Модель | Комплектация | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
Life |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Intense |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Intense |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Intense |
1,3 л, 149 л.с., 4х2 |
|||||
Intense |
1,3 л, 149 л.с., 4х4 |
|||||
Style |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Style |
1,3 л, 149 л.с., 4х2 |
|||||
Style |
1,3 л, 149 л.с., 4х4 |
|||||
Access |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 117 л.с., 4х4 |
|||||
Life |
2,0 л, 143 л.с., 4х4 |
|||||
Life |
1,5 л, 109 л. |
|||||
Drive |
1,6 л, 117 л.с., 4х4 |
|||||
Drive |
2,0 л, 143 л.с., 4х4 |
|||||
Drive |
TCe 150, 150 л.с., 4х4 |
|||||
Drive |
TCe 150, 150 л.с., 4х4 |
|||||
Drive |
1,5 л, 109 л.с., dci 4х4 |
|||||
Style |
2,0 л, 143 л.с., 4х4 |
|||||
Style |
TCe 150, 150 л.с., 4х4 |
|||||
Style |
TCe 150, 150 л.с., 4х4 |
|||||
Style |
1,5 л, 109 л.с., dci 4х4 |
|||||
Life |
1,6 л, 82 л.с. 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 102 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 102 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 82 л.с. 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 102 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 102 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Access |
1,6 л, 82 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 82 л. |
|||||
Life |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 102 л.с., 4х2 |
|||||
Access |
1,6 л, 82 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 82 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 113 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 102 л.с., 4х2 |
|||||
Life |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 114 л. |
|||||
Drive |
1,3 л, 150 л.с., 4х2 |
|||||
Drive |
1,6 л, 114 л.с., 4х4 |
|||||
Style |
1,6 л, 114 л.с., 4х2 |
|||||
Style |
1,6 л, 114 л. |
|||||
Style |
1,3 л, 150 л.с., 4х2 |
|||||
Style |
1,3 л, 150 л.с., 4х4 |
|||||
Prime |
1,3 л, 150 л.с., 4х2 |
|||||
Prime |
1,3 л, 150 л. |
|||||
Pulse |
1,3 л, 150 л.с., 4х2 |
|||||
Pulse |
1,3 л, 150 л.с., 4х4 |
Renault Duster 2016 с пробегом 113354 км в Новосибирске, цена 1 220 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Renault Duster
2015 — по н. в.
1 220 000 ₽
№ 2749413
1
( 1 сегодня )
Renault Duster
2015 — по н.в.
1 220 000 ₽
ТСК Мульти НВС
официальный дилер
проезд Энергетиков, 4А
+7 (383) 210 50 60
1 220 000 ₽
•в наличии
•есть ПТС
проезд Энергетиков, 4А
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем |
2. |
Мощность |
143 л.с. |
Коробка |
автомат |
Тип двигателя |
бензин |
Привод |
полный |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный |
— / — / — |
Общая информация
Количество дверей |
5 |
Двигатель
Тип двигателя |
бензин |
Похожие предложения
Другие модели Renault
Разнообразие дистрибуции | Артикул
- Центральное снабжение, но с продвижением на восток;
- Ограниченная роль для железнодорожного транспорта;
- Увеличение частоты доставки;
- Меняющийся ландшафт;
- Стремление к лучшему обслуживанию.
По мере роста спроса на послепродажное обслуживание в центральных и восточных регионах России Энтони Койя сообщает, что логистические услуги должны адаптироваться.
По мере стремительного развития автомобильного рынка России географическое разнообразие крупнейшей страны мира требует различных подходов к доставке запчастей в ее дилерские центры. В то же время автопроизводители стремятся к единым процессам и стандартам во всех своих цепочках поставок послепродажного обслуживания.
Традиционно российские сети сервисных центров были сосредоточены вокруг Москвы и, в меньшей степени, Санкт-Петербурга. Хотя это все еще так, спрос в центральных и восточных регионах России быстро растет, что приводит к развитию субскладов как среди OEM-производителей, так и среди сторонних поставщиков в таких городах, как Екатеринбург и Новосибирск.
Центральная поставка, но с продвижением на восток
До сих пор большинство OEM-производителей централизовали свои основные склады в Московской области. PSA Peugeot Citroën, например, обслуживает 150 дилеров по всей стране со склада в Черной Грязи, примерно в 30 км к северо-западу от Москвы. По словам Жана-Марка Тринкье, директора по логистике и складу запасных частей в России и СНГ PSA Peugeot Citroën, этот центральный узел поставляется примерно на 80% с основного склада PSA в Везуле, Франция, а 20% поступает от местных поставщиков. .
PSA отправляет около 400 000 единиц в месяц со своего склада в России своим дилерам. Примерно две трети ее бизнеса приходится на Москву и Подмосковье, а также на Санкт-Петербург.
Тойота Мотор Россия (ТМР) поставляет запасные части в 120 дилерских центров в России через центральный склад запчастей в Московской области. Он получает 70% запчастей со складов в Евросоюзе и 30% напрямую от Toyota Motor Corporation в Японии, по словам Андрея Щербакова, директора по цепочке поставок запчастей и склада.
Renault Россия использует два центральных склада, которые находятся в Московской области. Renault имеет свой московский завод, который обслуживает в основном дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Глобальный логистический провайдер DSV управляет вторым складом автопроизводителя, который обслуживает остальную часть России, по словам Анны Блюмкиной, директора по запасным частям и аксессуарам.
Suzuki Motor Russia имеет центральный склад запасных частей примерно в 70 км от Москвы, недалеко от города Истра, обслуживающий Россию, Казахстан и Беларусь. Обрабатывая 11 000 SKU, склад имеет трехмесячный период оборота. Уровень сервиса для дилеров запасных частей – 9.5% на все заявки дилера, по словам Ильи Саркисяна, начальника отдела запасных частей.
Поставщики логистических услуг также развивают свою инфраструктуру послепродажного обслуживания в России. Tablogix Russia, предоставляющая услуги складирования и дистрибуции, имеет склад запчастей площадью 50 000 квадратных метров в Московской области и объект площадью 15 000 квадратных метров в Екатеринбурге. У компании также есть кросс-док в Санкт-Петербурге.
Кюне и Нагель имеет склады запасных частей, обслуживающие города-миллионники, включая Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Нижний Новгород.
Внутренние и восточные города приобретают все большее значение в российской сети послепродажного обслуживания. В то время как Московская область по-прежнему является самым быстрорастущим рынком для Suzuki, структура спроса на запчасти для Toyota постепенно смещается в сторону небольших городов и востока. «На Москву приходится 35% нашего спроса, но он снижается до 30%. Точно так же в Санкт-Петербурге снижается с 15% до 12%. Наша задача — обслуживать большее количество направлений и меньший объем на одного дилера», — говорит Щербаков.
Майкл Хесс из Tablogix, директор по развитию международного бизнеса, говорит, что в конце этого или начале 2013 года планируется открыть объект площадью 7000 квадратных метров в Новосибирске. Хесс говорит, что, хотя его основной рост приходится на Московскую и Санкт-Петербургскую области , Tablogix имеет более высокие темпы роста в городах с населением более 500 000 человек. «Мы также видим необходимость для OEM-производителей иметь суб-склад в Западной Сибири, например, в Новосибирске, чтобы сократить время доставки до дилеров и отличаться от серого рынка уровнем обслуживания», — говорит он.
Ограниченная роль железных дорог
Очевидным вызовом для операторов в России является слаборазвитая транспортная сеть, но LSP и OEM-производители работают над усовершенствованием сети LTL. Железная дорога также используется для некоторых перевозок, но все согласны с тем, что ее услуги и уровень цен неконкурентоспособны. Авиаперевозки также важны для региона размером с Россию, но есть пробелы в обслуживании.
Хесс говорит, что Tablogix обеспечивает в основном доставку молока в Москву и Санкт-Петербург и доставку сборными партиями в другие регионы России. «Зимой нам приходится пользоваться железной дорогой для обслуживания Дальневосточных регионов России из-за плохих дорог и погодных условий. Железная дорога не дешевле и не быстрее, и на ее долю приходится всего около 5% нашего объема», — говорит Хесс.
Точно так же Toyota и PSA используют в основном грузовой транспорт для обслуживания своих дилерских центров, за исключением нескольких железнодорожных направлений. Suzuki доставляет запчасти в дилерские центры грузовиками для 90% своих заказов. «Многие автотранспортные компании конкурируют на рынке, что значительно снижает стоимость доставки», — говорит Саркисян. Suzuki использует железнодорожный транспорт для обслуживания мест, где нет автомобильных дорог, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке.
Renault осуществляет поставки примерно в 130 дилерских центров и использует автомобильный транспорт для 85% своих заказов, железнодорожный транспорт для 10-12% и воздушный транспорт для 2-3%. Он использует железную дорогу для обслуживания Уральского региона, где дороги не развиты. «В настоящее время мы пытаемся оптимизировать использование железной дороги из-за затрат и задержек. Два наших основных KPI — это качество и отсутствие задержек с доставкой», — говорит Анна Блюмкина.
Увеличение частоты доставки
В то время как многократные ежедневные поставки более распространены на более плотных рынках, в России существует проблема баланса частоты доставки с высокими затратами и несопоставимыми рынками. Renault предлагает три типа заказа запасных частей. Доставка автомобилей-внедорожников (VOR) осуществляется два раза в день по всей России, а Renault доставляет срочные заказы ежедневно. По словам Блюмкиной, она доставляет заказы на акции пять раз в неделю на более крупные рынки и три раза на другие. «Мы распространяем оригинальные запчасти только через нашу официальную дилерскую сеть, — говорит она. «Около 90% потребляется внутри самой дилерской сети, а 10% — в виде оптовых продаж у наших дилеров или независимых мастерских».
Kuehne & Nagel предоставляет ряд дилерских услуг по доставке, включая обратную логистику для доставки документов и гарантийных запчастей. Для перевозки деталей из Москвы и Санкт-Петербурга используются грузовики и самолеты. По словам Евгения Рылова, менеджера по развитию бизнеса, автомобильная промышленность, для дилерских заказов она обеспечивает автомобильные перевозки сборными и полными грузовиками, а также молочные перевозки и доставку по городу небольшими грузовиками.
Для заказов VOR используются авиаперевозки по 58 направлениям в России. Рылов отмечает, что, поскольку удовлетворенность клиентов играет более важную роль для дилеров, все больше запасных частей будет перевозиться по воздуху.
Группа PSA доставляет свои складские заказы еженедельно, а срочные заказы доставляются на следующий день. Для тех дилеров, которые находятся на расстоянии более 1000 км от склада, может использоваться воздух. Toyota также использует авиаперевозки для срочных заказов наземных перевозок, которые занимают более двух дней, например, на юг России и к востоку от Урала. «В апреле территория ПМР расширилась за счет Дальнего Востока, — говорит Щербаков.
Suzuki предлагает экспресс-доставку со склада производителя запчастей, которых нет в наличии. «Экспресс-доставка стабильно развивается, несмотря на плохие дорожные условия в некоторых регионах, — говорит Саркисян. Он предлагает экспресс-доставку авиатранспортом для гарантийных заказов в отдаленные районы.
Для срочных заказов Tablogix предлагает экспресс-доставку по Москве и городам в радиусе 500 км. Для других регионов по возможности используются авиаперевозки. Помимо предметов с ограниченным доступом, в некоторых регионах плохая стыковка, например, один рейс в неделю или нехватка мест. Рылов из Kuehne & Nagel соглашается: «Российские лоукостеры ушли с рынка, что ограничивает выбор перевозчиков и увеличивает наши транспортные расходы».
Меняющийся ландшафт
Kuehne & Nagel’s Rylov планирует дальнейшее расширение сети запасных частей на восток. «Тенденция заключается в создании региональных центров запчастей в Екатеринбурге или Новосибирске для более быстрой поставки запчастей удаленным дилерам на Урале и в Сибири», — говорит он. «Наш основной рост связан с региональными складскими услугами, которые позволят OEM-производителям поддерживать запас запасных частей ближе к своим дилерским центрам».
Ряд изменений находится в разработке для PSA. «Мы будем интегрировать больше местных производителей и сокращать запасы наших дилеров», — говорит Тринкье. Он ожидает, что эти улучшения сократят время доставки в дилерские центры и повысят уровень обслуживания до 99% для компонентов с высокой скоростью вращения.
Toyota работает над улучшением доступности запчастей по первому запросу, цель которой — более 97%. Щербаков говорит, что он также хочет обеспечить высокую частоту поставок и минимизировать время выполнения заказа, особенно для дальних дилеров.
Саркисян отмечает, что на российском транспортном рынке существует несколько проблем, в том числе колеблющиеся тарифы и нефиксированные сроки доставки. Решение Suzuki заключается в заключении контрактов с компаниями с фиксированными тарифами и использовании нескольких перевозчиков. «Используя различные транспортные компании, мы лучше понимаем их ценовую политику и можем выбрать ту, которая предоставляет услуги лучшего качества по разумной цене», — говорит Саркисян.
Suzuki также пытается поддерживать стабильность в сети, предлагая дилерам фиксированный срок доставки в течение трех дней. Suzuki гарантирует время доставки по контракту со своими перевозчиками, что означает, что доставка с опозданием осуществляется бесплатно.
Основной задачей Kuehne & Nagel является управление пулом субподрядчиков для поддержания высокого уровня обслуживания по разумной цене. «Поскольку рынок автомобильной логистики очень волатилен, одной из наших основных целей является поддержание ставок на приемлемом уровне и способность амортизировать колебания рынка», — говорит Рылов.
Компания Suzuki считает, что даже экспресс-доставка до дилеров может занять до одной недели. Саркисян говорит: «К сожалению, состояние дорог в России оставляет желать лучшего, как и ее воздушная инфраструктура. Например, ни одна транспортная компания не имеет собственного воздушного флота, что связано с особенностями российского законодательства. Поэтому на скорость и стоимость доставки в разные регионы влияет множество факторов».
Как и другие OEM-производители, Renault изо всех сил пытается гарантировать высокий уровень доступности запасных частей в условиях неразвитой сети логистических услуг. «Милкрунов [в России] почти нет, — говорит Блюмкина. «Транспортные компании забирают со склада и доставляют на центральную площадку, откуда небольшие грузовики забирают заказ. Это приводит к задержкам».
Компания Renault устраняет этот недостаток, тесно сотрудничая со своими поставщиками для развития доильных пробегов, сокращения времени транспортировки и повышения качества. Блюмкина говорит, что ее цель в области качества — не более 50 ошибок на 10 000 строк заказа.
Основная проблема Tablogix — пробки в Москве. «Мы обеспечиваем доставку в ночное время в Москве, чтобы не стоять в пробках», — говорит Хесс, добавляя, что доставка в роликовых тележках облегчает перевалку. Он указывает на другие проблемы, включая высокие цены на аренду складских помещений и нехватку рабочей силы на складах.
Стремление к повышению качества обслуживания
OEM-производители и поставщики добиваются успехов, несмотря на сложные условия. Саркисян говорит, что Suzuki улучшила свою процедуру заказа и складские операции в прошлом году с помощью онлайн-инструментов, которые позволили отслеживать и упрощать заказ. «Качество доставки улучшилось благодаря тому, что компании расширили спектр своих услуг», — говорит он, добавляя, что время доставки Suzuki сократилось в среднем на 20–30% для всех дилеров. Транспортные расходы также уменьшились.
Дилеры Toyota получают запчасти ежедневно, кроме Калининграда, а московские дилеры получают запчасти два раза в день. «Ежедневные поставки позволили нам значительно сократить запасы наших дилеров за счет пересмотра их политики хранения запасных частей и минимизации их инвестиций. Средняя глубина запаса в 2011 г. снизилась на 23% по сравнению с 2008 г., а в некоторых регионах — на 55%», — говорит Щербаков.
Компания Renault значительно повысила уровень обслуживания. «До 2011 года мы отправляли складские заказы только один или два раза в неделю и три раза в неделю для срочных заказов. В начале прошлого года мы увеличили частоту доставки до трех-пяти раз в неделю для складских заказов и ежедневно для срочных заказов по России. Эти изменения значительно повысили удовлетворенность дилеров, поскольку быстрая доступность является ключом к росту наших продаж», — говорит Блумкина.
В прошлом году Kuehne & Nagel начала полномасштабный процесс дистрибуции в России. Раньше он концентрировался в основном на импортных потоках запасных частей и других товаров, но теперь создал пул субподрядчиков для автомобильных перевозок. Он также запустил общероссийскую сеть авиаперевозок для срочной доставки запчастей для немецкого автопроизводителя. В связи с этими изменениями Kuehne & Nagel теперь предлагает ежедневные перевозки сборных грузов по большей части России с согласованными сроками доставки. Исключение составляет Дальний Восток, который он обслуживает по воздуху.
Рылов говорит, что теперь дилеры могут полагаться на сроки доставки и могут стандартизировать свои процедуры заказа, устанавливая более точные сроки для клиентов. Кроме того, уровень авиаперевозок Kuehne & Nagel увеличился с 83% до 94% на большинстве маршрутов в России.
Tablogix также работала над повышением эффективности использования и бережливого управления на своих складах, а в прошлом году PSA открыла новый склад площадью 18 000 квадратных метров с коэффициентом обслуживания около 94%, что выше, чем в любом из предыдущих мест.
Toyota стремится улучшить свою цепочку поставок послепродажного обслуживания за счет перехода к более экономичным складским операциям и более совершенным процессам заказа у дилеров. «Благодаря обучению персонала дилеров и модификации систем управления запасными частями у наших дилеров на основе стандартов Toyota мы смогли создать экономичную цепочку поставок и добиться высокой доступности запчастей, бесперебойной логистики и стабильной работы склада без задержек», — говорит Щербаков.
Эти подходы свидетельствуют о том, что автопроизводителям в России необходимо решать проблемы улучшения логистики запасных частей с разных сторон. Расширение регионального рынка России сделало транспортную эффективность еще более актуальной, в то время как большее количество складских помещений и операций станет жизненно важной частью эффективной сети запасных частей в России.
Кремль настроен на победу на выборах, но сторонники Навального добиваются редких успехов в Сибири
Том Балмфорт, Мария Цветкова одержала победу на выборах в воскресенье, но также была на пути к некоторым неудачам, поскольку сторонники пораженного критиком Кремля Алексея Навального добились редких успехов в городской политике Сибири.
ФОТОГРАФИЯ: Президент России Владимир Путин, министр обороны Сергей Шойгу и командующий Сухопутными войсками России Олег Салюков уходят после парада Победы на Красной площади в Москве, Россия, 24 июня 2020 года. REUTERS/Maxim Shemetov
За местными выборами внимательно следили на предмет признаков протестного голосования против правящей партии, поддерживающей президента Владимира Путина, на фоне недовольства многолетним падением заработной платы и действиями правительства по борьбе с пандемией.
Голосование также последовало за предполагаемым отравлением редким нервно-паралитическим веществом оппозиционного политика Навального, который продвигал тактическую стратегию голосования, чтобы нанести ущерб «Единой России», и выставил десятки кандидатов в городские советы Сибири.
Официальные предварительные результаты показали, что прокремлевские политики, поддерживаемые Путиным, добились убедительных побед, чтобы стать губернаторами регионов Коми, Татарстана, Камчатки и более дюжины других регионов. Голоса еще считались.
Но сторонники Навального одержали редкие победы на выборах в городские советы Новосибирска, третьего города России по численности населения, и студенческого Томска, где «Единая Россия», доминирующая в региональной власти, потеряла большинство в совете.
«Людям надоела власть. Нельзя сидеть на троне 20 лет, хватать, воровать бесконечно, делать все это и оставаться безнаказанным», — сказала Ксения Фадеева, получившая место в совете Томска.
Сторонник Навального Андрей Фатеев, 32 года, также получил место в Томске, в то время как другие, такие как Сергей Бойко, еще один союзник Навального, похоже, были настроены на получение мест в совете Новосибирска.
«Это полностью разрушает весь миф о 2% либералов и о том, что их «поддержка есть только среди хипстеров внутри Садового кольца (в Москве)», — заявил близкий соратник Навального Леонид Волков.
Когда Навальный отошел на второй план из-за предполагаемого отравления, его союзники продолжили реализацию его стратегии «умного голосования», назвав более тысячи политиков, которые, по их мнению, имели хорошие возможности для победы над кандидатами от правящей партии, и призвали россиян голосовать за них.
В Томске Фатеев сказал, что «Единая Россия», похоже, получила только 12 из 37 мест в совете после того, как многие кандидаты, поддержанные стратегией умного голосования, победили.
Татьяна Дорошенко, представитель местной избирательной комиссии, сказала, что не может припомнить, чтобы «Единая Россия» когда-либо выступала так плохо за 15 лет работы председателем окружной избирательной комиссии в Томске.