Шкода кодиак 2017 цена и комплектация официальный автомат: Шкода Кодиак Кроссовер I, цена

Все детали Skoda Kodiaq 2017

Kodiaq — совершенно новая модель с кузовом повышенной проходимости. Это первая модель, выпускаемая Škoda с таким типом кузова, но не первая с количеством посадочных мест более пяти (Škoda 1203 конца 1960-х могла вместить восемь пассажиров). С ноября 2016 года можно размещать заказы, а первые поставки начались в марте 2017 года. В этом и этом списках указаны цены на все версии с пятью и семью местами соответственно.

Его динамические достоинства заключаются в плавности и комфорте хода, которые превосходят таковые у BMW X3  и Toyota RAV4 . Однако на извилистых дорогах он менее проворный, чем Volkswagen Tiguan или вышеупомянутый внедорожник BMW. Его салон выполнен из качественных материалов, выглядит аккуратно, а его оснащение может быть очень широким.

Стартовая цена 25 140 евро, что соответствует версии с бензиновым двигателем в 125 лошадей и пятью посадочными местами. Наиболее похожей моделью на рынке является Ford Kuga 2017 бензиновый и мощностью 120 лошадиных сил, который стоит 22 240 евро. Škoda Kodiaq крупнее, быстрее и потребляет меньше топлива (сравнительная таблица). Hyundai Tucson и KIA Sportage, оба со 132-сильным бензиновым двигателем, явно доступнее Kodiaq, но их размеры меньше (в длину они не достигают 4,5 метра, тогда как Škoda достигает 4,7 метра). Несмотря на преимущество в мощности моделей Hyundai и KIA, по официальным данным, они не быстрее и расходуют больше топлива.

С дизельным двигателем мощностью 150 л.с., полным приводом и механической коробкой передач, стоит 28 940 евро (цена явно ниже средней: список вездеходных тягачей с полным приводом от 4,50 до 4,80 метра в длина и дизельный двигатель мощностью от 130 до 170 л.с.). Цена такая же, если вы выбираете с передним приводом и автоматическим переключением передач DSG, и это также приводит к более низкой цене, чем у большинства его альтернатив (список внедорожников от 4,50 до 4,80 метров в длину, дизельный двигатель от 130 до 170 л.с. и автоматическая коробка передач ). На данный момент Škoda не предоставила цену Kodiaq с этим дизельным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач.

Он доступен с пятью или семью сиденьями (это второе дороже на 850 евро), всегда с одинаковой длиной кузова, 4,70 метра. Пространство, доступное для пассажиров, аналогично другим внедорожникам сопоставимого размера, таким как Nissan X-Trail (4,63 метра), KIA Sorento (4,78 метра), Hyundai Santa Fe (4,66 метра) и Mitsubishi Outlander (4,69 метра). а багажник — один из самых вместительных среди внедорожников длиной менее 4,8 метра (внутренние размеры).

В Kodiaq есть оригинальные решения, такие как зонтик внутри каждой из передних дверей, фонарик с магнитом и система, которая защищает края дверей, чтобы не повредить их о стену или не повредить припаркованный рядом автомобиль. Эта система аналогична системе Ford, используемой в Focus, и состоит из куска пластика, который при открытии двери поворачивается изнутри, защищая край двери 9.0003

Вождение Kodiaq приятно, потому что он движется очень плавно и тихо, а все органы управления управляются без особых усилий. С опциональной адаптивной подвеской (DCC), которая используется в агрегатах, на которых мы ездили, это автомобиль с особенно хорошим компромиссом между устойчивостью и комфортом. Он не чувствует себя особенно проворным при движении по медленным дорогам, но его реакции всегда очень безопасны. Хотя Kodiaq не предназначен для использования в качестве внедорожника, его дорожный просвет (194 мм) и полное сцепление позволяют ему преодолевать относительно сложные участки.

Возможны пять двигателей: три бензиновых TSI 125, 150 и 180 л.с. и два дизельных TDI 150 и 190 л.с. Бензиновые 125 и 150 л.с. имеют рабочий объем 1,4 л, остальные 2,0. На бензиновом двигателе мощностью 150 л.с. Škoda использует систему отключения половины цилиндра, когда потребность в крутящем моменте низкая.

Во время презентации мы кратко проехали на Kodiaq 2.0 TDI 150 CV 4×4, который имеет дизельный двигатель с корректной работой по вибрации и шуму. У него достаточно силы, чтобы двигать транспортное средство с некоторой маневренностью, если использование не слишком требовательно. Если вы собираетесь использовать все места привычным образом или вам приходится ездить по дорогам с большим количеством неровностей, возможно, что он дефицитный.

Автоматически подключаемый полный привод — с многодисковой муфтой, которая включается при пробуксовке передних колес — доступен для двигателей мощностью 150 л.с. и выше; Передняя возможна только в 125 л.с. и возможна в 150 л.с. С коробкой передач происходит то же, что и с тяговыми системами: механическая коробка передач – единственная доступная для двигателя мощностью 125 л.с. и альтернатива для двигателя мощностью 150 л.с.; Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями входит в стандартную комплектацию для моделей мощностью 180 и 190 л.с. и опционально для моделей мощностью 150 л.с.

В опции для всех версий есть селектор режимов ведения, который изменяет, среди прочего, скорость реакции двигателя, работу автоматической коробки передач (если она есть), работу система кондиционирования, гидроусилителя руля и жесткости демпфирования (при наличии подвески DCC). Доступные режимы: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Индивидуальный» и «Снег». Снежный режим является эксклюзивным для всех полноприводных версий и изменяет работу различных систем автомобиля (отключает ABS и контроль устойчивости, снижает чувствительность педали акселератора и активирует контроль спуска на склоне, между прочим) для увеличения сцепления на поверхностях с небольшим схватить.

В лучшем случае самый легкий Kodiaq весит 1527 кг (Outlander — 1430 кг, X-Trail — 1505 кг и Santa Fe — 1777 кг; сравнительная таблица), а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33 у Sorento). Он может буксировать до 2500 кг и предлагает систему, облегчающую маневрирование при парковке с прицепом — впервые она была представлена ​​на Audi Q7 — в которой поворот ручки регулировки зеркал направляет прицеп, автоматически регулируя направление движения автомобиля.

Есть и другие системы, помогающие вождению. Skoda Kodiaq имеет, опционально или в качестве опции, предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения, детектор слепых зон, активный регулятор скорости, полуавтоматическую систему парковки, набор из четырех камер, которые генерируют вид сверху автомобиля и его окружение (Škoda называет это «Обзор области»), автоматическое торможение при движении задним ходом в случае препятствия и экстренное торможение в городе, в дополнение к обнаружению пешеходов.

Есть четыре различных мультимедийных системы: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. С некоторыми из них можно создать сеть Wi-Fi внутри автомобиля. Существует также приложение, которое позволяет с мобильного телефона определять местонахождение автомобиля, просматривать некоторые данные, такие как автономность, отправлять маршруты или достопримечательности в браузер автомобиля или подключать личный календарь, чтобы, в зависимости от информации о дорожном движении, в какой момент время, когда вы должны начать поездку, чтобы прибыть вовремя на встречу. В качестве опции вы можете заказать систему беспроводной подзарядки мобильного телефона.

Škoda Kodiaq построен на модульной платформе MQB, которая используется Volkswagen Group для своих новых моделей двигателей с поперечным расположением, таких как Tiguan и SEAT Ateca (Kodiaq battle -2,79 м) Из них-2,68 и 2,64 м соответственно- ). В 2017 году у Volkswagen появится удлиненный семиместный Tiguan.

Шины могут быть 17, 18 или 19 дюймов. Название Кадьяк происходит от медведя Кадьяк, который обитает на одноименном острове на Аляске и в других районах поблизости.

В компараторе автострахования мы рассчитали цену полиса от всех рисков без франшизы для Kodiaq 4×4 1.4 TSI 150 лошадей с ручным переключением передач. Похитителем является 36-летний женатый человек, живущий в Мадриде, хранящий машину в коллективном гараже и проезжающий около 20 000 километров в год. Он застрахован более 10 лет в другой компании (Ocaso) и никогда не попадал в аварии. При этих условиях самую низкую цену предлагает Mapfre за 1395 евро с качеством полиса 7,02 балла из 10.

Skoda Kodiaq оценивает дизель, Rapid добавляет оборудование Внедорожник получает дизельную мощность, в то время как его медленно продаваемый маленький автомобиль получает повышение цены и оснащения.

При цене от 48 990 долларов плюс дорожные расходы, Kodiaq 140TDI поступил в продажу с премией на 6000 долларов по сравнению с Kodiaq 132TSI, который поступил в автосалоны в июне.

Новый дизель соответствует 2,0-литровому объему и турбонаддуву своего бензинового аналога, а также сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, но получает 140 кВт/400 Нм вместо 132 кВт/320 Нм. .

Заявленный расход топлива в смешанном цикле у 140TDI снижен до 5,9 литров на 100 километров по сравнению с 7,6 л/100 км у 132TSI, однако заявленный дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а бензиновый — за 8,2 секунды.

Оба класса моделей Kodiaq теперь также отличаются увеличенным размером сенсорного экрана с 8,0 до 9 дюймов.0,2 дюйма, в сочетании с управлением жестами и цифровым стандартом радио впервые, а также новый Sleep Pack, включающий регулируемые задние подголовники, которые, как говорят, аналогичны регулируемым по бокам устройствам, которые можно найти в самолетах.

Модель 140TDI не имеет дополнительных функций по сравнению с моделью 132TSI, базовая цена которой в обновленной спецификации остается неизменной — 42 990 долларов США.

Генеральный менеджер по корпоративным коммуникациям Skoda в Австралии Пол Поттингер (Paul Pottinger) сказал, что, хотя спрос на дизельные двигатели в сегменте больших внедорожников остается высоким, бензиновые двигатели все еще могут быть более популярными в линейке Kodiaq.

«Я думаю, что это (объем продаж) может быть преимущественно направлен на дизельное топливо, но это будет зависеть от выбора», — сказал он GoAuto.

«В данный момент это может быть только предположение (так что) это все еще может быть в сторону бензина. Это невероятно доступная цена входа.

«Бензиновый турбодвигатель в этом автомобиле (Kodiaq) настолько невероятно эффективен, что в какой-то степени это могло объяснить отсутствие дизельного двигателя в этой серии. Но дизель более крутящий, и в целом это более мощное предложение».

Г-н Поттингер сказал, что дилеры Skoda пока «абсолютно» довольны продажами Kodiaq. Согласно официальным данным VFACTS, несмотря на то, что продажи нового большого внедорожника поступают только в середине года, в июне и июле было продано 195 автомобилей.

Компания продала 157 Octavia и 108 Superb только в июле, поставив новичка на пятки.

«Это (Kodiaq) является самым доступным европейским семиместным внедорожником, и, как и в случае с самыми популярными автомобилями, нам нужно получить как можно больше, чтобы удовлетворить этот спрос», — добавил г-н Поттингер.

Skoda также сократила количество моделей, доступных в линейке Rapid с легким фейслифтингом: небольшой хэтчбек сократился с четырех предложений до одной спецификации.

Остается только Rapid 92TSI с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 92 кВт/200 Нм и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по цене от 23 990 долларов США.

Заявлено, что он разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 л/100 км.

Впервые он получил новый 6,5-дюймовый (заменяющий 5,0-дюймовый) сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto и камерой заднего вида, низкоскоростное автономное экстренное торможение (AEB), светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовый легкосплавный диск. колеса, задний парктроник и черные элементы экстерьера.

Последние три элемента отфильтрованы от удаленного 92TSI Monte Carlo, который стоил на 3800 долларов дороже в версии с DSG и стоил 27 790 долларов за руль.

Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач Rapid 81TSI Monte Carlo также была законсервирована, которая стоила 24 990 долларов США и включала в себя элементы, которые больше не доступны, такие как панорамная стеклянная крыша, ксеноновые фары и автоматические фары и дворники.

Руководство также было перенесено на базовый уровень Rapid 81TSI, который продавался за 18 990 долларов, в результате чего вход в модельный ряд малолитражных автомобилей Skoda стал на 5000 долларов дороже, чем раньше.

Единственная уцелевшая модель, Rapid 92TSI, стоила 21 790 долларов, а дополнительное оборудование добавило к этой цене 2200 долларов.

Г-н Поттингер сказал, что по мере того, как Rapid приближается к последнему этапу своего жизненного цикла, важно сосредоточиться на наиболее продаваемом предложении.

«Я просто думаю, что на данном этапе его (Rapid) жизненного цикла речь идет о рационализации», — сказал он.

«По мере того, как модели приближаются к концу своего жизненного цикла, вы возвращаете его к тому, который больше всего нужен покупателям.