Содержание
Тест-драйв Саньенг Кайрон | Обзор SsangYong Kyron
У всех поколений SsangYong Kyron достаточно интересная внешность. При этом автомобиль отличается хорошими показателями мощности, функциональности и комфорта. Это стильный, и современны внедорожник с эргономичным салоном, экономичным двигателем и системой полного привода. А что еще нужно для путешествий? Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с SsangYong Kyron.
Каталог автомобилей Саньенг Кайрон в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS как в наличии, так и с пробегом.
Экстерьер
В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.
Интерьер
В салоне много места по всем направлениям. В том числе и пассажирам на заднем сиденье. Даже сейчас элементы интерьера складывают довольно современный образ, медленно теряющий свою актуальность с течением времени. Все на своем месте и доступно по первому требованию.
Кондиционер справляется со своей задачей даже в сильную жару и работает тихо. Подогревами оснащены все сиденья машины. На водительском месте просто устроиться: под себя можно настроить поясничный упор и отрегулировать сиденье в восьми направлениях ̶ по высоте, подъему, положению и углу наклона.
В салоне много ниш, куда можно пристроить все полезное и не очень. В любом случае все нужное будет доступно по первому требованию.
Технические характеристики
На российский рынок SsangYong Kyron I поставлялся с бензиновым и дизельным двигателями. Это современные моторы мощностью 150 и 141 лошадиных сил соответственно. Первый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра гарантирует максимальное погружение в управление машиной. А второй, 2-литровый дизельный, более экономичный.
Коробки передач 5-ти т 6-ступенчатые полностью автоматические E-Tronic с функцией ручного переключения Thumbs Up. Еще есть вариант 5-ступенчатой механической коробки передач для искушенных водителей. Она надежна и даже спустя много километров пробега радует четкими включениями.
Тест-драйв
На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.
Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).
Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.
- 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям.
Экономия топлива в приоритете.
- 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
- 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.
Итоги
Мощный, стильный и относительно бюджетный SsangYong Kyron I неслучайно так любим отечественными покупателями. На вторичном рынке эти автомобили медленно теряют в цене: ухоженные экземпляры надежные и не требуют серьезных капиталовложений. Это честный рамный вседорожник для любых ежедневных задач.
Запись на тест–драйв
Технические характеристики Ssangyong Kyron с года: подробно — Бибипедия
Опубликовано: Рубрика: SsangYong
В бензиновых двигателях осуществляется электронное санг ёнг кайрон характеристики распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением. Трансмиссия Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Комплектации и технические характеристики ССангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron)
Шасси Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей санг ёнг кайрон характеристики дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
Массогабаритные показатели В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до кг, задняя — до кг.
Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает кг. Несмотря на внушительные габариты: Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами в данной теме не будем затрагивать европейский санг ёнг кайрон характеристики американский автопром.
Его дебют состоялся осенью года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной года.
Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: Внешний облик Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту санг ёнг кайрон характеристики среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.
Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно.
Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине санг ёнг кайрон характеристики и респектабельности. Интересен не только снаружи Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов.
Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг.
Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно — монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания.
Bugatti Chiron 2016 — цена и комплектации
Bugatti Chiron 2016 — цена и комплектации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2009-2021 www. |
Bugatti Chiron — Полный путеводитель
На мировой премьере преемника феноменального Veyron президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил : «С Chiron мы сделаем лучшее лучше». Компания Bugatti никогда не делала ничего полумерами. Ожидания от гиперкара Bugatti, который побеждает в мире, были астрономическими. Но как вам угнаться за самым быстрым и престижным серийным автомобилем из когда-либо созданных?
На Chiron было принято более 100 заказов, прежде чем концепт был показан на автосалоне в Женеве в 2016 году; Вера клиентской базы Bugatti в способность компании производить товары была сильна.
Разработка нового эталона – новое определение понятия «лучший». ставки были подняты еще выше.
Выходить за рамки известных стандартов в любой области невероятно сложно; должны были быть проведены новые линии фронта. Наряду с предмаркетинговой деятельностью, которая привела к тому, что в список предзаказов попали 100 наименований, Bugatti активно тестировала Chiron на нескольких континентах, гарантируя, что в любых условиях он будет на голову выше конкурентов.
Задача достижения вершин автомобильного совершенства усложнялась; Создание быстрой машины становится проще, если вам предоставлена полная свобода проектирования — в случае с Chiron это не так. Хотя инженеры получили лицензию на производство самого быстрого и мощного серийного автомобиля на рынке, они также должны были соответствовать требованиям Bugatti к экстремальной роскоши.
Дизайн был еще одним приоритетом, над которым пришлось работать инженерам; незадолго до презентации Chiron Bugatti продемонстрировала концепт в гоночном симуляторе Gran Turismo для Playstation. Vision Gran Turismo дал представление о языке стиля, которого придерживался бренд. В то время как дизайн выглядел во всех смыслах и целях так, как будто это мог быть настоящий автомобиль, хотя и чрезвычайно высокого класса, меньше внимания требовалось для таких элементов, как подушки безопасности, упаковка двигателя, трансмиссия и даже интерьер, когда концепт был просто оболочка с числами для физической модели, введенной в код игры — создание и разработка реальной вещи представляли собой совершенно другую задачу.
Техническая задача
Для создания машины, способной развивать скорость, на которую Bugatti нацелился с Chiron, требуется мощность. А лот мощности.
С этой точки зрения 8-литровый W16 от Veyron — неплохой вариант для начала; у этого автомобиля не было недостатка в мощности, он производил 1183 л.с. в конфигурации SuperSports — на момент запуска это был самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Куда вы пойдете дальше? По словам поп-сенсации восьмидесятых Yazz, «единственный путь вверх» . Инженеры Bugatti вернули эту огромную силовую установку к основам, установив четыре турбокомпрессора, даже больше, чем те, что установлены на Veyron. Управляется двухступенчатым турбонаддувом Bugatti, системой, разработанной Bugatti специально для этого автомобиля, которая устраняет турбояму во всем диапазоне оборотов. Две турбины раскручиваются с самого начала, а еще две присоединяются к скорости выше 3800 об/мин.
Все это вместе обеспечивает выходную мощность 1500 л. с. и крутящий момент 1600 нМ в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.
Эта великолепная силовая установка смонтирована в моноке из углеродного волокна для легкости и невероятной жесткости конструкции — Bugatti утверждает, что она составляет около 50 000 нм на градус. Bugatti описывает это как адаптивное шасси и с шинами, изготовленными на заказ, разработанными специально для Chiron, предназначенными для придания гиперкару устойчивости и маневренности, дополняющих его стратосферные амбиции максимальной скорости.
Ах да, эта максимальная скорость. Возможно, вы уже заметили его заметное отсутствие в этом произведении. Veyron был нацелен на абсолютную максимальную скорость, и Bugatti надеется, что Chiron будет еще быстрее.
Дорожные версии в настоящее время ограничены скоростью 420 км/ч — примерно 260 миль в час. Хотя это очень впечатляет, особенно для автомобиля, который весит чуть менее двух тонн, он все же находится ниже верхнего предела скорости 267 миль в час для Veyron SuperSports. Вы можете спросить, зачем им строить такую непринужденную машину, а потом вешать на нее электронный ограничитель.
Chiron работает на пределе возможностей дорожного автомобиля; мысль состоит в том, что если он разгонится быстрее 260 миль в час, он разорвет свои огромные шины — не то, чего вы хотите, когда каждую секунду проезжаете футбольное поле.
Считается, что с более прочными шинами этот бегемот сможет преодолеть отметку в 420 км/ч, проглотив при этом весь свой 100-литровый топливный бак всего за 9 минут.
Приблизиться к этому VMax — это перекалибровка чувств. 0-62 разгоняется за 2,5 секунды, а 124 миль в час мигает всего через 4 секунды. 186 миль в час отстает от вас на отметку 13,6 секунды, и оттуда спидометр продолжает расти.
Подумай об этом на секунду. Что вы можете сделать за 6,5 секунд? Этот автомобиль может разогнаться до 124 миль в час с места в одном видео Vine … если бы Vine все еще существовал.
Весь комфорт
Все это в автомобиле с дверями, окнами, плюшевыми кожаными сиденьями для двух пассажиров, что обеспечивает им комфорт и защиту от (большинства) внешнего шума, поскольку оно схватывает законы физики и разрывает их на части. новый как пожелает. VW Group не допустила, чтобы какой-либо надзор был связан с комфортом при его разработке, а это означает, что с его лучшим в мире автомобилем во многих отношениях так же легко жить, как с Golf.
Запрос на автомобиль, который может делать все, имеет свою собственную цену, и для автомобиля, который является абсолютно доминирующим главным козырем, воплощенным в жизнь, цена является подходящей; Bugatti Chiron стоит 3 миллиона долларов.
Кажется крутым? Если учесть, что ни одно другое транспортное средство на Земле не сочетает в себе качества тотальной скорости, компетентности и полной и абсолютной роскоши, а также Chiron – ни одна другая марка не сравнится даже с недавней «Святой троицей» гибридных гиперкаров от Ferrari, McLaren и Porsche не достигают этого уровня — эта цена начинает иметь смысл или на уровне, на котором играет Bugatti.
Будет построено всего 500 экземпляров Chiron, и с такой ценой маловероятно, что многие из них будут регулярно крутить руль в гневе, не говоря уже о том, чтобы их можно было увидеть на дорогах общего пользования, за исключением особых случаев.
Фотографии и галерея Bugatti Chiron
Epic Bugatti Chiron Видео
Bugatti Chiron, новый король гиперкаров мощностью 1479 л. Испытан новый гиперкар Bugatti со скоростью 261 миль в час | Autocar
Крис Харрис в Bugatti Chiron: 0–236 миль в час за 30 секунд – Top Gear 2017 – BBC Two
Bugatti Chiron: первый в мире видеообзор – Carfection
Характеристики и производительность
тип | |
выпущено на | Женевский автосалон 2016 |
построен в | Мольсхайм, Франция |
стилист тела | Ахим Аншайдт, Саша Селипанов, Этьен Саломе, Фрэнк Хейл |
инженеры | Вольфганг Шрайбер |
производство | 500 |
цена | 3 000 000 $ |
цена €/тд > | 2 400 000 евро |
цена £/тд > | 2 518 000 фунтов стерлингов |
двигатель | Алюминий, узкоугольный W16 со смазкой с сухим картером |
позиция | Средний продольный |
аспирация | Четырехцилиндровый турбонаддув |
блочный материал | Кованый алюминиевый сплав |
клапанный механизм | DOHC 4 клапана / цилиндр с VVT |
подача топлива | Многоточечный электронный последовательный непрямой впрыск |
рабочий объем | 7993 куб. |
отверстие | 86 мм / 3,39 дюйма |
ход | 86 мм / 3,39 дюйма |
сжатие | – |
сила | 1103 кВт / 1479 л.с. при 6700 об/мин |
специальный выход | 184,88 л.с. на литр |
л.с./вес | 740,98 л.с. на тонну |
крутящий момент | 1600 морских миль / 1180 фут-фунтов при 2000 об/мин |
красная линия | – |
корпус/рама | Карбоновый монокок, карбоновый подрамник и опора двигателя |
ведущие колеса | 4WD с TCS, система курсовой устойчивости, Haldex LSD |
колесный | Кованый сплав |
передние шины | 285/30R-20 Michelin Pilot Sport Cup 2 |
задние шины | 355/25R-21 Michelin Pilot Sport Cup 2 |
передние тормоза | Вентилируемые и перфорированные углеродные диски с 8-поршневыми суппортами (титановые поршни) |
для тормоза размер | 44 x 420 мм / 1,7 x 16,5 дюйма |
задние тормоза | Вентилируемые и перфорированные углеродные диски с 6-поршневыми суппортами (титановые поршни) |
r размер тормоза | 33,0 x 400 мм / 1,3 x 15,7 дюйма |
передние колеса | F 50,8 x 28,4 см / 20 x 11,2 дюйма |
задние колеса | R 53,3 x 36,6 см / 21 x 14,4 дюйма |
рулевое управление | Регулируемая электромеханическая система |
f подвеска | – |
р подвеска | – |
снаряженная масса | 1995 кг / 4400 фунтов |
вес дистрибутива | 43 % / 57 % |
колесная база | 2711 мм / 106,7 дюйма |
передняя направляющая | – |
задняя гусеница | – |
длина | 4544 мм / 178,9 дюйма |
ширина | 2038 мм / 80,2 дюйма |
высота | 1212 мм / 47,7 дюйма |
коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач Ricardo с электронным управлением и двойным сцеплением |
сцепление | Двойное сцепление |
передаточные числа | – |
главная передача | – |
максимальная скорость | ~420 км/ч / 261 миль/ч |
0 – 60 миль/ч | ~2,5 секунды |
0 – 124 мили в час | ~6,5 секунд |
0 – 1/4 мили | уточняется |
тяга | 0,38 Cd (0,4 в режиме обработки, 0/35 в режиме максимальной скорости) |
экономия топлива EPA | – |
городской топливный экономичный EPA | – |
шоссе экономия топлива EPA | – |
Запас топлива | 100 литров или 26,40 галлона. |