Опель астра j цены и комплектации и цены: купить, продать и обменять машину

Содержание

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

Максимальная скорость 182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.3 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л
Объем топливного бака 56 л
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Размер шин 215/50 R17

Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.

Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл 7,2 8,3 7,8 8,8
Загородный цикл 4,5 5,1 4,8 5,6
Средний расход 5,5 6,3 5,9 6,8
Размеры (мм)
Кузов 5-дверный
Длина 4419
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами) 2013/1814
Высота 1510
Колесная база 2685
Передняя колея 1544
Задняя колея 1558
Диаметр разворота, м (от стены до стены) 11. 4
Объем багажного отделения, литры
Только багажный отсек 370
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок) 795
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка) 1235
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870
Грузоподъемность 497
Емкость топливного бака, литров 56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

C класс
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм 2685
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1373
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4 1,6 1,6
Мощность, л. с. 100 140 115 115
Крутящий момент, Нм 130 200 155 155
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 5 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 10,2 11,7 13,3
Макс скорость, км/ч 178 200 188 182
Расход топлива, л
— город 7,2 9,6 8,3 9,8
— трасса 4,5 5,5 5,1 5,6
— смешанный 5,5 6,9 6,3 7,1
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,3
— трасса 5,9
— смешанный 7,5

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Салон — Интерьер — Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Рекомендуемая статья: Идеальный автомобиль будущего: Ауди А2

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал. Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан

Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Что нужно учитывать при покупке Opel Astra J

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Opel Astra J, в том числе и версии GTC? С двигателем от 1400 куб.см».

Начнем с самой дорогой детали — кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.

При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы из-за неисправного датчика.

Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади — полунезависимая «балка», дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно «излечили» по гарантии), скорее всего, «бренчат» побрякивающие тормозные суппорты — характерная особенность модели.

Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.

Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов — 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его «биография» может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET («по железу» неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, «дующая» до 2,3 бара… Пока все это «хозяйство» себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый «шепчущий» дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, «заточенный» под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, «капризами» топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.

Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска — 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если «проморгать» потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно «попасть» на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление «уезженного» экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО «РМ Маркет»: «Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных «болячек», которые встречаются на многих экземплярах, стоит о суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией — потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем».

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Astra J на вторичном рынке Беларуси колеблется в пределах 8500-13. 000$, средняя стоимость для экземпляров 2012 г.в. находится на уровне 9950$.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Сравнить наличие и цены на запчасти б/у для Opel Astra J быстро и удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм, множества разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Опель Корса 2021 года: характеристики,цена,фото ,комплектация

Опель Астра gtc 2021 года: технические характеристики,цена,фото,внешний вид

Опель Корса 1.

0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест-драйв Опель Астра J начинается с осмотра: экстерьер

Эта Астра является, пожалуй, самой красивой из всех, которые когда-либо производил Опель. Выразительные линии и гармоничные пропорции кузова привлекают внимание и выгодно отличают «немца» на фоне общего автомобильного потока. Передняя оптика выглядит агрессивно, равно как и куцая задняя корма. Тест-драйв Опель Астра в кузове J показал, что этот хэтчбек явно не обделен вниманием как со стороны водителей, так и пешеходов.

Обязательно посмотрите:

Тест-драйв Опель Астра GTC: почувствовать драйв Обновленный Опель Астра 2021 года: фото, видео Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году

Opel Astra — технические характеристики, обзор, цена

Сегодня у Opel нелегкие времена и выводя в 2009 году новую Astra J, возможно каждый работник компании понимал, что от этой модели зависит удержится ли Opel на ногах, или будет продан. Первая Астра была представлена еще в 1991 году, модель заменила собой Kadet, первое поколение которого было выпущено еще в 1936 году. Четвертая генерация Астра построена на платформе GM, на ней же строится Chevrolet Cruz. Презентация новинки была проведена на Франкфуртском международном автосалоне. Стоит понимать, что несмотря на возросшие габариты модель по прежнему относится к гольф — классу, а именно гольф — класс и класс более мелких автомобилей — «B» в Европе пользуются наибольшим спросом, Opel продается преимущественно в Европе — теперь понятно почему от Опель Астра зависит так многое. Конкуренция очень сильна — это и Ford Focus и новый Volkswagen Golf седьмого поколения, корейцы, покупатель может рассматривать варианты «B» — класса, такие как: новый Citroen C-Elysee, или Renault Logan.

Внешность:

Последняя Астра представлена в четырех типах кузова: седан, трех и пятидверный хетчбек, а также универсал. Длина пятидверного хетчбека в сравнении с предшественником увеличилась на 16мм, колесная база возросла на 71мм, машина стала на 6см шире и на 2см выше. Седан длиннее хетчбека на 23см. Наиболее дорогую комплектацию COSMO можно распознать по затонированным задним фонарям. Для Опель предлагаются следующие цвета: Argon Silver светло серебристый, Azure синий, Champagne — светлый оттенок коричневого, Frest Mint салатовый, Graphite Black черный, Mineral White белый с синеватым оттенком, Power Red красный, Royal blue темно синий, Silver Grey темно коричневый, Silver Lake серебристый, Snow — White белоснежный. при осмотре хетчбека Астра сбоку можно обратить внимание, что оконная линия в районе задней двери подымается. В блок биксеноновых фар встроены огни ходового света, но в отличии от таких конкурентов как Mazda 3, или Ford Focus, в зеркалах Opel отсутствуют индикаторы слепых зон. Известны случаи когда фары запотевали изнутри — это конечно же минус, человек покупающий новую немецкую машину точно не рассчитывает на такое. Немцы очень гордятся новыми зеркалами, по их заверению специальная форма способствует тому, что зеркала будут почти не загрязняться. Задние крылья трехдверки значительно более выражены чем в пятидверке.

Салон:

Человек который ранее ездил на Opel Astra H ( предыдущая генерация) почувствует разницу уже закрывая за собой дверь. Немцы улучшили шумоизоляцию дверей и сменили поставщика замков, теперь двери закрываются с более приятным звуком — пропало ощущение «фанерности» дверцы. Водительское и кресло переднего пассажира может регулироваться по высоте, подушка может приподыматься на 6.5 см, а продольная регулировка кресла возможна в амплитуде 28см. Передние стойки довольно широки и при крутых поворотах ограничивают обзорность. Под пассажирским сиденьем предусмотрен бокс для папок, книги, или планшета. В дорогой комплектации -COSMO, передняя панель может быть украшена кожаными вставками. В передних дверях довольно вместительные карманы, в которые поместятся даже бутылки объемом в 1.5 литр, а в универсале общий объем ниш для мелочевки составляет 25 литров. Для легковушки «С» — класса стал доступен подогрев руля, а это можно очень не часто встретить в гольф — классе. Опциональная навигационная система русифицирована. Opel Astra оснащена электрическим стояночным тормозом, клавиша ручника расположена за перед рычагом КПП, немного левее от подстаканника. Focus оснащен традиционным ручником — разные подходы. В сравнении с предыдущей генерацией шумоизоляция улучшена, но после 130 отчетливо слышен шум от внешних зеркал. В базовое оснащение Опель Астра входят четыре подушки безопасности и система ESP.

В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это довольно полезно и действительно позволяет выиграть пространство. Объем багажного отсека хетчбека составляет 370 литров, а у седана этот показатель равен 430 литрам, в каждом из кузовов можно сложить спинки дивана.

Opel Astra J агрегатируется четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Базовый бензиновый агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 100 лошадиных сил. Более мощный 1.6 развивает 115 сил. Значительно большей мощностью отличаются турбированные версии. Турбированный 1.4 выдает 140 сил и 200Н.М, машина оснащена специальной системой которая позволяет на непродолжительное время помочь двигателю Opel развить 220Н.М. Топовым бензиновым агрегатом является турбированный 1.6 на 180 сил и 230Н.М. С последним мотором машина ускоряется до сотни за 8.5с. Базовым дизелем является 1.3 на 95 сил, затем идут два мотора одинакового объема 1.7 на 110 и 125 сил, а самым мощным дизелем является 2.0CDTI на 160 сил. В качестве коробок передач предлагается пяти и шестиступенчатая механика, а также шести ступенчатый автомат. Привод может быть только передним. Передняя подвеска взята от старшей модели -Insignia, а задняя новая подвеска обеспечивает минимальный уровень шумов при движении. Производитель говорит о том что шумность работы задней подвески уменьшилась на 180%.

Уделим внимание базовой версии с бензиновым 1.6, механической пятискоростной коробкой в кузове седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 115л. с

Крутящий момент: 155Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.7с

Максимальная скорость: 188км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 56л

Кузов:

Габариты: 4658мм*1814мм*1500мм

Колесная база: 2685мм

Снаряженная масса: 1393кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Цена

Стандартная комплектация Enjoy с атмосферным мотором 1.6 и с механической КПП оценивается 20 500$, а дорогая комплектация Cosmo с этим же мотором, но с автоматом оценивается в 28 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опель Астра 2012 обзор | CarsGuide

Astra возвращается. Но не ищите у своего дилера Holden давний фаворит среди компактных автомобилей. На этот раз все, кроме названия, изменилось, поскольку Astra возглавляет гонку немецкого Opel.

Opel всегда производил Astra, но теперь он вернул себе своего призового ребенка и использует впечатляющее новое купе GTC — и разумную стартовую цену 23 990 долларов за пятидверный хэтчбек — чтобы возглавить линейку из трех моделей, которая должна расти. быстро в запланированном вызове Volkswagen за европейские права хвастовства в Австралии.

К Astra присоединяется малышка Corsa — когда-то Holden Barina — и семейная Insignia, анонсированная Carsguide и доступная как в кузове седан, так и в кузове универсал под названием Sports Tourer.

Так что это не просто запуск шоу-рума для Astra, хотя это ключевой, а запуск бренда для Opel. Чтобы сфокусировать внимание на новых Opel, скажем, что они противопоставляются не Holden, а Volkswagen, Peugeot и некоторым высококлассным японским брендам. По крайней мере, так думают планировщики Opel, которые открыли 17 дилеров по всей Австралии для начала продаж 1 сентября.0003

Ключевое сообщение от Opel заключается в том, что это немецкий бренд, во главе которого стоит дизайн, и у него схожие сильные стороны с Volkswagen. Как отреагируют покупатели, тем более, что в 2012 году в Австралии будет представлено более 50 различных брендов, – это очень большой вопрос, но глава Opel Австралия Билл Мотт, как и следовало ожидать, уверен в себе.

«Обратный отсчет окончен. «Выбор клиентов меняется. Мы считаем, что у нас есть продукт и бренд, подходящие для этого меняющегося рынка», — говорит Мотт. для дальнейшего роста. Я думаю, что без Astra было бы значительно сложнее», — говорит он.

«Эта Astra одновременно и реальная помощь нам, но, как новый бренд, проблема, которую мы должны решить. Мы должны говорить правду и говорить правду хорошо. Правда в том, что Astra была здесь, и она всегда был Опель».

Стоимость

Holden отказался от Astra, потому что он мог получить более дешевые детские автомобили от Daewoo в Корее, но Opel делает все возможное, чтобы повысить ценность своих автомобилей. «Я уверен, что мы сделали свою домашнюю работу», — говорит Мотт. Этому во многом помог сильный австралийский доллар, что означает, что чистая прибыль для Astra является разумной, но не выдающейся.

Таким образом, пятидверный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом стоит от 23 990 долларов. Это не очень хорошо, когда вы можете получить Toyota Corolla аналогичного размера менее чем за 20 000 долларов, но она находится в самом сердце европейских небольших автомобилей и выглядит достаточно хорошо по сравнению с самым дешевым Golf за 21 990 долларов с меньшей мощностью и, как говорит Opel, с меньшим стандартным оборудованием. Основными кузовами являются пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer, в то время как в модельном ряду есть 2-литровый турбодизель по цене от 27 990 долларов США и 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель по цене от 28,9 долларов.90.

Автоматическая коробка передач предсказуемо стоит дополнительные 2000 долларов, и есть множество комплектаций и пакетов опций. Но хедлайнером является купе GTC по цене от 28 990 долларов с 1,4-литровым турбодвигателем или 34,90 долларов с более мощным GTC. «Мы действительно считаем, что Astra GTC — уникальное животное. Это достижимая машина мечты».

Технологии

Opel всегда проделывал большую инженерную работу, создавая базовые элементы шасси и продвигаясь дальше. В пакете Astra нет ничего революционного, но различные двигатели обеспечивают солидную мощность и крутящий момент, есть шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач — автомат только в Sports Tourer — задняя подвеска Watts-link и такие вещи, как биксеноновые фары, легкосплавные диски. колеса и даже электрическое открывание багажника и система, которая переворачивает заднее сиденье в фургоне.

Дополнительное оборудование включает центральную консоль премиум-класса и даже специальные эргономичные спортивные сиденья, а также систему адаптивного освещения с поворотными огнями и автоматическим ближним светом. А ГТК?

Шасси настроено с обычными спортивными настройками, но также имеется передняя подвеска HiPerStrut для лучшего сцепления и обратной связи, дополнительные амортизаторы Flexride с магнитным управлением, аналогичные тем, которые используются на некоторых HSV Commodores, и 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод. рулевое управление и многое другое. Все Astra поставляются с возможностью подключения по Bluetooth.

Дизайн

Это ключевой момент для Opel, который хочет, чтобы его автомобили выделялись на дороге. Уроженец Австралии Нильс Леб, который возглавляет дизайн экстерьера в Opel, является специальным гостем на предварительном просмотре автомобилей для прессы и страстно рассказывает о философии компании. «Мы — эмоциональный немецкий бренд, — говорит он. Автомобили определенно выглядят хорошо, и GTC действительно выделяется даже на фоне таких красивых автомобилей, как Renault Megane, но больше всего впечатляет внимание к деталям.

Приборные панели — это больше, чем просто плоские пластиковые панели, переключатели выглядят и приятны на ощупь, и Леб признает, что Opel выбирает для своих автомобилей колеса большего размера, «потому что они хорошо выглядят».

Безопасность

Шесть подушек безопасности во всех моделях. Все автомобили имеют пять звезд EuroNCAP. Достаточно сказано.

Вождение

Хорошо, но не отлично. Это суть. Начиная с самого низа, базовый хэтчбек Astra кажется надежным и отзывчивым. В 1,4-литровом двигателе нет ничего особенного, но 1,6-литрового более чем достаточно для работы и обещает экономию топлива выше 8 литров на 100 км.

Оглядываясь вокруг, можно заметить, что и хэтчбек, и Sports Tourer имеют впечатляющий дизайн и отделку — намного лучше, чем Corsa, которая в салоне похожа на корейца старого поколения — от расположения приборной панели до комфорта сидений. К счастью, Opel остается старой школой с кнопочными переключателями, а не с причудливым контроллером в стиле iDrive, и все, что вам нужно, включено, от надежного кондиционера до подключения Bluetooth.

Универсал немного более впечатляющий, чем хэтчбек, благодаря большому пространству как на заднем сиденье, так и в багажном отделении, и ничего не дает для удовольствия от вождения. Но … есть шум ветра, шины сильно тарахтят на неприятных поверхностях в региональном Новом Южном Уэльсе, и общее ощущение от автомобиля не такое шикарное или изысканное, как у Golf. Красиво, конечно, но не прорыв.

Что подводит нас к GTC. Купе с хедлайнером действительно крутое и очень красивое, но почему-то кажется, что на заднем сиденье больше места, чем в багажнике. Базовый автомобиль ведет себя разумно, не то чтобы это имело значение для покупателей, заботящихся о моде, но именно 1,6-литровый двигатель с подвеской FlexRide тот, что нужно любить.

Переключаемый FlexRide также регулирует реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки, превращая автомобиль из нормального в резкий и резкий за миллисекунды. У него отличное сцепление с дорогой, и он может легко справиться с большей мощностью — в чем мы в конечном итоге подтвердим, как только Opel Australia получит добро на выпуск модели hotrod OPC. Первое впечатление от Astra вполне ожидаемо, особенно после стольких лет работы в Holden.

Основное изменение заключается в большем изяществе в дизайне и обещании, что обслуживание по фиксированной цене даст покупателям уверенность, необходимую им для покупки автомобилей.

Вердикт

Так хорошо и достаточно хорошо, но мы узнаем больше, когда сравним Astra с Golf и нашим нынешним фаворитом среди компактных автомобилей Toyota Corolla.

Opel Astra Технические характеристики, конфигурации, размеры

Opel Astra

0 Поделиться

рупий. 7,55 — 80,00 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

Astra Характеристики, характеристики и цена

Opel Astra предлагает 2 бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель 1598 куб.см и 1686 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Astra составляет 13,1 км/ч, а дорожный просвет Astra составляет 136 мм. Astra представляет собой 5-местный 4-цилиндровый автомобиль с длиной 4239 мм, шириной 1696 мм и колесной базой 2517 мм.

Подробнее

Технические характеристики Opel Astra

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Рядный двигатель
Displacement (cc) 1598
Max Power 77 PS @ 5400 rpm
Max Torque 121 Nm @ 2800 rpm
No. of cylinder 4
Клапаны на цилиндр 0
TransmissionType Руководство
Gear Box 5 Speed ​​
. 3

Fuel & Performance

Тип топлива Бензин
Бензин. Подвеска) 160 км/час
Сообщить о неверных характеристиках0090

Wishbone, MacPherson strut, coil spring
Rear Suspension Compound link
Steering Type Power
Steering Gear Type Rack & Pinion
Turning Radius (Metres) 4,9 метра
Передний тормоз Тип Диски 256 мм
Задний тормоз Тип Барабаны 230 мм
Ускорение

0

14. 8 seconds
0-100kmph 14.8 seconds
Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

Дорожный просвет (без нагрузки)

90

Length (mm) 4239
Width ( мм) 1696
Высота (мм) 1410
Число сидячих мест 5
136
Колесная база (мм) 2517
Вес с варбкой (кг) 1080
Веса.
Report Incorrect Specs

Comfort & Convenience

65

Power Steering
Power Windows-Front
Power Windows-Rear
Air Conditioner
Heater
Adjustable Steering
Automatic Climate Control
Контроль качества воздуха
Дистанционное открывание багажника
Remote Fuel Lid Opener
Low Fuel Warning Light
Accessory Power Outlet
Trunk Light
Vanity Mirror
Задняя лампа для чтения
Подголовник заднего сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья
Height Adjustable Front Seat Belts
Cup Holders-Front
Cup Holders-Rear
Rear AC Vents
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Поясничная опора сиденья
Cruise Control
Parking Sensors
KeyLess Entry
Report Incorrect Specs

Interior

Tachometer
Электронный счетчик пробега
Кожаные сиденья
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Digital Clock
Outside Temperature Display
Cigarette Lighter
Цифровой одометр
Сообщить о неверных характеристиках

Внешний вид

Adjustable Headlights
Fog Lights — Front
Fog Lights — Rear
Power Adjustable Exterior Rear View Mirror
Manually Регулируемый доп. Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида с электроприводом
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Rear Window Wiper
Rear Window Defogger
Wheel Covers
Alloy Wheels
Tinted Glass
Задний спойлер
Съемный/складной верх
Багажник на крышу
Sun Roof
Moon Roof
Side Stepper
Outside Rear View Mirror Turn Indicators
Alloy Wheel Size 14
Размер шины 165×80 R14
Тип шины Размер бескамерной, радиальной
8 Колесо0090

5Jx14
Report Incorrect Specs

Safety

Anti-Lock Braking System
Brake Assist
Central Locking
Дверные замки с электроприводом
Замки для безопасности детей
Противоугонная сигнализация
Driver Airbag
Passenger Airbag
Side Airbag-Front
Side Airbag-Rear
Day & Night Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Ксеноновые фары
Rear Seat Belts
Seat Belt Warning
Door Ajar Warning
Side Impact Beams
Front Impact Beams
Регулируемые сиденья
Датчик давления в шинах
Система курсовой устойчивости
Engine Immobilizer
Crash Sensor
Centrally Mounted Fuel Tank
Engine Check Warning
Report Incorrect Технические характеристики

Развлечения и связь

Проигрыватель компакт-дисков
CD Changer
DVD Player
Radio
Audio System Remote Control
Speakers Front
Speakers Задний
Сообщить о неверных характеристиках
  • Двигатель и трансмиссия
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Comfort & Convenience
  • Interior
  • Exterior
  • Safety
  • Entertainment & Communication

Opel Astra Features and Prices

  • Astra 1. 6Currently Просмотр

    7 55 000 рупий * EMI: 16 478 рупий

    13.1 kmplРуководство

  • Astra 1.6 ПреимуществоСейчас просматривается

    Rs.7,55,000 * EMI: Rs.16,478

    13.1 kmplManual

  • Astra 1.6 ClubCurrently Viewing

    Rs.755,000 * EMI: Rs.16,478

    13.1 kmplManual

  • Astra 1.6 Клуб Атюра, просмотр

    рупий 755 000 * EMI: 16 478 рупий

    13,1 кмплаутоматической

  • ASTRA 1.6 Glicurrly Просмотр

    Rs.7,5550000 * EMI.0003

  • ASTRA 1.6 MY99CURDYVINGE EMI

    RS.755 000 * EMI: 16 478 рупий

    13,1 кмплман

  • ASTRA 1.6 MY99 ATCURRIDY Просмотр

    R.S.555555555555555555555555551007

    .55555555555555007

    .9007

    555555007.

    13,1 Kmplautomatic

  • ASTRA 1.6 Метрокурально просмотр

    Rs.755000 * EMI: 16,478 RS.