Рено логан официальный дилер в москве цены и комплектации: Renault Автомир — официальный дилер Рено в Москве / Купить Renault в автосалоне: цены, фото, продажа автомобилей

новый Renault Arkana в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Москве

от 1 675 864 ₽

Новый Renault Arkana от официального дилера РОЛЬФ

Renault Arkana — технологичный кроссовер, оснащенный передовыми дорожными ассистентами, опциями комфорта и безопасности. Автомобиль предлагает разнообразие комплектаций, богатый выбор двигателей и коробок переключения передач, большой дорожный просвет и качественную оптику.

Купить Рено Аркана 2022 года можно в одном из автосалонов официального дилера РОЛЬФ. У нас можно приобрести новый кроссовер, и с пробегом. Для клиентов предусмотрен большой список удобных финансовых программ. Например, кредитование, страхование и Trade-in. Чтобы узнать больше информации о моделях в наличии, посетите наши центры или позвоните по телефону, указанному на сайте.

Комплектации

Renault Arkana продается в России в следующих комплектациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style;
  • Prime.

Уже в базе есть всё необходимое для комфортного вождения, однако, наиболее полноценно кроссовер раскрывается в пиковой версии Prime. В ней он обладает самым мощным двигателем в линейке и полным набором опций защиты и комфорта.

Технологии комфорта

Рено Аркана есть что предложить владельцам. Украшением водительской зоны является цифровая приборная панель, которая в лаконичной форме отображает все важные данные о поездке: скорость, пробег, количество оборотов, уровень топлива и заряд аккумулятора.

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего
привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK –
принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная
геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают
дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации.
Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла
— сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START
создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT ARKANA

подробнее

Life

Стоимость от

1 367 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Life

Стоимость от

1 432 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

Life

Стоимость от

1 598 000 ₽

Кредит от

10 200 ₽/мес.

Life

Стоимость от

1 933 000 ₽

Кредит от

12 400 ₽/мес.

подробнее

Renault ARKANA в наличии

посмотреть все

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

ARKANA DRIVE

Стоимость от

1 680 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Пассажиры могут расслабиться в комфортных креслах и настроить персональный температурный режим с помощью климат-контроля. За развлечение в пути отвечает мультимедийный комплекс, с которым можно синхронизировать любой современный смартфон.

Не обошлось и без приятных мелочей, который создают атмосферу. Все важные элементы управления опциями подчеркнуты с помощью светодиодной подсветки. В центральном тоннеле есть отсеки для мелочей. Передний ряд разделяет функциональный подлокотник, с внутренним бардачком.

Безопасность

Помимо стандартных ABS и ESP, Рено Аркана 2022 года оснащается системой мониторинга слепых зон, высококачественной камерой заднего вида, круиз-контролем. Все это помогает водителю эффективнее контролировать ситуацию на проезжей части и лучше маневрировать в ограниченных пространствах.

Дорогу подсвечивают яркие оптические приборы, которые реагируют на изменение положения рулевого колеса и подсвечивают обочину во время поворотов. Кроме прочего, модель оснащается стандартным комплектом подушек и шторок безопасности, а также имеет укрепленный каркас кузова.

Технические характеристики

У покупателей есть выбор между 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями 1. 6, которые обладают мощностью в 82, 102 и 113 лошадиных сил. Это не самые мощные, но очень надежные и долговечные двигатели, которые рационально расходуют топливо и великолепно себя показывают на дистанции. В паре с силовыми агрегатами работают либо механическая, либо роботизированная коробки передач. Это тоже зависит от выбора клиента.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра

каталог аксессуаров

руководство
по эксплуатации

прайс-лист

Renault Arkana 2019 с пробегом 59978 км в Москве, цена 1 465 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Renault Arkana

2019 — по н.в.

1 465 000 ₽

№ 2750844

1

( 1 сегодня )

Renault Arkana

2019 — по н.в.

1 465 000 ₽

ТСК Дмитровка-4

официальный дилер

Дмитровское шоссе, 98с1

+7 (931) 994 27 59

1 465 000 ₽

•в наличии

•есть ПТС


Дмитровское шоссе, 98с1

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем

1. 6 л.

Мощность

114 л.с.

Коробка

вариатор

Тип двигателя

бензин

Привод

передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

— / — / —

Общая информация

Количество дверей

5

Двигатель

Тип двигателя

бензин

Похожие предложения

Другие модели Renault

Logan: «автомобиль мира» Renault .

Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Задача инженеров
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы создать автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от MODUS. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание — ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках — остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового дизайна. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный поддон.

Поставщики принимают активное участие в программе: всего в проекте Logan участвуют 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, IRI, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют восстановленное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех сборки кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цехе работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешти.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR делает рабочую станцию ​​центром промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г. , с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в SOFASA в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.

Renault/Dacia Logan -production capacity
Romania

200,000

Russia

60,000

Колумбия

44 000

Марокко

30 000

1 4

Iran

300,000

China

300,000*

South Africa

20,000*

Total

994,000

* будет подтверждено

Альянс Renault-Nissan поднимает план экономии

Автор Laurence Guilla Frost,

5 Min Read

ПАРИЖ (Рейтер) — Renault RENA. PA и партнер по альянсу Nissan 7201.T в четверг повысили свою совместную цель по экономии средств, пообещав углубить сотрудничество в области разработки и производства автомобилей по мере того, как среди автопроизводителей усиливается гонка за глобальный масштаб.

Логотип автопроизводителя Renault возле автосалона в Бордо, юго-запад Франции, 1 марта 2013 года. REUTERS/Regis Duvignau

Сотрудничество Альянса сократит расходы как минимум на 4,3 миллиарда евро (5,8 миллиарда долларов) в 2016 году, заявили компании, что является улучшением по сравнению с целью в 4 миллиарда евро, объявленной в 2012 году, когда экономия составила 2,7 миллиарда.

Renault и ее японская дочерняя компания, находящаяся в собственности на 43,4%,

«сосредоточены на улучшении операционных показателей», говорится в заявлении, поскольку генеральный директор Карлос Гон представил новые цели на двухдневной внутренней встрече в Амстердаме.

Гон также назначил руководителей, которые возглавят усилия по объединению производства, исследований и разработок и человеческих ресурсов.

Задавленные растущими затратами на регулирование выбросов в стране и ужесточившейся конкуренцией на развивающихся рынках, где спрос замедляется, автопроизводители борются за экономию за счет масштабов путем слияний, альянсов и специальных производственных сделок.

За почти 15 лет существования альянса Renault и Nissan постоянно работают над объединением большего количества деталей, технологий и производственных линий по всему миру.

«Рынок ждал 14 лет заметной синергии, — заявила Лаура Лембке, лондонский аналитик Morgan Stanley, в недавней записке для инвесторов.

«Мы думаем, что альянс, наконец, вступает в фазу сбора урожая».

Завод Renault во Флинсе, недалеко от Парижа, начнет сборку малолитражных автомобилей Nissan Micra для Европы в 2016 году. Представитель Renault заявил в четверг, что планирует увеличить годовой объем производства до 132 000 с 82 000. Правление Nissan должно было принять решение об увеличении в следующем месяце.

Renault-Nissan отстает от таких, как Volkswagen VOWG_p. DE, Hyundai-Kia 005380.KS и Toyota 7203.T в масштабе платформы — количество автомобилей, собранных из общей архитектуры. Производство началось в конце прошлого года с первой совместно разработанной платформы для автомобилей среднего размера.

Шестилетний спад на европейском рынке помог убедить менеджеров обоих автопроизводителей пойти на более глубокую интеграцию.

«Теперь, когда вы объясните им, что каждый евро, который мы тратим на дублирование, — это евро, сэкономленный VW, они это понимают», — сказал источник в альянсе.

Боссы Альянса говорят, что до сих пор нет планов по обновлению перекрестных пакетов акций между Renault и Nissan путем полного слияния или каких-либо других изменений в текущей структуре, что расстраивает некоторых инвесторов, поскольку цена акций французского автопроизводителя не отражает стоимость его Nissan. ставка.

Руководитель Renault-Nissan заявил, что процесс интеграции не может происходить быстрее без трений, которые разрушили предыдущие отраслевые объединения, включая злополучное слияние Daimler DAIGn. DE с Chrysler.

Еще одним препятствием является французское правительство, чья 15-процентная доля в Renault немного больше, чем у Nissan.

Но презентация Гона перед 250 руководителями альянса состоялась на следующий день после того, как босс Fiat Серджио Маркионне обнародовал более смелый план по слиянию итальянской компании с Chrysler после успешной сделки по выкупу с ее миноритарным акционером.

«Гонка началась», — сказал Маркионне Reuters после объявления о сделке по получению полного контроля над американским автопроизводителем в начале этого месяца. «Теперь все остальные хотят присоединиться к этой победе».

Renault и Nissan будут «изучать усиление конвергенции» в нескольких областях, заявил в четверг альянс под руководством руководителей проекта, которые могут в конечном итоге возглавить новые совместные операции.

Начальник платформ Альянса Цуёси Ямагучи возглавит группу по конвергенции исследований и разработок. Руководитель производства Nissan Шоухей Кимура сделает то же самое для производства, в то время как Мари-Франсуаза Дамезен из Renault разрабатывает планы по объединению функций человеческих ресурсов.