Шкода октавия комплектации и цены в нижнем новгороде: Комплектации и цены на новую SKODA OCTAVIA 2022 (Шкода Октавия) у официального дилера в Нижнем Новгороде

Новая Шкода Октавия 2022 в России фото, цена, характеристики, видео, дата выхода Octavia 4

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 2.1к. Опубликовано

Компания Skoda повысила цены на Skoda Octavia 2022 в России.

В ноябре 2019 года компания Skoda официально представила Octavia нового поколения. Автомобиль является бестселлером в модельной линейке бренда — в 2018 году было продано почти 400 тысяч экземпляров. Поэтому с обновлением производитель пытался по максимуму улучшить автомобиль.

Шкода Октавия 2022 в новом кузове. Фото от https://autompv.ru/

Обновленная версия похожа на Skoda Superb, причем настолько, что неискушенный наблюдатель может их перепутать. От “четырехглазой” оптики пришлось отказаться ввиду неудачного исхода эксперимента, так что на автомобиль вернулась более привычная оптика. Лифтбек сменил платформу на обновленную модульную MQB, за счет чего увеличился в длину до 4689 мм, а в ширину — до 1829 мм, расстояние между осями сохранилось прежним — 2686 мм.

фото интерьера

Технические характеристики Октавия 2022

Моторная линейка осталась обширной и включает три бензиновых мотора объемом от 1,0 л до 2,0 литра мощностью от 110 л.с. до 190 л.с., дизельный 2,0-литровый агрегат в трех вариантах форсировки (115 л.с., 150 л.с., 200 л.с.) и 1,5-литровый мотор на газу, выдающий 130 л.с. Для бензиновых моторов опционально предлагается мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью, литий-ионной батареей и ременным стартер-генератором. Есть и полноценный гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 204 л.с.

На российском рынке автомобиль предлагается с тремя моторами: 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Атмосферный 1,6-литровый двигатель работает в паре с в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовый 1,4-литровый турбированный агрегат предложат вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый 2-литровый мотор оснащается семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

фото универсала

Внутри новая Skoda Octavia напоминает немецкий Golf расположенными в два уровня элементами передней панели и небольшим рычажком переключения режимов АКПП. уже в базе автомобиль оснащается 8,25-дюймовым мультимедийным комплексом (опционально доступны более крупные варианты).

Видео

Цены и комплектации

В России новая Skoda Octavia 2022 доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

В стандартную комплектацию входят: полностью светодиодные фары и фонари, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, полноразмерное запасное колесо и колеса R16 со стальными штампованными дисками.

1.6 MPI 110 л.с. 1.4 TSI 150 л.с. 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 190 л.с.
АКПП-6 МКПП-6 AКПП-8 DSG-7
Active Plus 1 725 000
Ambition Plus 1 816 000 1 819 000 1 876 000 2 182 000
Style Plus 2 018 000 2 021 000 2 078 000 2 384 000

Производство новинки осуществляется на заводе в Нижнем Новгороде.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В четвёртом поколении новая модель чешского бестселлера Шкода Октавия 2021 будет предложена в кузове «седан» с компоновочными элементами лифтбека и универсала серии Комби. Долгожданный рестайлинг меньше обозначился во внешнем облике, основной упор сделан на обновление и модернизацию моторного ряда.

Новая Октавия образца 2021 года заявлена в большом количестве модификаций, с передним и полным приводом, расширенным функционалом штатных и специальных платных опций. Уровень технической и электронной оснастки соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

По имеющимся данным, обновлённая модель останется в категории бюджетных, доступных по стоимости, автомобилей.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Внешний вид

В новом поколении оформленная в классическом корпоративном стиле Шкода Октавия 2021 демонстрирует увеличенные габариты, новый кузов со сниженным до 0,24 Cx коэффициентом лобового сопротивления, а также элементы внешнего сходства с флагманской моделью серии Superb.

На фото в разных ракурсах седан выглядит несколько строго, в то же время стильно и гармонично. В поле зрения фронтальной стороны массивного передка:

  • ребристые центральные и боковые рельефы дополненного брендовой символикой капота;
  • фирменная конфигурация серебристого периметра радиаторной решётки;
  • угловатые росчерки ходовых огней мощной ксеноновой оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка – закруглённые боковины выступающего бампера, чёрная облицовка дополненного многоэлементной противотуманной подсветкой и декоративной накладкой вентиляционного воздухозаборника. Завершается компоновка передка компактным металлическим обвесом.

В боковой проекции новинки модельного ряда просматривается органичное сочетание делового и спортивного стиля. Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к корме купольной крыши, тональный контраст серебристой рамки и чёрных пластиковых стоек боковых окон, модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.

В наличии сочетание кузовного, волнового и ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и спицевый фирменный дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.

В конструктивных особенностях тыльной стороны кузова:

  • большой формат заднего остекления;
  • декоративный спойлерный выступ;
  • клиновидная форма блоков многофункциональной оптики;
  • компактная крышка вместительного 600-литрового багажного отсека с буквенным аналогом брендового логотипа.

Оснащённый противотуманными плафонами узкий ребристый бампер укомплектован компактным пластиковым обвесом со встроенными в боковины выхлопными патрубками.

Салон

Апгрейд новой Октавии обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочно-декорирующих материалов. В зависимости от комплектации седан получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, дополненный качественным пластиком и полированными металлическими вставками.

Фирменный дизайн рулевого колеса обеспечивает удобный с разных положений захват обода и возможность настройки образующих комфорт опций с помощью установленных на спицах командных кнопок.

  • Функции приборного щитка возложены на работающий в нескольких режимах цифровой дисплей.
  • Центральная консоль порадует будущих владельцев большой диагональю медийно-командного планшета, а также блочной компоновкой вентиляционных дефлекторов и кнопок активации бортовых опций.
  • В оснастке тоннеля присутствует ручка переключения трансмиссии, стандартный комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объём мини-холодильника.

Все посадочные места пятиместного салона отлично спрофилированные и достаточно комфортные.

Расширенный сервис передних кресел предлагает:

  • регулируемые по высоте подголовники и боковую поддержку;
  • диапазон электрифицированных регулировок с трёхрежимной памятью и подогрев сидений.
  • В топовых моделях обещан многорежимный вибромассаж.

Конструктив заднего дивана предполагает возможность настройки вылета и наклона спинки каждого сиденья, а также трансформации центральной части для увеличения объема багажника с 600 до 1309 литров. Для универсала эти показатели выше, соответственно 640 и 1700 литров.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4689х2003 и 1470 внешние габариты идентичны для седана и универсала. Новая Skoda Octavia 2021 заявлена в четырех вариантах подвески с разными уровнями комфорта и высоты дорожного просвета. В активе ходовой части:

  • отлично зарекомендовавшая себя на ранних моделях универсальная, основательно доработанная передне- или полноприводная платформа MQB;
  • колёсная база длиной 2686 мм;
  • наличие ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности, полного комплекта дисковых, вентилируемых и стандартных тормозных механизмов.

В новом поколении Шкода Октавия образца 2021 года предлагает выбор из нескольких моделей бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом 1/1,4 и 2 литра, с выходом мощности в диапазоне 110-204 л.с. Исходя из параметров, к двигателю прилагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная автоматика.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего класса расходные характеристики силовых агрегатов при движении автомобиля в смешанном режиме. Для бензомоторных приводов средний показатель составляет от 5,2 до 6,1 литра на каждую сотню пробега. У дизельных аналогов расход ниже, соответственно 4,3-5,4 литра.

Комплектации и цены

Новая Шкода Октавия 2021 модельного года в кузовах «седан» и «универсал» Комби обещана в 14 модификациях, отличающихся отделкой салонного интерьера, а также разными сочетаниями двигателей и трансмиссий. Начальная цена Октавии седан стартует от минимальной суммы в 17 500 евро, стоимость модели «универсал» в среднем на 700 евро выше.

Старт продаж в России

Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России новой модели будет озвучена в завершении первого полугодия. С большой вероятностью первые поставки начнутся в середине третьего квартала.

Профиль автопарка – Skoda: Присоединение к возрождению

Возрождение Škoda под управлением Volkswagen Group – одна из самых необычных историй автомобильной промышленности за последние 20 лет. Чешский производитель прошел путь от забитого коммунистического бренда до быстрорастущего автопроизводителя полного спектра за удивительно короткое время. В этом году всего несколько смен моделей приведут к тому, что глобальное производство упадет до миллиона единиц — эта отметка, несомненно, будет достигнута в 2014 году.

И хотя основа Škoda построена на розничных продажах, растущий акцент на автопарке является одним из ключевых факторов роста компании в этом году. Недавно назначенный директор по продажам автопарков в Великобритании Патрик Макгилликадди говорит, что цель Škoda состоит в том, чтобы достичь соотношения розничных продаж и автопарков 50:50, отойдя от нынешнего соотношения 60% розничной торговли и 40% автопарка.

Расширение Škoda в 21 веке привело к расширению ассортимента до семи моделей, охватывающих все основные сегменты, от городских автомобилей до автомобилей среднего класса, а также моделей компактных минивэнов и внедорожников. Акцент делается на доступность и практичность, что помогло Škoda стать привлекательной в трудные экономические времена — хотя Škoda в наши дни далеко не «бюджетный бренд» в духе бывшего восточноевропейского конкурента Dacia.

В то время как Škoda использует платформы и силовые агрегаты Volkswagen Group, дизайн и идентичность автомобилей остаются очень отдельными, и им было позволено развиваться по своему собственному пути. Генеральный директор Škoda Винфрид Фаланд сказал: «Škoda — это не дешевый Volkswagen. Наш бренд стал моложе и динамичнее».

Škoda наметила среднесрочные планы по увеличению мирового производства, включая операции в Китае и Индии, до 1,5 млн автомобилей к 2018 году. К тому времени Škoda планирует продавать 60% своего общего объема производства за пределами Европы. В настоящее время на европейские рынки приходится 67% продаж Škoda Auto. Треть всего объема будет приходиться на Китай, где Fabia, Octavia и Superb уже поступили в продажу, а Yeti вот-вот поступит в продажу.

Весь модельный ряд Škoda будет обновлен в период с 2012 по 2015 год, и ожидается добавление более крупной модели внедорожника, но комплектации и сегменты останутся простыми. Основная стратегия бренда заключается в том, чтобы оставаться в пределах своей ценовой категории. Чрезмерное оснащение автомобилей дорогими технологиями повлияет на их положение на рынке, поэтому эко-модели Škoda представляют собой обычные дизельные версии Greenline, а не электрические или гибридные автомобили.

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ

Мировые продажи Škoda в октябре 2013 г. резко выросли на 7,5% до 83 000, установив новый октябрьский рекорд для бренда и увеличив продажи с начала года до 768 700 за первые десять месяцев. В Европе Škoda продемонстрировала двузначный рост на 13,7 % до 55 700 единиц, особенно в Германии, крупнейшем европейском рынке бренда.

Совокупные глобальные продажи за январь-октябрь, составившие 768 700 автомобилей по всему миру, представляют собой незначительное снижение на 3,3% по сравнению с 2012 годом, когда продажи за соответствующий период достигли 79 автомобилей.5100. Но Škoda связывает это с запуском трех крупных моделей в первой половине 2013 года, в том числе выпуском и модернизацией седана Octavia, самой продаваемой модели в модельном ряду Škoda.

«Повышением в октябре на 7,5% мы твердо подтвердили положительную динамику последних месяцев», — сказал Вернер Эйххорн, член правления Škoda по продажам и маркетингу. «Глобальный рост еще раз демонстрирует силу бренда и привлекательность нашего молодого модельного ряда. Новые и пересмотренные модели были исключительно хорошо приняты. Новая Octavia получила очень высокую оценку клиентов и превзошла наши ожидания».

В Западной Европе продажи новой Octavia выросли на 48,8% в октябре, а в Центральной Европе — на 23,1% по сравнению с тем же месяцем 2012 года. Доля Škoda на рынке Европы выросла за первые 10 месяцев 2013 года и составила более 3,9%. . Выход на рынок новой Octavia в Китае намечен на следующий год.

Новая Octavia крупнее своей предшественницы: она на 90 мм длиннее, на 50 мм шире и имеет на 100 мм более длинную колесную базу, чем предыдущая модель. Несмотря на это, новый автомобиль стал легче на 102 кг благодаря более широкому использованию легких сталей в каркасе кузова.

Последней моделью Škoda, которая будет выпущена, является Rapid Spaceback, более традиционная европейская версия компактного хэтчбека с тремя кузовами Rapid, которая была запущена в конце 2012 года. Rapid Spaceback выводит Škoda в крупнейший сегмент автомобилей в Европе. , и ожидается, что он будет способствовать значительному росту в 2014 году, поскольку Škoda впервые в своей истории планирует годовой объем продаж в 1 миллион единиц.

Rapid Spaceback знаменует собой возвращение Škoda в класс компактных хэтчбеков впервые после модели Felicia 19-го90-х годов, и ожидается, что он превзойдет по продажам более традиционный Rapid с тремя коробками на европейских рынках в соотношении два к одному. Он будет конкурировать с Hyundai i30 и Kia cee’d, а также с такими популярными моделями, как Ford Focus и Opel/Vauxhall Astra.

В Великобритании, например, Škoda рассчитывает продать около 8000 моделей Rapid Spaceback против 4000 моделей Rapid в 2014 году. Великобритания является четвертым по величине рынком Škoda после Германии, Китая и России, и ожидается, что в 2013 году будет продано 65 000 автомобилей. К 2018 году Škoda может продать 100 000 автомобилей в Великобритании, считает британский бренд-директор Аласдер Стюарт.

«Spaceback открывает новый сектор для Škoda, как когда мы представили Citigo», — сказал он. «Он понравится молодым покупателям и семьям и будет в большей степени ориентирован на образ жизни, поэтому мы будем использовать более цифровой подход к продажам», — сказал Стюарт, показатель удержания клиентов Škoda, составляющий 30%, является самым высоким показателем в Volkswagen Group, но он планируется увеличить до 45%.

Тем временем европейская дилерская сеть Škoda была модернизирована благодаря новому пакету фирменного стиля, основанному на последнем корпоративном идентификаторе Škoda, введенном в 2011 году. был назначен, и Škoda усилила свою команду региональных менеджеров в Великобритании: восемь менеджеров, занимающихся продажами ключевых клиентов, увеличились с трех.

Уже поступают предварительные заказы на кардинально переработанный внедорожник Yeti, запуск которого запланирован на январь 2014 года. Новый Yeti будет доступен в двух визуально разных версиях — стандартном полноприводном Yeti, предназначенном для городских клиентов, и усиленная версия 4 × 4 под названием Yeti Outdoor.

В Западной Европе Škoda превзошла весь рынок. За первые десять месяцев рыночная доля бренда в Западной Европе выросла до 3,1% (3,0% в 2012 г.) и зафиксировала значительное увеличение на 17,3% в октябре, когда было продано 32 400 единиц по сравнению с 27 600 единицами годом ранее.

В Германии, втором по величине рынке Škoda в мире после Китая, Škoda в настоящее время является крупнейшим импортным брендом; продажи увеличились в октябре на 23,5% до более чем 12 100 единиц. Škoda также продемонстрировала двузначный рост на нескольких других рынках, включая Великобританию (5700 автомобилей, рост на 23,1%), Данию (1400 автомобилей, рост на 32,0%), Финляндию (830 автомобилей, рост на 33,6%), Италию (900 автомобилей, рост на 23,0%). %), Нидерланды (1200 автомобилей, рост на 21,3%), Норвегия (760 автомобилей, рост на 25,8%) и Испания (1000 автомобилей, рост 56,6%). В Норвегии Škoda добилась лучшего за всю историю месячного результата продаж.

Продажи в Центральной Европе выросли значительно выше среднего по рынку на 21,6% в октябре до 12 000 автомобилей (октябрь 2012 г. : 9 800). Это означало, что доля рынка Škoda в октябре увеличилась до 20,5%. На чешском внутреннем рынке Škoda продемонстрировала значительный рост по сравнению с рынком, который в целом немного снизился. Поставки клиентам в Чешской Республике достигли 5700 единиц (по сравнению с 5300), увеличившись на 8,2 %. Доля Škoda на рынке Чешской Республики за 10 месяцев составляет 35,8%.

В Восточной Европе в октябре Škoda поставила клиентам 11 400 автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в 2012 году, когда было 11 600 автомобилей. Через десять месяцев доля рынка Škoda в регионе составила около 3,9 млн.%. В Казахстане продажи бренда выросли втрое, за месяц было продано больше автомобилей, чем когда-либо прежде, а в трех странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) общий объем продаж составил 700 единиц, что на 66,6% больше, чем в октябре 2012 года. В Румынии бренд вырос на 24,1% с более чем 600 единицами, а в Сербии – на 16,2% с 400 автомобилями.

Однако в России, третьем по величине рынке Škoda, продажи упали на 14,5% с 8300 единиц в октябре 2012 года до 7100 автомобилей.

Продажи 21 500 автомобилей в Китае в октябре упали на 6,0% по сравнению с 22,9 в октябре 2012 г.00 единиц. Тем не менее, это был четвертый по величине месяц продаж для Škoda с момента ее выхода на китайский рынок шесть лет назад. В совокупности за первые десять месяцев Škoda продала в Китае 199 200 автомобилей, что на 2,7% меньше, чем в январе-октябре 2012 года, когда было продано 204 800 автомобилей, отчасти из-за смены модели Superb и того факта, что новая Octavia еще не поступила в продажу в Китае. .

В Индии поставки выросли на 16,1% до более чем 2300 автомобилей, чему способствовал недавний запуск новой Octavia на индийском рынке.

СТРУКТУРА ПРОДАЖ ВСЕМИРНОГО ПАРКА

Продажи автопарка, как правило, структурированы на национальном уровне, но у Škoda есть рамочные соглашения с некоторыми многонациональными клиентами, как правило, под эгидой подразделения Volkswagen Group Fleet International (VGFI).

Этот очень успешный бизнес координирует международные продажи автомобилей Volkswagen, Audi, SEAT и Škoda ключевым клиентам, и VW Group утверждает, что VGFI является лидером на пяти крупнейших отдельных рынках ЕС — Германии, Великобритании, Франции, Испании и Италии — с точки зрения бизнес с ключевыми клиентами. По данным аналитиков Dataforce, всего в первом квартале 2012 года на рынке автопарков на рынках «большой пятерки» было зарегистрировано 155 433 автомобиля VW Group9.0003

ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Škoda – один из старейших автопроизводителей Европы. Своими корнями он уходит в основанную в 1895 году компанию Laurin & Klement по производству велосипедов. офис и основная производственная база сохранились и по сей день. Совокупное производство с тех пор превысило 15 миллионов автомобилей, более 5 миллионов из которых были произведены за последние шесть лет.

Еще два производственных предприятия были открыты в Квасинах и Врхлаби в Чешской Республике (тогда еще Чехословакия) до Второй мировой войны, и оба они до сих пор являются частью европейской производственной базы Škoda.

В настоящее время Škoda производит модели Fabia, Rapid и Octavia на заводе в Млада-Болеславе, на котором работает около 20 000 человек. Завод также поставляет модель Toledo на базе Rapid дочернему бренду VW SEAT. На площадке также находится крупный цех по производству двигателей, который поставляет трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,2 MPI и бензиновые двигатели TSI с наддувом для Škoda и других брендов Volkswagen Group. Млада Болеслав также производит механические коробки передач MQ100 и MQ200, мосты и другие компоненты автомобилей. В городе также находится штаб-квартира компании, центр технического развития, проектирования и обучения.

Ранее, в 2013 году, компания Škoda установила новую современную и экологически чистую штамповочную линию в Млада-Болеславе. Утверждается, что благодаря рекуперации и хранению энергии линия сервопрессов на 15 % эффективнее, чем старые сопоставимые системы, а также быстрее и точнее.

Завод «Квасины» впервые начал производство в 1930-х годах, первоначально для Jawa. Сегодня он производит флагманские седаны Superb и Superb Combi, внедорожник Yeti и компактвэн Roomster.

С 2012 года завод в Врхлаби производит сложные автоматические коробки передач DSG для всей группы VW. Семиступенчатая коробка передач DQ200 с двойным сцеплением — одна из самых инновационных автоматических коробок передач в отрасли. Завод недавно увеличил мощность до 1500 единиц в день.

Škoda также закупает автомобили на сборочном заводе Volkswagen Group в Братиславе, столице соседней Словакии, который начал производство в 1993 году. В настоящее время этот современный завод производит около 420 000 автомобилей в год.

Модели Octavia производились там до 2010 года, но с 2011 года Škoda закупает в Братиславе самый маленький автомобиль в своем модельном ряду — Citigo. Citigo является частью серии New Small Family, в которую также входит технически идентичный Volkswagen Up! и модели SEAT Mii. В 2012 году в Братиславе было произведено более 36 000 автомобилей Citigo.

РОССИЯ И РЫНКИ СНГ

Сборочный завод Volkswagen Group в российском городе Калуга, к югу от Москвы, был официально открыт в 2007 году. Первоначально автомобили поставлялись в виде полуразборных (SKD) сборочных комплектов. Полномасштабное производство началось в 2010 году, и сейчас с конвейера ежегодно сходит 150 000 единиц продукции. Škoda Fabia и Octavia производятся в Калуге вместе с моделями Volkswagen и Audi.

Второе производственное предприятие было открыто в 2011 году. Оно расположено на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, и Yeti собирают там с конца 2011 года, опять же сначала из крупноузловых комплектов, а с конца 2012 года из полностью разобранных ( CKD) комплекты.

В июне 2013 года Škoda начала производство модернизированной Octavia в Нижнем Новгороде. Octavia — самый продаваемый автомобиль марки в России. «Мы стремимся к сильному росту в России в ближайшие годы, и начало производства новой Octavia — очень важный шаг в этом направлении», — сказал генеральный директор Винфрид Фаланд. «Россия стала нашим третьим по значимости рынком сбыта в мире и вторым в Европе. В настоящее время на Octavia приходится более половины наших продаж в России».

Škoda планирует производить 110 000 автомобилей в год в Нижнем Новгороде и хочет увеличить общий объем производства на своих двух российских заводах до 350 000 автомобилей в год в краткосрочной перспективе с менее чем 100 000 в настоящее время.

Škoda также добавила сборку новой Octavia к двум предприятиям крупноузловой сборки в Восточной Европе, на Украине и в Казахстане. Octavia, собираемая местными компаниями-партнерами, является самой популярной моделью автопроизводителя в обеих странах.

В Украине Octavia, Fabia, Yeti, Superb и Roomster собираются из крупноузловых комплектов компанией Europcar в Соломоново. В 2012 году продажи Škoda в Украине выросли примерно на 32% до 14 400 автомобилей, а рыночная доля увеличилась до 6,6% с 4,9%.%. Тем временем в Казахстане Octavia, Fabia, Yeti и Superb собираются из комплектов крупноузловой сборки компанией «АзияАвто» в Усть-Каменогорске на северо-востоке Казахстана. Продажи Škoda в Казахстане в прошлом году выросли на 158% до 1900 автомобилей.

ИНДИЯ

Škoda возобновила выпуск Octavia в Индии спустя три года после того, как она была снята с производства. Последняя модель позиционируется как модель премиум-класса, чем предыдущие версии, проданные в Индии в период с 2001 по 2010 год, когда было продано 45 000 единиц.

Новая Octavia производится на местном заводе в Аурангабаде в индийском регионе Махараштра, наряду с моделями Yeti и Superb. Rapid также продается в Индии и производится на заводе Volkswagen в городе Пуна с конца 2011 года. Škoda хочет улучшить послепродажное обслуживание и расширить свою продуктовую линейку в Индии. Также рассматривается запуск модели компактного автомобиля на местном уровне.

КИТАЙ

В июле компания Škoda отметила шесть лет производства в Китае и недавно выпустила в Китае свой миллионный автомобиль. Действительно, Китай в настоящее время является крупнейшим мировым рынком для бренда, на который приходится почти четверть мировых продаж. Автомобили Škoda производятся в партнерстве с Shanghai Volkswagen, старейшим иностранным совместным предприятием в стране.

Компания Škoda планирует расширить свои производственные мощности и торговое присутствие в Китае в рамках своей стратегии роста на 2018 год. Член совета директоров по продажам и маркетингу Вернер Эйххорн сказал: «Шкода все еще находится на ранней стадии своего развития в Китае. В наших ближайших планах — представить больше новых моделей, повысить узнаваемость бренда и расширить сеть продаж и обслуживания. Мы рассчитываем удвоить производство в Китае в ближайшие несколько лет». Это увеличит производство Škoda в Китае примерно до 450 000 единиц.

Первой Škoda, произведенной в Китае, была модель Octavia, и, поскольку в Китае было произведено более полумиллиона единиц, Octavia является самой популярной моделью Škoda на рынке. Модели Greenline и RS доступны с 2010 года, и в настоящее время производство переключается на новую Octavia, которая поступит в продажу в Китае в начале 2014 года.

Octavia — одна из трех моделей, которые обеспечили присутствие Škoda на китайском рынке. В 2008 году к нему присоединился небольшой хэтчбек Fabia, а также внедорожная версия под названием Fabia Scout. А в 2009 году, в продажу поступила самая большая Škoda Superb. Благодаря длинной колесной базе и исключительному пространству для ног задних пассажиров Superb идеально подходит для китайского рынка, где многие покупатели предпочитают, чтобы их возил водитель. Действительно, Superb основан на платформе Volkswagen Passat с длинной колесной базой, которая производится только в Китае.

В 2011 году Superb стал лидером продаж в китайском сегменте товаров среднего ценового сегмента. На Китай пришлось более 40% из 116 800 автомобилей Superb, проданных по всему миру в том году, что сделало его крупнейшим рынком сбыта этой модели. Обновленный Superb поступил в продажу в сентябре 2013 года.0003

Также в 2013 году Škoda представила новый компактный седан Rapid, а в начале 2014 года представит внедорожник Yeti. В настоящее время дилерская сеть увеличивается с 400 до более чем 600 в среднесрочной перспективе.

Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.

Тест-драйв Skoda Octavia — AvtoTachki

Пятьдесят лет назад владелец Октавии счел бы глупым излишеством прикрепленный к лючку бензобака скребок для льда, но сейчас именно с помощью таких мелочей производитель может достучаться до потребитель . ..

Первая — вправо и вперед, задняя — в строго противоположном направлении, где на современных машинах вторая. Но это у рычага на полу, а если он расположен на рулевой колонке, то еще сложнее: для включения первой «кочерги» нужно оттолкнуть ее от себя и вверх. Тугой, совершенно нечувствительный хват, бесконечно размазанные реакции на газ (а еще мы критикуем задержки современных «электронных» акселераторов) — играя педалями на Skoda Octavia 1965 года, поймать цепляющий момент не так-то просто. Спидометр показывает чуть более 40 км/ч, а машина уже просит четвертую передачу. Набирать больше 60 км/ч страшно: нет усилителя тормозов, тонкий «пустой» руль и затяжные крены в поворотах. Плавная работа? Остаться в полосе.

Маленькие плоские сиденья с трудом подходят для людей ростом чуть выше среднего. Только сзади места чуть больше, чем в Оке. Скудные зеркала показывают лишь край неба, ухватиться не за что, а ремня безопасности нет вообще. Надежность? Владельцы из чешского клуба любителей Октавии уверяют, что машину приходилось часто ремонтировать даже с небольшим пробегом. Кстати, переносом рычага переключения передач с рулевой колонки на пол занимались еще — уж слишком капризным оказался исходный механизм.

Полувековая пропасть между технологиями особенно хорошо ощущается при управлении автомобилем, нарисованным на компьютере, рассчитанным в процентилях и оснащенным с выверенной точностью, на которую способны только немецкие инженеры или хорошо обученные чешские инженеры. Пятьдесят лет назад владелец Октавии счел бы дурацким излишеством прикрепленный к лючку бензобака скребок для льда, а сейчас, когда вопрос о переключении рычага коробки передач давно отпал, именно с помощью таких мелочей что производитель может достучаться до потребителя. В мире, где технологии давно стали почти совершенными, снова работает философия простых и умных вещей.

Например, сенсор медиасистемы, реагирующий на приближение руки и увеличивающий иконки на экране, снабжая их подписями. Очаровательная вещь, превращающая бездушный механизм в систему с обратной связью и дружественным интерфейсом. Или стандартные уголки с липучками для крепления груза, которые аккуратно крепятся к бокам боковых ниш багажника, и даже сетки для крепления груза любой формы в багажнике — выпавшая из магазинного пакета картошка больше никогда не покатится на полу купе. Сеток и крючков так много, что невозможно даже сосчитать количество возможных конфигураций ствола. Потребитель сам формирует пространство, подстраивая автомобиль под себя. Вместо того, чтобы приспосабливаться к ней, бороться с неудобствами компромиссных технических решений.

Комфорт и порядок в Октавии третьего поколения – это стандарт. Строгие фигурные поверхности выглядят современно и модно, а качество материалов отделки удовлетворит даже очень привередливого пассажира. Здесь нет ни одной вызывающе жесткой или скользкой детали, декоративные вставки подобраны со вкусом, а усилия на кнопках и рычагах идеально выверены.

Если отключить красные сигнальные лампочки, появляющиеся при включении зажигания, в приборах не останется ничего раздражающего. Графику медиасистемы Columbus, которая доступна только за доплату, тоже хочется назвать спокойной. Его интерфейс хорошо продуман, а экран принимает свайп-жесты и даже «щипки» — например, для масштабирования карты навигатора.

Кажется, каждый из дизайнеров и инженеров Octavia с успехом прошел курс технической эстетики. Самостоятельно исправлять надо только результат работы автопарковщика, да и то если водитель перфекционист, а соседние машины стоят криво и далеко от бордюра.

Тем, кому такой подход кажется скучным, стоит взглянуть на линейку двигателей. Помимо чисто российской версии с 1,6-литровым атмосферником, Октавия предлагается только с турбомоторами, самый мощный из которых (исключая версию RS) развивает 180 лошадиных сил. Двигатель 1,8 — такой же обязательный атрибут всех современных поколений Октавии, как и эмблема на носу решетки радиатора. В текущей версии 1,8 TSI развивает ту же мощность, что когда-то была у Octavia RS первого поколения. И удача примерно такая же. Бодрый, хлесткий разгон в режиме «газ в пол» с ярко выраженным подхватом после 3000 об/мин и отличной тягой с низких оборотов. Дилеры Skoda очень просят за динамику на уровне хот-хэтча: цены на лифтбек со 180-сильным мотором и DSG начинаются от 14,9 долларов.0003

Жаль, что третья Октавия не предлагается с гидромеханическим «автоматом», которым до недавнего времени комплектовались автомобили второго поколения для нашего рынка. Робот DSG не тратит впустую лошадиные силы, но слишком импульсивно работает в дуэте с турбомотором. Стартует машина дается рывками, так что если хорошенько выжать газ на светофоре, то вместо выстрела по прямой можно получить жирную пробуксовку. Совсем другое дело — на ходу, когда робот виртуозно переключает передачи, совершенно не требуя внимания водителя. Захватывающий разгон DSG прерывает лишь на малые доли секунды, честно удерживая передачи в режиме Sport подольше.

С самыми быстрыми версиями Octavia 1,8 TSI перекликается и конструкция подвески. В отличие от менее мощных, он оснащен усовершенствованной задней многорычажкой вместо простой балки. И если Октавия с более простыми моторами едет классно, то топовый делает это уже породистым. Вот только искусственные неровности приходится тормозить чуть интенсивнее. Стоит лететь на них быстро, как шасси тут же отвечает сильным ударом. Это, увы, особенности российской адаптации с увеличенным дорожным просветом и более упругими пружинами. На автомобилях с европейской подвеской такого эффекта нет. Но в целом компромисс уместен: шасси легко справляется со средними неровностями, комфортно и бесшумно обходя все мелочи и даря водителю прекрасное ощущение автомобиля. Крены небольшие, а траектории лифтбек прописывает точно. Настолько, что время от времени провоцирует на хулиганство — был бы впереди свободный кусок дороги или добрая куча поворотов. Главное не забыть предварительно зафиксировать багаж в багажнике фирменными сетками и уголками. Невозможно позволить себе нарушить комфорт и порядок в этом прекрасно спроектированном салоне, даже если под капотом стоит 180-сильный двигатель.

Номер восемь

История семейства Octavia началась в 1954 году, когда на рынке появилась модель Skoda 440 Spartak. Первая модернизация в 1957 году принесла более мощный двигатель и индекс 445, вторая, двумя годами позже – обновленный кузов и имя Octavia. Название, происходящее от латинского «octa», просто обозначало восьмую модель послевоенного периода. Изначально модель выпускалась с необычным по нынешним меркам двухдверным кузовом седан и вмещала четверых. В 1960 чехи представили трехдверный универсал, который выпускался еще одиннадцать лет.

Прямых наследников не было, а идейным продолжателем стала заднемоторная Skoda 1000MB, построенная на совсем других принципах. Модели с задним расположением двигателя выпускались до 1990 года, когда Skoda вошла в состав концерна Volkswagen, и модельный ряд был полностью пересмотрен. Марка вернулась в класс компактных семейных автомобилей в 1996 году с возрожденной Octavia, которая позаимствовала современную переднеприводную платформу у самого продаваемого в Европе Volkswagen Golf четвертого поколения.

 

 

При проектировании первой современной Octavia чехи сразу сделали выбор в пользу практичности. Кузов лифтбека, внешне напоминающий седан, но еще и с подъемной пятой дверью, пришелся по вкусу более бедным рынкам Восточной Европы. Плюс широчайшая линейка двигателей Volkswagen от 59 до 180 л.с. и варианты с полноприводной трансмиссией – модель оказалась настолько востребованной, что ее выпуск не был свернут до 2010 года, когда на рынке уже продавалась обновленная версия автомобиля второго поколения.

Octavia II на платформе пятого VW Golf появилась в 2004 году. Модернизированная версия 2009 года выпускалась также на заводе Volkswagen Group в Калуге. После рестайлинга Октавия стала комплектоваться турбомоторами серии TSI и коробками DSG, хотя версии со старыми атмосферниками и классическими «автоматами» по-прежнему собирались и продавались в России.

Третья Octavia базируется на уже модульной платформе MQB с турбодвигателями и коробками передач DSG. А вот для России, Египта и Китая чехи сохранили версию со старыми агрегатами. Со сменой поколения производство модели было перенесено из Калуги в Нижний Новгород, где третья Октавия собирается по контракту на мощностях ГАЗа.