Содержание
Тойота РАВ4 2017 | Технические характеристики — Спецификация автомобилей
Новые автомобили
MSRP: 27 445 долл. США
Предварительный просмотр
DRIVELSELECTION
DIRE SELECT (Sport, ECO и нормальные моды)
1111112
Drive Select (Sport, ECO и нормальные моды)
11111112
Drive Select (Sport, ECO и нормальные моды)
11111111 2
Drive Mode (Sport, ECO и нормальные моды)
111111112
. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Передняя независимая подвеска
Передние шины
Всесезонные шины P225/65R17
Усилитель руля
Электрическое рулевое управление
Задняя борьба против роллов
задний стабилизатор
Задняя подвеска
Задняя независимая подвеска
запасной шин
Компактный запасной шин
Круг
10.6-метровой диаграмма
. Тип
17-дюймовые стальные диски с колпаками
DriveTrain
Передний привод
Engine. Name
2,5 л L4 DOHC, 16 клапанов
Stability Control
Yes
Traction Control
Yes
Transmission
6-speed automated sequential transmission with manual mode
Cargo Capacity
1090 L
Curb Weight
1555 kg
Front Headroom
1012 мм
Пространство для ног спереди
1081 мм
Объем топливного бака
60 л
Полная масса автомобиля
2055 кг
Дорожный просвет
155 mm
Height
1705 mm
Length
4600 mm
Max Trailer Weight
680 kg
Maximum Cargo Capacity
2080 L
Rear Headroom
988 mm
Rear Legroom
944 мм
Колесная база
2660 мм
1846 мм
AM/FM стереорадио
Да
Кондиционер
Кондиционер
Антенна 2
2
0011 Shark fin type antenna
Audio.Monitor (Option)
6. 1-inch display audio
Audio.Monitor
6.1-inch display screen
Auxiliary input jack
Audio auxiliary input jack
Bluetooth Wireless Technology
Bluetooth
Багажник (дополнительно)
Тонно
Багажник
Тонно
Багажник
Вещевые отсеки под багажным отделением
Cruise Control
Динамический радиолокационное круиз-контроль
Драйвер Зеркал Тщеславие
Тщеславный зеркал на стороне водителя с нагреванием солнечных козырьков
. Вход с подсветкой
Да
Внутренний воздушный фильтр
Внутренний воздушный фильтр для удаления пыли и пыльцы
Поддержка MP3
Поддержка MP3/WMA
Количество динамиков (опция)
6 динамиков
Количество динамиков
6 динамики
Пассажирское зеркало тщеславие
Передний пассажирский зеркал со солнечными вицериями
.
12-вольтовая розетка
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя
Лампа для чтения
Картографические фонари
Задний обогрев
Нагреватель нагревателя задних сидений
Зеркало заднего вида
День/Ночная Зеркала заднего вида
задние стеклоочистители
Задняя окно Внешнее стеклоочистительное стекло/Шайон
Управление дистанционным аудио -клавишами
.
Однодисковый компакт-диск
CD-проигрыватель
Регулировка положения рулевого колеса
Регулировка наклона и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио
Телефонная книга и потоковое аудио через Bluetooth
Trunk Light
Cargo light
Trunk/Hatch Operation
Remote trunk release
TrunkCargo.CargoAreaTieDownHooks
Cargo area tie-down rings
USB Connector
USB audio input
Voice Recognition System (Option)
Да
Система распознавания голоса
Элементы управления с распознаванием голоса с помощью SIRI без глаз
Обогреватель стеклоочистителя
Электрический обогреватель заднего стекла с таймером
Автоматические фары
Автоматическая система фары
Цвет бампера
стекло
Наружное украшение
Хромированные молдинги оконной рамы
Внешние складные зеркала
Складные наружные зеркала
Внешнее зеркало Цвет
Цветовые зеркала
Exteriormirrors. LAMP
Exsteriors Mirroirs с интегрированными сигнальными лампами
Fender Fender
. Да
Брызговики
Передние и задние брызговики
Наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала с электроприводом и выпуклыми зеркалами для слепых зон
Конфиденциальность Стекло
Задняя конфиденциальность Стекло
Стекло конфиденциальности (опция)
Да
Задняя спойлер
Задний спойлер с светодиодной стопной
Defroster
Да
Кровяная крыша (опция)
Да
Крубея (опция)
. рейлинги
Багажник на крышу
Поручни на крыше с серебристой окраской
Тонированное стекло
Оконное стекло с высоким уровнем поглощения солнечной энергии
Цифровые часы
Обивка двери
ТРИЗКА ТРУБОВАЯ ДВЕРКА
Информация о водителе Центр
4,2 дюйма TFT Multi Information Display
Eco Shift Indicator
Eco Drive Monitor
Консоль пола
Передний центр консоль
Покрытие пола
Carpet Coverse Coppent Lafuling
.
Всесезонные коврики
Складывающиеся задние сиденья
Задняя скамья, складывающаяся в пропорции 60/40
Передние сиденья. Активные подголовники
Активные передние подголовники
Frontseats.driverHeight
Сиденье водителя. )
Подогрев передних сидений
Потолок
Серый потолок
Тип приборов
Цифровые и аналоговые приборы
предупреждение о низком топливе
Да
Низкая стиральная жидкость предупреждение о жидкости
Да
Количество статей
Передняя и задняя чашка
.
Задний центральный подлокотник
Задний складной центральный подлокотник
Тип заднего сиденья
Задняя скамья
Обивка сиденья
Тканевые сиденья
Тахометр
Да
Датчик температуры воды
Да
Серый магнитный металлик
Серебристо-голубой металлик
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
SST)
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Камера
Камера заднего вида
Крепление для детского сиденья
Точки крепления для детских сидений
Замки для защиты от детей
Детский защитник задних дверных замков
Смягчающая система смягчения столкновения
Да
Драйвер. Подушка подушки 70012
Сторонная подушка боковой безопасности
Помощь водителя
. Ремни
Преднатяжитель
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Блокировка зажигания
Двигатель Иммобилайзер
КОНТИРОВАНИЯ КОНТИРОВАНИЯ
КОНЦИОННАЯ СВОБОДНАЯ БЕЗУГАЯ
Пассажирские подушки безопасности
Пассажирская сторона AIBAG
ПЕРЕДИНАЯ ПЕРЕДИНА
Да
Сторонная камера
КАМЕРА БОРЕКА
ROOD CROUDBARGABBAUD
КОЛЕКТИВА
КОЛЕРВА ДЕЙСТВИЯ
КОЛЕРВА СТОРОНА.
Боковая подушка безопасности
Боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Эксперты
Потребители
Калькулятор платежей
ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU
Цена автомобиля: | |
Общая стоимость: * | |
* Эта цена не включает акции и может варьироваться в зависимости от налогов и применимых сборов. |
Обзор Toyota RAV4 2017 года: модель SE привносит более четкий вид и более жесткую управляемость на вечеринку RAV4 , предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с динамическим радаром.
Примечание редактора, 22 декабря 2016 г.: Этот обзор написан на основе оценки Toyota RAV4 2016 года. См. изменения для модели 2017 года выше.
Проехав полмили на Toyota RAV4 SE по рушащимся дорогам Мичигана, я мысленно отмечаю его более жесткую жесткость на неровностях. Езда не жесткая, но более жесткая — этого достаточно, чтобы оттолкнуть потребителей, покупающих сегмент компактных кроссоверов, которые больше ценят послушную езду, гибкое внутреннее пространство и экономию топлива. К счастью для этих людей, обновление среднего цикла Toyota RAV4 включает в себя новую гибридную версию, которая удовлетворяет эти потребности, и всегда есть более традиционные модели модели LE и XLE.
Очевидно, что модельный ряд Toyota RAV4 расширился и теперь включает модели для всех типов покупателей.
Спортивные намерения
Изучите обновленную линейку RAV4, минуя типичные изменения, такие как новые фары, бамперы, пороги и дизайн колес, и вы также найдете новую модель SE для тех, кто все еще хочет гибкого интерьера. пространство и хорошую экономию топлива, но предпочитают, чтобы их автомобили были немного более привлекательными из-за руля. Как спортсмен в семействе RAV4, SE получает спортивную подвеску; уникальные 18-дюймовые колеса и особый стиль, придающий автомобилю дополнительные визуальные преимущества.
Увеличить изображение
SE — это RAV4, который выбирают те, кто ищет более спортивную управляемость.
Jon Wong/Roadshow
Обратите внимание, что список изменений SE не включает увеличение мощности. Как и большинство спортивных версий обычных автомобилей, он не получает обновлений трансмиссии, а это означает, что SE работает с тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил и крутящим моментом 172 фунт-фут, что и другие негибридные RAV4. Эта мощность делает его конкурентоспособным с такими мощными автомобилями в этом сегменте, как Honda CR-V, Nissan Rogue и базовый Ford Escape. В то время как экономия топлива для полностью газовой трансмиссии RAV4 по понятным причинам не соответствует впечатляющим рейтингам экономии топлива EPA гибридной модели на 34 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе, 2,5-литровая комбинация автоматической коробки передач с четырьмя и шестью скоростями SE возвращает респектабельные 22. миль на галлон по городу и 29миль на галлон по трассе с полным приводом. Если передний привод — это все, что вам нужно, тогда эффективность поднимается до 24 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе.
Вместо этого изменения производительности SE сосредоточены на подвеске, которая улучшает рефлексы управления RAV4, делая небольшой кроссовер более увлекательным в управлении. Реакция на поворот довольно быстрая, и на колесо настроен некоторый вес. Сцепление в поворотах хорошо для энергичных поездок, с небольшим наклоном кузова. Более широкое пятно от 18-дюймовой всесезонной резины Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus заслуживает некоторой похвалы за повышение управляемости, но не питайте иллюзий, что SE — это чертовски скользкий автомобиль или что он готов к стоять в верхней части расписаний на вашем следующем местном автокроссе, потому что это не то, о чем речь. Самым большим недостатком SE является вышеупомянутое более жесткое качество езды, побочный продукт более жестких пружин и амортизаторов.
Те, кто ищет более комфортную езду, должны попробовать топовую модель Limited, которая может похвастаться более мягкой ездой и поддерживающими, но удобными сиденьями. Хотя он и не такой веселый, как SE, он по-прежнему держится, когда дорога становится извилистой, хотя и с большим креном кузова и более легким ощущением руля.
Увеличить изображение
С небольшой инерцией и тяжелой правой ногой RAV4 мчится к вершине.
Уэйн Каннингем/Roadshow
Независимо от того, какую модель вы выберете, вы можете быть удивлены тем, с чем может справиться RAV4, когда асфальт превращается в грязь. Одним нажатием кнопки система полного привода блокирует распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами на скорости до 25 миль в час, что полезно, когда вы застряли в снегу или по дороге в кабину. оказывается предательским. Я был очень удивлен, когда RAV4 взобрался на крутой холм в парке для бездорожья Hollister Hills в Калифорнии, ведя себя скорее как 4Runner, чем как RAV4.
Если вы не покупаете Ford Escape или Kia Sportage с их доступными 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом, вам будет трудно найти компактный кроссовер, который можно было бы назвать быстрым. Вместо этого большинство представителей этого очень популярного сегмента обладают полезной мощностью, аналогичной этой Toyota, которая достаточно быстро разгоняется от остановок и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, а ее коробка передач плавно переключает передачи. RAV4 никогда не чувствует себя слабым. Если хотите, SE включает в себя подрулевые лепестки переключения передач, но, к сожалению, они не особенно отзывчивы. Я отказался от их использования всего через пару миль.
Более привлекательный и по-прежнему функциональный
Визуально модельный ряд RAV4 2016 года выглядит значительно лучше, чем раньше, благодаря новым внешним элементам, которые превращают то, что раньше выглядело просто безвкусным кроссовером, в совсем не такое уж безвкусное -выглядящий кроссовер. Это особенно верно для этой отделки, поскольку она идет немного дальше благодаря стандартному светодиодному освещению, специфичному для SE переднему бамперу с более крупной сотовой нижней вставкой решетки и 18-дюймовым колесам с окрашенными в черный цвет спицевыми вставками. SE выглядит особенно резко с синей краской Electric Storm Blue, даже если она выделяется немного больше, чем я обычно предпочитаю. Я не могу вспомнить, когда в последний раз ко мне подходили случайные люди на парковке и спрашивали о компактном кроссовере, но это случилось с этим RAV4, и во многом это связано с его яркой окраской.
Увеличить изображение
Небольшие изменения в дизайне придают SE больше визуальной привлекательности.
Jon Wong/Roadshow
Интерьер отличается лаконичным дизайном с приятными штрихами, в том числе многочисленными обернутыми поверхностями с контрастной оранжевой строчкой. Сиденья SofTex — также с контрастной строчкой — вполне удобны, с чуть большей боковой поддержкой для дополнительной боковой поддержки. На центральной консоли расположены большие, четко обозначенные кнопки управления климатом и информационно-развлекательной системой, которыми проще пользоваться, чем элементами управления с сенсорным экраном.
Поскольку на повестке дня был поход по магазинам складского клуба, я загрузил внушительное количество вещей, опустив сиденья второго ряда, что дало 73,4 кубических фута грузового пространства RAV4 настоящей тренировки. Просмотр нескольких спецификаций показывает, что Toyota является лидером в своем классе, когда речь идет о грузовом отделе, лучше Jeep Cherokee (54,9 кубических футов), Mazda CX-5 (64,8 кубических футов), Escape (68 кубических футов), Rogue (70 кубических футов) и CR-V (70,9 кубических футов).
При перевозке человеческого груза пассажирам на заднем сиденье было достаточно места для ног и над головой, а шумоизоляция от ветра была достаточно хорошей. Однако внутри не тихо. В салоне был небольшой рев шин, но он не был таким раздражающим, как скрип, исходящий от центральной стойки со стороны водителя моего тестового автомобиля. Это преследовало мою неделю оценок, уходя и возвращаясь случайным образом.
Увеличить изображение
В салоне RAV4 установлена система Toyota Entune, но нет Apple CarPlay или Android Auto.
Jon Wong/Roadshow
Техническая упаковка
Дополнительный пакет передовых технологий стоимостью 3030 долларов США добавляет в RAV4 SE различные информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности. Вместо стандартного 6,1-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана есть чувствительный 7-дюймовый блок. Навигационная система интуитивно понятна в использовании, сопряжение с телефоном по Bluetooth легко выполняется, а аудиосистема премиум-класса JBL звучит четко. Мультимедийный пакет Toyota Entune также здесь, что позволяет вам подключить свой смартфон для запуска таких функций, как поиск пункта назначения Bing и Pandora через приборную панель, но, к сожалению, система не совместима с Apple CarPlay или Android Auto. К сожалению, Toyota не дала никаких указаний на то, что они появятся в ближайшее время.
Усовершенствованные функции безопасности и помощи водителю включают камеру с высоты птичьего полета, которая выполняет плавное сканирование периметра, чтобы обеспечить четкое представление о вашем окружении, дополненное датчиками парковки, которые облегчают въезд и выезд. Также помогает безопасно выезжать с парковочных мест система оповещения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает о встречных автомобилях. Это становится все более распространенной функцией, которая мне начинает очень нравиться. Предупреждение о выходе из полосы движения уведомляет водителей, когда они отклоняются от линий, а помощь при рулевом управлении вводит небольшие поправки, чтобы RAV4 оставался в пределах своей полосы.
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов использует радар и камеру для отслеживания возможных столкновений, подавая звуковое предупреждение, если обнаруживает потенциальное столкновение, и автоматически тормозит, если вы не реагируете вовремя. В отличие от многих систем от конкурирующих автопроизводителей, RAV4 хорошо настроен и не срабатывал, если только я очень быстро не приближался к другой машине. Даже тогда я никогда не подходил достаточно близко, чтобы автомобиль самостоятельно затормозил.
Увеличить изображение
Серьезное дополнение к модельному ряду RAV4.
Jon Wong/Roadshow
SE — хорошее дополнение
Несколько лет назад Toyota добавила отделку SE к своему седану Camry, и это оказалось весьма популярным. Я ничуть не удивлюсь, если то же самое произойдет и с RAV4. Изменения стиля SE заметны и привлекательны, у модели есть небольшие, но значимые аппаратные различия в производительности, а также у нее более широкий список стандартных функций, который включает в себя такие вещи, как обогреваемые наружные зеркала, мониторинг слепых зон и кнопочный стартер, чтобы помочь оправдать Премия в размере 3000 долларов за комплектацию SE переносится на комплектацию XLE.