Шевроле авео комплектации и цены в нижнем новгороде: купить, продать и обменять машину

GM начинает производство Chevy Aveo на российском ГАЗе

Рекламное объявление

Комментарии

    гроссмейстер

    -1,81%

Нижний Новгород, Россия — General Motors Co.
ГМ,
-1,81%
Во вторник началось производство Chevrolet Aveo на российском автомобильном заводе ГАЗ (GAZA.RS), что ознаменовало начало восьмилетнего предприятия по производству автомобилей GM на заводе.

GM планирует выпускать до 30 000 седанов и хэтчбеков Aveo в год на заводе, где ГАЗ выпускал седан «Волга» более 50 лет.

«Начало производства Aveo на заводе ГАЗ позволит нам удовлетворить высокий внутренний спрос на компактные городские автомобили марки Chevrolet», — сказал Джим Бовензи, президент GM в России.

Группа ГАЗ, контролируемая российским металлургическим магнатом Олегом Дерипаской, в феврале 2011 года подписала соглашение с GM о производстве Aveo для продажи на российском рынке. Две компании инвестировали 29 долларов.млн на оснащение завода, собирающего автомобили из деталей южнокорейского производства.

ГАЗ, который в основном производит грузовики, автобусы и легкие коммерческие автомобили, также имеет соглашения с Daimler AG и Volkswagen AG о производстве автомобилей на своем заводе, поскольку в 2009 году он прекратил производство собственных легковых автомобилей.

Подписаться на WSJ: http: //online.wsj.com?mod=djnwires

Рекламное объявление

Прибыль Nvidia сократилась вдвое, но настроенные серверы для Китая компенсировали предыдущее предупреждение о 400 миллионах долларов

Акции Nvidia Corp. выросли на расширенной сессии в среду после того, как производитель чипов заявил, что модифицированные серверы для Китая в основном компенсируют ожидаемый дефицит в 400 миллионов долларов из-за запрета США на продажу определенных технологий, и объявил, что добивается прогресса, помогая клиентам снизить высокие запасы.

Лукас — репортер MarketWatch, специализирующийся на финансовых расследованиях. Вы можете следить за ним в Твиттере @lalpert1.

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Поиск

Расширенный поиск

Рекламное объявление

КОММЕНТАРИЙ: Олег Дерипаска: «Базовый Элемент» и «Группа ГАЗ»

1 марта 2013 г.

Группа «ГАЗ» — часть «Русских машин» — машиностроительного холдинга «Базового элемента» — недавно начала производство Chevrolet Aveo на своем заводе в Нижнем Новгороде в 250 милях к востоку. Москвы, а также производит автомобили для Volkswagen и Skoda.

Группа ГАЗ, входящая в состав «Русских машин» — машиностроительного холдинга «Базового Элемента», — недавно начала производство автомобилей Chevrolet Aveo на своем заводе в Нижнем Новгороде в 400 км к востоку от Москвы, а также производит автомобили для Volkswagen и Skoda.

В 2011 году General Motors и Группа ГАЗ подписали соглашение о производстве Aveo в России, при этом компании инвестировали 29 миллионов долларов США в расширение существующего производства легковых автомобилей в Нижнем Новгороде.

Во время телефонной конференции с другими международными СМИ, когда я был в Нижнем Новгороде на презентации Chevrolet, я поговорил с председателем правления «Базового Элемента» Олегом Дерипаской по телефону из Москвы о проблемах, стоящих перед российской экономикой, и возможностях для Группы ГАЗ и магнат, как обычно, не наносил ударов.

«Российская экономика в целом находится в хорошей форме, [но], как упомянул на прошлой неделе наш президент… он потребовал от правительства разработать новый план», — говорит Дерипаска. «Государственный долг очень низкий, самый низкий в мире, много резервов, более 720 миллиардов долларов, профицит бюджета. [Существует] стабилизированная демографическая ситуация. Мы надеемся на улучшение экономической ситуации в США и Азии и стабильный прогноз на следующие три года в Европе.

«Проблема в том, что у нашего правительства нет промышленной политики — страшно иметь дело с любой безработицей, которая может случиться, если производство будет оптимизироваться. У них нет инструмента, чтобы справиться с этим». Частью решения этой промышленной политики является вступление России во Всемирную торговую организацию в качестве ее 156-го члена, мучительный процесс, соглашение с которым Дерипаска сравнивает: «Тридцать четыре или даже 40 толстых томов, размером с «Войну и мир» Льва Толстого». », но это ближе к дому, где, как он чувствует, кроются настоящие проблемы, ситуация повторяется материнской группой ГАЗ, «Русскими машинами», также контролируемой «Базовым элементом», которая выпустила предупреждение о процентных ставках в России, которые могут быть столь же высокими, как стратосфера. 11%. Председатель «Русских машин» и бывший генеральный директор Magna Зигфрид Вольф отмечает: «Девять процентов, 10%, 11%, процентные ставки, мы не можем быть конкурентоспособными. На международном уровне это 4%, и я собираюсь конкурировать с этим? Это моя самая большая проблема. «У нас есть положительные сигналы, но я надеюсь, что все пойдет немного быстрее. Мы должны быть конкурентоспособными, а конкурентоспособные означает, что у нас должны быть конкурентоспособные процентные ставки. Меня очень беспокоят высокие процентные ставки здесь, в России».

Босс Вольфа разделяет его опасения, ссылаясь на тройной эффект высоких процентных ставок, низкой производительности и штрафных санкций в качестве препятствий, которые должны преодолеть российские компании, включая развитие отрасли производства компонентов.

«Мы не сможем разработать автомобильный продукт без хороших комплектующих», — говорит Дерипаска. «[Проблема] в высокой стоимости капитала. [В последние 30 лет наблюдалась] нехватка инвестиций, и нам необходимо как можно скорее восполнить этот пробел». Дерипаска также обнародовал захватывающую статистику о том, что, несмотря на кажущееся безудержным стремление принять капитализм, начавшееся в эпоху Горбачева и Ельцина, Россия по-прежнему сильно привязана к концепции государства как главного арбитра экономической жизни. «Все-таки более двух третей России зависит от государства, — говорит он. «У нас есть крупные компании, принадлежащие государству, и у нас по-прежнему доминирует государство. Единственный шанс – продвигать рыночную экономику. Нам нужно пройти более болезненный путь, [но] мы должны потерпеть еще 25-30 лет. Америка выросла за 200 лет. «Мы все еще находимся в переходном состоянии — 22 года назад Россия была частью Советского Союза — в те дни мы не думали о демократии. Для нас рост — это еще и политическая стабильность, это распределение возможностей, которые Россия создала для всех граждан. «Мы начали без налоговой системы, без правовой системы, без всего. Китай демонстрирует: если хочешь что-то разработать, просто попробуй в небольшом масштабе и пойми, в чем проблема. Это то, что мы пытаемся делать, разрабатывая новые технологии». Обращаясь напрямую к автомобильному бизнесу — а автомобили — это лишь один из бесчисленных видов деятельности, в которых участвует Дерипаска, — он также управляет несколькими аэропортами в России, включая Сочи, где в следующем году пройдут сенсационные дорогостоящие Зимние Олимпийские игры, — председатель «Базового элемента» подчеркнул важность контракта. отношения как быстрый путь к рынку – и слава бренда в придачу. GM явно вкладывает свои деньги в ГАЗ в России — это не та компания, которая берет на себя ненужные риски, и рассматривает деятельность Дерипаски — под зорким взглядом своего бывшего руководителя по закупкам Бо Андерссона — как надежную инвестицию в развитие своего бренда Chevrolet. в стране. Это отношения, которые Дерипаска с готовностью признает, были полезны для ГАЗ с момента его ухода из легковых автомобилей и которым также подражали VW и Skoda. «Мы были очень авантюристичны, чтобы разработать кратчайший путь к легковым автомобилям», — говорит Дерипаска. «Проблема в том, что недостаточно иметь продукт, нужно привлечь клиентов. Если посмотреть на успешных OEM-производителей, они развивают сложную сеть в России и поддерживают автопарк. Компания, которую мы унаследовали, имеет очень опытных сотрудников, которые обеспечивают качество и эффективность». В последнее время Россия часто фигурирует в заголовках автомобильных новостей: РЖД недавно приобрели 75% логистического подразделения PSA Peugeot Citroen, Gefco. вложил свои деньги в европейские предприятия. «Я бы не советовал ГАЗу сейчас покупать европейское автомобилестроение, — сказал мне Дерипаска. «Конечно, есть критически важные компоненты, которые нужны России, но с учетом высокого евро мы должны быть практичными.

«Высокий курс евро и проблемы с рынком труда в Европе – я бы не поверил, что в данный момент мы приближаемся к покупке чего-либо в Европе. Я не могу сказать о наших продуктах и ​​наших клиентах, что мы можем добавить что-то существенное, покупая операции в Европе. Мы бы предпочли добавить Азию с доступным капиталом и найти дешевую внутреннюю стоимость ».

 «Европа упускает много возможностей. Что-то я никак не могу понять, почему евро почти на 70% выше, чем было раньше? Четкого плана действий нет. Россия могла бы извлечь больше пользы из Европы, а Европа могла бы извлечь больше пользы из более глубокого сотрудничества». Олег Дерипаска является председателем «Базового элемента», зонтичной организации, объединяющей многие интересы российского магната, включая горнодобывающую промышленность, металлургию, авиацию и строительство, в которой работает более 250 000 человек, многие из которых работают в автомобильном подразделении компании «Группа ГАЗ». Физик по образованию, Дерипаска сыграл ключевую роль в модернизации российской промышленности и является членом Совета по конкурентоспособности и предпринимательству, консультативного органа при российском правительстве.