Равон р4 2017 цена и комплектация официальный сайт: Купить Равон Р4 в г.Москва: цены 2022 на новый Ravon R4 у официального дилера

Равон Р4 в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ravon R4 отзывы

На проходимой пресс-конференции в Москве был показан автомобиль компании Ravon — новый седан модели Ravon R4. Следует сказать, что бренд Ravon является новым названием Uz-Daewoo. Представленный седан — это переименованная модель автомашины Chevrolet Cobalt. На авто рынок РФ новинка выйдет уже очень скоро. 

Внешний вид Равон R4 в новом кузове

Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.

Вид спереди нового седана

Салон Ravon R4 2017-2018

Салон автомашины модели Ravon R4 имеет более современный и при этом привлекательный вид. Очень удобные и практичные кресла, качественная отделка, надежный пластик и мягкие цветовые решения. Колесная база автомобиля дает прекрасную возможность говорить о достаточно просторном и удобном салоне.

измененная панель приборов

В салоне смогут удобно располагаться, как пассажиры, так и сам водитель. Кресла автомобиля новой модели Ravon R4 имеют большое число регулировок, что позволит их настроить самым удобным образом.

Габаритные размеры нового Равон R4

Основные габаритные размеры автомашины модели Ravon R4 составляют значения:

  • 4479 мм по длине,
  • по ширине — 1735 мм,
  • по высоте 1514 мм.
  • база колес седана имеет значение 2620 мм
  • и 160 мм дорожный просвет.

Общая масса авто с полным снаряжением составляет до 1240 кг. На автомобиле установлены 15-ти дюймовые качественные колеса, которые могут иметь стальные или же легко сплавные колесные диски.

вид сбоку новой модели R4

Технические характеристики Ravon R4

По имеющейся информации, технические параметры нового седана модели Ravon R4 предполагают применение 2-х бензиновых 4-х цилиндровых мотора. Объем двигателей составит значение в 1,2 и 1,5 л. Мощность 1,2 л двигателя составит 82 л/сил, а мотора на 1,5 л составит 106 л/сил. Установленные моторы будут иметь сочетание с 5-ти ступенчатой механической КПП. Также, имеется возможность того, что производитель автомобиля выпустит и модель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Новый автомобиль будет произведен на шасси GM Gamma и иметь привод передних колес. В таком варианте исполнения спереди будет установлена подвеска модели McPherson, а на задних колесах специальная балка. Автомобиль в своей заводской комплектации будет иметь современный и эффективный ГУР, а также надежные тормоза дискового и механического типа исполнения.

Расход в городе составляет ориентировочно 8,5 литров топлива, комбинированный режим, дает прекрасную возможность снизить расход до 6,5 л. С установленной авто трансмиссией разгон до 100 км/ час происходит достаточно быстро за 12,7 сек. Максимальная скорость движения автомобиля модели Ravon R4 составляет значение в 170 км/час. При высокой скорости увеличивается расход топлива и может доходить до значения в 10,5 л. , а в смешанном режиме езды до 7,2 л.

Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018

Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.

Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.







Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Comfort MT 499 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
1.5 Optimum MT 539 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
1.5 Elegant MT 549 000 бензин 1.5 -106 л.с. 5ст. МКП
1.5 Optimum AT 599 000 бензин 1.5 -106 л.с. 6ст. АКП
1.5 Elegant AT 619 000 бензин 1.5 -106 л.с. 6ст. АКП

 

Chevrolet Cobalt 1.5L LTZ: Практичность и ценность

Самый популярный автомобиль, продаваемый в Узбекистане, где он производится на месте совместным предприятием узбекского правительства и миноритарного акционера General Motors GM Uzbekistan. компактный седан, нацеленный непосредственно на развивающиеся рынки.

Произведенный GM Uzbekistan после закрытия своего предшественника UzDaewooAuto, Chevrolet Cobalt призван конкурировать с прочными и доступными седанами аналогичного размера, разработанными для аналогичных мировых и развивающихся рынков, а также продается на некоторых экспортных рынках как модель R4 под брендом Ravon. .

 

Confident Cobalt

 

Нацеленный на часто упускаемый из виду, но все более важный сегмент для признанных западных производителей, Cobalt представляет собой гамбит Chevrolet в конкуренции с такими автомобилями, как родственные модели Peugeot 301 и Citroen Elysee, а также очень успешным Renault. Logan, который сам разрабатывается румынским крылом французского бренда Dacia.

Взяв за основу ранее использовавшийся шильдик Cobalt для экспорта в качестве Chevrolet, Cobalt также конкурирует с седанами Vesta и Granta российского автопроизводителя Lada, которые были разработаны в рамках роли Lada в альянсе Renault-Nissan.

Высокий и вертикальный, с высокой линией талии и относительно узкий, Cobalt имеет несложный дизайн, но имеет заметные боковые линии и является весьма практичным для повседневного использования. Если Cobalt не является откровенно «красивым» автомобилем, он, тем не менее, обладает определенной уверенностью и напористостью для такого ценового сегмента. Обладая большими ромбовидными фарами и высоким капотом в виде раскладушки, Cobalt также включает в себя сдвоенную и горизонтально ориентированную решетку радиатора Chevrolet, напоминающую модели Cruze и Malibu начала 2010-х годов.

 

Прогрессивная поставка

 

Приводимый в действие поперечно установленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC, Chevrolet Cobalt развивает максимальную мощность 104 л. Продвигаясь с хорошей скоростью, чтобы не отставать от других транспортных средств, Cobalt 1.5L может быть не совсем быстрым, но настолько быстрым, насколько должен быть семейный транспорт с ценностями. При отсутствии технических характеристик можно было бы приблизительно оценить время разгона до 100 км/ч примерно за 12 секунд и более, а максимальную скорость, возможно, до 170 км/ч 9.0003

Недолго проехав по небольшой трассе на низких и средних скоростях, можно было обнаружить, что подача Cobalt прогрессивна и приемлемо улучшена, а при низких оборотах двигателя на умеренных оборотах, однако, более выражена вблизи предела оборотов. Управляя передними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, Cobalt переключается плавно и с приличной реакцией. Легкий автомобиль весом 1152 кг, с шинами не преувеличенной ширины и обтекаемой конструкцией, Cobalt 1,5 л обеспечивает топливную эффективность 6,7 л / 100 км в смешанном цикле.

 

Маневренный и комфортный

 

 

Благодаря передним стойкам МакФерсон и задней подвеске с торсионной балкой, которые являются практически стандартными в своем сегменте, Cobalt показался удобным автомобилем во время короткого тест-драйва по ровной, но небольшой трассе. И хотя кому-то не доводилось ездить на нем по неровным дорогам реального мира, можно было бы предположить, что это будет прощающая поездка, судя по его сравнительно узким и высоким шинам 195/65R15 и по тому, насколько амортизирующей подвеска ощущалась в крутых поворотах. Между тем, его относительно длинная колесная база обеспечивала хорошее сцепление с задними колесами и, как можно было ожидать, также достойную устойчивость на шоссе.

Настроенный на неудивительную и щадящую управляемость и безопасность, Cobalt имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости и небольшому наклону в агрессивно управляемых узких поворотах и ​​шпильках, как и следовало ожидать, но оставался обнадеживающе уверенным в задней части без нежелательного проскальзывания. Аккуратно поворачивая в повороты на более умеренных скоростях, узкая длина кузова Cobalt и легкое рулевое управление делают его маневренным и удобным для парковки. Между тем его передние дисковые и задние барабанные тормоза оказались надежными и надежными.

 

Комфорт и простор

 

Кабина Cobalt с ровной и вертикальной линией крыши, возможно, не самая широкая, но обеспечивает хорошее пространство над головой спереди и сзади, а длинная колесная база обеспечивает приличное, если не откровенно большое, пространство для ног сзади. . Посадка правильная и достаточно удобная, с ручной регулировкой в ​​4 направлениях, при этом обзорность хорошая, но было бы еще лучше, если бы талия была ниже. Практичный автомобиль с вместительным 563-литровым багажником и раздельно складывающимися задними сиденьями, Cobalt, однако, не имеет заднего подлокотника.

Удобный и простой внутри, коренастый спортивный руль Cobalt был плюсом среди серого жесткого пластика и обивки салона, а также несколько ярких лампочек приборной панели. Начиная с 13 090 иорданских динаров, Cobalt хорошо оснащен более важным, а не высокотехнологичным или экстравагантным оборудованием в стандартной комплектации топовой модели LTZ.