Шкода кадьяк комплектации и цены в нижнем новгороде: Комплектации и цены НОВОГО ŠKODA KODIAQ 2022 (Нового Шкода Кодиак) в Нижнем Новгороде

ŠKODA KODIAQ SCOUT – фото, обзор комплектации и цены Шкода Кодиак Скаут 2021/2022

АРХИВНАЯ МОДЕЛЬ

ŠKODA KODIAQ SCOUT

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA KODIAQ SCOUT

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

SUPERB SPORTLINE

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

НАРАСТИТЕ ТОЛСТУЮ КОЖУ

В 2018 году стартовали продажи автомобиля KODIAQ SCOUT: создатели модели вдохновились обликом и повадками медведя-кадьяка и воплотили свое вдохновение в модели. Усиленный кузов автомобиля с защитными пластиковыми элементами демонстрирует дикую красоту, силу и огромную страсть к приключениям.

СТРОГИЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Угловатые колёсные арки обрамляют входившие в стандартную комплектацию 19 дюймовые легкосплавные диски цвета Crater Anthracite. Дополняла эффектный облик автомобиля серебристая защитная накладка заднего бампера. Рейлинги на крыше также окрашены в серебристый цвет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Мощный передний бампер со спойлером – дополнительной деталью серебристого цвета – и серебристые зеркала заднего вида позволяют безошибочно узнать на дороге версию Scout. ​

ЭМБЛЕМА SCOUT

Одна из отличительных особенностей автомобиля – оригинальная эмблема Scout на обоих передних крыльях.​

ЯРКИЕ ОЩУЩЕНИЯ

Палитра цветов кузова для ŠKODA KODIAQ SCOUT была достаточно велика для того, чтобы каждый мог найти именно то, что он хочет. Настоящему скауту не нужен камуфляж…​

ИНТЕРЬЕР SCOUT

Вне зависимости от того, какие сюрпризы для вас приготовила природа, KODIAQ SCOUT станет вашим личным местом для отдыха. Переживайте приключения в условиях абсолютного комфорта. Даже передвигаясь по пыльным и грязным дорогам, вы сможете получать удовольствие от высокого качества, приятных материалов, современных технологий и продуманных деталей салона.

КОМФОРТ В ДИКИХ УСЛОВИЯХ

Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.​​​

ЛОГОТИП SCOUT

На спинках сидений вышит логотип Scout.

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

KODIAQ SCOUT всегда оснащаелся приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT при заказе могли быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.​​

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий. В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также при заказе предлагалось опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.​​

ОБИВКА СИДЕНИЙ

В KODIAQ SCOUT сиденья с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание использовалось и на дверных панелях. В стандартное оснащение входил также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.

ТЕХНОЛОГИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВАШИМ УСЛУГАМ

В модели ŠKODA KODIAQ SCOUT реализованы самые современные способы подключения смартфона к автомобилю. Платформа SmartLink+ элегантно обеспечивает подключение смартфона к автомобилю на основе технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink™.

ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА

В случае дорожно-транспортного происшествия связь с аварийно-техническим центром устанавливается автоматически. Система самостоятельно передаёт информацию о местонахождении автомобиля, направлении движения, количестве пассажиров и степени повреждения. Экстренный вызов могут вручную инициировать пассажиры автомобиля – например, если станут очевидцами аварии. Соединение сохраняется до прибытия скорой помощи.​

SMARTLINK

С помощью системы SmartLink (пакет для подключения ŠKODA Connectivity с поддержкой MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto) водитель может безопасно пользоваться телефоном во время управления автомобилем. Кроме того, все установленные приложения, сертифицированные для автомобилей, совместимы с MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto.

ДВА USB-РАЗЪЁМА СПЕРЕДИ

Возможность подключения внешних мультимедийных проигрывателей, запоминающих устройств (USB накопителей) или смартфонов через USB разъём – стандарт для модели ŠKODA KODIAQ SCOUT. В качестве опции предлагалась пара USB разъёмов, расположенных спереди.

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

При нажатии кнопки Off-Road все вспомогательные системы для водителя переключаются в специальный внедорожный режим. После этого двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Ассистент движения на спуске поддерживает постоянную скорость при спуске с крутого склона, используя быстрое и точное торможение.​​

207 км/ч

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

180 л.с.

МОЩНОСТЬ

2.0 л

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ

ЭНЕРГИЧНЫЕ ВДОХНОВЯТСЯ ХАРАКТЕРОМ ŠKODA KODIAQ SCOUT

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — ŠKODA KODIAQ SCOUT.

Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, полностью светодиодная оптика и легкосплавные диски отражают внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ ŠKODA KODIAQ

KODIAQ SCOUT

KODIAQ SCOUT

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ HOCKEY EDITION

KODIAQ HOCKEY EDITION

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

В этом разделе представлена информация о ŠKODA KODIAQ SCOUT, 2017 модельный год. Если вас интересует актуальная модель – обратите внимание на ОБНОВЛЕННЫЙ ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA KODIAQ

Начало производства Кодиак в России

Содержание

На днях, на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство чешских кроссоверов Шкода Кодиак, анонс которых был еще в прошлом году.

Сразу после того, как новинку анонсировали, к ней начал проявляться немалый интерес со стороны автолюбителей.

Это объясняется эффектным экстерьером автомобиля и обширной функциональностью, которая способна удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Skoda Kodiaq российской сборки получит полный набор комплектаций, в которых имеется два вида силового агрегата с объемами 1.4 и 2.0 литра.

Мощность моторов составляет 125 и 180 лошадинных сил соответственно. Стоит отметить, что впервые для отечественной аудитории, Volkswagen Group Rus представил двигатель 1.4 TSI, как с передним приводом, так и с задним.

Все доступные на данный момент трансмиссии этого автомобиля, также будут доступны российскому покупателю.

Особенности производства Шкоды Кодиак в России

Для нового автомобиля в России Фольксваген Груп Рус выделила 87 миллионов евро. Значительную часть инвестиций вложили в проверку качества.

Срок подготовки составил целых восемнадцать месяцев. Рабочий персонал завода ГАЗ, также подготовился. Сотрудники прошли полный курс обучения и специальную подготовку в городах Чехии, где уже вовсю идет сборка и выпуск Кодиака.

Производство чешского кроссовера будет осуществляться по полному циклу. Это означает, что на производственную площадку буду поставляться уже готовые детали и устанавливаться непосредственно в Нижнем Новгороде.

Компоненты будут подвергаться сварочным работам, антикоррозийной обработке (фирменной от Volkswagen), грунтовке и покраске.

Окончательная сборка модели подразумевает монтаж силовой установки, коробки переключения переда, стекол, сидений и ряд других рабочих операций.

Производитель делает ставку на учинение позиций на российском рынке. Кроме этого, российское производство, позволит своевременно реагировать на изменение автомобильных тенденций в России.

Стоимость машины, произведенной в Нижнем Новгороде будет явно ниже, что является несомненным плюсом.

Важный шаг для Skoda

Член совета директоров Skoda Михаэль Оэльклаус отметил, что начало производства кроссовера Kodiaq в России — это серьезный и важный шаг в стратегии развития марки Skoda. Также, он добавил, что основной объем продаж в РФ приходится на те машины, которые здесь и собрали.

Это не только выходит дешевле для клиента, но и удобно для производителя, ведь не нужно тратить время и средства на поставки.

Мощности завода ГАЗ были выбраны в качестве конвейера для чешского кроссовера неспроста. Дело в том, что Volkswagen Group Rus уже выпустил несколько полноцикловых автомобилей совместно с ГАЗ. К ним относятся, Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

Цены и плюсы Skoda Kodiaq

Прайс на кроссовер еще появлялся, но ожидается со дня на день. На данный момент точных данных о компиляциях и о том, во сколько они обойдутся нет.

Известно только о моторной гамме Skoda Kodiaq. Если верить главе российского подразделения чешской компании Яну Прохазке, то Skoda планирует выпускать в России до 30 тысяч кроссоверов в год.

Перовое ознакомление с автомобилем вызывает только положительные эмоции. Кодиак имеет:

  • отличную эргономику;
  • большой салон;
  • высокий клиренс;
  • оригинальный, привлекательный дизайн;
  • вместительный багажник.

Преимуществ перед конкурентами у новинки более чем достаточно. Так что она должна очень быстро завоевать доверие отечественных автомобилистов. Допускается вероятность того, что российские кроссоверы Kodiaq будут поставляться за рубеж.

Tags: kodiaq

Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

Как чешский кроссовер ездил покорять перевалы Горного Алтая и почему он не понравился местным привидениям

Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе Горно- Алтайские духи разозлились на экипаж Skoda Kodiaq. Не потому ли, что местные жители, проходя перевалы, завязывают ленточки или оставляют монетки. На этом приключения не закончились. Пока мы помогали коллегам менять колесо — кстати, вы знаете, что с каждого болта нужно снимать колпачки с помощью специального пинцета — подъехал зеленый мотоцикл.

Те, кого он вернул, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом ходили по-человечески и с таким же трудом произносили слова. Они хотели «десятку долларов», но настолько впечатлили своих коллег, что их Kodiaq дрочил и, кажется, установил рекорд скорости на причале. Зеленый мотоцикл совершенно не годился на роль преследователя и тут же заглох.

Недаром Ябоганский перевал печально известен, к тому же понятно пристальное внимание духов. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а уж этот большой Kodiaq — слишком красивый и самоуверенный. Неудивительно, что вас хотят заколоть отверткой, принять за иностранца и потребовать дань в валюте.

Тем временем Kodiaq получил нижегородскую регистрацию, и теперь этот медведь (а именно так переводится название автомобиля с инуитского языка) — русский медведь. ГАЗ наконец-то получил большой полноприводный автомобиль, о котором давно мечтал. Но было время, когда завод от безысходности взялся за сборку внедорожников Indian Mahindra.

Покупатель в свою очередь тоже выиграл — с началом российской сборки цены пошли вниз, а доступные версии позволили их снизить еще больше. Если раньше ценник начинался с 25 долларов, то теперь он стартует с 9 долларов.89. Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированными до 18 л.с. Двигатель 049 л и в скромной комплектации Active. Кроме того, появилась возможность приобрести 125-сильную версию с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.

Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — раньше это были базовые машины — то российская сборка делала его в зависимости от комплектации дешевле на 3-89$8. Стартовый ценник 7$.

В остальном тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. С российских автомобилей исчезли пластиковые накладки, которые при открытии двери выдвигались и защищали ее край на тесной парковке. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинило. А жаль, ведь это была самая крутая фишка Кадьяка в наборе практичных мелочей Simply Clever.

Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонтики, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin & Klement — ради России их никто снимать не будет.

Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые колеса и ковшеобразные сиденья в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженной» версии RS и «Кадьяка» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.

И гонять хватило. Я впервые был в Горном Алтае и представлял республику, где вообще нет дорог. Действительных дорог немного, но Чуйский тракт, уходящий из России в Монголию, имеет отличное покрытие. И много интересных поворотов. Здесь важны не внедорожные, а дорожные качества автомобиля. С ними тоже все в порядке — большой кроссовер с длинной колесной базой едет на удивление легко и точно. Усилие на руле выверено, крены небольшие, а драйва добавляют двухлитровый 180-сильный двигатель и проворный «робот». Система стабилизации, однако, не позволит вольностей – «Кадьяку» не по статусу идти в занос.

Второстепенные дороги Алтая тоже неплохие, несколько раз были грунтовки, но особого впечатления они не произвели. Возможно, именно потому, что мы ездили на Кадьяке. Плотная подвеска позволяет быстро мчаться по проселку, но выдерживает удар до появления больших и глубоких ям. Клиренса нам хватило, но, несмотря на наличие режима бездорожья, далеко от трассы уезжать не стоит.

Kodiaq – универсальный автомобиль на все случаи жизни, стильный и вместительный, впечатляющий и дружелюбный, динамичный и экономичный одновременно. Разве это не происходит? Бывает. Конечно, с практичностью чехи немного перемудрили. Вспомним те же замерзающие в российском климате дверные накладки или странные подстаканники, которые позволяют открыть бутылку одной рукой, но слишком малы для термокружки. Третий ряд довольно тесный и подходит только для детей. К маленьким зеркалам можно придраться, хотя при наличии камеры заднего вида и системы кругового обзора этот недостаток малозаметен.

Появление более доступных версий сделало чешский кроссовер еще более универсальным – ради передвижения по городу можно легко пожертвовать полным приводом и мощностью. Но лучший Kodiaq — полноприводный. Идеальный автомобиль для путешествий, тихий, комфортный и достаточно экономичный — двухлитровый двигатель при заявленном среднем расходе 7,4 литра израсходовал около 9 литров. А еще есть дизель, который потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.

Внутри «Кадьяка» куча всевозможных ниш, ящиков и хитроумных застежек для размещения любого количества поклажи. Ехать в Горный Алтай из Москвы, а не из аэропорта, как это делали мы? Нет ничего сложного. Главное, чтобы не было зеленых мотоциклов.

A type Crossover
Dimensions (length / width / height), mm 4697/1882/1655
Wheelbase, mm 2791
Ground clearance, mm 188
Грузовое пространство, L 233-623-1968
Вес оборки, кг 1744 (7-steater)
. 0037
Тип двигателя Бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб.м см 1984
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 180 / 3900-6000
Макс. Круто. момент, Нм (при об/мин) 320 / 1400-3940
Тип привода, трансмиссия Полный, 7РКП
Макс. скорость км/ч 205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8
Расход топлива, л/100 км 7,4
Цена от, $. 25 430

Шкода Кодиак 2022 года для России. — лучший автомобиль мира

Skoda Kodiaq 2022 года для России.

Skoda Kodiaq 2022 для России: объявлены цены и комплектации Российские дилеры Skoda открыли прием заказов на обновленный Kodiaq, который был представлен весной.

Представительство марки объявило комплектации и цены на кроссовер нижегородской сборки, при этом старт продаж «живых» автомобилей намечен на ноябрь.

Напомним, рестайлинговый Skoda Kodiak 2022 получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми более узкими фарами, иной радиаторной решеткой, а также видоизмененными капотом и бампером.

В задней части фонари и бампер подверглись небольшой доработке.

В интерьере изменений еще меньше: немного подправлена ​​графика на виртуальной приборной панели (в начальных версиях панель по-прежнему аналоговая) и расширен эмбиентный интерьер.

Стандартный экран мультимедийной системы 8,0″, а за доплату предлагается больший 9.2 дюйма, плюс можно заказать премиальную аудиосистему Canton с 10 динамиками.

Технология осталась прежней, пока на старте продаж нет машины с дизелем (обещают появится позже), а будет вариант с 1,4-литровым турбированным 150 л.с., полным приводом и МКПП. больше не будет предлагаться (по данным Авторевю, такую ​​комплектацию выбирают всего 2% покупателей).

Стоимость нового Кодиака теперь начинается от 1,961 000 рублей за базовый переднеприводный вариант с механической коробкой передач и двигателем мощностью 125 л. с.

За вариант с мотором 150 л.с. и «роботом» DSG просят 2 102 000, а если добавить полный привод, то минимум 2 217 000 р.

За автомобиль с топовым 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с. придется заплатить 2 535 000.

В исходную комплектацию Active добавлены светодиодные фары (вместо галогеновых), противотуманки и кнопки на руле.

Плюс в нем уже есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, медиасистема Swing, подогрев передних сидений, электромеханический ручник и 17″ колеса.

Вариант Ambition оснащен датчиками света и дождя, датчиками парктроника, шторками безопасности, усовершенствованной мультимедиа Bolero, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми колесами.

Топовая версия Style щеголяет матричными фарами с омывателем, камерой заднего вида, виртуальной панелью приборов, бесключевым доступом в салон, расширенной подсветкой, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзаменитель) и электроприводом водительского сиденья.