Шкода октавия 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Skoda Octavia 2017 уже в России! Фото, цены и комплектации

2017 Skoda Octavia Обзор Характеристики Цена Фото Интерьер

С момента выпуска Octavia зарекомендовала себя как отличный и доступный семейный автомобиль с отличными ходовыми качествами. Автомобиль использует ту же платформу, что и Golf, а также предлагает много внутреннего оборудования, которое можно найти в аналоге VW. Однако, несмотря на это, новая Octavia стоит чуть менее 15 000 евро, что намного доступнее, чем у ее родственной сестры. Несмотря на то, что подгонка и отделка внутри салона аналогичны, в то же время благодаря кузову седана доступно больше места. Чтобы сохранить его среди самых продаваемых автомобилей VW-group, он получит более крупное обновление со Skoda Octavia 2017 года.

Детали

Автомобиль еще не выпущен, и, похоже, он впервые будет представлен на следующем автосалоне в Женеве. Несмотря на то, что это не официально, похоже, что новая модель получит немало изменений внутри и снаружи, чтобы сделать ее немного более конкурентоспособной. Кроме того, базовая цена должна по-прежнему находиться на отметке в 15 000 евро для большинства рынков.

Источник: autoexpres.co.uk

Единственными исключениями будут такие рынки, как Германия или Великобритания, где автомобиль также получит более мощные базовые двигатели. Несмотря на то, что платформа останется прежней, она будет изменена, чтобы управлять ею стало немного лучше, чем раньше.

Обновления Skoda Octavia 2017

Как? Ну, для начала, все модели, которые идут в стандартной комплектации мощностью более 148 лошадиных сил, получат систему DCC. Этот динамический блок управления шасси в основном меняет реакцию амортизаторов на дорожное покрытие, придавая водителю больше уверенности и делая автомобиль более послушным.

Шкода Октавия РС 2017; Источник: netcarshow.com

К сожалению, DCC не будет доступен на меньших двигателях, поэтому, чтобы иметь его, людям придется купить как минимум 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил.

Что изменится под капотом

Еще одним большим изменением новой Skoda Octavia 2017 станет базовый двигатель на некоторых рынках. Это также будет доступно в качестве опции и в других странах, но, например, в Великобритании это будет базовое предложение. Прежний 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI будет заменен 1-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом. Этот крошечный двигатель в настоящее время предлагает в различных приложениях VW 113 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что на самом деле немного больше, чем у более старого 1,2-литрового двигателя.

Шкода Октавия РС 2017; Источник: netcarshow.com

Помимо дополнительной мощности, новый двигатель весит на 5 кг меньше, чем раньше, так что он не сильно изменит поведение автомобиля. Это позволит получить более 60 показов. MPG в среднем, что лучше, чем даже какое-то дизельное топливо. Помимо нового двигателя, новая Октавия в ближайшем будущем может получить гибридную версию. Это было впервые продемонстрировано на Tiguan GTE, и это может быть идеальной альтернативой дизелю.

Несмотря на то, что до сих пор об этом не было сказано ни слова, мы совершенно уверены, что Skoda Octavia 2017 года сильно изменится внешне. Самые большие изменения, безусловно, будут в передней части. Ожидается, что новый автомобиль получит некоторые элементы стиля кроссовера Vision S. Skoda заявила, что именно этот автомобиль задает тренд для всех их будущих моделей.

Источник: caradvice.com.au

Skoda Octavia RS 2017; Источник: caradvice.com.au

Кроме того, новая Octavia также может получить некоторые изменения в задней части, такие как новые светодиодные задние фонари и, возможно, новый бампер. С другой стороны, в салоне мы должны увидеть новейшую информационно-развлекательную систему VW, а также небольшие изменения в приборной панели и комбинации приборов.

Видео

Skoda Octavia RS — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Skoda Octavia RS — спортивная версия стандартной модели Octavia от чешской компании Skoda. Первое поколение автомобиля увидело мир в 2000 году. Кузов делали либо как хэтчбек, либо как универсал. Выпускалась даже специальная гоночная версия под названием Skoda Octavia RS WRC. А так как двигатели на модели были только бензиновые, было решено выпускать дизельную версию — GT Limited.

Следующее поколение было представлено компанией в 2005 году в Англии. Был установлен более мощный бензиновый двигатель, а в 2006 году гамму пополнил дизель. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. Последнее поколение смогло увидеть мир в 2013 модельном году. Фестиваль скорости в Гудвуде – это особый автомобильный фестиваль, посвященный скорости. Он проходил в Англии в 2013 году. Весь модельный ряд Skoda.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Specifications
  • Powertrain
  • Dimensions
  • Safety
  • Complete sets and prices
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • Skoda Octavia RS photos
  • Drive Test
  • Video overview

It was at this automobile фестивале представили заряженную версию Octavia RS Skoda. Посетители, приехавшие на данное мероприятие, смогли своими глазами увидеть новую ПК-ку, осмотреть и потрогать салон автомобиля и ознакомиться с последними техническими характеристиками лифта Skoda Octavia RS и версии Skoda Octavia Combi RS. универсальный.

Экстерьер

Когда обращаешь внимание на внешний вид автомобиля, сразу учитывается наличие дефолтных ксеноновых фар в базовой версии. Очень оригинально выглядит решетка радиатора, полностью выкрашенная в черный цвет с табличкой RS внизу справа. Рестайлинговый бампер, увеличенный за счет аэродинамических обвесов, нашел свое место еще ниже.

В переднем бампере огромный воздухозаборник, который прикрыли мелкой сеткой, а по бокам бампера идеально сочетаются с противотуманными фарами с продольными фарами. Наряду с решеткой фальшрадиатора черного цвета и окрашенными боковыми зеркалами, на которых присутствуют стильные повторители в виде светодиодной ленты.

Если рассматривать версию автомобиля и модель хэтчбека, то сразу замечаются красивые диски, которые можно подобрать на свой вкус, диаметром от 17 до 19 дюймов. Возможны несколько вариантов окраски: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Новая MS Skoda Octavia также отличается рестайлинговым задним бампером с эффектной вставкой диффузора и интегрированными выхлопными патрубками по бокам, которые также хромированы.

Еще на спортивной версии RS на крышу багажника устанавливается антикрыло, обеспечивающее хорошую прижимную силу для задней части машины на скорости выше 240 км/ч. Это антикрыло на версии хэтчбек выглядит здорово и очень заметно, а вот на универсальной версии оно почти незаметно, его можно узнать только по стоп-сигналам, но оно серьезно увеличивает показатели кузова в аэродинамике. Все эти изменения коснулись размера автомобиля, который был увеличен.

Интерьер

Если рассматривать салон заряженной модификации, то в голове сразу возникает стандартная комплектация Skoda Octavia, а вот для версии RS есть полноценный черный салон со вставками из карбона на панели расположены по центру и на картах дверей. Новый руль обтянут перфорированной кожей и имеет три спицы, которые идеально гармонируют с крупными кружками датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, которые гармонично переплетаются с цветным дисплеем бортового компьютера. .

В новинке предусмотрены сиденья с хорошей анатомической поддержкой и встроенными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя в крутых поворотах. На педали нанесены алюминиевые насадки. Сиденья обтянуты комбинированной тканью и кожей или просто кожей. Строчка красного или серого цвета тоже отлично смотрится. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают о том, что вы находитесь в салоне спортивного автомобиля.

О салоне ПК-ки можно рассказывать очень долго, ведь он просто великолепен, свободного места хватает всем, как на 1 ряду, так и на 2 ряду. Ко всему вышеперечисленному можно добавить вместительный багажник, ведь лифтбек Octavia RS Skoda имеет 590 литров полезного пространства, а при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений до 1580 литров. В универсальной версии уже от 610 до 1740 литров свободного места.

Также имеется дополнительное оборудование с различными функциями и услугами, которые призваны повысить комфорт и безопасность Skoda Octavia RS. В салоне чешского автомобиля есть 9 подушек безопасности, обновленный круиз-контроль, ассистент парковки, опция Start/Stop и открытие дверей без ключа, система, контролирующая состояние водителя и положение автомобиля на обочине, следит за линией дорожной разметки и знаки.

Кроме этого есть мультимедийная установка с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамный люк и куча других приятных примочек. Приятно, что на порогах тоже появились стальные накладки, да и подсветка салона немного изменилась. Вместо простых сидений было решено установить сиденья со спортивным наклоном, а приборную панель оснастили экраном Maxi DOT.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 и мощностью 220 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час составляет 6,8 секунды, а максимальная скорость — 248 км/час. Предлагается и менее мощный двигатель, но оба варианта комплектуются механической и автоматической коробкой передач DSG. С учетом всего этого расхода удалось снизить аж на 19%.

Помимо бензиновой версии двигателя доступна модель, работающая на дизельном топливе – 2,0-литровый TDI, рассчитанный на 184 лошадиные силы. Этот двигатель достигает первой сотни километров в час за 8,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 232 км/ч. Интересно, что с осени 2015 года модель включает полноприводную версию.

Эта версия идет с дизельным двигателем и достигает первой сотни за 7,6 секунды, и синхронизируется с роботизированной коробкой передач DSG, но максимальная скорость чуть меньше — 228 км/ч.

Силовые агрегаты в принципе неплохи, но чешским разработчикам не удалось превзойти своих основных конкурентов на автомобильном рынке, поскольку они демонстрируют гораздо лучшую динамичность. Например, Volkswagen Golf GTI достигает первой сотни за 6,4 секунды, а Ford Focus ST — за 6,5 секунды. Лидером является Mazda 3 MPS – ей необходимо преодолеть отметку в 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Говоря о подвеске, следует отметить, что здесь используется независимая конструкция со стойками типа McPherson спереди и многорычажной независимой на задней оси. Стоит отметить, что полностью изменены настройки подвески, благодаря чему автомобиль стал более спортивным и полностью адаптированным к вождению. Также имеется система электроусилителя руля с изменяемыми характеристиками, а в качестве тормозной системы используются дисковые тормоза.

Самое привлекательное в Octavia MS Skoda – это ее универсальность. Если вы семейный человек, но в сердце у вас живет душа гонщика, то этот автомобиль просто создан для вас. Именно на нем можно ощутить превосходство спортивного автомобиля и комфорт просто шикарного автомобиля.

Размеры

В отличие от дорестайлинговой версии, новая обновленная машина имеет длину 4685 мм, ширину 2017 мм, высоту 1449 мм, колесную базу 2680 мм. Передняя колея составляет 1535 мм, задняя – 1506 мм. Клиренс составляет 125 мм, а у дорестайлинговой машины он был больше на 12 мм у версии хэтчбек и на 13 мм больше у версии универсал. В отличие от стандартной версии, спортивная версия Octavia RS стала длиннее, уменьшилась, колесная база и зазор между передними и задними колесами сократились на шесть миллиметров.

Такой конструктивный рестайлинг проведен с учетом повышения курсовой устойчивости и управляемости машины этой серии на скоростном режиме с отметки 200 км/ч. В спорткарах третьего поколения, в отличие от «простой» комплектации, ксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными линиями.

Безопасность

Любой спортивный автомобиль требует хорошей безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Обновленная Octavia RS предоставляет большой список интересных устройств модификации, которых нет в других моделях и версиях.

Инженерный состав Skoda Automotive Company обезопасили такие новинки:

  • Система экстренного торможения – компьютерная система контролирует управление, которое постоянно удерживает автомобиль в правой полосе;
  • Система распознавания усталости – сервис умеет индивидуально распознавать момент, когда водитель устал, и предлагать ему отдохнуть от дороги;
  • Девять подушек безопасности, которые позволили получить 5 звезд в международных тестах на безопасность.

Система пассивной и активной безопасности обеспечивает надлежащую защиту здоровья водителя и пассажиров. В перечень систем безопасности Шкоды следует включить и материалы, из которых изготовлены узлы автомобиля. С помощью краш-тестов можно определить, что каркас салона Octavia не поврежден при лобовом ударе.

Некоторые службы, предназначенные для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, используют многофункциональные камеры, расположенные под зеркалами заднего вида на лобовом стекле. Lane Assistant обеспечивает безопасность полосы движения, а Light Assistant отвечает за изменение освещения.

Дорожные знаки могут распознавать Traveler Assistant. Во время вождения он доволен наличием помощника водителя — адаптированного круиз-контроля, который может держать на безопасном расстоянии от идущих впереди машин. Среди списков систем активной безопасности можно выделить Pre-Crash, которая активируется перед аварийной ситуацией, и радарную систему Front Assistant, которая распознает аварийные ситуации во время езды. Ассистент парковки позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Комплектации и цены

Сегодня 220-сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой передач оценивается в $31850,70. Полностью аналогичная модель, но только в кузове универсал стоит от $32886,24. Странно, но компания решила не поставлять автомобили с дизельными двигателями на автомобильный рынок РФ. В любом случае, если вы сторонник коробок-автоматов, вам придется заплатить за это дополнительно $360,87.

Стандартная модификация Octavia RS Skoda имеет биксеноновые фары, климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot (расположен на приборной панели), спортивные сиденья с комбинированной обивкой из ткани и кожи, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный и узнаваемый внешний вид;
  • Хорошие аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Наличие биксенонового и светодиодного освещения;
  • Приятный вид на колеса;
  • Li>Нравится низкий расход топлива;
  • Хорошие динамические качества;
  • Доступен сенсорный дисплей;
  • Пространство внутри автомобиля;
  • Безопасность машины на высоком уровне;
  • Соответствующий инструмент;
  • Качество внутренних материалов;
  • Спортивный дух присутствует практически везде;
  • Одобренная и адаптированная подвеска;
  • Большое багажное отделение.

Минусы автомобиля

  • Бесшумно низкий клиренс учитывая качество наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для российского рынка;
  • Больше выбора двигателей для автомобилей;
  • Li>Подобен динамизму конкурентов.

Суммируем

В общем, чехи постарались. Заметить это можно по улучшенному внешнему виду, заниженному клиренсу, благодаря которому автомобиль стал более устойчивым на дороге, а также улучшились аэродинамические параметры. Салон стал качественнее, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного места в машине предостаточно, а багажное отделение огромно.

Порадовало наличие на выбор колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска была практичной и адаптивной. Уровень безопасности поднят на новый, более высокий уровень, обеспечив защиту жизни не только водителя, но и сидящих рядом с ним пассажиров.

Имеется ряд дополнительных электронных систем, помогающих водителю в движении.