Содержание
Завод в Калуге
Завод Volkswagen Group Rus
Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.
На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.
На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.
Основные этапы проекта
2021
31 мая
Производство 700-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
4 июня
Подписание с Правительством Калужской области меморандума о намерениях по выпуску двигателя 1. 4 TSI на заводе в Калуге
25 августа
Производство 250-тысячного ŠKODA RAPID
10 сентября
Производство 300-тысячного Volkswagen Tiguan
2020
Апрель
Старт производства Volkswagen Polo нового поколения
13 июля
Производство 600-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
26 ноября
10-летие с момента запуска программы дуального образования
Декабрь
Старт производства нового Volkswagen Tiguan
2019
Февраль
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
15 февраля
Производство 400-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
20 февраля
Производство 150-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID
24 сентября
Volkswagen Group Rus провела мероприятие «Неделя поставщиков» на заводе в Калуге
11 октября
Производство 500-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
Декабрь
Старт производства нового ŠKODA RAPID
2018
Февраль
Получение награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
8 ноября
Производство 500-тысячного Volkswagen Polo
2017
27 марта
Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге
29 июня
Начало производства обновленного ŠKODA RAPID на заводе в Калуге
Октябрь
10-летие запуска локального производства в России
5 октября
Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
16 октября
Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID
2016
26 февраля
Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)
23 сентября
Производство 100-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода
21 ноября
Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха
2015
4 сентября
Запуск производства двигателей 1. 6 MPI серии EA211
2014
Февраль
Начало производства полного цикла ŠKODA RAPID
3 марта
Строительство нового кузовного цеха
20 декабря
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году
2013
6 июня
Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла
26 ноября
Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2012
28 августа
Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге
21 ноября
Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
11 декабря
Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге
2011
14 октября
Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)
2010
Май
Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге
8 декабря
Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
2009
Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
20 октября
Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)
2007
28 ноября
Открытие завода и запуск крупноузлового производства
2006
Переезд склада запчастей в г. Пушкино
29 мая
Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ
28 октября
Закладка первого камня в строительство завода
Показать еще
Закупки
Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).
Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.
Наша команда по закупкам занимается приобретением всех автомобильных компонентов и сырья, а также промышленного оборудования, средств производства и услуг. Площадка для сотрудничества и коммуникации с нашими поставщиками: www.vwgroupsupply.com.
Главные новости от «ШКОДА» в 2019 году — это новые автомобили
Среди всех компаний, приобретенных Volkswagen Auto Group, чешская ŠKODA демонстрирует устойчивый рост. С одной стороны, она удачно вписалась в концепцию марки, с другой стороны — не потеряла своеобразия. Как автомобильная марка «ШКОДА» в 2019 году представляет собой динамично развивающуюся компанию, готовую предложить своим покупателям много нового и интересного.
Несколько лет подряд в России «ШКОДА» ограничивалась четырьмя моделями: компактным лифтбэком RAPID, семейным автомобилем OCTAVIA, флагманом бизнес-класса SUPERB и кроссовером KODIAQ. Все эти модели представлены в «ШКОДА-Центре» Абакана и на официальном сайте — они отлично продаются, но пришло время расширить границы и усилить свое присутствие в России.
В связи с этим в салоне «ШКОДА» в Абакане официальный дилер скоро представит обновленные популярные модели, а также новинки, готовые завоевать сердца и кошельки российских покупателей. У официального дилера «ШКОДА» в Абакане много новостей — не пропускайте обновления.
Популярные и новые «ШКОДЫ» в 2019 году
Итак, какие модели «ШКОДА» в 2019 году ждут обновления:
В первую очередь хакасские автолюбители увидят второе поколение городского лифтбэка «РАПИД», успешно покорившего наши дороги. Автомобиль получит новый кузов, измененную внешность и дополнительные опции комфорта.
Смена поколений ждет и «ОКТАВИЮ». Самая любимая народом модель появится в новом облике в третьем квартале 2019 года. Сейчас «ОКТАВИЯ» продается в кузовах лифтбэк и универсал, с тремя видами двигателей: 1.6 MPI на 110 л. с., 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Есть также заряженная версия RS с двигателем 2 л на 230 л. с.
Обновится и флагман SUPERB, который сейчас представлен в кузове лифтбэк и универсал с двигателями объемом 1,4, 1,8 и 2 л, мощностью от 125 до 280 л. с.
Но самое ожидаемое от «ШКОДА» в 2019 году — это новые автомобили. Расширение модельного ряда говорит о больших амбициях чешского автопроизводителя, причем подкрепленных реальными возможностями. Несколько лет ŠKODA искала свою нишу, зарабатывала себе репутацию — и вот решилась на блицкриг: новые «ШКОДЫ» 2019 года готовы выйти на рынок.
Правильно оценив влияние фактора цены, «ШКОДА» в 2019 году сделает упор на доступные модели. Первая из них — версия компактного городского автомобиля «РАПИД» в кузове хетчбэк, которая получила название SCALA. Учитывая популярность «РАПИДА», его версия в компактном форм-факторе с более экономичными и экологичными моторами должна пользоваться спросом.
Новые «ШКОДЫ» 2019 года закроют до сих пор пустовавшую нишу субкомпактных и компактных кроссоверов. После вывода с рынка модели YETI в. сегменте SUV у «ШКОДА» оставался только полноразмерный «КОДИАК». Теперь ситуация будет исправлена. YETI возвращается под именем KAROQ.
ŠKODA KAROQ займет место перед «КОДИАКОМ». По характеристикам и ценам для «ШКОДА» 2019 это будет место начальной модели кроссовера. В мире будут выпускаться еще более бюджетные модели SUV от SKODA — KAMIQ и KOSMIQ, но в России они пока продаваться не будут.
Учитывая огромный спрос на субкомпактные кроссоверы на российском рынке, «ШКОДА КАРОК» имеет отличные шансы на успех. Тем более что собираться она будет в России, на мощностях «Группы ГАЗ» в Калуге или Нижнем Новгороде. Локализация автомобиля не только сделает его более доступным по цене, но и подарит специальные опции, необходимые для эксплуатации в российских условиях.
Новый «КАРОК» приедет в Россию ближе к концу года. Это будет компактный SUV со следующими характеристиками: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм. Колесная база составит в зависимости от типа привода 2638 мм и 2630 мм. Объем багажника — 521 л, а при сложенных задних сидениях — 1630 л.
Комплектации и цены 2019 года для «ШКОДА КАРОК» пока не разглашаются. В Европе ŠKODA KAROQ продается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, но не исключено, что для России моторная гамма будет несколько сужена. Так, вероятность появления двигателя 1 л на 115 л. с. внушает сомнения — вряд ли российские покупатели станут брать кроссовер с такими характеристиками.
Дизельные варианты у нас тоже продаются традиционно хуже. Дороговизна и нестабильное качество дизтоплива подталкивают многих автолюбителей к покупке бензиновых моторов. Поэтому только с началом продаж мы узнаем, какие из дизельных двигателей 1,6 л (115 л. с.) и 2 л (150 либо 190 л. с.) останутся в ассортименте «ШКОДА КАРОК».
Комплектации и цены «ШКОДА» 2019 в Абакане
Чтобы не пропустить появление новинок, следите за обновлениями на официальном сайте «ШКОДА-Центра» в Абакане. Сейчас самый подходящий момент, чтобы выгодно приобрести автомобили текущих поколений: дилеру необходимо освобождать площади для поступления новых моделей.
Официальный дилер «ШКОДА» в Абакане, автосалон «Медведь Абакан» предлагает кредитные программы для приобретения чешских автомобилей. Сниженные процентные ставки, выгодное каско — все это вы сможете получить в салоне дилера при покупке новой «ШКОДА».
Автосалон «Медведь Абакан»:
тел. +7 (3902) 21-75-88.
портретов и локаций | Volkswagen Group
Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.
Пандемия Covid-19 и ограниченная доступность автомобилей из-за нехватки полупроводников негативно повлияли на бизнес Volkswagen Group и ее брендов в 2021 году. В отчетном году Volkswagen Group получила операционный результат до учета особых статей в € 20,0 (10,6) млрд. Особые позиции, возникшие в результате выпуска дизельного топлива, повлияли на операционный результат в размере –0,8 евро (–0,9) млрд. Объем продаж Volkswagen Group в отчетном году составил 8,6 (9,2) млн автомобилей. Выручка от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро благодаря смешанным факторам.
В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.
Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает в себя разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania, MAN и Navistar, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запасных частей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN, Scania и Navistar координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Renk.
Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.
Группа управляет 120 производственными предприятиями в 19 странах Европы и еще в 10 странах Америки, Азии и Африки. 662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере обслуживания транспортных средств или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.
В рамках концепции «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с его отточенной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — обеспечить устойчивое развитие мобильности для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: благодаря электроприводам, цифровой связи и автономному вождению мы делаем автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новый опыт вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной, индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению о защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году углеродно-нейтральной компанией. Это касается наших транспортных средств, установок и процессов.
Škoda Fabia начинает производство полного цикла в России
новости
Мэтт Броган
09:4303 Май 2010
0
Škoda Fabia стала второй моделью в линейке Škoda, которая производится на заводе по полному циклу, включающему сварку, покраску и сборку.
Предыдущая модель Fabia собиралась на заводе в Калуге методом крупноузловой сборки. Первой моделью, перешедшей на производство CKD, стала Škoda Octavia.
«За последние несколько лет Škoda была очень успешной, и в 2009 году были снова достигнуты рекордные продажи.— заявил Рейнхард Юнг, глава совета директоров Škoda Auto.
«Основным фактором роста этого рынка является продолжающееся развитие в таких регионах, как Россия, Индия и Китай.
«С нашими инвестициями в калужское производство, дилерскую сеть и продукцию мы продолжим укреплять наши позиции на российском рынке».
![]()
Fabia — самая продаваемая модель бренда в России и на мировых рынках. В 2009 году по всему миру было продано 264 173 модели Fabia; на 7,1% больше, чем годом ранее.
«Россия является одним из ключевых рынков для Škoda, и мы ожидаем устойчивого роста в будущем», — пояснил Петр Янеба, глава Škoda в России.
«Одной из наших основных задач является увеличение наших производственных мощностей, и мы уже добиваемся в этом успехов, так как все модели Škoda производятся на российском заводе в Калуге, что обеспечивает привлекательное соотношение цены и качества для наших клиентов, более быструю реакцию на местный рынок. изменения и требования наших российских клиентов
«В октябре 2009 года мы запустили производство полного цикла Škoda Octavia и сегодня готовы объявить о начале производства второй модели на ЧКД.
«Škoda Fabia — очень популярный автомобиль на российском рынке, и мы рады сообщить, что теперь это второй общероссийский автомобиль нашей марки.
Мы рады впервые представить его на нашем заводе».
Новая Škoda Fabia будет доступна в российских автосалонах с этого месяца вместе с моделями Škoda Octavia. Оба автомобиля участвуют в государственных программах стимулирования кредитования и утилизации.
«Škoda Fabia — третья модель концерна, которая производится по полному циклу, включая сварку, покраску и сборку», — заключил Дитмар Корзеква, генеральный директор Volkswagen Group Россия.
«Наш завод в Калуге с его широким модельным рядом уникален для Volkswagen Group, и в будущем мы намерены увеличивать количество моделей.
«Самое главное, что мы производим все автомобили в соответствии с самыми высокими стандартами качества».
2 Изображения
1/2 2/2
Подробнее о Мэтте Брогане
Вам также может понравиться
Последние новости
Новости отрасли | 12 ноя 2022
Европейский Союз вводит самые строгие в мире нормы выбросов для новых автомобилей
Ben Zachariah
0
Загрузка. ..
новости | 12 ноя 2022
Редкий трактор Porsche-Diesel на продажу
Tom Fraser
0
Новые модели | 11 ноября 2022 г.
Honda ZR-V 2023 г. прибывает в Австралию
Алекс Мисояннис
0
Загрузка…
Автономные автомобили | 11 ноября 2022
Испытания полуавтономных грузовиков начнутся на автострадах Мельбурна сегодня вечером
Бен Захария
0
Новые модели | 11 ноя 2022
Honda Accord 2023 раскрыта, планы Австралии неясны
Алекс Мисояннис
0
новости | 11 ноября 2022 г.