Содержание
Renault Kaptur в старом кузове в Москве
Life
Drive
Style
Play
Extreme
Life
Drive
Style
Play
Extreme
Выделить разные характеристики
Электрообогрев боковых зеркал
+
+
+
—
—
Дневные ходовые огни
+
+
+
—
—
Датчик света
—
—
+
—
—
Противотуманные фары
—
—
+
—
—
Датчик дождя
—
—
+
—
—
Электрообогрев лобового стекла
—
—
+
—
—
Подушка безопасности пассажира
+
+
+
—
—
Система помощи при торможении (BAS, EBD)
+
+
+
—
—
ЭРА-ГЛОНАСС
+
+
+
—
—
Антиблокировочная система (ABS)
+
+
+
—
—
Антипробуксовочная система (ASR)
+
+
+
—
—
Система стабилизации (ESP)
+
+
+
—
—
Подушка безопасности водителя
+
+
+
—
—
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
+
+
+
—
—
Система выбора режима движения
+
+
+
—
—
Система помощи при старте в гору (HSA)
+
+
+
—
—
Подушки безопасности боковые
—
+
+
—
—
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
—
—
—
+
+
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
—
—
—
+
+
Иммобилайзер
—
—
—
+
+
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
—
—
—
+
+
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
—
—
—
+
+
Передние боковые подушки безопасности
—
—
—
+
+
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
—
—
—
+
+
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
—
—
—
+
+
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
—
—
—
+
+
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
—
—
—
+
+
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
—
—
—
+
+
Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
—
—
—
+
+
Защита колесных арок
—
—
—
+
+
Защита картера двигателя
—
—
—
+
—
Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
—
—
—
+
+
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
—
—
—
+
+
Камера заднего вида
—
—
—
—
+
Центральный замок
+
+
+
—
—
Иммобилайзер
+
+
+
—
—
Подогрев передних сидений
+
+
+
—
—
Складывающееся заднее сиденье
+
+
+
—
—
Ткань (Материал салона)
+
+
—
—
—
Передний центральный подлокотник
+
+
+
—
—
Регулировка сиденья водителя по высоте
+
+
+
—
—
Третий задний подголовник
+
+
+
—
—
Отделка кожей рулевого колеса
—
+
+
—
—
Кожа (Материал салона)
—
—
+
—
—
Тонированные стекла
—
—
+
—
—
Комбинированный (Материал салона)
—
—
+
—
—
Обогрев рулевого колеса
—
—
+
—
—
Электропривод зеркал
+
+
+
—
—
Бортовой компьютер
+
+
+
—
—
Активный усилитель руля
+
+
+
—
—
Электростеклоподъёмники задние
+
+
+
—
—
Кондиционер
+
+
—
—
—
Электростеклоподъёмники передние
+
+
+
—
—
Запуск двигателя с кнопки
+
+
+
—
—
Дистанционный запуск двигателя
+
+
+
—
—
Регулировка руля по вылету
+
+
+
—
—
Регулировка руля по высоте
+
+
+
—
—
Круиз-контроль
—
+
+
+
+
Мультифункциональное рулевое колесо
—
+
+
—
—
Электроскладывание зеркал
—
+
+
—
—
Климат-контроль 1-зонный
—
—
+
—
—
Камера задняя
—
—
+
—
—
Парктроник задний
—
—
+
—
—
Система доступа без ключа
—
—
+
—
—
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
—
—
—
+
+
Цифровой спидометр
—
—
—
+
+
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
—
—
—
+
+
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start1
—
—
—
+
+
Индикатор переключения передач
—
—
—
+
+
Режим Eco mode
—
—
—
+
+
Датчик внешней температуры
—
—
—
+
+
Бесключевой доступ к бензобаку
—
—
—
+
+
Подогрев передних сидений
—
—
—
+
+
Обогрев заднего стекла
—
—
—
+
+
Передние и задние электростеклоподъемники
—
—
—
+
+
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
—
—
—
+
+
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал
—
—
—
+
+
Регулировка сиденья водителя по высоте
—
—
—
+
+
Регулировка руля по высоте и вылету
—
—
—
+
+
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
—
—
—
+
+
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
—
—
—
+
—
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
—
—
—
+
+
Полка багажника с отделениями для мелочей
—
—
—
+
+
Климат-контроль
—
—
—
+
+
Датчики дождя и света
—
—
—
—
+
Обогрев лобового стекла
—
—
—
—
+
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
—
—
—
—
+
Откидной подлокотник водительского сиденья
—
—
—
—
+
Мультимедийная навигационная система Media NAV 3. 0 с 7» сенсорным экраном
—
—
—
—
+
AUX
—
—
—
—
+
USB
—
—
—
—
+
Bluetooth
—
—
—
—
+
подрулевой джойстик
—
—
—
—
+
6 динамиков
—
—
—
—
+
информация об экономичности вождения
—
—
—
—
+
Задний парктроник
—
—
—
—
+
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
—
—
—
—
+
Металлик
+
+
+
—
—
Диски 16
+
+
—
—
—
Декоративные молдинги
+
+
+
—
—
Диски 17
—
+
+
—
—
USB
+
+
+
—
—
Аудиоподготовка
+
+
+
—
—
AUX
+
+
+
—
—
Аудиосистема
+
+
+
—
—
Bluetooth
+
+
+
—
—
Розетка 12V
+
+
+
—
—
Навигационная система
—
—
+
—
—
Премиальная аудиосистема
—
—
+
—
—
Яндекс. Авто
—
—
+
—
—
Android Auto
—
—
+
—
—
Мультимедиа система с ЖК-экраном
—
—
+
—
—
CarPlay
—
—
+
—
—
Хромированные боковые молдинги
—
—
—
+
+
Передние и задние бамперы в цвет кузова
—
—
—
+
+
Защита бамперов спереди и сзади
—
—
—
+
+
Хромированная накладка на выхлопную трубу
—
—
—
+
+
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
—
—
—
+
—
Передние и задние брызговики
—
—
—
+
+
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
—
—
—
+
+
Наружное зеркало заднего вида асферической формы
—
—
—
+
—
Светодиодные дневные ходовые огни
—
—
—
+
+
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
—
—
—
+
+
Логотип PLAY на кузове
—
—
—
+
—
17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками
—
—
—
+
—
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
—
—
—
+
+
Задний бампер с хромированной накладкой
—
—
—
—
+
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)
—
—
—
—
+
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)
—
—
—
—
+
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой
—
—
—
—
+
Задние стекла с сильной тонировкой
—
—
—
—
+
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME
—
—
—
—
+
с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
—
—
—
—
+
Подсветка климат-контроля лунного цвета
—
—
—
—
+
Усилитель рулевого управления
—
—
—
+
+
Бортовой компьютер
—
—
—
+
+
Подсветка багажного отделения
—
—
—
+
+
Подсветка перчаточного ящика
—
—
—
+
+
Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой
—
—
—
+
—
Кожаная оплетка руля с красной прострочкой
—
—
—
+
—
Красная прострочка подлокотников дверей
—
—
—
+
—
Элементы персонализации в красном цвете: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора переключения передач
—
—
—
+
—
Алюминиевые накладки на педали
—
—
—
+
—
Cиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с перфорированными декоративными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой
—
—
—
—
+
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME
—
—
—
—
+
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé
—
—
—
—
+
Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс. Авто
—
—
—
+
—
USB
—
—
—
+
—
Bluetooth
—
—
—
+
—
Подрулевой джойстик
—
—
—
+
—
Встроенный 4G модем с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год
—
—
—
+
—
8” дюймовый сенсорный экран, голосовое управление и голосовой помощник, доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс. Музыка, Яндекс.Браузер
—
—
—
+
—
Зарядное устройство 12V / 2 USB порта
—
—
—
+
—
Renault Captur Обзор: Долгосрочный отчет один
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.2T, 4 цил.
- Двигатель Power
88 кВт, 190 нм
- Топливо
Бензин (95) 5,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- .
- Ancap Safety
Нет данных
Тим Байссманн
11:1619 Ноябрь 2015
Приостанавливая реальность, Тим меняет свой Mitsubishi Mirage и свою беззаботную молодость на новый Renault Captur и профессиональный, «активный» образ жизни.
Что мы любим
- Свежий дизайн внутри и снаружи
- резвый двигатель
- быстрый, легкий руль
- большой гибкий чехол
- достойный реальный расход топлива
Чего нет
- Нет подушек безопасности для второго ряда
- пластиковый салон имеет некоторые особенности компоновки
- опоздание с двойным сцеплением в пробке
- деревянная подвеска
- лучшее значение по сравнению с базовым выражением
Одним из преимуществ автожурналистики является отстранение от реальности на некоторое время и притворство жизни, о которой человек, получающий зарплату автожурналиста (если это можно так назвать), мог только мечтать.
Для большинства кульминацией этой двойной жизни является поездка по самой оживленной улице города на Porsche 9.11 Кабриолет с выкрученной до неприличия громкостью.
Назовите меня странным, но мой эквивалент 911 за последний месяц променял мой долгожитель Mitsubishi Mirage на новый Renault Captur Dynamique .
На мой взгляд, прошли те времена, когда я был беззаботным студентом и начинающим сотрудником, у которого не было денег ни на еду, ни на бензин. Сейчас я полууспешный 30-летний мужчина, ведущий активный образ жизни (вероятно, что-то вроде смешанной лиги Ultimate Frisbee в четверг вечером, Дивизион 4), загорелый, модная девушка/парень и небольшой располагаемый доход, чтобы покупать вещи, которые выражают мою индивидуальность.
Войдите в топовый Renault Captur Dynamique, на который я потратил 29 780 долларов без учета дорожных расходов (назовем это низкой стоимостью в 30 000 долларов). Dynamique на самом деле начинается с 27 990 долларов, но я не мог устоять перед обновлением информационно-развлекательной системы R-Link за 990 долларов или двухцветной металлической краской за 800 долларов. (Хотя, если бы мне действительно нужно было выбрать цветовую схему, я бы выбрал сочетание оранжевого кузова и белой крыши.) Экспресс-мануал ($22,990) и модели с двойным сцеплением (25 990 долларов США).
Стандартная комплектация Captur впечатляет: 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида и задние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Bluetooth подключение к телефону и потоковое аудио, обтянутое кожей рулевое колесо и смарт-карта-ключ с входом без ключа, запуском с кнопки и блокировкой «на ходу».
Переход от Expression к Dynamique стоимостью 2000 долларов стоит недорого, но не совсем необходим. По сравнению с базовым вариантом он добавляет более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, функцию поворота для противотуманных фар, двухцветную окраску кузова (металлик за дополнительную плату), хромированную полосу крышки багажника, заднее защитное стекло, хромированные элементы интерьера, съемные чехлы сидений и сетки для хранения. на спинках передних сидений.
Если вы довольны руководством, запись Expression имеет большое значение.
Этот вариант сочетает в себе характерный 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и пятиступенчатую механическую коробку передач, а автомобиль Expression использует тот же 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (Renault называет его EDC). с Динамиком. Все трое переднеприводные.
Мощность более крупного двигателя впечатляет при его скромных размерах. Мощность 88 кВт при 4900 об/мин и 190 Нм при 2000 об/мин, этого более чем достаточно для городского внедорожника, созданного на базе Clio и весящего 1215 кг.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Renault Captur
Renault Captur
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Однако первые впечатления от сотрудничества с EDC оставили команду CarAdvice несколько разочарованной. Они хорошо работают, когда вы просто ускоряетесь с места, своевременное переключение передач выполняется быстро на пути к 10,9-секундному времени 0-100 км/ч 1,2-литрового Captur и даже больше.
Но в обычном трафике, когда вы едете со скоростью более изменчивой, когда вы ускоряетесь, выбегаете и тормозите, он стремится схватиться и удержаться на высоких передачах, прилагая все усилия, чтобы достичь официального показателя расхода топлива в комбинированном цикле 5,4 литра на 100 километров. . (На данный момент мы зафиксировали разумный расход 7,5 л/100 км и будем отслеживать реальный расход в течение всего срока действия кредита.)
Теоретически нет ничего плохого в погоне за более высокими передачами, хотя в реальной жизни EDC Captur слишком медленно переключается на пониженную передачу, когда вы нажимаете на педаль газа, оставляя вас ждать, пока он выберет более подходящую передачу и попадет в золотую середину диапазон оборотов двигателя севернее 2000 об/мин.
При отсутствии спортивного режима энергичные водители могут обнаружить, что вынуждены переводить рычаг переключения передач в ручной режим (как это сделал я), чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Управляемый таким образом, он гораздо более динамичный и привлекательный, и это здорово, но также и позор, потому что это доказывает, что EDC действительно не выжимает максимум из того, что является задорным маленьким двигателем.
Как мы уже выяснили ранее с Captur, ему не хватает гибкости Clio на неровностях. Хайрайдер чувствует себя деревянным, когда он едет по неровным пригородным дорогам, более острые неровности ощущаются в салоне, а мелкие дефекты вызывают небольшие колебания и вибрации.
Его быстрое и легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать на узких улицах и автостоянках, а задняя камера и датчики помогают при движении задним ходом, особенно учитывая, что задний обзор затруднен из-за его толстых D-образных стоек (тоже недостаток Clio).
В Captur вы сидите намного выше, чем в Clio, что дает вам более полный обзор окружающего мира.
Однако в этом месяце нас гораздо больше интересовал мир внутри кабины Captur.
Он производит приятное визуальное впечатление благодаря красочному 7,0-дюймовому сенсорному экрану, черным рояльным лакам и блестящим хромированным деталям, а также двухцветным серым чехлам сидений (которые можно расстегнуть и снять, если вам нужно их почистить — мы ищем с нетерпением жду возможности попробовать это в ближайшие недели).
В мире, где многие салоны автомобилей шаблонны и консервативны, приятно быть в таком индивидуальном.
Однако не без недостатков. Отсутствие мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверных панелях делает его немного пластиковым и дешевым. Мы также считаем, что для автомобиля, который, скорее всего, будет проводить гораздо больше времени в городе, чем на трассе, было бы разумнее, чтобы кнопки аудио и телефона были на рулевом колесе, а круиз-контроль был спрятан на рычаге позади него. а не наоборот, как принято у Renault.
В салоне множество мест для хранения вещей, хотя ни один из них не является особенно вместительным (мои любимые крошечные подстаканники), хотя багажник на 377 литров имеет хороший размер, и его можно расширить, сдвинув полку. задние многоместные сиденья можно сдвинуть вперед примерно на фут и/или сложив вперед спинки сидений, складывающиеся в пропорции 60:40.
Мы также очень критически относимся к отсутствию шторок безопасности для защиты пассажиров сзади. Тем не менее, он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP за ударопрочность, чему способствовала его структурная целостность, четыре передние подушки безопасности и электронный контроль устойчивости, а также другие функции.
Несмотря на то, что Renault Captur Dynamique очаровал меня во многих отношениях в первый месяц нашей совместной жизни, он не убедил меня полностью в том, что это лучшая машина для любой из моих жизней на данном этапе. В ближайшие месяцы я (или, должно быть, мы) с нетерпением жду возможности загрузить его друзьями и снаряжением для грязных поездок на пляж, а также немного лучше познакомиться с системой R-Link.
Однако в течение следующих нескольких недель я передал ключ-карту Captur CarAdvice’s 9Национальный директор по продажам 0123 Бенн Сайкс, которому на самом деле 30 с чем-то, на самом деле ведет активный образ жизни, а также имеет жену и маленького мальчика, и на самом деле имеет загар.
Renault Captur Dynamique
Приобретенная дата: сентябрь 2015 г.
Чтение одометра: 992 км
Расстояние: 1453 км
. Сэм Венн.
64 Изображения
1/64 2/64 3/64 4/64 5/64 6/64 7/64 8/64 9/64 10/64 11/64 12/64 13/64 14/64 15/64 16/64 17 /64 18/64 19/64 20/64 21/64 22/64 23/64 24/64 25/64 26/64 27/64 28/64 29/64 30/64 31/64 32/64 33/64 34/64 35/64 36/64 37/64 38/64 39/64 40/64 41/64 42/64 43/64 44/64 45/64 46/64 47/64 48/64 49/64 50/ 64 51/64 52/64 53/64 54/64 55/64 56/64 57/64 58/64 59/64 60/64 61/64 62/64 63/64 64/64
Разбивка рейтингов
2015 Renault Captur Dynamique хэтчбек
7,0/ 10
Performance
Качество езды
Technology
Стоимость денег
Комфорт интерьера и упаковка
Get Quote Now
Подробнее о Tim Beissmann
2016 Renault Captur Dynamique S Nav DCI £ 9 810 22,018 миль синий/черный
11101
45
Воспроизвести видео об этом Renault Captur 2016 года по цене 9 810 фунтов стерлингов.
Добавить в список Удалить из списка
Высокий MPG
Покупка в рассрочку (HP) План платежей для полной покупки этого автомобиля |
Your deposit£0.00£250.00£500.00£750.00£1,000.00£1,250.00£1,500.00£1,750.00£2,000.00£2,250.00£2,500.00£2,750.00£3,000.00£3,250.00£3,500.00£3,750.00£4,000.00£4,250.00£4,500.00£4,750.00£5,000.00£5,250.00 5 500,00 фунтов стерлингов 5 750,00 фунтов стерлингов 6 000,00 фунтов стерлингов 6 250,00 фунтов стерлингов 6 500,00 фунтов стерлингов 6 750,00 фунтов стерлингов 7 000,00 фунтов стерлингов 7 250,00 фунтов стерлингов 7 500,00 фунтов стерлингов 7 750,00 фунтов стерлингов 8 000,00 фунтов стерлингов 8 250,00 фунтов стерлингов 8 500,00 фунтов стерлингов 8 758 1,00 фунтов стерлингов0005
Количество месяцев121314151617181920212223242526272829303132333343536373839404142434445464748495051525354555657585960
месяцы
Предполагаемые платежи
- Общий ежемесячный платеж:
- 262,40 фунтов стерлингов
- Представитель APR:
- 13,2%
- Дополнительный платеж за покупку:
- 0,00 фунтов стерлингов
Финансировать этот автомобиль
Подробнее
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным раскрытием комиссионных.
(4.1)
Мазда Брэдфорд
Стикер-лейн, 137,Брэдфорд,
БД4 8RR
-
Найдите нас
-
01274 777 600
-
Пишите нам
Еще немного о Mazda Bradford
JCT600 представляет Mazda в Брэдфорде с 19 лет.91. Дилерский центр расположен недалеко от центра города Брэдфорд, до него легко добраться с автомагистралей M62 и M606. В нашем выставочном зале представлен впечатляющий ассортимент стильных новых моделей Mazda, и мы также можем иметь до 60 утвержденных подержанных автомобилей Mazda на месте в любое время. Мы открыты семь дней в неделю, и наша опытная команда готова предложить помощь и рекомендации, чтобы найти Mazda, которая соответствует вашему стилю жизни.
У нас также есть центр послепродажного обслуживания, работа которого выполняется нашей командой экспертов в нашей 14-секционной мастерской. Команда техников может предоставить специализированные запчасти и полное обслуживание для новых и подержанных автомобилей Mazda, чтобы вы знали, что о вашем автомобиле заботятся по самым высоким стандартам. Если вы ищете новую или подержанную Mazda или вам требуется техническое обслуживание, обязательно посетите JCT600 Mazda Bradford.
Основные моменты
- 2 ВЛАДЕЛЬЦА
- МАЛЫЙ ПРОБЕГ
- ТОЛЬКО ОБСЛУЖИВАН
- 6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ
Год регистрации | 2016 |
---|---|
Пробег | 22 018 миль |
Тип топлива | Дизель |
Коробка передач | Руководство |
Сиденья | 5 мест |
Двери | 5 дверей |
Цвет | СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ |
Корпус | Хэтчбек |
Предыдущие владельцы | 2 |
По городу MPG | 70 миль на галлон |
---|---|
Автомагистраль MPG | 83 мили на галлон |
Выбросы CO2 | 95 г/км |
Годовой налог | 0 фунтов стерлингов в год |
Налоговый диапазон | А |
Страховая лента | 12Е |
Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения автомобилей.
Маловероятно, что они представляют реальную эффективность. Выбор рекламируемых транспортных средств может быть из автопарка или для нескольких пользователей.
Вы можете добавить 34-месячный план обслуживания для этого автомобиля:
Общая стоимость | 671,42 фунтов стерлингов |
---|---|
Месячная цена | 19,75 фунтов стерлингов |
Количество услуг | 3 |
Количество МТ | 1 |
Шестерни переднего хода | 5 |
---|---|
Цилиндры | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ускорение (0-60) | 13,1 секунды |
л. |
90 л.с. |
Крутящий момент | 162 |
Ведущий мост | ПЕРЕДНЯЯ |
Объем двигателя (см3) | 1461 см3 |
Длина (мм) | 4 122 |
---|---|
Высота (мм) | 1 566 |
Ширина (мм) | 1 778 |
- 2 ВЛАДЕЛЬЦА
- МАЛЫЙ ПРОБЕГ
- ТОЛЬКО ОБСЛУЖИВАН
- 6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ
- САТНАВ
- 17-ДЮЙМОВЫЕ СПЛАВЫ
- ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
- ЦИФРОВОЕ РАДИО
- КОНТРАСТНОЕ СТЕКЛО ЧЕРНАЯ КРЫША
- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
- КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
- BLUETOOH
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
- КНОПКА СТАРТ
- КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
- АВТО ФОНАРЬ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА
- ДИСТАНЦИОННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
- ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
- ИЗОФИКС
Люди также смотрели
Renault Captur 0.