Отзывы сузуки витара 2017 года комплектации и цены: 2017, 1.6., , , 8.0, , ,

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Vitara

Главная

Отзывы об автомобилях

Suzuki

Vitara

Добавить свой отзыв об автомобиле




Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.


Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.


Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.


В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.


В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.


Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.


За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.


В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.


Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.


Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.


Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.


Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л. с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.


В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.


Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.


Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.


Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.


Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.


Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).


В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.


Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.


Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».


В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.


В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.


В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.


Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).


С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5. 8 до 6.3 литров.


Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).


Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Обзор Suzuki Vitara RT-S 2017: тест на выходных в городе, чем прыгать по обветренным грунтовым дорогам.

Это новое направление для одного из первых в мире небольших внедорожников, который, как надеется Suzuki, привлечет новую волну покупателей, чья идея отправиться в буш — это солнечная воскресная прогулка по Королевскому ботаническому саду.

Что, честно говоря, мне тоже больше по душе. Итак, для моего теста на выходных мне бросили ключи от Vitara RT-S 2017 года. По цене 21 990 долларов он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем и знаменует собой точку входа в модельный ряд.

Над RT-S стоит S-Turbo (большой скачок на 29 990 долларов) с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и выбором переднего или полного привода. RT-X Diesel (35 990 долларов) завершает семейство Vitara. В этих ценовых категориях моя дешевая тестовая машина выглядит довольно выгодной.

Итак, как последняя модель Vitara справляется со своей новой ролью городской малолитражки?

Суббота

Футбол был отменен из-за отсутствия игроков, а нетбол отменен из-за сильного ливня накануне, так что Vitara RT-S, к сожалению, пропустила субботний утренний спортивный тест. К сожалению для машины, может быть, но очень повезло для меня, потому что день вместо этого начался позже, чем обычно (результат!) с неторопливой встречи с бабушкой и дедушкой, тетей и двоюродным братом за кофе.

Внешний вид Vitara при ближайшем рассмотрении оказался не таким высоким и квадратным, как я ожидал. Тем не менее, Suzuki взяла другие знакомые элементы дизайна Vitara и объединила их в довольно привлекательный пакет внедорожников. Определенно менее прочный, более похожий на метро автомобиль. И надо сказать, внешний вид мне очень нравится.

Последний дизайн Vitara должен понравиться горожанам. (Изображение предоставлено Дэном Пью)

Внутри кабина светлая и просторная, с прекрасным боковым и задним обзором. RT-S оснащен функциональными тканевыми сиденьями, обеспечивающими достаточный уровень комфорта. Большое количество темного и светлого пластика украшает приборную панель и двери, практически без каких-либо конструктивных особенностей, которые могли бы их разрушить. Шум двигателя в салоне минимален по большей части на низких скоростях, хотя на более высоких оборотах он становится более заметным.

Центральное место занимает 7-дюймовый сенсорный экран Suzuki, который используется во всей линейке автомобилей. Отсюда водители могут управлять стереосистемой с четырьмя динамиками, спутниковой навигацией или Apple CarPlay (пока нет Android Auto).

Недостаток приборной панели в дизайне компенсируется качеством сборки и удобством использования. Тем не менее, в то время как в нашей машине явно не хватало акцентных цветов, Suzuki дает покупателям возможность настроить цвет панелей внутренней отделки.

Черточка, которая беззастенчиво предпочитает функциональность форме. (Изображение предоставлено Дэном Пью)

После многочисленных игр в 44 дома, на чаевые и в прятки с четырьмя детьми (моими тремя и их двоюродным братом) я потащил вспотевших и разгоряченных малышей обратно к Витаре. Следующей остановкой был парикмахер, где им сделали стрижку перед школой.

Вновь осмотрев интерьер салона, я отмечаю наличие приличного размера перчаточного ящика, двух подстаканников спереди и держателей для бутылок в каждой двери, в которые легко поместится 1,25-литровая бутылка с водой. Однако решение не предлагать центральный подлокотник означает, что пассажиры на заднем сиденье останутся без подстаканников.

Пассажиры на заднем сиденье также вынуждены обходиться без дефлекторов — это не проблема для детей, но я думаю, летом все может быть по-другому. В любом случае, три стрижки и через два часа мы возвращаемся домой.

Салон светлый и просторный, с достаточным пространством для головы и ног. (Изображение предоставлено Дэном Пью)

Высота дорожного просвета идеально подходит для посадки и высадки из машины. Есть достаточно места для передних и задних пассажиров (при росте 180 см я могу комфортно ездить на заднем сиденье за ​​своим водительским сиденьем). На заднем сиденье легко разместились трое детей без особых проблем, но, вероятно, это не лучшая идея для троих взрослых.

Единственным недостатком было усилие, необходимое для закрытия дверей. Они казались слишком легкими, и требовалось гораздо больше толчка, чтобы закрыть их должным образом, чем следовало бы.

Воскресенье 

Сегодня у меня должна была быть компания шестерых детей, так как мои трое каким-то образом убедили меня позволить каждому из них пригласить друга на свидание. Это означало бы несколько посадок и высадок, и мне вдруг захотелось, чтобы в RT-S было семь мест. У меня не осталось выбора, кроме как смириться с этим.

1,6-литровый двигатель модели RT-S развивает мощность 86 кВт/156 Нм, причем эта мощность передается на передние колеса. Неудивительно, что при ускорении мало резкости, особенно это заметно на низких оборотах в автомобиле, полном детей. Таким образом, Vitara лучше всего использовать для езды по городу, а не для поездок по проселочным дорогам, при этом обгон не является одной из ее сильных сторон.

Умеренная выходная мощность лучше всего подходит для езды по городу. (Изображение предоставлено Дэном Пью)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с четырехцилиндровым двигателем, однако вам будет трудно включить высшую передачу в этом городском плаще. Тем не менее, поездка плавная, и он превосходно справлялся с многочисленными лежачими полицейскими и плохими дорогами. В поворотах он кажется стабильным и легким, а корпус немного наклонен.

Но одной из отличительных черт этого автомобиля, без сомнения, является его цена. За 21 990 долларов RT-S поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, камерой заднего вида (что довольно хорошо), центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, передними противотуманными фарами, спутниковой навигацией, кожаным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками и зеркала, темная тонировка на задних стеклах, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни.

Что касается комплекта безопасности, (максимальный) пятизвездочный рейтинг ANCAP RT-S оснащен семью подушками безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), ABS, системой контроля тяги и устойчивости, а также системой контроля спуска.

Некоторые из более высокотехнологичных функций безопасности отсутствуют, например, AEB, предупреждение о перекрестном движении задним ходом или датчики слепых зон, и вы даже не можете использовать их в качестве опций. Это то же самое прямо во всем диапазоне.

Отвозя детей обратно к их маме, нам легко удалось заполнить 375-литровый (сиденья вверх) багажник, но есть 1120 литров со сложенными задними сиденьями, разделенными в пропорции 60/40. Есть еще место для хранения, доступное через полезный фальшпол — факт, который я не обнаружил до конца выходных.

Нам легко удалось заполнить 375 литров багажника. (Изображение предоставлено Дэном Пью)

За выходные мне удалось проехать почти 300 км по городу и пригороду с бортовым компьютером, показывающим расход топлива 6,5 л/100 км. Чуть больше, чем заявленные Suzuki 5,1 л/100 км (смешанный цикл). Тем не менее, это цифра, с которой я мог бы жить.

Suzuki Vitara пользуется популярностью у покупателей по уважительной причине. Этот новейший компактный внедорожник успешно избавился от своей родословной 4×4, легко адаптируясь к вождению по городу и по городу. Когда вы добавите большое количество стандартного комплекта и места по цене, вы получите впечатляющего соперника.

Считаете ли вы Suzuki Vitara своим следующим семейным автомобилем? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2017 Suzuki Vitara RT-S обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.6i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    86 кВт, 156 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 5,8 л/100 км

  • Производитель

  • Darnersision

    5. 100000

    . 100000

    . 100000 9000. 100000 9000. 100000 9000. 100000 9000. 100000 9000. 100000.0003

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2015)

Отзыв владельца

02:0121 Июнь 2017 г.

Я обменял свою Toyota Corolla 2016 года на Suzuki Vitara RT-S 2017 года по двум причинам: во-первых, я взял Vitara на тест-драйв и ; Во-вторых, круговой обзор и отсутствие слепых зон.





Что мы любим
  • Всестороннее видение
  • Обращение с
  • Управлять этим автомобилем весело – плавная 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Сиденье водителя
  • Стандартное оборудование
Что мы не делаем
  • Официальные брызговики Suzuki были очень дорогими

В городе вы можете видеть почти любую другую машину, а за городом эта штука просто катится по дороге так, как никогда не делала Corolla. У него просто отличный обзор и командная посадка. Я бы порекомендовал эту машину всем, кто не чувствует себя уверенно при вождении в пробке из-за того, что чувствует себя в тени.

Кабина может быть не так красиво оформлена, как у Corolla, но я бы взял ее манеру вождения и ее великолепное зрение в любой день. И да, ездить очень весело…

Трехчасовая поездка в этой машине не кажется такой уж длинной. Длинные холмы, такие как те, что находятся вокруг плато Нового Южного Уэльса, могут немного замедлить 1,6-литровую Vitara, но быстрое переключение назад на третью или четвертую, и вы преодолеете это и поедете.



Этот автомобиль также очень тихий почти в любой дорожной ситуации. Шум двигателя редко можно услышать как внутри, так и снаружи автомобиля. Даже на проселочных дорогах многие пассажиры отмечали очень низкий уровень дорожного шума в салоне[; эти же пассажиры также ездили в моей Королле.

Механическая коробка передач очень снисходительна на низких скоростях; при правильном и плавном вождении машину трудно заглохнуть.