Renault trafic 2016 в новом кузове комплектации и цены: Цена в России, комплектации Renault Trafic 2016 года в новом кузове | INTEHNO-D.RU

Содержание

Цена в России, комплектации Renault Trafic 2016 года в новом кузове | INTEHNO-D.RU

Эмоциональная составляющая в проектировании и постройке коммерческих автомашин, как правило, играет второстепенную роль. При этом очень важно, в какой краю был спроектирован автомобиль. Если отталкиваться от ощущений водителя, то любая машина для транспортирования грузов или, тем более пассажиров, предоставляет водителю определенное место даже в обществе. Он может ощущать себя, как раб на галерах, в той же Газели, например, или директором жизни в кабине Спринтера. Но если у немцев собственный подход к архитектуре и эргономике коммерческого микроавтобуса, то с душевностью Renault Trafic не сопоставить ни выверенную самодостаточность Мерседесов, ни своеобразный прагматизм Форд Транзит, ни тем немало Газели, Бычков и прочих Соболей. Все очень просто — культура проектирования таких машин с небосвода не падает. Она выверяется и нарабатывается десятилетиями, а в результате с конвейера выходят махонькие шедевры рынка коммерческих малотоннажных автомобилей. Такие, как Рено Трафик.

Особенности Renault Trafic 2016 модельного года

Рено Трафик, коммерция с харизмой

Рено, пожалуй, одна из первых автомобильных компаний, какая задумалась о выпуске переднеприводного микроавтобуса. Было это еще в 50-х годах, но почти идеальная концепция коммерческого легкого микроавтобуса вырисовалась лишь к концу 70-х. Самый первый Renault Trafic вышел в продажу в 1981 году и обнял сразу все возможные компоновки и типоразмеры подобной техники. Это были переднеприводные рамные фуры и микроавтобусы, а также шасси-платформы и бортовые грузовики. Машины с передним приводом носили индекс Т, но бывальщины и варианты с приводом на задние колеса, бортовые грузовички и шасси с индексом Р. С 1985 года сделались выходить и полноприводные модификации, они имели индекс V и, таким образом, компания обняла практически все возможные компоновочные и архитектурные решения, которые были востребованы на тот момент.

Кроме систем привода и компоновки, Рено поделило весь модельный ряд Трафик на пять категорий по полной массе и, соответственно, грузоподъемности, а чтобы не путаться, французы дописывали грузоподъемность к индекму автомашины. Поэтому когда мы видим микроавтобус модели Т800, Р1300 или V2550, разом понятно, с чем имеем дело. Двигатели на всех Renault Trafic устанавливали продольно, что позволяло мернее распределить нагрузку на ведущие колеса. Изначально на всех микроавтобусах был введён бензиновый 1,4-литровый мотор с мощностью 50 сил.

На фото — Renault Trafic

Природно, этого было мало, поэтому в 1985 году появился немало мощный и объемный 1,65-литровый 66-сильный бензиновый мотор с пятиступенчатой механикой. Уже тогда на микроавтобусе впервые показалась автоматическая трехступенчатая коробка, а полноприводные версии имели мотор объемом 2,0 литра с 82 мочами. Характерной особенностью Renault Trafic тех лет с дизельным 65-сильным мотором объемом 2,1 литра, сделалась выступающая вперед решетка радиатора — большой мотор не вписывался в отведенные ему апартаменты. Всеобщей число модификаций Renault Trafic первого поколения, включая варианты с моторами 1,9, 2,2, 2,5 литра, было вдали за 50, но к 1999 году конструкция машины морально устарела и яростно упрашивала перемен. И они наступили.

С 2001 года Renault Trafic изменился до неузнаваемости. Футуристичный внешний вид таил все тот же шкафоподобный микроавтобус, но с платяным шкафом его роднит только удобство складирования грузов, а в случае с пассажирским микроавтобусом, Trafic возвысился на совершенно другой уровень. Это поколение, второе, выпускается и сегодня в Великобритании, Лутон, и в Испании, Барселона. Тем не немного с 2014 года доступно третье поколение микроавтобуса. Очень не охота пробрасывать вторую генерацию Трафика, но тот автомобиль, который можно приобрести уже сегодня, заслуживает гораздо большего, чем простого упоминания в историческом контексте.

Что же особенного в Renault Trafic?

Новоиспеченный Renault Trafic 2016

Как можно совместить комфорт автобуса Неоплан, скорость среднестатистичекого европейского седана и экономичность городского компакта? Весьма просто. Купить новый Renault Trafic третьего поколения. Надо произнести, что на фоне скептического отношения к марке в принципе, которое сложилось за заключительные несколько лет (Сандеро-Логаны-Ларгусы), а также минимальной рекламной кампании, о третьем поколении Renault Trafic и его фактического двойника Opel Vivaro, публика не ведает практически ничего. Его место на нашем рынке полностью занято немцами, что не кушать справедливо. За 15 лет выпуска второе поколение Трафика показало себя лишь с лучшей стороны, но перед инженерами и дизайнерами автомобиля третьей генерации стояла весьма сложная задача — на расплескать наработки, которые концентрировались все эти годы в ходе рестайлингов и технических усовершствований и сделать Renault Trafic в новоиспеченном кузове еще современнее и привлекательнее для потенциального покупателя. А привлекательность для нашего человека в первую очередность выражается в цене. С нее и начинают знакомство с новым микроавтобусом. Собственно, с стоимостью все просто — $29 400 и кошка не ходи.

Комплектации и цены Renault Trafic

Официалы в Москве могут предложить немало 60 разных комплектаций, но ниже этой цены новый автомашина в 2016 году купить не получится. Самое интересное в том, что конкуренцию Renault Trafic может составить лишь сам Renault Trafic б/у. Как ни парадоксально звучит, но все его одноклассники, Мерседес Вито, Форд Турне Кастом и тем немало Фольксваген Каравелла, стоят как минимум на десять тысяч долларов/евро дорогостоящей.
Гамма кузовов нового Трафика осталась такой же широкой, даже немножко выросла. Как и в прошлом поколении, доступны варианты грузового шасси с кабиной, цельнометаллический фура, грузопассажирский комби в двух типоразмерах и длиннообразный или короткий полностью пассажирский вариант. За персонализацию автомашины доплачивать теперь не нужно. В том смысле, что новая палитра цветов, ослепительных и броских, доступна совершенно бесплатно.

Теперь пошли в салон. Массивные водительские двери, подножка, без какой вскарабкаться на водительское кресло довольно затруднительно, увесистые дверные ручки — все сообщает о том, что перед нами совсем не минивен, а настоящий автобус. Регулировка водительского кресла позволяет спокойно устроиться человеку любой комплекции, но даже в самом нижнем позе посадка высокая, на уровне взрослых внедорожников и кроссоверов. Еще со второго поколения автомашина получил превосходную обзорность благодаря интересной форме боковых окон, а новоиспеченные огромные двухсекционные зеркала заднего вида дают полное понятие о происходящем в тылу.

Хотя для автомобилей с длинной базой стоит задуматься о добавочной комплектации камерой заднего вида. Парктроник установлен в стоке, но камера не будет излишней, особенно если нет опыта вождения машины подобных габаритов. Еще бы, пять метров в длину, 3,5 м колесной базы. Секундочку, а как быть с правами? Может, категория В тут уже не работает? Оказывается, работает. Renault Trafic даже в 9-местной модификации еще вписывается по ПДД в класс легковых автомашин, это касается как грузовой, так и длиннообразной пассажирской версий.

По части электронных мультимедийных плюшек Renault Trafic ничем не уступает легковым Рено бизнес-класса. За доплату можно ввести мультимедийку MediaRaw, но даже самая одноклеточная аудиосистема вполне терпимо работает и управляется с помощью подрулевого пульта. Плюс система имеет добавочный разъем для флешки и вынесенный USB-разъем для подзарядки телефона, к примеру. Возле него на передней панели введён интересный девайс — система хранения монет, как бы ее назвали маркетологи. Забавная и бесполезная штука в наших условиях, но если учесть, что в Испании за одинешенек железный евро можно купить пинчо или тапас (ломоть хлеба, на какой кладут все, что есть под руками — от мяса и морепродуктов, до яичницы), во Франции здоровенный круассан, а в Голландии кус сыра, размером с тахометр, то такое излишество вполне оправдано.

Внутри Renault Trafic

Технические характеристики и особенности Трафика

О каких-то особенных, специфических только для Renault Trafic, опциях говорить не приходится. Все то, что предлагают для премиальных и посредственных автомобилей, все это можно заказать и для нового Трафика. Круиз-контроль — ради господа, навигатор, кнопка запуска, бесключевой доступ — всегда пожалуйста. Нет ничего невозможного. Даже пассажирское переднее кресло, какое трансформируется в офисный стол, любой каприз. Главное — не перезаказывать излишнего. Но и в базовой комплектации автомобиль довольно щедро запакован стандартными системами безопасности, подушками, карманчиками, бардачками и полочками. Специально обученные люд из Рено подсчитали, что общий объем дополнительных емкостей для хранения превышает 100 литров, но к этому можно заказать и особый ящик с отделениями, который установят под пассажирским креслом. Тогда всеобщий объем для хранения мелочей вырастет до 200 литров. Куда уж вяще.

Что касается технических характеристик Renault Trafic и полностью идентичному ему Опель Вивара, то компания предоставила на выбор три безотносительно новых дизельных двигателя. Бензин в этом году остался за бортом. Все — по 1,6 литра. Их мощность может варьироваться от 91 до 140 коней в зависимости от количества турбин и конструкции форсунок, последний, самый мощный дизель имеет две турбины. Оптимальный вариант для города судя по отзывам обладателей, это компрессорный дизельный мотор на 115 сил. Он может развивать крутящий момент до 300 Нм, чего вполне довольно даже при полной загрузке грузового отсека. А это ни много ни мало — 1800 литров объема или при целиком демонтированных сиденьях заднего ряда — три с половиной тысячи литров. Максимальная грузоподъемность — тонна. Расходом топлива будут довольны даже прожженные скряги.

 

При езде в городском порядке тест-драйв показал расход в 6,5 литра на сотню. Теоретически, для экономии топлива есть кнопка «эко», но практически на расход топлива она не влияет, а лишь подрезает максимальный порог крутящего момента. С коробками передач также все попросту. только шестиступенчатая механика, а сцепление выполнено таким образом, что среди запчастей невозможно отыскать отдельно выжимной подшипник. Его ремонт влечет за собой полную замену итого сцепления.

Хороший автомобиль как для семейного использования, так и для коммерческих поездок. Огорчает лишь одно — Рено несколько запоздали с обновлением в России, поскольку на рыноке уже вовсю разгулялся новый Форд, не говоря уже о Фольксвагене Т6. Перспективы у ослепительного Renault Trafic, конечно, есть, а как будет продаваться новый микроавтобус, покажет пора. Стабильным остается только одно — французскую душевность невозможно победить прагматизмом и расчётливостью.

Тест-драйв Renault Trafic: простой, но честный вэн

Автомобиль Renault Trafic здесь неслучайно: в непростых условиях украинского авто-рынка все большее значение имеют корпоративные продажи – прибыльнее и более-менее постоянные. Если в прошлом статья о паре Citroen/Peugeot была эпизодической, то теперь важность коммерческих автомобилей существенно возросла, прибыло несколько важных моделей – в итоге ждем нешуточной борьбы за покупателя. Что предлагает Renault против конкурентов?

Зміст

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
      • 7.0.1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Позиционирование

Данное авто являет собой микроавтобус или вэн среднего размера. Стараюсь избежать слова «фургон», которое ассоциируется с грузовой моделью, поскольку Renault Trafic в Украине предлагается только в 9-местной грузопассажирской версии Combi: все-таки «вэн» (причем без приставки «мини») или «микроавтобус».

История Renault Trafic началась в 1980 году, когда вышло первое поколение модели. В 2001-м дебютировал автомобиль второго поколения. Наконец, в 2014 году мир увидел Renault Trafic уже третьего поколения, который визуально похож на предшественника, но в реальности отличается каждой деталью – своя передняя часть, измененный салон, новый турбодизель 1,6 л вместо прошлых моторов 1,9-2,5 л… В статье представлен Renault Trafic с турбодизелем 1,6 л в исполнении Combi L2H1.

Как едет?

На удивление, очень даже неплохо «по мотору»: двигатель скромного объема (все-то 1,6 л) обеспечивает уверенную тягу и разгон в диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин для пустого или средне-загруженного автомобиля. Конечно, если в салоне будет 6-8 человек (у меня было) или тяжелые вещи – то динамика разгона падает, но до откровенной катастрофы не доходит: с ускорением все остается неплохо, чего не сказать о расходе топлива. Однако все-таки маленький объем дает о себе знать: к примеру, в самом низу (1-1,3 тыс. об/мин) мотор едва тянет даже пустой автомобиль, а еще здесь почти нет эффекта торможения двигателем. МКПП отличается достаточно хорошей четкостью и небольшим ходами при переключении скоростей, удобным расположением рычага, нормальным подбором передаточных чисел – передачи буквально цепляются друг за друга. Единственное замечание связано с подсказчиком выбора передач, который требует перехода выше уже на 2 тыс. об/мин – порой это слишком рано: при переключении двигатель попадает в зону около 1,3-1,5 тыс. об/мин, где как раз зарождается тяга. Если автомобиль пустой – то мотор вытянет, но загружен даже наполовину – уже нет. Кажется, более логичной была бы настройка, когда подсказчик переключения в ЕСО-режиме просит переключения вверх раньше, а в обычном режиме – чуть позже.

Курс

ФІНАНСОВИЙ МЕНЕДЖЕР

Ставайте професійним фінансовим менеджером і заробляйте від $500 уже за 2 місяці.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Простая внешность «рабочей лошадки», глаз цепляется только за оригинальную переднюю часть с раскосыми фарами да лихую боковую линию. Угловатость неслучайна: модель Renault Trafic предлагает один из самых просторных и вместительный кузовов даже с учетом своего сегмента. Пусть в самом низу тяги мало, а выше 3,5-4 тыс. крутить смысла нет, но в ходовом среднем диапазоне оборотов двигатель хорош тягой и тишиной. Да и передачи подобраны удачно: есть «тяговые» 1-2, «растянутые» 3-4-5, «трассовая» 6-я.

Еще запомнилась подвеска: довольно упругая, но не тряская. Благодаря длинной колесной базе, прыжки задних колес на неровностях почти незаметны для седоков 1-2 рядов. А если появятся пассажиры на третьем ряду, то это означает что ваш автомобиль нагружен выше среднего – и тогда задняя подвеска «промнется», но сохранит достаточный уровень комфорта и энергоемкости. Что касается рулевого управления, то от крупного вэна сложно ждать откровений: поворачивает, руль не слишком тяжелый – ну и ладно. А вот обустройство передней панели – это небольшое откровение: много отсеков и ниш для вещей (даже по меркам класса), игривая панель приборов от Renault Captur, круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная «не бюджетная» отделка… Автомобиль порадует водителя!

Но если оторвать взгляд от передней панели и оглядеться по салону в целом, то… Сиденья водителя на первый взгляд удобно, но в дальней дороге недостает подлокотника – а это платная опция. В задней части салона огромные, но сплошные стекла – открывающиеся форточки тоже являются опцией. А вот такой опции, как «скрыть металл кузова в отделке салона» как раз нет: местами проступает железо – или в подоконниках, или на колесных арках в багажнике. Тестовый автомобиль был оснащен отдельной системой вентиляции и кондиционирования задней части салона, но порой и она не спасала: на боковых окнах иногда была пелена тумана. Мало того, запотевание наблюдалось и на нижних уголках лобового стекла: похоже центральный воздуховод недостаточно эффективно распределяет воздух. А еще удивляют мелкие просчеты в эргономике. К примеру, в салоне предусмотрено три зоны под кнопки доп-функций. Но в тестовом Renault Trafic в каждом месте стояла одна кнопка и одна заглушка – в итоге кнопка подогрева заднего стекла и зеркал оказалась настолько далеко от водителя, что ее легче было включить пассажиру. Почему не собрать кнопки вместе, вокруг водителя, раз уж место под заглушки есть? Из других замечаний – «слабый» ближний свет, простая ткань на пассажирских сиденьях. А из-за распашных задних дверей в центральном зеркале видно лишь «лес подголовников» та центральную створку (хотя отмечу: как опция – есть откидывающиеся задние двери, что отчасти решает данную проблему). Понимаете, конкуренты уже задают новый, более высокий уровень отделки салона и проработки таких мелочей – в итоге они заметно ближе к легковым автомобилям. А в случае Renault Trafic все-таки проступает суть того самого «коммерческого фургона», о котором упоминал выше.

Салон хорош в общем (просторно, 9-местная конфигурация) и передней частью (многочисленные ниши-ящички, интересные приборы, удобный подиум под рычаг КПП). Но как только вы начнете обращать внимание на детали – автомобиль сдает позиции: в пассажирской части простенькая отделка и форма сидений, неважный обзор назад, запотевание стекол даже при наличии развитой системы вентиляции. Для «общекорпоративного» автомобиля – сойдет. Но для «частника» и его семьи – как-то слишком просто… Тем удивительнее внимание к багажнику: двухуровневая полка-крышка и кармашек для вещей.

Есть ли инновации?

Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…

Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».

Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2h2 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

Стоимость содержания

В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Стандартная программа испытаний Euro NCAP завершилась для Renault Trafic со средним результатом: 3-звездная оценка из 5-звездного максимума. Минусы: высокие нагрузки на тело пассажира при фронтальном ударе, риск повреждения шеи, неважная защита пешеходов и оснащение системами помощи водителю. Но и явные плюсы есть: хорошая защита головы и груди водителя, отличная «детская» безопасность.

В итоге

Если кратко подвести итоги, то Renault Trafic – это «Renault Logan в формате вэна». В чем суть: автомобиль Renault Trafic не может предложить широкого выбора версий, «автомата», полного привода, эксклюзивного оборудования – здесь все на «минималках». Поэтому требовательного бизнес-покупателя автомобиль вряд ли устроит. Да и обычный глава большого семейства скорее выберет АКПП и лучшую отделку салона вместо дополнительного полуметра длинны кузова. Но в характеристиках «на бумаге» автомобиль старается дать максимум: самый большой, самый экономичный, самый выгодный. В итоге Renault Trafic оказывается правильной покупкой – но только с точки зрения «корпоративного калькулятора» и с учетом своей цены.

Плюсы:

+ Вместительный салон, большой багажник: даже по меркам класса – Trafic в лидерах

+ Хороший мотор – тяга и мощность, тишина, экономичность

+ Заманчивая цена – один из самых доступных в классе

Минусы:

— Нет выбора версий: тип и размер кузова, АКПП и полный привод, разные комплектации…

— Как не «наряжай» – все равно проступает суть недорогого фургона

Технические характеристики Renault Trafic Combi L2H1 1. 6 dCi 140 МКП-6

Кузов – вэн, 9 мест

Габариты – 5,4 х 1,96 х 1,97 м

Колесная база – 3,5 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 1,8 куб. м (8-9 мест) до 4,1 куб. м (5-6 мест)

Грузоподъемность – 1 049 или 1109 кг (в зависимости от исполнения)

Минимальная снаряженная масса – 1 901 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 74 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 181 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Trenta M+S 195/75R16

Минимальная цена автомобиля – от 811 тыс. грн. или $29 тыс. (2018 г.в.)

Цена тестового автомобиля – около 1,018 млн. грн. или $36,4 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Рено Трафик 2016 | CarsGuide

Главная /  Renault  /  Trafic  /  2016

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Потребление топлива
  • Новости

Диапазон конфигураций Renault Trafic 2016 года в настоящее время стоит от 16 800 долларов. Наш последний обзор Renault Trafic 2016 года дал этому конкретному экземпляру оценку 8 из 10.

Журналист Carsguide Марк Остлер сказал в то время следующее: Обладает высоким уровнем комфорта, утонченности, производительности и ценности, с достаточной внешней привлекательностью и универсальностью, чтобы служить и для работы, и для развлечений. Если вы ищете коммерческий фургон среднего размера с хорошей родословной, L1h2 Trafic достоин подробного сравнения и тест-драйва.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Renault Trafic 2016 года имеет тяговое усилие до 2000 кг с тормозами, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Посмотреть полное руководство по Renault Trafic

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Потребление топлива
  • Новости

Рено Трафик 2016 Отзывы

торговый гид

Renault Trafic с короткой колесной базой и двойным турбонаддувом, обзор 2016 года

Марк Остлер проводит дорожные тесты и обзор короткобазного фургона Renault Trafic с двумя турбинами 2016 года выпуска, с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Mark Oastler дорожные тесты и обзор короткобазного фургона Renault Trafic с двойным турбонаддувом 2016 года, технические характеристики, топливо…

Автор M.ark Oastler —
21 сентября 2016 г.
4.0

Renault Trafic 2016 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Trafic, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Может ли изнашиваться сцепление на Renualt Trafic, если неисправен блок управления гидророботом?

    Муфты считаются изнашиваемыми предметами, поэтому они не покрывают стоимость замены. Несмотря на то, что 80 000 км пробега для замены сцепления не так уж и много, он приближается к ожидаемому пробегу. Эти две вещи не должны быть связаны, я предполагаю, что они увидели, что сцепление почти изношено, и было решено заменить его сейчас.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Диско-дилемма

    ЗВУЧИТ так, будто вам нужен фургон. Европейские фургоны намного опережают японских конкурентов по всем параметрам, кроме цены. Их можно украсить всевозможными аксессуарами, которые могут выглядеть очень круто. Стоит рассмотреть Vito, а также VW Transporter и Renault Trafic. Если вы можете обойтись меньшим фургоном, посмотрите на VW Caddy. Японские фургоны не получили высоких оценок в краш-тестах, но европейские фургоны имеют все системы безопасности, которые вы ожидаете от легкового автомобиля.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Преобразование инвалидной коляски

    На самом деле слишком рано рассуждать о надежности фургонов нынешней модели. Я был бы удивлен, если бы вам понадобился фургон размером с Sprinter или Ducato для перевозки вашей 13-летней дочери. Я бы посмотрел на Вито, Транспортер и Трафик перед Транзитом. Последний имеет довольно обычную репутацию надежности. Поговорите с людьми из Capital Special Vehicles, которые специализируются на переоборудовании.

    Показать больше
    Показывай меньше

См. все вопросы и ответы по Renault Trafic

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Размеры Renault Trafic 2016

Размеры Renault Trafic 2016 зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота 1956 мм x 1971 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Рено Трафик Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
SWB Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм
ДШБ Коммерческий 1971x1956x5399 мм 127 мм
LWB Экипаж Коммерческий 1971x1956x5399 мм 127 мм
LWB Lifestyle Коммерческий 1971x1956x5399 мм 127 мм

Смотреть все Renault Trafic 2016 Размеры

Самые популярные в новостях

  1. Австралийский eFuel может поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания
  2. Лучшие новинки 2023 года
  3. Двойник! Автомобили, о которых вы могли не знать, имеют общие двигатели
  4. Вы бы купили электрическую Mazda MX-5?
  5. 5 лучших автомобилей Ричарда Берри 2022 года: от Genesis Electrified G80 до Mitsubishi Outlander PHEV

Renault Trafic 2016 Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Renault Trafic составляет 2000 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Рено Трафик Модель Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
SWB Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 2000 кг
ДШБ Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 2000 кг
LWB Экипаж Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 2000 кг
LWB Lifestyle Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 2000 кг

См. все Renault Trafic 2016 Тяговое усилие

Renault Trafic 2016 Размер колес

Размер колес Renault Trafic 2016 зависит от выбранной модели, однако имейте в виду, что многие производители предлагают колесные диски разных размеров в качестве опций для многих моделей. . Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки. Стандартные размеры колес на Renault Trafic составляют от 16×6 дюймов.

Рено Трафик Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
SWB Коммерческий 205×65 R16 16×6 дюймов 205×65 R16 16×6 дюймов
SWB Коммерческий 215×65 R16 16×6 дюймов 215×65 R16 16×6 дюймов
ДШБ Коммерческий 215×65 R16 16×6 дюймов 215×65 R16 16×6 дюймов
Экипаж LWB Коммерческий 215×65 R16 16×6 дюймов 215×65 R16 16×6 дюймов

Посмотреть все Renault Trafic 2016 Размер колес

Renault Trafic 2016 Цена и характеристики

Renault Trafic 2016 в настоящее время доступен по цене от 16 800 долларов США за Trafic LWB до 37 999 долларов США за Trafic SWB.

$ 27 970

на основе 42 автомобилей, перечисленных на продажу за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

$ 16 800

Высокая цена

$ 37,999

1111111107

1111111107

1111111107

Trafic Model
Model Trafic Model
Model Trafic
.

Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
ДШБ Коммерческий 1,6 л Дизель 6 SP MAN 19 000 долларов США 26 510 долларов США 90 123

Экипаж LWB Коммерческий 1,6 л Дизель 6 SP MAN 22 800 долларов США 31 020 долларов США 90 123

LWB Стиль жизни Коммерческий 1,6 л Дизель 6 SP MAN 25 400 долларов США 33 660 долларов США 90 123

SWB Коммерческий 1,6 л Дизель 6 SP MAN 18 300 долларов США 25 520 долларов США 90 123

Смотреть все Renault Trafic 2016 Цены и характеристики

Renault Trafic 2016 Расход топлива

Расход топлива Renault Trafic 2016 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Renault Trafic предлагает расход топлива от 6,2 до 6,2 л/100 км. Renault Trafic доступен со следующим типом топлива: Дизель.

Рено Трафик Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
ДШБ Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 6,2 л/100 км
Экипаж LWB Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 6,2 л/100 км
LWB Lifestyle Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 6,2 л/100 км
SWB Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 SP MAN 6,2 л/100 км

* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Renault Trafic 2016

Новости Renault Trafic 2016

Jaguar XF и Renault Trafic отозваны

Т. унг Нгуен —
7 фев 2017

Renault представляет Knight Rider в новой рекламе фургона Trafic | видео

М. Алкольм Флинн —
3 сентября 2014 г.

Renault Trafic показал

Дж. Джеймс Стэнфорд —
10 апр 2014

Смотреть все новости Renault Trafic 2016

Обзор Renault Trafic, продажа, характеристики, цвета, интерьер и новости

Главная /  Renault  /  Trafic

Что на этой странице
Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Аксессуары
  • Размеры
  • Буксировочная способность
  • Цвета
  • Размер колеса
  • Цена и характеристики
  • Сиденья
  • Интерьер
  • Потребление топлива
  • Загрузочное пространство
  • Скорость
  • Новости
  • Renault Trafic — коммерческий фургон с длительным периодом эксплуатации, который впервые появился в Европе в 1980 году, а затем появился на австралийском рынке в 2004 году. предлагает как короткую, так и длинную колесную базу — все они предлагаются исключительно с турбодизельным двигателем.

    Варианты трансмиссии зарезервированы для трансмиссии, которая может быть как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической.

    Цены на Renault Trafic варьируются от 37 390 до 62 200 долларов за модели Trafic L1 SWB PRO (85 кВт) и Trafic L2 LWB Crew Lifestyle соответственно.

    Поскольку Renault Trafic продается по всему миру, он также может продаваться как Nissan NV300 и Mitsubishi Express.

     

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Аксессуары
    • Размеры
    • Буксировочная способность
    • Цвета
    • Размер колеса
    • Цена и характеристики
    • Сиденья
    • Интерьер
    • Потребление топлива
    • Загрузочное пространство
    • Скорость
    • Новости

    Рено Трафик Отзывы

    tradieguide

    Renault Trafic 2023 обзор

    Автор M. att Campbell —
    13 сентября 2022 г.
    4.0

    tradieguide

    Ford Transit Custom 340L DCiV vs Renault Trafic Crew Lifestyle vs Toyota HiAce Crew Van 2021 сравнительный обзор

    By M.ark Oastler —
    16 окт 2020

    торговый гид

    Обзор Renault Trafic 2020: SWB Premium auto — Тест GVM

    Автор M.ark Oastler —
    16 июля 2020 г.
    4.0

    tradieguide

    Обзор Renault Trafic 2020: Crew Lifestyle — GVM test

    Автор M.ark Oastler —
    3 июля 2020 г.
    4.0

    tradieguide

    Renault Trafic 2019 обзор: Trader Life

    Автор M.ark Oastler —
    2 мая 2019 г.
    3,5

    tradieguide

    Renault Trafic Crew 2017 обзор

    Автор M. ark Oastler —
    31 июля 2017 г.
    4.0

    торговый гид

    Renault Trafic с короткой колесной базой Twin Turbo 2016 обзор

    Автор M.ark Oastler —
    21 сентября 2016 г.
    4.0

    expertguide

    Советы по выгодной сделке EOFY

    Автор: N.eil Dowling —
    21 июня 2013 г.

    expertguide

    Обзор Renault Trafic 2007

    Г.Рахем Смит —
    19июнь 2007 г.

    Просмотреть все обзоры Renault Trafic

    Вопросы и ответы Renault Trafic

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Trafic, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Может ли изнашиваться сцепление на Renualt Trafic, если неисправен блок управления гидророботом?

      Муфты считаются изнашиваемыми предметами, поэтому они не покрывают стоимость замены. Несмотря на то, что 80 000 км пробега для замены сцепления не так уж и много, он приближается к ожидаемому пробегу. Эти две вещи не должны быть связаны, я предполагаю, что они увидели, что сцепление почти изношено, и было решено заменить его сейчас.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Диско-дилемма

      ЗВУЧИТ так, будто вам нужен фургон. Европейские фургоны намного опережают японских конкурентов по всем параметрам, кроме цены. Их можно украсить всевозможными аксессуарами, которые могут выглядеть очень круто. Стоит рассмотреть Vito, а также VW Transporter и Renault Trafic. Если вы можете обойтись меньшим фургоном, посмотрите на VW Caddy. Японские фургоны не получили высоких оценок в краш-тестах, но европейские фургоны имеют все системы безопасности, которые вы ожидаете от легкового автомобиля.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Преобразование инвалидной коляски

      На самом деле слишком рано рассуждать о надежности фургонов нынешней модели. Я был бы удивлен, если бы вам понадобился фургон размером с Sprinter или Ducato для перевозки вашей 13-летней дочери. Я бы посмотрел на Вито, Транспортер и Трафик перед Транзитом. Последний имеет довольно обычную репутацию надежности. Поговорите с людьми из Capital Special Vehicles, которые специализируются на переоборудовании.

      Показать больше
      Показывай меньше

    См. все вопросы и ответы по Renault Trafic

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Аксессуары Renault Trafic

    Если вы купите модель Pro начального уровня, вы получите самый простой фургон в линейке. У него есть задняя дверь, одинарная сдвижная дверь у обочины и тканевая отделка салона.

    Выберите версию Premium, и вы получите двойные раздвижные двери и задние двери-амбары, которые, несомненно, понравятся покупателям среднего класса.

    Модели фургонов с экипажем имеют застекленные задние двери, а вариант Lifestyle больше ориентирован на комфорт, даже включая такие элементы, как солнцезащитные шторки в открывающихся задних окнах.

    • 2023 Рено Трафик | галерея аксессуаров | Изображения для прессы
    • Самые просматриваемые новости
      1. Австралийский eFuel может поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания
      2. Лучшие новые автомобили 2023 года
      3. Двойник! Автомобили, о которых вы могли не знать, имеют общие двигатели
      4. Вы бы купили электрическую Mazda MX-5?
      5. 5 лучших автомобилей Ричарда Берри 2022 года: от Genesis Electrified G80 до Mitsubishi Outlander PHEV

      Размеры Renault Trafic

      Размеры Renault Trafic Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

      Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
      2023 Коммерческий 1971x1956x5080 мм 127 мм
      2022 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм
      2021 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм
      2020 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм
      2019 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм

      Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
      См. все Размеры Renault Trafic

      Renault Trafic Тяговое усилие

      Максимальное тяговое усилие Renault Trafic последней доступной модели составляет 2500 кг.

      Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
      2023 Коммерческий 1630 кг 2500 кг
      2022 Коммерческий 1630 кг 2500 кг
      2021 Коммерческий 1630 кг 2000 кг
      2020 Коммерческий 1630 кг 2000 кг
      2019 Коммерческий 1630 кг 2000 кг

      См. все Тяговое усилие для Renault Trafic

      Цвета Renault Trafic

      Для нового модельного ряда Trafic 2023 предлагается семь цветовых вариантов, но, к сожалению, культового зеленого цвета Bamboo Green, характерного для модели до обновления, больше нет.

      Варианты выбора теперь включают Cumulus Blue, Urban Grey и Glacier White, все из которых являются однотонными вариантами окраски и не требуют дополнительных затрат. Варианты металлической окраски (добавьте 800 долларов): Highland Grey, Comet Grey, Jet Black и Carmin Red.

      • Синий
      • Городской серый
      • Белый ледник
      • Хайленд Грей
      • Серая комета
      • угольно-черный
      • красный кармин

      Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

      Размер колеса Renault Trafic

      Для Renault Trafic предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×65 R16 для коммерческих автомобилей в 2023 году.

      Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод 2023 Коммерческий 205×65 R16 — 205×65 R16 — 2022 Коммерческий 205×65 R16C — 205×65 R16C — 2021 Коммерческий 205×65 R16C — 205×65 R16C — 2020 Коммерческий 205×65 R16C 16×6 дюймов 205×65 R16C 16×6 дюймов 2019 Коммерческий 205×65 R16 16×6 дюймов 205×65 R16 16×6 дюймов

      Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
      Посмотреть все размеры колес Renault Trafic

      Модели Renault Trafic Цена и характеристики

      Диапазон цен на Renault Trafic зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 48 200 долларов и до 62 200 долларов за последний год выпуска модели.
      Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

      Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
      2023 Коммерческий 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 48 200 долларов США 90 123

      62 200 долларов США 90 123

      2022 Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 СП MAN 37 390 долларов США 90 123

      62 200 долларов США 90 123

      2021 Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 СП MAN 28 100 долларов США 53 790 долларов США 90 123

      2020 Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 СП MAN 54 890 долларов США 90 123

      2019 Коммерческий 1,6 л, дизель, 6 СП MAN 22 700 долларов США 50 930 долларов

      Посмотреть все цены и спецификации Renault Trafic

      Сиденья Renault Trafic

      Линейка автомобилей Renault Trafic стандартно поставляется с тремя передними сиденьями — двухместной скамьей для пассажиров и более регулируемым и удобным сиденьем водителя.

      Покупатели, желающие приобрести одно ковшеобразное сиденье для одного пассажира, также могут это сделать.

      А те, кто желает иметь второй ряд сидений, смогут выбрать модели Crew Van, которые включают более ориентированную на работу версию Premium, а также топовую модель Lifestyle, ориентированную больше на покупателей с двойной кабиной за двойные пользовательские кейсы.

      Renault Trafic Интерьер

      Интерьер обновленного Renault Trafic претерпел некоторые существенные изменения, в том числе новый дизайн приборной панели с переработанными органами управления, дополнительные возможности для хранения и, самое главное, новый 8-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android. Автоматическое подключение.

      Переключатели прямо из линейки легковых автомобилей Renault и добавляют немного больше роскоши, чем раньше, а любители будут довольны количеством мест для хранения вещей и укрытий в кабине.

      Renault Trafic Расход топлива

      Renault Trafic доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,2 л/100 км для коммерческих/дизельных двигателей за последний год выпуска модели.

      Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
      2023 Коммерческий 7,2 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП МАН
      2022 Коммерческий 6,6 л/100 км 1,6 л Дизель 6 СП МАН
      2021 Коммерческий 6,6 л/100 км 1,6 л Дизель 6 СП МАН
      2020 Коммерческий 6,6 л/100 км 1,6 л Дизель 6 СП МАН
      2019 Коммерческий 6,6 л/100 км 1,6 л Дизель 6 СП МАН

      * Комбинированный расход топлива
      Посмотреть все цены и технические характеристики Renault Trafic 2023 года

      Багажное отделение Renault Trafic

      Объем багажника зависит от выбранной вами модели.

      Версии Crew Van имеют объем до 4,0 кубических метров.

      Выберите грузовой фургон SWB (короткая колесная база) и получите до 5,8 кубических метров грузового пространства.

      И выберите версию грузового фургона LWB (с длинной колесной базой), и вы получите до 6,7 кубических метров пространства.

      Все модели поставляются с несколькими крепежными крюками и стеновой обшивкой половинной высоты, а также опциональными напольными покрытиями и опциональной стальной перегородкой с окном на базовой модели Pro.

      Renault Trafic Speed ​​

      Есть старый анекдот о том, что коммерческие фургоны быстрее всех проезжают мимо светофора, но мы не можем выразить это утверждение цифрами, так как у Trafic нет времени разгона до 100 км/ч. спектр. Без груза вы, скорее всего, наберете скорость по шоссе примерно за 12 секунд, а максимальная скорость, вероятно, составит около 200 км/ч.

      Новости Renault Trafic

      2023 Renault Trafic E-Tech Electric представлен в Европе как следующий электрический фургон после Mercedes-Benz eVito, Ford E-Transit Custom

      Крис Томпсон —
      21 сен 2022

      Цены и характеристики Renault Trafic 2023: рост цен, но новые технологии и защитное снаряжение для популярного французского конкурента Toyota HiAce

      Автор M. att Campbell —
      8 сен 2022

      Осторожно Фольксваген, Хонда и Ниссан! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями

      Т.им Николсон —
      22 июл 2022

      2023 Renault Koleos, Captur, Arkana, Megane RS, Trafic, Kangoo и Master стали дороже

      Автор T.ung Nguyen —
      19 мая 2022 г.

      Цена на Renault поднимается! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем

      18 фев 2022

      Дешевые электромобили, электрические внедорожники и фургоны в изобилии: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов Kia Seltos, Tesla Model 3 и, возможно, даже Suzuki Jimny и Ford Maverick

      Байрон Матиудакис —
      8 января 2022 г.