Рено каптур и дастер сравнение цены и комплектации: сравнить, что лучше купить Renault Kaptur или Duster

Рено Каптур или Дастер что лучше?

Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и модели. Многие покупатели при выборе Дастер или Каптур сталкиваются с трудностями.

Ведь конструктивно автомобили имеют достаточно большое сходство. Однако несмотря на похожую конструкцию машины предназначены для разных целей. Каптур является более городским кроссовером, который может эксплуатироваться по асфальтированному покрытию.

Для данной модели выезд на бездорожье нередко требует предварительной подготовки. В свою очередь Дастер из-за полного привода, наличия дизельной линейки двигателей и высоких шин более приспособлен к пресеченной местности.

Каждый покупатель имеет возможность выбора. Оба автомобиля выпускаются в нескольких комплектациях. При этом модели отличаются функциональным набором и аксессуарами. Соответственно выбор Дастера или Каптура осуществляется исходя из поставленных целей.

RENAULT DUSTER  RENAULT KAPTUR
Снаряженная/
полная масса
1420/1894 кг 1426/1874 кг
Время разгона
0–100 км/ч
11,5 с 11,2 с
Максимальная
скорость
174 км/ч 180 км/ч
Радиус разворота 5,2 м 5,5 м
Топливо/запас топлива АИ-92-95/50 л АИ-92-95/52 л
Расход топлива: городской/
загородный/
смешанный цикл
11,3/7,2/8,7 л/100 км 11,7/7,3/8,9
Выбросы CO2 206 г/км 206 г/км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Конфигурация/
число клапанов
P4/16 P4/16
Рабочий объем 1998 см³ 1998 см³
Степень сжатия 11,1 11,1
Мощность 105 кВт/143 л. с.
при 5750 об/мин
105 кВт/143 л.с.
при 5750 об/мин
Крутящий момент 195 Н·м
при 4000 об/мин
195 Н·м
при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный
Коробка передач А4 А4
Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI /з.х.
2,73/1,50/1,00/0,71/
—/-/2,46
2,73/1,50/1,00/0,71/
—/-/2,46
Главная передача 4,71 4,71
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска:
спереди/сзади
McPherson/
McPherson
McPherson/
McPherson
Рулевое управление реечное,
с гидроусилителем
реечное, с электро­гидроусилителем
Тормоза:
спереди/сзади
дисковые
вентилируемые/барабанные
дисковые
вентилируемые/барабанные
Шины 215/65 R16 215/60 R17

Что выбрать: Каптур или Дастер?

Прежде, чем приобрести конкретный автомобиль необходимо сравнить Дастер и Каптур в базовой комплектации. Ведь каждая модель обладает своими преимуществами и недостатками относительно требуемого режима эксплуатации. Перед покупкой автолюбитель должен тщательно ознакомиться с характеристиками и особенностями кузова, чтобы выбрать наиболее подходящий автомобиль с выгодным набором опций.

Автомобиль Renault Kaptur

Renault Kaptur выпускается в кузове SUV, где имеется 5 мест и 5 дверей. С завода автомобиль имеет порядка 6 основных комплектаций, которые отличаются линейкой двигателей, опциями и наличием дополнительных аксессуаров в виде аудиосистемы или комплекта противотуманных фар.

На модель устанавливаются моторы объемом 0,9-1,5 литра. Особенностью используемых двигателей является большая экономичность, что позволяет иметь огромный запас хода при стандартной емкости бака. В общем ассортименте присутствуют моторы рассчитанные под бензин и дизель. При этом все дизельные двигатели на данной модели имеют турбину. Показатели мощности варьируются в пределах от 90 до 120 л/с, чего вполне достаточно для кроссовера весом 1600 кг.

Машина оборудуется механической, автоматической и роботизированной КПП. Наиболее популярным является 6 ст., автомат, который имеет достаточно сбалансированную конфигурацию в плане передаточных чисел. Renault Kaptur последних выпусков является только переднеприводным. Ключевыми особенностями авто в плане опций являются: Hill Start Assist, GRC и DSC.

Автомобиль Renault Duster

Популярный Renault Duster является уже проверенным кроссовером на внутреннем рынке. Благодаря простоте обслуживания и невысоким ценам автомобиль пользуется большой популярностью на отечественном пространстве. Официальный производитель выпускает кроссовер в 6 модификациях, которые отличаются типом установленных двигателей, коробками и набором опций.

Машина имеет передний и полный привод. В отличие от Каптур Дастер оборудуется более мощными двигателями и понижающей КПП. Несмотря на высокий смешанный расход моторы объемом 1,5-2,0 литра способствуют увеличению показателей мощности и крутящего момента. Максимальная мощность серийных двигателей варьируется в пределах 85-145 л/с. В линейке заводских моторов имеется несколько вариантов бензиновых и дизельных версий.

Renault Duster по сравнению с Каптур отличается более скромным набором опций. Автомобиль может порадовать владельца только электрическими подъемниками стекол, подогревом сидений, штатной сигнализацией и парктроником. Однако несмотря на отсутствие популярных аксессуаров машина отличается усиленной подвеской на треугольных рычагах, наличием стабилизаторов поперечной устойчивости (для передней и задней оси), а также присутствием защиты днища.

Сравнение новых кроссоверов

Исходя из технических характеристик моделей можно определить, что лучше Дастер или Каптур в базовой комплектации. Прежде всего, покупатель должен заранее определиться с конечными целями эксплуатации выбранного автомобиля.

Ведь Каптур является больше своеобразным «паркетником», который не предназначен для передвижения по бездорожью. За счет низкого профиля шин, присутствия большого набора вспомогательных систем стабилизации и относительно слабого двигателя данная модель не подойдет для любителей активного отдыха. Идеальным местом для эксплуатации Каптур считается город.

Дастер изначально проектировался, как бюджетный кроссовер с функцией внедорожника. Данная модель предназначена для тех случаев, когда требуется частая эксплуатация машины на пересеченной местности. Покупая Дастер владельцу не нужно дорабатывать автомобиль путем установки дополнительной защиты. Все опции уже присутствуют в базовой комплектации.

Наличие полного привода, линейки мощных турбо-дизелей, а также высокого клиренса способствует более качественному передвижению по плохим дорогам. Дастер является универсальным автомобилем, который способен выполнять функции паркетного кроссовера и внедорожника. Все технические характеристики Дастер и Каптур очень отличаются в противоположные стороны.

Особенности эксплуатации в городе

Исходя из предварительной оценки автомобилей можно составить примерную схему особенностей эксплуатации моделей в городских условиях. Ведь при покупке машины по большей части целевое использование техники будет осуществляться 80% времени в городе. Поэтому важно сравнить все особенности, чтобы выбрать наиболее приспособленную модель для дальнейшей покупки в официальном салоне.

Преимущества кроссовера Дастер:

  1. Наличие полного привода.
  2. Более мощные двигатели.
  3. Высокий профиль шин.
  4. Наличие элементов защиты.
  5. Более низкая стоимость.

Минусы кроссовера Дастер:

  1. Высокий расход топлива.
  2. Отсутствие опций.
  3. Небольшой багажник.

Для получения общей оценки 2 моделей автомобилей необходимо сравнить особенности Каптур по аналогичной схеме.

Преимущества кроссовера Каптур:

  1. Современный дизайн.
  2. Экономичные двигатели.
  3. Большое количество опций.
  4. Штатные системы безопасности.
  5. Наличие электронной стабилизации.

Минусы кроссовера Каптур:

  1. Слабые двигатели.
  2. Большое количество электроники.
  3. Диски с низким профилем резины.
  4. Низкий клиренс.

Сравнивая 2 модели можно определить, что кроссовер Каптур уступает Дастеру в плане технических характеристик, которые могут потребоваться во время преодоления препятствий на бездорожье или при эксплуатации машины зимой. В свою очередь Дастер значительно хуже по электронной начинке, но очень надежен в жестких условиях целевого использования.

Общая оценка моделей экспертами

По мнению ведущих специалистов модели автомобилей Каптур и Дастер имеют значительный ряд отличий, которые оказывают влияние на дальнейшие эксплуатационные качества. При покупке автолюбитель должен определиться с конечными целями машины. Также перед выбором важно учитывать и стоимость 2 кроссоверов.

Дастер считается более оптимальным в плане экономии денег и практичности, а Каптур является дорогостоящим и с презентабельным внешним видом. В силу наличия значительных отличий моделей каждый автолюбитель должен записаться на тест драйв Дастер и Каптур, чтобы понять, какая машина подходит лучше всего.

Renault Captur vs Renault Duster 2016-2019 Comparison

Warranty
Introduction Date No No
Warranty Time No No
Гарантийное расстояние

Объявление

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Плюсы и минусы

Статьи, которые необходимо прочитать перед покупкой Renault Captur и Renault Duster 2016-2019

  • Renault Captur: описание вариантов и стоит от 9,99 до 13,88 рупий (бывший выставочный зал Дели). Давайте узнаем, какой вариант подходит вам лучше всего!

    Автор: CarDekhoNov 07, 2017

  • Варианты рестайлинга Renault Duster: какой купить и почему?

    Renault Duster выпускается в четырех модификациях с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии. Какой из них имеет для вас наибольшее значение?

    By Dhruv AttriNov 07, 2019

  • Сравнение топливной экономичности: Captur, Creta, S-Cross, Hexa, XUV500, Compass, Duster, Terrano или пить, это

    By Rachit ShadNov 07, 2017

  • Renault Duster Facelift Старый против нового: основные различия

    Это просто косметический ремонт или различия в обновленном Renault Duster более чем поверхностны?

    Автор Dhruv Attri 09 июля 2019 г.

  • Renault Captur: пять вещей, которые нам бы понравились Все, что вам нужно знать

    Это ваш универсальный адрес для всех ваших вопросов, связанных с Renault Captur!

    By Raunak 22 ноября 2017 г.

  • Renault Captur Petrol Review

    Бензиновый аватар Captur почти год скрывался от радаров. Достаточно ли этого, чтобы привлечь внимание сильных бензиновых конкурентов?

    Автор: Arun 11 декабря 2018 г.

  • Renault Duster Automatic и Hyundai Creta Automatic: сравнительный обзор Мы вас прикрыли!

    By Tushar11 августа 2016 г.

  • Список аксессуаров Renault Captur — краткий обзор

    Renault Captur уже привлекателен, но вы можете сделать его своим с помощью целого ряда аксессуаров Captur and Renault Duster 2016-2019

    Сравните автомобили по SUV

    • Renault Kiger

      RS5,99 — 10,62 лакха *

      с

    • 777744 40002 с

    • 7777770002 Rs13. 59 — 16.29 Lakh *

      Compare with

    • Toyota Fortuner

      Rs32.59 — 50.49 Lakh *

      Compare with

    • Mahindra XUV700

      Rs13.45 — 24.95 Lakh *

      Сравнение с

    • Tata Nexon

      RS7,70 — 14,18 лакх *

      Сравнение с

    .0190

  • Renault Captur Petrol Обзор

    Бензиновый аватар Captur почти год скрывался от радаров. Достаточно ли этого, чтобы…

  • Обзор Renault Captur

    Renault Captur обещает быть прочным и практичным, как внедорожник, но при этом элегантным и премиальным. Ком…

  • Renault Captur: Обзор первых поездок

    Новый премиальный кроссовер Renault пытается выйти в новый сегмент для себя. Но можно ли?…

  • Renault Duster Automatic против Hyundai Creta Automatic: сравнительный обзор

    Получил около 12-15 тысяч рупий в банке и задался вопросом, какой компактный внедорожник купить? Мы обеспечим вас!…

  • Renault Duster AMT 2016 — Обзор первой поездки

    Когда вы пролистаете страницы истории индийского автомобилестроения, вы обнаружите, что это всегда «бренд»…

  • Первая поездка: Renault Duster AWD

    Когда два года назад Renault выпустила Duster в Индии, этот внедорожник продавался как горячие пирожки. Это был внедорожник…

  • Hyundai Creta обошла Kia Seltos и заняла первое место по продажам в мае 2020 г.

    Лучший компактный внедорожник в Индии: проголосуйте за своего фаворита

    Какой из 12 внедорожников вы бы выбрали?. ..

  • Hyundai Creta возвращается в продажу в марте 2020 г. Продажи

    Сегмент засвидетельствован общее падение спроса более чем на 13% по сравнению с февралем 2020 года…

  • Варианты рестайлинга Renault Duster: какой купить и почему?

    Renault Duster выпускается в четырех вариантах, с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии. Какой из них…

  • Рестайлинг Рено Дастер Старый против Нового: основные отличия

    Это просто косметический ремонт или отличия в фейслифтинге Рено Дастер более чем поверхностны?…

  • Рестайлинг Рено Дастер : Что ожидать

    Duster подвергается капитальному ремонту внутри и снаружи, и он станет безопаснее, чем когда-либо …

Вопросы и ответы

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Сравнение Renault Captur, Creta и Duster, обзор, цены, технические характеристики и обзор дорожных испытаний — Введение

Renault называет свой Captur самый стильный, а Duster — настоящий внедорожник. Hyundai называет свою Creta идеальным внедорожником. Мы разрезаем жаргон, чтобы найти лучшее.

Вы должны отдать должное Renault за то, как они оценили новый Captur. Цены от 9 руб.0,99 лакха (бывший выставочный зал, Дели) за базовую бензиновую версию и 14,06 лакха рупий за полностью загруженный дизель, Captur стоит на несколько лакхов меньше, чем все ожидали. Забудьте о цене, близкой к Jeep Compass, Captur даже дешевле Hyundai Creta, и даже есть некоторое совпадение с собственным Duster Renault — и это должно объяснить, почему мы собрали внедорожники, которые у нас есть здесь.

Мы выбрали лучшие дизельные (механические) версии трех моделей, что также означает, что рассматриваемый Duster имеет полноприводную версию. Полноприводная аппаратура этой конкретной версии и независимая задняя подвеска не только делают ее самой полезной из предлагаемых Duster, но и дают ей механическое преимущество над Captur и Creta. Duster 110PS RxZ AWD на 1 лакх дороже, чем переднеприводная версия с аналогичными характеристиками, но даже в этом случае AWD стоит 12,79 рупий. тысяча ценник делает его самым доступным внедорожником здесь. С другой стороны, Creta 1.6 CRDi SX(O) стоит 14,48 лакха. Дорого? Да. Но это не помешало Creta стать сенсацией продаж среди внедорожников. Дизельный Captur Platine занимает место между двумя конкурентами по цене.

Как всегда, есть животрепещущие вопросы, на которые нужно ответить. Captur больше, чем просто Duster в модном костюме? Достаточно ли хороша Creta, чтобы оправдать ее высокую цену? И может ли Duster AWD быть именно тем внедорожником, который вам нужен? И, конечно же, большой — какой внедорожник купить? Пора на работу.

ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Все три модели относятся к кузову внедорожника; но даже в этом случае традиционалисты могут обнаружить, что Captur заходит слишком далеко с явно кроссоверным дизайном. Внешний вид действительно разделяет мнения, но те, кому нравится его крутая форма, наверняка увидят в нем современный Renault, который вы найдете на улицах любого крупного города Европы. Интересно, что Captur для Индии не разделяет основы с Clio, как его почти идентичный европейский брат. Вместо этого он построен на выносливой платформе Renault M0, которая также лежит в основе Duster. Последнее обстоятельство частично объясняет, почему Captur и Duster индийского производства имеют одинаковую колесную базу. Однако Captur немного длиннее Duster и, соответственно, Creta.

Кроме того, несмотря на то, что у Captur самая низкая линия крыши из всей троицы, он соответствует полноприводному Duster по дорожному просвету — значительные 210 мм против 190 мм у Creta. В целом, Captur имеет коренастую, приземистую посадку и выглядит довольно солидно в металле. Его стильные 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо заполняют большие колесные арки. В нижней части кузова хорошо использована облицовка, а передние и задние накладки на пороги действительно не кажутся неуместными. Renault также продвигает пакет освещения Captur — и это правильно. Помимо светодиодных задних фонарей с волнообразным эффектом и С-образных дневных ходовых светодиодов, Captur также может похвастаться полностью светодиодными фарами, которые являются первыми в своем классе. Они обеспечивают отличное освещение ночью, а также оснащены указателями поворота, как на последних Audi. Обратите внимание, что вы также можете оживить внешний вид всем, от контрастной крыши и графики на крыше до наклеек на кузов и хромированных украшений.

Hyundai тоже обдумывал идею двухцветной окраски Creta (на данный момент доступна только для второй сверху комплектации SX+), но более значительные визуальные обновления ожидаются, когда в середине появится надлежащий фейслифтинг. -2018. Это не значит, что нынешняя Creta выглядит изможденной; отнюдь не. Creta остается элегантным автомобилем с множеством элементов стиля. Конечно, что продолжает работать в пользу Hyundai, так это его вертикальная позиция; то, что у многих покупателей ассоциируется с настоящими внедорожниками.

Duster просуществовал в Индии дольше всех (выпущен на рынок в 2012 году), и, несмотря на обновление в 2016 году, внедорожник Renault начал стареть. Что ускорило процесс старения в последнее время, так это появление Duster нового поколения за границей. Тем не менее, текущая модель имеет свое очарование, честность и серьезность. Простые линии, подчеркнутые бока и мускулистый вид работают и по сей день, но штрихи, такие как прожекторные фары и дневные светодиоды, позволили бы Duster идти в ногу со временем. Как и выдвижные дверные ручки вместо безвкусных подъемных механизмов.

Dimensions
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX(O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Length 4329mm 4270mm 4315mm
Width 1813mm 1780mm 1822mm
Height 1619mm 6 CRDi SX(O)»> 1630mm 1696mm
Wheelbase 2673mm 2590mm 2673mm
Kerb weight 1375kg 1350kg 1421kg

OF LOOK AND FEEL
Enter the Captur’s cabin and you’ll like what видите ли, по крайней мере, на первый взгляд. Стеганые кожаные сиденья в версии Platine выглядят по-настоящему премиально, двухцветная приборная панель имеет интересную компоновку, и даже приборная панель в виде бабочки с цифровым спидометром уникальна. Перламутровая отделка пластика на дверях также улучшает внешний вид, хотя нас не совсем привлекают матово-золотые детали интерьера (вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли), эксклюзивные для автомобилей версии Platine. Наш большой тетерев с твердым пластиком, которым отделана приборная панель; это просто тянет вещи вниз. Чтобы не быть слишком критичным, но есть и несколько других ошибок. Перчаточный ящик узкий, пространство для ног водителя тесное (нет мертвой педали), а фиксированный передний центральный подлокотник может задеть рукой при использовании ручного тормоза. Кроме того, в то время как комфорт передних сидений хорош, более высокие водители будут сидеть слишком высоко даже в самом нижнем положении сиденья, что дает далеко не идеальный обзор дороги.

По сравнению с ним салон Creta кажется более продуманным. Он не только предлагает больше места для хранения и лучшую эргономику, но и большую гармонию в выборе материалов. Подгонка и отделка просто наилучшие, и это ощущение качества пронизывает все, вплоть до переключателей и стеблей. Двухцветная приборная панель Creta также опрятна и чиста, а высоко расположенный сенсорный экран легко доступен и еще больше подчеркивает удобство этого салона. Водители оценят красиво отделанные кожаные сиденья Creta, которые удобно расположены и удобны, даже если они немного мягкие, в дальних поездках.

Побывав в Captur и Creta, нужно быть очень доброжелательным, чтобы сказать что-то хорошее о салоне Duster. Откровенно говоря, приборная панель выглядит рудиментарно, а качество материалов просто среднее по последним стандартам. Из прочего, сенсорный экран расположен слишком низко для удобного доступа, а такие вещи, как регулировка высоты сиденья водителя, слишком утилитарны. Кожаные сиденья также не являются частью пакета, но плоские передние сиденья обеспечивают достаточную поддержку.

УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВА
Прежде чем мы перейдем к плюсам, которые поставляются с этими автомобилями, сперва важное слово о безопасности. Все три модели в стандартной комплектации поставляются с антиблокировочной системой тормозов и двойными подушками безопасности, хотя только Captur предлагает крепления для детских кресел Isofix во всем диапазоне. Полностью загруженные версии внедорожников, представленные здесь, похвально добавляют электронную систему контроля устойчивости и систему помощи при трогании на подъеме. Capturs в отделке Platine дополнительно оснащены боковыми подушками безопасности, но именно Creta SX(O) превосходит Renault благодаря наличию шторок безопасности.

Что касается комфорта, все три внедорожника оснащены автоматическим климат-контролем, аудиосистемой на руле и камерами заднего вида. Тем не менее, только Creta проигрывает в круиз-контроле, в то время как Duster отстает от остальных, упуская кожаные сиденья, бесключевой режим (у Captur уникальный ключ в форме карты) и задние вентиляционные отверстия. Как уже упоминалось, Captur — единственная модель со светодиодными фарами, но она также единственная, которая оснащена светодиодными лампами в салоне, автоматическими фарами и автоматическими дворниками.

Creta действительно одерживает решающую победу в области автомобильных развлечений благодаря своей системе с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, поставляемой на заводе с Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорный экран также лучше всего использовать здесь. В Captur используется последняя версия интерфейса сенсорного экрана Renault, он более гладкий и более отзывчивый, чем старый блок, который продолжает работать на Duster, Lodgy и Kwid.

90 00014

Оборудование
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX(O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
LED headlights Yes NA NA
Auto headlights/wipers Yes NA NA
Ключ без безв.0304 Touchscreen infotainment system Yes 6 CRDi SX(O)»> Yes Yes
Apple CarPlay/Android Auto NA Yes NA
Cruise control Yes NA Yes
Камера заднего вида Да Да Да
Задние дефлекторы кондиционера Да Да NA 4 6 CRDi SX(O)»> 6 2

ПРОСТРАНСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
Учитывая, что Creta имеет наименьшую колесную базу и наименьшую общую длину, вы ожидаете, что сзади, да? Что ж, вас ждет приятный сюрприз. Creta на самом деле является самой просторной, у нее значительно больше места для ног, чем у Renault. Заднее сиденье тоже неплохое, но то, как оно было укреплено, ясно дает понять, что это место Hyundai предназначено для двоих, а не для троих. Кроме того, восходящая линия окон означает, что те, кто сидит сзади, не совсем получают панорамный вид, который они хотели бы получить от внедорожника.

Captur имеет свои особенности. Высокий порог двери означает, что вам придется поднимать ноги довольно высоко, чтобы войти в салон; и те, кто сидит сзади, также обнаружат, что большие передние сиденья ограничивают обзор спереди. Пространство на заднем сиденье приличное, не большое, но само сиденье имеет хорошую подушку и может вместить троих в крайнем случае.

Duster соответствует Captur по пространству для ног и плеч сзади, но имеет преимущество в виде больших окон, которые обеспечивают лучший обзор. Также обратите внимание, хотя задние сиденья Duster могут выглядеть очень простыми по контуру, на самом деле они удивительно поддерживают.

По объему багажника разница невелика. Судя исключительно по цифрам, у Duster AWD 410-литровый багажник — самый большой, а у Captur — 392-литровый — самый маленький. Но именно у Creta 402-литровый багажник предлагает самое полезное пространство. Все три внедорожника позволяют сложить цельные спинки задних сидений, чтобы освободить место. Стоит упомянуть тот факт, что запасное колесо Captur расположено под кузовом, а не в багажнике.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сравните брошюры, и вы убедитесь, что Creta — лучший из трех внедорожников. Это 128 л.с. и 260 Нм, 1,6-литровый дизель здесь самый сильный, а Creta еще и самая легкая из моделей. При тестировании он оказался самым быстрым от 0 до 100 км/ч с похвальным временем 10,81 секунды. Однако в более важных моментах включения передач Creta превзошла своих соперников. Дело в том, что двигатель входит в свою стихию после 1800 оборотов в минуту, так что нужно немного подождать, прежде чем вы доберетесь до хороших вещей. Отставание не такое выраженное, как на чем-то вроде старого Maruti S-cross 1.6, и можно комфортно катиться на меньших скоростях. Просто Renault обеспечивает более легкий доступ к мощности. Однако, когда вы нажимаете, именно двигатель Creta кажется самым оборотистым; он комфортно раскручивается до ограничителя в 5000 об/мин. Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением и достаточно легкое сцепление делают вождение немного приятнее.

Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, но есть небольшие различия в мощности и крутящем моменте. На обоих внедорожниках двигатель развивает мощность 110 л.с., но это происходит при 3850 об/мин у Captur и 4000 об/мин у Duster AWD. Кроме того, максимальный крутящий момент Duster AWD 245 Нм на 5 Нм больше, чем у Captur, хотя оба производятся с одинаковыми 1750 об/мин. Оба Renault поставляются с шестиступенчатыми коробками передач, но основное отличие заключается в том, что Duster использует значительно более короткую передачу, встроенную для удовлетворения требований к крутящему моменту на низких скоростях при движении по бездорожью. Как удачное следствие, редуктор благословил эту версию Duster блестящей управляемостью в городе. Duster AWD быстрее Creta и Captur на каждой передаче; и как. Разница в разгоне с 20-40 км/ч на третьей передаче или 80-100 км/ч на шестой — в секундах, а не в миллисекундах! Duster AWD находится в своей зоне комфорта на всех 1500 оборотах в минуту, что сводит к минимуму необходимость часто работать с немного зазубренной коробкой передач. Учитывая, что двигатель также становится довольно громким при увеличении оборотов, лучше всего поддерживать его работу в нижней половине диапазона оборотов.

Если рассматривать Captur в отдельности, Captur также хорошо зарекомендовал себя в реальных условиях; но 1,5-литровый двигатель не кажется таким гибким в этом приложении. Вы должны уделять больше внимания передаче, на которой вы находитесь (вам также придется бороться со слегка пружинящим сцеплением), потому что Captur собирает мощность для высвобождения примерно на 1700 об / мин. Двигатель сильно тянет, затем включается и при необходимости разгоняется до 4800 об/мин и выше. При этом Captur лучше всего нравится в среднем диапазоне, где в игру вступает достаточное ворчание, чтобы сделать Renault способным круизером. О, и Captur также довольно тихий в движении. Самый низкий уровень шума был зафиксирован при скорости 80 км/ч на шестой передаче и 50 км/ч на четвертой передаче.

900RPM 3850RPM

HPM 3850RPM

HPM 3850RPM 3850RPM 3850RPM.0014

Powertrain and performance
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX(O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Engine 4 cyls, 1461cc, turbo- Diesel 6 CRDi SX(O)»> 4 Cyls, 1582CC, Turbo-Diesel 4 Cyls, 1461CC, Turbo-Diesel
Power 110HP на 3850RPM 128HP AT 4000RPM 3850RPM 128HP AT 4000RPM 3850RPM

HPM 3850RPM

HPM 3850RPM

HPM 3850RPM

HPM 3850RPM

HPM 3850RPM

Крутящий момент 240NM при 1750 об / мин 260NM при 1900-2700 об / мин 245 нм при 1750rpm
Gear Boblo 444477914
. -20kph 1.97s 6 CRDi SX(O)»> 1.14s 0.84s
0-40kph 3.83s 2.50s 2.77s
0-60kph 5.90s 4.40s 5.28s
0-80kph 9.01s 7.24s 8.68s
0-100kph 13.10s 10.81s 12.83s
0-120kph 18. 93s 15.33s 19.52s
20-80kph (in 3rd gear) 10.46s 11.52s 9.08s
40-100kph (in 4th gear) 11.82 с 12,42 с 9.96s
Noise at idle 47.9dB 43.9dB 48.8dB
Noise at 50kph in fourth gear 60.8dB 63.6dB 64. 3dB
Noise на 80 км / ч в шестой передаче 63,9DB 65,1DB 67,1DB

езды и обработки
на данный момент, как это давно. С этим сравнением все меняется, потому что Captur устанавливает новый эталон в этом отделе. В демпфировании есть небольшая твердость, но с положительной стороны Captur остается ужасно собранным даже на ужасных участках дороги. Достаточный клиренс и ход колес также повышают уровень уверенности. Держится на дороге, в целом, отлично и очень по-европейски премиально. Электрогидравлическое рулевое управление Captur имеет небольшой вес, поэтому его не так легко крутить на низких скоростях, но на шоссе и извилистых дорогах вы получаете хорошее ощущение связи с автомобилем. Поворот аккуратный, а контроль над телом довольно хороший. К сожалению, один из призраков оригинального переднеприводного Duster вернулся, чтобы преследовать Captur. На неровных дорогах много отдачи, и вы даже можете почувствовать, как рулевое управление делает рывок на неровностях в середине поворота.

На Duster AWD отдача на рулевом колесе менее частая и менее сильная, а рулевое управление также легче. У вас также не будет особых причин жаловаться на качество езды этого Duster. Он легко справляется с самыми неровными дорогами, но в свете Captur Duster чуть больше стучит по худшим участкам и не предлагает такого же уровня гибкости, как его брат. Тем не менее, его устойчивость на высоких скоростях хорошая, а управляемость аккуратная.

Полный привод придает Duster настоящую внедорожную способность.

Проедьте на Hyundai по тому же участку шоссе, что и Captur или Duster, и вы сразу же заметите, насколько «свободнее» он ощущается. Само по себе это неплохо, и более чем приемлемо, но Renault действительно подчеркивает меньшие достоинства Creta. Почти везде больше движения тела, и вы не получаете такой же уверенности на трехзначных скоростях. На самом деле, создается впечатление, что Creta создана в первую очередь для городских условий. У него самое легкое рулевое управление, а также он сглаживает неровности на низких скоростях лучше, чем любой Renault.

Это внедорожники, поэтому, конечно же, мы поговорим и о внедорожных возможностях. Creta отлично справляется с легким бездорожьем, но мы бы не советовали забираться слишком далеко от асфальта на одном из них. Мы были очень удивлены способностью Captur взбираться по крутым холмам и тому подобному (в сухую погоду), но если вам нужен всепогодный компаньон для ваших приключений, вам лучше всего подойдет Duster AWD; его система полного привода работает очень хорошо, когда условия становятся сложными.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРОИГРАВШИХ
Duster AWD не был фаворитом на победу в этом конкурсе и, что неудивительно, занял последнее место. С появлением нового Captur мы действительно не можем придумать слишком много причин, по которым можно было бы потратить такие же деньги на Duster 110PS. Более шикарный Captur справляется со многими вещами лучше и даже уступил титулу полноприводной версии лучшего внедорожника в сегменте. Как бы то ни было, Duster AWD, как мы полагаем, действительно понравится только тем немногим покупателям, которые действительно используют его систему полного привода.

Creta, с другой стороны, находится на гораздо более прочной калитке. Продажи неизменно высоки, и даже через два года после запуска у внедорожника есть солидные преимущества. Он самый просторный здесь, его кабина хорошо отделана и имеет множество функций; но Hyundai постоянно повышает цены до такой степени, что теперь мы вынуждены быть более строгими в своих суждениях. Creta могла бы быть — зачеркните это — должна была быть лучше в управлении, чтобы полностью оправдать высокую запрашиваемую цену.

В конечном счете, именно Captur кажется самым заманчивым. Конечно, качество салона среднее, и он не особенно просторный, но за оправданные деньги вы также получаете внедорожник со стильным европейским внешним видом, подкрепленным прочной механикой.