраску и сборку», — заключил Дитмар Корзеква, генеральный директор Volkswagen Group Россия.

«Наш завод в Калуге с его широким модельным рядом уникален для Volkswagen Group, и в будущем мы намерены увеличивать количество моделей.

«Самое главное, что мы производим все автомобили в соответствии с самыми высокими стандартами качества».

2 Изображения

1/2 2/2

Подробнее о Мэтте Брогане

Вам также может понравиться

Последние новости

Новости отрасли | 12 ноя 2022

Европейский Союз вводит самые строгие в мире нормы выбросов для новых автомобилей

Ben Zachariah

0

Загрузка. ..

новости | 12 ноя 2022

Редкий трактор Porsche-Diesel на продажу

Tom Fraser

0

Новые модели | 11 ноября 2022 г.

Honda ZR-V 2023 г. прибывает в Австралию

Алекс Мисояннис

0

Загрузка…

Автономные автомобили | 11 ноября 2022

Испытания полуавтономных грузовиков начнутся на автострадах Мельбурна сегодня вечером

Бен Захария

0

Новые модели | 11 ноя 2022

Honda Accord 2023 раскрыта, планы Австралии неясны

Алекс Мисояннис

0

новости | 11 ноября 2022 г.