Renault Kaptur обзор, тест-драйв — Страница 3
Renault Kaptur, сделанный для России, предназначен для Индии, и это может быть именно тот внедорожник, который вы ищете. Проводим с ним пару дней.
Куда угодно
Renault говорит, что Kaptur процветает в сложных условиях, и чтобы доказать это, они устроили такой свирепый потоп в Москве, юго-западный муссон был бы горд. Мало того, что дождь льет так же сильно, как дома, он идет часами, часами и часами. Итак, мои первые впечатления от этой машины — как хорошо она ведет себя на затопленных улицах Москвы, как бы странно это ни звучало. Все тренировки в Мумбаи, несомненно, пригодятся здесь. Но Kaptur просто вальсирует, легко «вспахивая» некоторые сложные участки.
Вскоре мы оказываемся на эстакаде, ведущей из города. Я не иду вдоль Москвы-реки в парк Горького, не сегодня, и сегодня не благоухающая августовская летняя ночь; но какого черта, город выглядит довольно эффектно отсюда. Результатом дождя является то, что эстакада с шестью полосами движения, по которой мы едем, пуста, как дорога в сельской местности Казахстана. Мы проезжаем мимо случайных машин на очень длинном участке, и, поскольку вокруг никого нет, я, ну… немного надавил на педаль акселератора. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. — не самый современный двигатель, а четырехступенчатая автоматическая коробка определенно вялая, но со всем этим ворчанием под моей правой ногой мы скоро разгоняемся до очень «приличных» скоростей. У Kaptur может быть 205-миллиметровый дорожный просвет, и, вероятно, ураганный ветер сносит нас с одной полосы на другую, но Renault все еще чувствует себя таким «запертым» на асфальте; Я расслаблен за рулем, смотрю только на стоячую воду. Шоссе, конечно, хорошо осушено, так что я могу держать ногу на месте. Это позволяет мне поддерживать высокую скорость, даже когда шоссе сокращается до двух полос. Когда я меняю направление на высокой скорости на мокрой дороге, есть небольшая шаткость, и это требует дополнительного внимания, но помимо этого, это воскресная поездка.
Kaptur также впечатляет тем, что шоссе становится все теснее и теснее. Хотя я считаю, что он не так быстро ныряет в поворот, как Duster, и требует немного больше усилий, чтобы указать на более крутые повороты, он хорошо садится на свои пружины, а затем руль дает много сцепления и уверенности. Рулевое управление и общая управляемость, на самом деле, настолько дружелюбны, что вас не нужно подталкивать к тому, чтобы ехать быстрее — это происходит естественным образом. И что также облегчает это, так это то, что тормоза сильные, а педаль чувствуется превосходно. Он начинает немного шире, когда я действительно ускоряюсь, и ему не особенно нравятся быстрые изменения направления, когда он катится из одной крайности в другую, но, учитывая все обстоятельства, для внедорожника с таким большим клиренсом это отлично. Однако это не внедорожник, который вы хотите разбрасывать — он слишком «свободен» для этого.
Немного погодя мы выезжаем на сельские дороги, не асфальтированные, как и московские трассы. Есть большие участки с колеями, а асфальт изношен, и это заставляет Kaptur выдерживать несколько ударов среднего размера. Но суспензия впитывает их на удивление хорошо благодаря начальному слою податливости. Есть небольшое отклонение, когда я проезжаю большие неровности, а также намек на твердость, но в целом поездка настолько плоская, что я вскоре научусь просто преодолевать большинство вторжений — то, для чего большинство людей в первую очередь хотят внедорожник. .
Производительность при использовании 2,0-литрового бензинового агрегата также вполне достаточна. Этот внедорожник весит около 1,4 тонны и имеет мощность 143 л.с., мощности и крутящего момента достаточно для хорошего ускорения. Двигатель работает плавно, а крутящий момент в среднем диапазоне достаточен, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач портит впечатление. Я бы остановился на 110-сильном дизеле 1.5 DCi, с которым автомобиль, как ожидается, прибудет в Индию. Kaptur всего на 5 кг тяжелее Duster, а с более короткой передачей и высоким крутящим моментом 245 Нм он должен иметь более чем достаточную производительность. Тем не менее, если вам нужно купить бензин, убедитесь, что это механическая коробка передач.
Renault Cars
- Видео
Renault Kaptur обзор, тест-драйв — Страница 2
Renault Kaptur, сделанный для России, предназначен для Индии, и это может быть именно тот внедорожник, который вы ищете. Проводим с ним пару дней.
Однако под кожей это не парижский денди. Более дикий житель России, чем весельчак, Kaptur был перепроектирован, чтобы выдерживать самые суровые местности, самые холодные зимы и годы и годы жестокого обращения. Под кожей находится сильно развитая и обновленная версия платформы B-Zero, аналогичная той, что лежит в основе Duster. И инженеры Renault из России воспользовались возможностью, чтобы еще больше усилить этот сделанный для России внедорожник. Шасси имеет дополнительную защиту днища от гравия и прочную металлическую защиту топливопроводов и линий электропередач. Передняя ось была усилена, чтобы выдерживать тяжелые, тяжелые нагрузки, пружины стали более прочными как по конструкции, так и по способу их установки, и даже двери имеют дополнительные резиновые уплотнители для защиты от пыли и других элементов. Все Kaptur также получают более мощный генератор переменного тока, дополнительную емкость аккумулятора и то, что вы сможете использовать в Индии, только если проедете через какие-нибудь гималайские перевалы — способность заводиться при -30 ° C с первого раза. Не знаю, как вы, а я бы хотел, чтобы вся эта дополнительная прочность была встроена.
Увеличение размера и модернизация
Несмотря на то, что обе машины используют одну и ту же платформу, внутреннее убранство Kaptur отличается от Duster. Когда я впервые захожу в салон в промозглый московский день, я поражаюсь тому, насколько он современный и утонченный. Окантовка приборной панели красиво изогнута и лишена посторонних деталей, а дизайнеры Renault использовали автономные блоки, в которых находятся вентиляционные отверстия, приборная панель и центральная консоль. Что я также сразу замечаю, так это то, что уровни качества в целом намного выше, чем у Duster, поэтому в салоне ощущается полный разрыв с прошлым. Однако это ощущение свежести несколько портит то, что здесь слишком много устаревших частей. Такие детали, как вентиляционные отверстия, рулевое колесо, сенсорный экран, элементы управления кондиционером и селектор полного привода, явно перенесены из Duster, а качество некоторых пластиковых деталей в нижней части приборной панели не такое, как хотелось бы. ожидать от автомобиля этого класса.
Дизайн приборной панели минималистичный, но современный, но многие детали позаимствованы у Duster.
Обзор с низкой приборной панели превосходный, место водителя первоклассное, и что приятно, так это то, что кабина намного шире, чем вы ожидаете. Я также особенно доволен сиденьем водителя, которое большое и поддерживает. Основание красивое и широкое, валики на спинке не мешают плечевому пространству, регулировка сиденья также довольно проста.
Ощущение большего пространства впереди еще больше усиливается за счет простора сзади. Отчасти это связано с более широкой колеей и большей общей длиной по сравнению с Duster.