Шкода октавия 2016 комплектации и цены фото отзывы: Skoda Octavia 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

цена, технические характеристики, отзывы, обзор

Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT L&K 4×4 (184) характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Style 4×4 (184) характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Ambition 4×4 (184) характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT L&K 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Style 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Ambition 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Style характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI AT L&K характеристики
Skoda Octavia A7 2. 0 TDI MT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI MT Style характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI MT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI MT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TDI MT L&K характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 TDI (115 л.с.) 7-DSG характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 TDI (115 л.с.) 5-МКП характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TSI (230 л.с.) 6-DSG характеристики
Skoda Octavia A7 2.0 TSI (230 л.с.) 6-MКП характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT L&K 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Ambition+Techno+ 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Style 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Ambition+Techno 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 1. 8 TSI AT Ambition 4×4 характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Style характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI AT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI MT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI MT Style характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI MT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 1.8 TSI MT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI AT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI AT Style характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI AT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI AT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 1. 4 TSI MT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Active+Street характеристики
Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Active характеристики
Skoda Octavia A7 1.0 TSI (115 л.с.) 7-DSG характеристики
Skoda Octavia A7 1.0 TSI (115 л.с.) 6-MКП характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI AT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI AT Style характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI AT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI AT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI AT Active+Street характеристики
Skoda Octavia A7 1. 6 MPI AT Active характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI MT Ambition+Techno+ характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI MT Style характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI MT Ambition+Techno характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI MT Ambition характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI MT Active+Street характеристики
Skoda Octavia A7 1.6 MPI MT Active характеристики

Skoda Octavia 2016, отзывы владельцев об автомобиле Шкода Октавия 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Обзор Шкода Октавия

Время не стоит на месте; меняются люди, меняются ценности, меняются автомобили и их оснащение. эпоха развития и внедрение современных технологий буквально врываются в нашу жизнь. Так на смену второго поколения Skoda Octavia, пришло третье. Этот момент стал значимым событием в чешской автомобильной промышленности. Что и говорить, выпуск этого детища, так полюбившийся на родной земле, обошелся немало ее «отцам».

Октавия изменилась, но не перестала быть собой, дабы сохранить все то, за что ее так любят во всем мире. В сравнении со своей старшей сестрой, младшая стала длиннее на 9 см., и немного шире в «плечах»; на целых 4.5 см. В свою очередь, колесная база увеличилась на все 11 см., и теперь составляет 2.68 м., что само по себе говорит о многом. А вот вес при всех этих «увеличениях» наоборот снизился, причем на весьма приличную цифру (около 102 кг).

Что касается внешнего вида, Octavia довольно изящно совместила несколько инженерных находок, и воплотилась в жизнь с «новым» лицом. Вдали ее форма напоминает новую Jetta, а «глаза»- audi A4 в кузове B6. Из всего этого разнообразия все-таки виднеется та узнаваемая на улице Октавия, правда с более свежим и элегантным видом. Над немного рейстайлинговой радиаторной решеткой виднеется все та же «крылатая стрела».

Важным фактором оказалось то, что младшая сестра также осталась лифтбэком. Багажное отделение объединено с задним стеклом, впрочем как у «старшенькой». В этот проем входят вещи, которые трудно представить, например в каком либо седане. Объем ее багажника существенно не изменился, прибавка около 4-5 литра, и теперь составляет около 590 литров.

Интерьер салона полностью концептуальный, «третье измерение» не обошло стороной и его, снабдив всеми самыми эволюционными решениями и воплощениями.пропорции рассчитанные до мельчайших деталей, выверенная с особой точностью и аккуратностью, эргономика. Дизайн спидометра, тахометра ручек дверей, дефлекторов,- все это при терпело много изменений, конечно в лучшую сторону. И все это дополняет Большой мульдимедийный плеер с восемью динамиками и поддержкой технологии Bluetooth, который хорошо прижился в центре консоли. Штатные приборы, подразумевают также электро-стеклоподъемники, и электропривод зеркал.

В зависимости от комплектации возможна установка системы Stop&Start которая «умеет» снижать расход топлива, что актуально сегодня в условиях плотного городского режима. Романтикам также понравится опционная панорамная крыша, которая также управляется электроприводом, дающая прекрасную картину ночного неба.

Что касается безопасности, можно с уверенностью сказать что инженеры очень хорошо потрудились над этим важным фактором в современном авто: унификация с MQB, и на «младшенькую» установлены фронтальные и боковые эйрбэги. Помимо стандартной комплектации, за доплату, их количество можно увеличить. Установлена тормозная система и система безопасности в комплексе Forward collision warning, с большим количеством датчиков, которые считывают знаки и разметку; которые смогут обезопасить при возможности столкновения, задействовав наиболее оптимально тормозную систему в целом.

Под капотом устанавливаются как дизельный, так бензиновый двигатель. что касается линейки двигателей, то она довольно мала: всего два бензиновых и один с турбиной 1.6-литровый мотор, рассчитанный на 110 л.с; хотя к удивлению расход которого заявлен не более 6.5 л на «сотку», соответственно.

Бензиновых двигателя представлено два, они тоже турбированные; Первый это 1.4 литровый мотор, который выдает 122 «лошадки». а тех кому постоянно нужен адреналин в крови порадует 1.8 л., старший брат, который сможет гарантированно выдавать более 170 лошадей. Кому и этого будет не хватать, производители обещают спортивную версию с двумя сотнями лошадей под капотом, и уже в скором времени.

Выбор трансмиссии также лежит на плечах автолюбителя и зависит от его кошелька и предпочтений: предложена механика, а те, кто выбирает более спокойное вождение и готов заплатить за это больше — роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением.

Шкода Октавия 2016 Обзор — carsales.com.ua

Брюс Ньютон
— 

28 июня 2016 г.

Обзор

Skoda обновляет Octavia и напоминает нам, насколько она хороша

Skoda 110 TSI Ambition Estate
Road Test

Skoda, чешская автомобильная компания, принадлежащая Volkswagen, работает в Австралии с 2007 года. автомобиль, который получил много технологий и механики от Golf, но поместил все это в более крупную упаковку. Теперь Skoda Australia намерена заполнить этот объем дополнительным оборудованием и стоимостью, добавив больше оборудования для обеспечения безопасности и комфорта в Octavia, особенно в базовую модель Ambition, которая тестируется здесь.

Причудливый, странный, необычный, дешевый и веселый. Ах да, тогда мы говорим о Шкоде.

Но автомобильный бренд университетских профессоров, хиппи (на самом деле одно и то же) и покупателей автомобилей, настолько полных решимости избежать модных тенденций, что они склонились к чешскому филиалу Volkswagen Group, меняется.

Уже нельзя просто привлекать несколько тысяч богемцев (вы видели, что я там делал?) в год. Skoda хочет быть «игрушкой», и эта реорганизация ее самой продаваемой модели, Octavia, является примером того, как она это делает.

Мы рассмотрели капитальный ремонт, который заключается в повышении уровня снаряжения.

Это произошло после недавних попыток Skoda поддержать перепродажу, предоставив гарантированную цену обратного выкупа через свое финансовое подразделение, упростив процесс покупки с общенациональными ценами на выезд и пакетами оборудования, а также введя обслуживание по фиксированной цене, чтобы развеять опасения по поводу эксплуатационных расходов.

В основном Skoda занимается подготовкой парка внедорожников, которые начнут поступать в продажу в 2017 году, во главе с семиместным Kodiaq. Он не ожидает огромного роста продаж Octavia или любого из своих легковых автомобилей, но даже для сохранения статус-кво необходимо делать все более выгодные предложения.

До тех пор, пока эти внедорожники не начнут поступать, Octavia будет основной игрой для Skoda, что, как уже отмечалось выше, не имеет большого значения в данный момент. В умирающем классе средних легковых автомобилей он занимает только седьмое место, намного уступая Toyota Camry и примерно вдвое уступая по продажам Mazda6.

Здесь мы управляем Ambition начального уровня, который является основным бенефициаром обновления. Создание стандарта адаптивного круиз-контроля с автономным экстренным торможением и Front Assist (чтобы избежать столкновения с задними колесами на низкой скорости) — это большой шаг вперед для всего модельного ряда Octavia, в то время как Ambition теперь имеет стандарты Apple CarPlay и Android Auto через систему подключения Skoda SmartLink. Снаружи замена стальных колес на 17-дюймовые легкосплавные, безусловно, улучшает ситуацию.

Все вместе, с другими элементами, включая камеру заднего вида с задними датчиками парковки, улучшенную аудиосистему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками (на четыре больше, чем раньше), также добавленными к смеси Ambition, Skoda требует 4270 долларов США в качестве дополнительной стоимости. седан (люк) за повышение цены на 500 долларов. Для универсала, который мы тестируем здесь, повышение составляет 700 долларов. Добавьте еще 2300 долларов за семиступенчатую DSG, которую делает большинство людей, и наша машина будет стоить 26 990 долларов по прейскуранту производителя или 28 490 долларов на выезде.

Есть некоторые признаки того, что Ambition является базовой моделью. У него кондиционер без климат-контроля (с крошечными символами на циферблатах, которые трудно прочитать), зажигание с ключом и ортодоксальный стояночный тормоз с левой стороны центральной консоли. Но он включает в себя семь подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, два крепления ISOFIX на заднем сиденье, шторку безопасности и черные рейлинги на крыше. Octavia имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP (2013 г.), который входит в комплект поставки, а запасное колесо полноразмерное, хотя и 16-дюймовое стальное.

Эта линейка цен и оборудования очень выгодна. Нет универсала среднего размера начального уровня, который бы приближался к нему по цене. На самом деле, даже средних универсалов уже не так много, такова наша одержимость внедорожниками.

Эта Octavia третьего поколения существует с 2013 года, поэтому ее основные технологии все еще актуальны. Как и Golf — и множество других моделей — он основан на модульной переднеприводной архитектуре Volkswagen MQB и оснащен турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом всего 1,4 литра, который производит значительные 110 кВт и 250 Нм — примерно эквивалентно. до приличного 2,0-литрового безнаддувного агрегата.

Представленный в Octavia в 2015 году, это потрясающий двигатель; плавный, сильный, тихий и удивительно экономичный, при работе на 95 RON средний расход был чуть ниже 7,0 л / 100 км во время нашего теста с помощью ненавязчивой системы остановки на холостом ходу.

Разочарование заключается в том, что DSG увиливает на низкой скорости. Если вы нерешительны с дроссельной заслонкой в ​​​​начале, то иногда это будет то же самое, отлично изображая политика, отвечающего на трудный вопрос. Вы обнаружите, что полностью сажаете газ и чирикаете шинами, когда выезжаете на кольцевую развязку или перекресток, опасаясь, что переключение передач вызовет внутренние споры. Нехорошо.

Но когда катится, это потрясающая коробка передач, переключающая ловко и плавно. В спортивном режиме он удерживает передачи дольше, а ручное переключение, которое осуществляется с помощью рычага (без подрулевых лепестков), быстрее и плавнее, чем у многих так называемых «спортивных» автомобилей. Тем не менее, это изменится для вас, но поскольку это не произойдет до 6000 об / мин, когда двигатель развивает максимальную мощность (заметьте, против красной линии 6500 об / мин), это не большая проблема.

Привлекательность трансмиссии подкрепляется аккуратным поведением Octavia на дороге. Сочетая переднюю часть со стойками MacPherson, заднюю подвеску с торсионной балкой и рулевое управление с электроприводом, он хорошо держит дорогу и поворачивается, с хорошим контролем над кузовом и мягкими реакциями при движении с небольшим энтузиазмом.

На этот раз разочаровала подвеска, которая слишком жесткая сзади, возможно, чтобы компенсировать большие нагрузки. На низких и средних скоростях кажется, что амортизаторы мало работают. Не говоря уже о том, что бригада по настройке подвески не подошла к неровной дороге, которую мы проезжаем в Австралии и, смеясь, называем шоссе. Идите дальше в линейке Octavia, и задняя часть будет независимой многорычажной, и было бы хорошо иметь ее и в Ambition. Может быть, сделать это амбицией…

На низких скоростях на парковках торговых центров и т. п. Octavia довольно легко маневрирует. Он будет «ходить» при нулевом дросселе, и в рулевом управлении будет лишь небольшое трение. Парковке помогают новая камера заднего вида и датчики, но обзор через большие окна тоже довольно хороший.

Внутри Octavia Ambition ощущается явное качество. Все выглядит и ощущается хорошо, и, что немаловажно, в салоне также тихо.

О водителе хорошо заботятся благодаря сиденью с ручной регулировкой в ​​широком диапазоне, регулируемой по вылету и наклону рулевой колонке и удобной левой подножке. . Все боковые сиденья большие и прочные, приборы простые и понятные, сенсорный экран удобен в управлении – им можно управлять как смартфоном.

Уровень подгонки и отделки исключительно высок, а однородность преимущественно темных отделок сильно отличается от некоторых других автомобилей, которые представляют собой мешанину разных цветов и текстур. Кроме того, есть приятные мелочи, такие как удобные дверные ручки, мусорное ведро в кармане двери водителя, контейнер для телефона, который помещается в подстаканник, и крышка перчаточного ящика, которая открывается медленно и равномерно, а не стучит по коленям.

Основная проблема заключается в расположении сенсорного экрана, который должен быть выше в центральной консоли и как можно ближе к линии глаз.

Исключительное пространство в салоне: на заднем сиденье достаточно места для взрослых пассажиров. Просторный багажник увеличивается с 568 до 1718 литров. Единственный недостаток — ступенька в полу при опускании многоместного сиденья 60:40 (простой процесс). Места для хранения с точки зрения дверных карманов, корзин и подстаканников тоже предостаточно.

Это действительно достойная машина, которая оправдывает свои деньги. Если бы DSG была лучше настроена при открытии дроссельной заслонки, а езда не была бы такой хрупкой, то она бы превратилась из хорошей в отличную.

Даже при такой цене быть хорошим более чем достаточно. Если когда-либо нишевый продавец заслуживал более широкой аудитории, то это он.

2016 Skoda 110 TSI Ambition Protemange and Sepalitions:
Цена: $ 26 900 (28 490 долл. Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,3 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
CO2: 123 г/км (ADR Комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Также обратите внимание:
Ford Mondeo универсал (от 35 040 долл. США)
Hyundai i40 Tourer (от 3 390 490 долл. США, универсал) )

Отзывы автомобилей

Семейные автомобили

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Спонсорский и рекламный контент

В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Skoda Octavia (2016) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Цена

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля 2016 Шкода Октавия Актив
Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля Седан
Тип топлива Бензин
Последняя цена в Индии Skoda Octavia Active до снятия с производства составляла 14,41 лакха индийских рупий.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 1395 см3
Максимальная мощность 138 л.с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин
Детали двигателя 4-цилиндровый, 1395 куб.