Содержание
оставить отзыв на Renault Koleos на Autospot
10 отзывов автовладельцев
Все отзывы
Только с фотографиями
Renault Koleos 2 CVT Premium
Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…
Renault Koleos — Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко,
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/3202/
Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…
Sanek Kobzev
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Renault Koleos
Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…
Renault Koleos — Эффектный автомобиль
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/
Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…
Дмитрий Анатольев
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Renault Koleos
Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма…
Renault Koleos — Надёжный автомобиль по приемлемой цене
https://autospot. ru/brands/renault/koleos/suv/review/2777/
Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма…
Юлия Семёнова
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала
новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень
солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…
Renault Koleos — Авто на твердую четверку с плюсом
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1155/
Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала
новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень
солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…
Yana
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…
Renault Koleos — Хороший кроссовер
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1153/
Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…
Валера
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5. 0
0.1
4.3
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
На своем Коле каталась 3 года.
Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый
образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось
подождать еще 30 мин,…
Renault Koleos — Просторный и шустрый
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1156/
На своем Коле каталась 3 года.
Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый
образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось
подождать еще 30 мин,…
Alena
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н. в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина.
Бездорожье, конечн…
Renault Koleos — Неплохой автомобиль
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1157/
Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина.
Бездорожье, конечн…
Александр А.
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Нормальная машина, меня все устраивает.
Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально.
Расход топлива понятный,…
Renault Koleos — Нормальное авто
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1158/
Нормальная машина, меня все устраивает.
Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально.
Расход топлива понятный,…
Всеволод
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно…
Renault Koleos — С Колеосом я забыл, что есть плохие дороги
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1154/
Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно…
Анастасия
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Renault Koleos 2.5 CVT Premium
Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило.
Брал в период н…
Renault Koleos — Дороги не страшны ни летом, ни зимой
https://autospot. ru/brands/renault/koleos/suv/review/1152/
Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило.
Брал в период н…
Andrey Korolev
Renault
Koleos
2022
Renault Koleos 2022
2016 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0
0.1
4.3
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Что думают водители о современном внедорожнике Renault Koleos?
Те, кто уже успел опробовать автомобиль Рено Колеос, отмечают его хорошие ходовые качества – прочную подвеску, удобную коробку передач, а также устойчивость на дороге. Среди плюсов выделяют просторный салон и вместительный багажник, что особенно важно, если машина покупается для семейных поездок. Дизайн салона Koleos оформлен с использованием не самых дорогих, но износостойких материалов.
Почему стоит почитать отзывы о Рено Колеос перед покупкой?
Ознакомившись с отзывами об этом автомобиле, покупатель может узнать для себя следующее:
- каким является реальный расход топлива авто;
- будет ли достаточной высота клиренса этого внедорожника для преодоления препятствий и удобной парковки;
- насколько доступным является ремонт машины.
Сервис Autospot поможет каждому водителю узнать все нюансы об автомобиле Renault до покупки.
Отзывы владельцев Renault Koleos 2016 – н.в., II шасси на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено шасси, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 10 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
2017 Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) четырехдверный универсал Технические характеристики
8.1л/100км
Не тестировался
О Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) 2017 TRONIC (4×2)
— переднеприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 08.01.2016 г. в классе XZG. Koleos считается средним внедорожником, произведенным во Франции, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 19 400 долларов США 9.0010 .
Koleos — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,5-литровым двигателем INLINE 4 мощностью 126 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 226 Нм (при 4400 об/мин) с непрерывной регулировкой. Renault утверждает, что Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) потребляет 8,1 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 188 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 60 литров, что означает, что он должен проехать 741 км на одном полном баке.
Высота Koleos 1678 мм (66,1 дюйма), высота 4672 мм (183,9 дюйма).дюймов) в длину, 1834 мм (72,2 дюйма) в ширину с колесной базой 2705 мм (106,5 дюйма), что дает в общей сложности 1552 кг (3421,6 фунта) собственного веса. Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) стандартно поставляется с шинами 225/65 R17 спереди и 225/65 R17 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) 2017 года выпуска имеет дорожный просвет 210 мм и тяговое усилие 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Номер VIN можно найти на полу под сиденьем водителя, а табличка о соответствии находится на нижней средней стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на VF1RZG00*12345678.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах Renault Koleos
Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) Детали | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена | — | |||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $19,400 | |||||||||||||||||
Trade-In Value | $15,100 | |||||||||||||||||
Series | XZG | |||||||||||||||||
Body Style | four-door wagon | |||||||||||||||||
Дата выпуска | 01/08/2016 | |||||||||||||||||
Отсутствие даты | 31/07/2017 | |||||||||||||||||
Drive | ||||||||||||||||||
Drive | ||||||||||||||||||
Drive | ||||||||||||||||||
0038 | FWD | |||||||||||||||||
VIN plate location | On Floor Under Driver Seat | |||||||||||||||||
Compliance plate location | Lower Pass Side B-Pillar | |||||||||||||||||
VIN Example | VF1RZG00*12345678 | |||||||||||||||||
Страна происхождения | Франция | |||||||||||||||||
Сегмент | Средний внедорожник | Рейтинг безопасности 9AN 30038 | — | |||||||||||||||
Количество дверей | 4 | |||||||||||||||||
Сидень Multi Point F/ENC | ||||||||||||||||||
Размер | 2488CC, 2,5L | |||||||||||||||||
Power @ RPM | 126KW @ 6000RPM (169,0 HP) | 126 кВт @ 6000RPM (169,0 HP)0038 | ||||||||||||||||
Torque @ RPM | 226Nm @ 4400rpm (166. |
|||||||||||||||||
Cylinders | four-cylinder | |||||||||||||||||
Number of Valves | 16 | |||||||||||||||||
Valves | Dual Overh Hear Cam | |||||||||||||||||
Euro Rating | — | |||||||||||||||||
81,2 кВт/тонна | ||||||||||||||||||
Задувание/ход | 89 мм × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 дюйма) | |||||||||||||||||
Renault Life X-Tronic (4×2) | ||||||||||||||||||
Renault Life X-Tronic (4×2) | ||||||||||||||||||
Renault Life X-Tronic (4×2) | ||||||||||||||||||
Renault Life X-Tronic (4×2) | ||||||||||||||||||
. | Непрерывная переменная | |||||||||||||||||
Привод типа | Передний привод на переднем колесе | |||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Станки и Pinion — Power Hosped | — Pinion — Power Hosped | — Pinion — Power Hosped | . Turning Circle |
11,4 м (37,4 фута) |
Тормоз (спереди) Тип |
Диск — вентилируемый |
Брейк (задний) тип |
Брейк (задний) |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
. & Размер колеса |
225/65 R17 — 7.0JX17 |
Задняя шина и размер колеса |
225/65 R17 — 7.0JX17 |
ТИПА |
Тип |
Тип |
. |
Тип задней подвески |
Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия |
Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) Характеристики топлива |
Тип топлива |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ |
Емкость топливного бака |
|
60 л0038 Потребление топлива (комбинированное среднее значение) |
8,1 л / 100 км |
Потребление топлива (в среднем) |
— |
СОВЕТСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННЫЙ СОВЕТ (средний |
Highway (Everyday (Everyday (Everyday (Everyday (Everyday Highway (Everyday (Everyday Highway (Everyday (Everyday Highway (Everyday Highway (Everyday Highway (Everyday Highway (Everyday Highway (Everyday Highway). | Запас хода автомобиля |
740,7 км (460,2 миль) |
Стандарт выбросов |
— |
9007 3 9007 38 09 —
CO 2 emissions (combined) |
188g / 100km |
CO 2 emissions (city) |
— |
CO 2 emissions (highway ) |
— |
Renault Koleos Life X -Tronic (4×2) Размеры |
Длина |
4672 мм (183,9 дюйма) |
Height |
1678mm (66.1 inches) |
Wheelbase |
2705mm (106. |
Front track |
1597mm (62.9 inches) |
Задняя дорожка |
1582 мм (62,3 дюйма) |
Заземление |
210 мм (8,3 дюйма) |
| вуль.0038
| 1552kg (3421.6 lbs) |
Gross Vehicle Mass |
2131kg (4698.0 lbs) |
Gross Combination Mass |
— |
Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) Емкость буксировки |
Прочтенная буксирная емкость |
2000 кг (4409,2 фунта) |
Необеспеченная буксирная способность |
750KG (1653,5 фунта) |
750KG (1653,5 фунта) |
750KG (1653,5 фунта) | 750KG (1653,5 фунта)0032
Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) Warranty |
Warranty length |
60 months |
Warranty distance |
Unlimited km |
Renault Koleos LIFE X-TRONIC (4×2) Servicing |
Интервал обслуживания (км) |
30 000 км |
Интервал обслуживания (месяцы) |
12 месяцев |
Renault Koleos Life XTRON0034 | Standard Features |
|
905 Управление дистанцией Рейлинги на крыше |
Renault Koleos Intens 2017 долгосрочный обзор автомобиля
14 мая 2017 г.
Галерея5
- Обновление #2
- Прощай
ТОЛЬКО когда я думал, что определил все опасные признаки преклонного возраста – меньше волос на макушке, больше в ушах, установка цинизма по умолчанию – я узнаю, что есть новая проблема для навигации : заядлый владелец внедорожника.
Ладно, я использую термин «собственность» легкомысленно, но факт остается фактом: для человека, который не является поклонником внедорожников, я, кажется, не в состоянии убежать от них. Для меня это началось в 2014 году с нелюбимого Trax Холдена; прошел через два варианта довольно приятных Nissan Qashqais и недавно сделал паузу после восьмимесячного пребывания в топовом дизельном Tucson Hyundai.
Теперь этот тайный любитель заднеприводных универсалов вернулся к своим обычным внедорожникам. На смену приходит Renault Koleos высшего класса под названием Intens с атмосферным 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, подключенным к трансмиссии CVT, и отключаемым полным приводом. Его цена составляет 43 490 долларов США, с нашей краской Meissen Blue (600 долларов США), единственной опцией. (Сплошной белый — единственный цвет, за который не взимается дополнительная плата.)
Таким образом, общая сумма в 44 090 долларов (или 48 590 долларов на машине в Новом Южном Уэльсе) делает его на несколько тысяч дешевле, чем мой предыдущий дизельный Tucson Highlander. бензиновый Highlander с турбонаддувом, более близкий по механике. Таким образом, вы можете предположить, что некоторые покупатели будут покупать их, учитывая сходство в цене, размере и общем применении.
Следующие несколько месяцев будут поучительными, с точки зрения оценки того, насколько хорошо Renault справился с заданием по созданию среднего внедорожника, используя нынешний Nissan X-Trail в качестве донора платформы и трансмиссии.
5
Мои первые впечатления таковы, что дизайн экстерьера Энтони Лоу (под руководством Лоренса ван ден Акера) имеет много приятных штрихов, но не такой точеный и мужественный, как у Tucson. Мне нравится дизайн капота в виде полураскладушки, а освещение, как спереди, так и сзади, хорошо заметно ночью. Отсутствие видимой выхлопной трубы — любопытный штрих, но нефункциональные боковые вентиляционные отверстия на передних дверях кажутся чем-то вроде снисходительного жеманства. На более практичном уровне задние двери открываются красиво и широко, предоставляя большой проем для пассажиров, забирающихся туда, а черная облицовка по внешним краям обеспечивает небольшую защиту от жизненных передряг.
Ах, но интерьер… Скольжение в кабине Koleos — это все равно, что попасть в богатый мир роскоши по сравнению с Tucson. Мой Hyundai, возможно, был первоклассным Highlander и в основном замечательным внедорожником, но я уверен, что в заливе Гуантанамо есть камеры с менее суровой атмосферой.
Не то, что Koleos, который сразу соблазняет правильными кожаными сиденьями (с подогревом и вентиляцией, но без памяти положения), мультимедийным сенсорным экраном размером с iPad (о функциях которого я расскажу позже) и центральным TFT-дисплеем приборов, который можно настроить на выбор из четырех дисплеев. Колесо привлекательное и приятное на ощупь, даже если левые кнопки представляют собой первоначальную проблему с точки зрения функциональности и логики.
Для меня большим плюсом (особенно по сравнению с Hyundai Tucson) является солидно звучащая аудиосистема Bose (см. врезку выше) и тюнер DAB. Я также ценю стеклянную крышу в пасмурные дни, заднюю дверь с электроприводом и возможность дистанционного открывания спинок задних сидений в грузовом отсеке (еще одна досадная оплошность Tucson).
Единственная эргономическая проблема, с которой я могу справиться на данный момент, это то, что сиденье водителя опускается недостаточно низко, а его основание недостаточно длинное, чтобы обеспечить полную поддержку под бедрами.
Итак, в этот момент вы можете подумать: «Хм, этот тип не такой нытик из первого мира, насколько я помню…» Но… не так быстро. Вы читали о борьбе Koleos на конкурсе «Автомобиль года» в прошлом месяце? Если это так, то спойлер не нужен: как только вождение переходит от нетребовательного городского движения, перед Renault начинаются испытания.
Давай поговорим в следующем месяце.
Update #2
По данным Центрального агентства Австралии по защите нас от самих себя, мощные автомобили — это опасные автомобили.
Их нужно держать подальше от рук молодых или неопытных водителей. Например, P-plater в Новом Южном Уэльсе может управлять автомобилем мощностью менее 130 кВт на тонну.
Звучит честно, правда? Дайте P-plater двигатель V8 или турбо, и он обмотается вокруг столба электропередач быстрее, чем вас и вашу жену убьют электрошокером за то, что вы разделили бутылку шампанского в безалкогольном наблюдательном пункте в канун Нового года. Это логика, люди. Не спорь.
| Долгосрочный обзор автомобиля Renault Koleos Intens 2017 года, часть первая
Итак, я проверил свои мозги у двери, и я на борту. А как насчет не очень быстрых автомобилей? После нескольких попыток обгона на Koleos в этом месяце я думаю, что был бы намного безопаснее с дополнительными 200 Нм и вариатором, который не производил бы впечатления, будто за брандмауэром стоит Nutribullet.
Мой первый опыт был, по общему признанию, в гору, с парой подростков на борту, отличным крутящим моментом кондиционера и вентилируемыми передними сиденьями, доносящими охлаждающий плот в мою спину.
Но грузовик работал со скоростью 60 км/ч в зоне 80, поэтому, естественно, я вырулил на правую полосу, чтобы обогнать, и прижал его к бортам.
| Объявлены цены и технические характеристики Renault Koleos 2016 года
Затем я сел туда. И еще немного посидел. Пока Нутрибуллет издавал неистовые, натужные жужжащие звуки, грузовик посмотрел вниз со смесью удивления и жалости, так как у нас было достаточно времени для зрительного контакта. В зеркало заднего вида, клянусь, я увидел восьмидесятилетнюю женщину на хонде со ступеньками, застрявшую в моем ключе, грозящую мне своим скрюченным маленьким кулачком, чтобы я уехал с полосы обгона.
Ладно, я шучу, но не сильно. 2,5-литровому атмосферному четырехцилиндровому двигателю от Nissan X-Trail требуется 4400 об/мин, чтобы достичь пикового крутящего момента в 226 Нм, а это означает, что в зоне, где они действительно нужны, не так много ньютон-метров.
Единственный способ обойти эту проблему — щелкнуть рычагом переключения передач влево, чтобы перейти в ручной режим, и, к счастью, это заставляет вариатор работать в некотором подобии взаимодействия с удержанием передачи и даже дает предпочтительное нажатие на пониженную передачу. конфигурация. Я много нажимаю.
5
С другой стороны, это сделало мой стиль вождения сверхпредсказуемым: я переключаюсь в ручной режим, как загнанный в угол ниндзя; Я подбираю пропорции вперед и назад, как будто я участвую в каком-то соревновании скоростных крупье в отеле Las Vegas Hilton.
Моя напарница только закатывает глаза и пытается притвориться, что состоит в отношениях с каким-то нормальным, расслабленным парнем, не работающим в журналистике, и включает отличный звук Bose.
По крайней мере, она пытается, но неуклюжие точки касания громкости плюс-минус на мультимедийном экране иногда пытаются помешать этому. Это мой сигнал использовать левую руку для захвата передач, в то время как мои правые пальцы танцуют на стручке громкости за рулем; одновременно настраивая вращающееся колесо трекоискателя.
И вот что: я тоже рулю, пока все это происходит. Да, Koleos прививает мне безумные навыки многозадачности, о которых я и не подозревал, что смогу овладеть ими. Видеть? Всегда есть светлая сторона.
Прощай
ИНОГДА во время дорожных испытаний Wheels все идет наперекосяк. Тяжесть, конечно, может быть разной. Я припоминаю одну действительно ужасную; время в кафе в каком-то городке Хиксвилл в центре
Нового Южного Уэльса, где Джимми Уитборн узнал от «шеф-повара», что якобы свежевыловленная океанская форель на самом деле была речной. В тот день стол был перевернут в ярости. Затем была Батерстская катастрофа 2011 года, когда Томасу Велеки, также известному как «Самый придирчивый едок в мире» и стороннику круглой посуды, пришлось подавать еду на шестиугольной тарелке.
Но иногда мешают даже мелочи, как недавно, некий итальянский спортивный седан мощностью 375 кВт, который так и останется безымянным, пообедал собственным ключом, припарковавшись у отдаленного кафе в нескольких сотнях километров от дома. Центральный замок таинственным образом щёлкнул, ключ был ясно виден внутри, и всё; единственное решение заключалось в том, чтобы запасной ключ был отправлен из Мельбурна на ночь.
С другой стороны, это дало мне возможность устроить Колео достойную гонку на отличных сельских дорогах, когда я вернулся на следующий день с миссией по восстановлению.
5
Голые факты таковы: в городе, где вы ожидаете, что большинство Колей будет выполнять свои обязанности, это не самое приятное место. Рулевое управление прискорбно низкое; вам постоянно нужен второй укус за рулем для обыденных поворотов Т-образного перекрестка. Поездка на низкой и средней скорости также находится в постоянном состоянии легкого волнения на любой поверхности, кроме бильярдного стола.
А недостаток крутящего момента в сочетании с трансмиссией CVT может сделать дроссельную заслонку больше похожей на демпфирующее устройство, а не на регулятор скорости.
К счастью, некоторые из этих недостатков компенсируются более быстрыми и плавными дорогами вдали от пригородов. Трансмиссия по-прежнему требует ручного переключения передач, если вы хотите избежать вялой реакции дроссельной заслонки — и отсутствие подрулевых лепестков становится настоящим недостатком — но, по крайней мере, более высокие скорости позволяют вам поддерживать просачивание двигателя (с шумом) там, где живет крутящий момент.
Медленное рулевое управление является гораздо меньшей проблемой, когда требуются меньшие входные данные, а постепенная загрузка переднего угла, а не его тяжесть, сводит на нет некоторые проблемы с управлением кузовом.
Тем не менее, сцепление с сухой дорогой у шин Nexen низкое, а на мокрой дороге они очень скользкие. Тормоза достаточно хорошо выдерживали интенсивное использование, но мягкая педаль также раздражала.
Однако в конце концов становится ясно, что Renault есть над чем поработать, если Koleos хочет в полной мере извлечь выгоду из своего стиля и привлекательности оснащения.
5
Это компания с очень талантливыми специалистами по шасси и трансмиссии; достаточно взглянуть на блестящий Clio — лучший автомобиль марки — и даже на Megane GT с его превосходной системой управления четырьмя колесами.
Еще есть модели RenaultSport, которые вот уже почти два десятилетия разжигают огонь энтузиастов. Koleos могли бы извлечь выгоду из этого опыта.
Эш Вестерман
Ассоциированный редактор Колеса
Эш Вестерман — помощник редактора журнала Wheels и один из наших писателей с самым большим стажем. Он начал свою карьеру в качестве автомобильного писателя на MOTOR в конце 80-х, где он подрабатывал дорожным тестером, оттачивал свое журнальное мастерство и научился писать о себе в третьем лице.